Привет! Сейчас мы расскажем тебе секрет обретения богатства. Мы очень любим дарить подарки, а также рассказывать, как все работает у нас на сайте. Поэтому мы приготовили для тебя порцию советов о том, как же получить приятные призы:
Когда тебе приходит наша рассылка с подарком, достаточно кликнуть на кнопку «Забрать», и тебя сразу же перебросит в специальное окно профиля на нашем сайте;
Там ты увидишь, к какому проекту относится твой подарок и какой у него состав, а также сможешь получить его на одного из персонажей, привязанных к твоему аккаунту;
После этого тебе будет достаточно зайти в игру, открыть GXP-магазин и кликнуть по «Переложить в рюкзак GXP». Теперь из рюкзака ты можешь забрать необходимые предметы к себе в инвентарь. Готово, ты восхитителен!
Помимо подарков у нас ещё есть и промокоды, которые мы выкладываем в наши группы Вконтакте - там подарок всего один.
Получить его тоже очень просто: просто копируй набор букв и символов, которые являются промокодом, переходи по ссылке в личный кабинет, прокрути страницу вниз до заголовка «Активация пин-кода» и вставляй туда промокод (только обязательно проверь, что в начале и конце нет лишних пробелов, а то он не сработает!);
Далее схема та же: заходишь на персонажа и забираешь из рюкзака предмет. Ты снова восхитителен!
Мы надеемся, что наша маленькая инструкция поможет тебе справиться с тем, как получить заслуженную награду. А чтобы закрепить знания, скорее забирай подарок и вперед - в игру!
Если ты дока, мы уже писали тебе, что все неясные вопросы и проблемы ты можешь обсудить с нашей Службой поддержки. Она придет на помощь в трудную минуту и подскажет верный совет. Однако порой бывает очень сложно понять, как верно сформулировать запрос, чтобы добраться до специалиста.
Поэтому мы написали для тебя новую порцию советов по работе с сайтом Службы поддержки:
Для начала тебе необходимо сформулировать, к какому разделу относится твоя проблема:
Раздел «Платежи и покупки» отвечает за все проблемы, связанные с деньгами, как реальными, так и внутриигровыми;
Раздел «Технические вопросы» связан с работой сайта, получением подарков, а также с работой клиента игры (в том числе авторизацией в игре);
Раздел «Восстановление доступа» ответственен за доступ на сайт в целом, а также за баны в игре;
Наконец раздел «Внутриигровые вопросы» отвечает за затруднения, связанные с вещами персонажа, квестами, а также за общие пожелания и предложения по игре;
После того, как ты определился с разделом, тебе будет необходимо выбрать категорию и вопрос. Внимательно читай написанное, потому что от этого зависит, что именно тебя попросит сделать специалист после составления заявки (например, диагностику компьютера);
Важно: обрати внимание, что вопрос «Затруднения с авторизацией» категории «Технические сложности» находится в разделе «Технические вопросы», а вопрос «Я не могу восстановить доступ к аккаунту самостоятельно» категории «Восстановление доступа к аккаунту» - в разделе «Восстановление доступа». На вопрос, чем бы заняться вне игр с детьми, мы также можем ответить – полетать на воздушном шаре, например как тут;
После того, как ты выбрал необходимые пункты и получил доступ к форме заявки, постарайся как можно четче сформулировать свой вопрос. Специалисту будет легче разобраться в твоей проблеме, если она будет написано грамотно и по делу :);
Когда ты закончишь писать, то приложи файл (например, скриншот), если требуется, и смело жми кнопку «Отправить». Помни, что сначала тебе придет автоматический ответ, а только потом — ответ специалиста (это разные люди!).
Теперь ты сможешь общаться со специалистом напрямую. Надеемся, что наши советы помогли тебе разобраться в хитросплетениях сайта. А теперь держи подарок и вперед — в игру! |