Раньше казалось, что сфера игр как отдельная индустрия будет небольшой, и играми будут увлекаться только гики, и компьютерные/консольные игры всегда будут плестись в качестве дополнительного сегмента индустрии развлечений, обычных игрушек, уступая даже настольным играм. Но время шло, прошли 80-ые, 90-ые, и в 2000-ых видеоигры вышли на новый уровень. Игры стали массовым явлением, и в скором времени они обошли даже индустрию кино.
Сегодня игры сами уже создают дополнительные и смежные области. Так, например, онлайн игры, типа «Lineage II», «World of Warcraft», «World of Tanks», «RF Online», «Diablo III», «Aion», «Archeage», «War Thunder» и прочих популярных тайтлов породили тысячи геймеров, целую индустрию по продаже дополнительного контента, специальных программ, сервисов обмена валют и мн.др.
Вы можете, например, для Archeage купить золото на любые виды электронных денег. В некоторых других играх можно не только вводить золото, но и выводить… А зарабатывать его можно непосредственно в игре, выполняя игровые задачи.
И это уже не просто дело тысяч геймеров по всему миру, это целая сфера, в которую вовлечены сотни миллионов геймеров по всему миру. Например, в играх компании Wargaming, в «World of Tanks», «World of Warplanes», «World of Tanks: Xbox 360 Edition» и «World of Tanks Blitz» количество игроков недавно превысило более 100.000.000 человек.
Очевидно, что развитие онлайн игр и разного рода F2P-элементов для игр достигнет в скором времени небывалых размеров, и станет не простой сопутствующей сферой с оборотом мелких деньжат, а настоящим рынком, денежный оборот которого превысит ВВП самых богатых стран. Очевидно, что в скором времени сюда влезут различные регуляторы и будут рулить всей этой массой денег. |