• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » Игровые статьи » Онлайн игры

Про Counter-Strike 1.6 и развитие шутеров
Как ни крути, Counter-Strike 1.6 был и есть для меня – самый удобный и увлекательный шутер от первого лица, симулятор спецназовца или их врагов, смотря за какую сторону играть. Вы, конечно, можете сказать, что прогресс неумолим, что нужно развиваться дальше, что нужно разработчикам игр делать новые современные игры, а новым игрокам нужно играть в эти новые игры, однако в последнее время всё сводится к тому, что улучшается лишь графика и добавляются новые мелкие фичи.

Я не буду в этот раз долго и нудно рассказывать про историю Counter-Strike, т.к. это весьма старая игра, возникшая из модификации Half-Life усилиями товарища Minh Le. Если вам интересна история появления CS, то вам нужно здесь читать, например. Я лишь расскажу о своём видении развития игровой индустрии.

Раньше многие геймеры и вообще пользователи персональных компьютеров очень много и часто жаловались на Microsoft и Билла Гейтса, которые заставляют их каждый год бессмысленно апгрейдить свои ПК, чтобы новые программы и игры запускались в нормальном режиме, без багов и лагов, если вообще запускались. Лично я их не поддерживал и не поддерживаю, однако понимаю, что весьма весомая доля правды в их словах была и есть.

Сами подумайте, разработчики игр уже напрочь забыли об оптимизации проектов, повышают графические возможности движка интенсивным путём. Текущие компы являются мощнейшими машинами, однако их потенциал нынешние игры в полной мере не задействуют. Но к чему это я? В тому, что нынешние игры по сути очень редко дают новый экспириенс за счёт развития гейммплея. В основном они предлагают лишь улучшенную графику.

Да, таким играм как Counter-Strike нужно именно такое развитие, ибо в них главное – баланс и отточенность геймплея, который должен оставаться неизменным, чтобы игроки могли повышать свой скилл. Собственно, поэтому Valve и выпустила Counter-Strike: Global Offensive, которая предложило всё то же самое на новом графическом движке с рядом незначительных изменений, сильно не влияющих на основу игры. Но даже это не приняли многие игроки, оставшись на CS 1.6.

Сегодня самыми популярными шутерами, типа Call of Duty: Modern Warfare, эксплуатируются лишь мелкие дополнительные функции, которые не являются двигателем прогрессом жанра. Но примером всемирного успеха стала Fortnite и новый режим боев Battle Royale. Игра привнесла элемент строительства укреплений, выживания на арене, и именно поэтому стала успешной. Ибо это было развитие жанра, а не простое повышение качества визуальной части. А вот Калибр от Wargaming и 1C Game Studios – это деградация жанра.

Категория: Онлайн игры | Добавил: Robot (08.09.2019) | Автор: Геймер
Просмотров: 1233 | Рейтинг: 4.5/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: разработчики, 3D FPS, Battle Royale, valve, Counter-Strike, шутер, играть, Modern Warfare, Microsoft, Онлайн шутер, развитие, global offensive, Билла Гейтс, Minh Le, CS GO, ПК, Half-Life, Fortnite, игроки, CS 1.6, pc, Call of Duty, Контр-Страйк, игры.

Также вам предлагаются схожие с «Про Counter-Strike 1.6 и развитие шутеров» материалы:

Если понравился материал «Про Counter-Strike 1.6 и развитие шутеров» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".