• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [182]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [246]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17164
Главная » Статьи » Игровые статьи » Общие игровые статьи

Почему будущее за облачными игровыми сервисами
В современном мире видеоигры являются неотъемлемой частью нашей культуры и повседневности. А ведь компьютерные игры стали зарождаться лишь в технических лабораториях около 40-50 лет назад. Теперь облачные игровые сервисы являются крупнейшим явлением в игровой индустрии. В 2017 году игровая индустрия только в США стоила 18 миллиардов $, и с тех пор она уверенно набирает обороты. По текущим прогнозам она вырастет до 204 млрд. $ в 2022 году. Потенциальные возможности облачных игр огромны, а с повышением скорости и доступности сети, этот пласт игр становится неотъемлемой частью набирающих популярность сервисов цифровой дистрибуции нового поколения.


Облачные игры – одно из самых значительных явлений в игровой индустрии. Технология позволила геймерам и разработчикам достичь новых высот. Всего несколько лет назад облачные игровые сервисы считались невозможными, а теперь превратились в многомиллионную индустрию.

Сегодня мы можем выделить десятки самых популярных и передовых из них: Shadow, GeForce Now, Vortex, Project Xcloud, Playstation Now, Parsec Cloud, Playkey.net, Paperspace, LiquidSky, Microsoft Azure Cloud Games, Blacknut, Google Stadia, Steam Link, Xbox App, Rainway, HP Omen Game Stream, Jump, Remotr, Netboom, Moonlight и др. Это лучшие облачные игровые сервисы от крупных игроков, но есть ещё десятки мелких, но не менее перспективных, проектов.

И в будущем игры будут состоять из элементов на серверах и частично или полностью запускаться удалённо. Для этого уже сейчас есть всё необходимое, и всё к этому движется. Например, сервис Azure обещает предоставить игровым студиям: высокую доступность, высокую надежность, центры обработки данных, которые расположены ближе к геймерам, обеспечивающие низкую задержку, при этом они не зависят от устройств и платформ.


Microsoft – одна из немногих компаний, которые могут претендовать на глобальное общедоступное облако, которым разработчики игр могут в полной мере воспользоваться. Наконец, у Microsoft также есть один из крупнейших в мире исследовательских институтов Microsoft Research. Эта команда сосредоточена на нескольких вещах, в том числе на предоставлении новейших облачных технологий, использовании собственных студий Xbox Game Studios для разработки следующего поколения сервисов для разработки игр. Сотрудничество Ninja Theory с MSR над Project Paidia - отличный пример коммерческого применения.

Cloud Gaming - это, без сомнения, будущее игр. Платформы облачных игр, даже находящиеся в стадии beta-тестирования, не перестают расти. Каждый сервер облачных игр теперь разрабатывается так, чтобы предоставить конечному пользователю лучший игровой сервис, наподобие того, что предоставляют консоли или даже лучше, хоть разработчики говорят, что облачные игры не предназначены для замены консолей. Тем не менее, у игр с облачными вычислениями и полностью облачных игр есть такая возможность.

В своё время сервис кино Netflix изменил определение индустрии потокового видео или видео по запросу. Теперь облачные игровые сервисы должны стать явлением в индустрии игр по запросу.

  • Источник: https://cubiq.ru/oblachnyj-gejming-budushhee-igrovoj-industrii/
  • Категория: Общие игровые статьи | Добавил: Robot (28.03.2021) | Автор: Gamer
    Просмотров: 588 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

    Интересное геймерам:

    Смотрите другие материалы по темам: jump, HP Omen, Project Xcloud, Steam Link, технологии, Microsoft, Playkey.net, Shadow, Playstation Now, Paperspace, Parsec Cloud, Облачные игры, GeForce Now, Microsoft Azure, Cloud Games, Game Stream, Blacknut, Rainway, Google Stadia, Remotr, игры, Xbox App, LiquidSky, Netflix, Vortex.

    Также вам предлагаются схожие с «Почему будущее за облачными игровыми сервисами» материалы:

    Если понравился материал «Почему будущее за облачными игровыми сервисами» и вы можете обсудить его ниже.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск информации
    Игровые братья
    Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
    10 новых описаний
    Лучшие корейские сериалы (дорамы) по моему мнению
    Какие сервера в Майнкрафт лучшие?
    Хороший каталог ключей для активации игр в Steam
    Где и как удобнее пополнять баланс Steam в тенге
    Лучшие новинки игр 2024 года и где найти обзор официального сайта Бетера
    Использование бесплатного анонимайзера: плюсы / минусы
    Где и кем используется внутриигровая валюта Roblox
    Почему важно использовать современные шрифты в дизайне?
    Для чего вам используются виртуальные номера для СМС/звонков?
    Сервисы быстрого и удобного пополнения игрового баланса Steam
    Где и как продать скины CS2, CS:GO, DOTA 2 и Rust
    Почему стоит заказывать готовые дизайны и сайты под ключ
    Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
    New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
    Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
    Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
    Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
    Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".