Многие люди думают, что на рынке многопользовательских онлайн игр сейчас застой, потому что они слышали только про «World of Warcraft» и «World of Tanks». Нет, ребята, вы просто мало интересуетесь жанром и направлением, интересные MMOG выходят каждый месяц, и некоторые действительно хорошие, что могли бы стать вашими любимыми играми. Вот только у них не такой большой стартовый капитал и они не так распиарены как вам известные и выше упомянутые игрушки. Заходите на сайты, типа https://vsemmorpg.ru/ и узнавайте, например, какие MMO-игры являются лучшими и достойными вашего внимания за период от 2018 года до 2019 год.
Среди новых игр я бы посоветовал вам обратить своё внимание на такие игрухи: «Path of Titans», «Age of Wonders Planetfall» и «The Dark Pictures Man of Medan» - это мои фавориты за год. В одну из них играю до сих пор. Но не скажу, в какую именно, чтобы вы попробовали все три, а не велись на мой выбор. Возможно, у вас другие вкусы и вы остановитесь не на той, что понравилась мне. Так и будет, я уверен.
Ну, а если вы и сами являетесь разработчиком многопользовательской онлайн игры, то хотели бы предложить вам сотрудничество по размещению баннерной рекламы Яндекс браузера на внутренних страницах сайта. Предлагаем вам выкуп места по фиксированной цене на 20-25% больше чем у вас сейчас выходит. Мы работаем по предоплате, если вас заинтересовало наше предложение, готовы ответить на все интересующие вопросы. Таким образом вы будете зарабатывать на продвижений вашей игры. Вполне себе один из методов. Ибо игра должна монетизироваться и потоки с рекламы и прочих составных должны сливаться в единый поток, попадать в кошелёк разработчика, который уже будет их пускать на PR игры. Собственно, это и есть вечный круговорот.
Уж я-то знаю, что в РФ в издательском бизнесе в основном мудилы, которые ни за что не возьмутся за невыгодный проект. Я хоть и не разработчик каких-то RPG, но я разработчик небольших инди-игр, которые продаются в Steam и GooglePlay. На днях связался с челом, который предлагал распространение игры и издание её… Связался с ним, чтобы выложил игру в сервисе и провёл рекламную кампанию, так он вообще как-то незаинтересованно базарит, как в штаны насрал и лень. Задаешь ему вопрос – вы уже рассчитали, сколько будет стоить каждая составная, каждый этап? А он молчит... Короче, хуже нет отечественных долбанов, которые ни капли не отзывчивые. Они думают, что потратят 100$ на выкладку в Steam, и уже начнут получать прибыль, делить её с разработчиков, а на маркетинг они не вложат нифига и палец о палец не ударят.
Самое главное - отзывчивость и приветливость. А у нас с этим туго - это дополнительный фактор малого интереса к проектам от отечественных разработчиков. При том, что талантливые возможности выше. Выше ресурсы для конкуренции.
Это лето из-за погоды, наверное, лично для меня более унылое, чем в прошлом году, прямо нет сил и желания ни на что. |