• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [104]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17154
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Разработка игр для ретро-платформ
Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д и 3Д художник-аниматор (3DS MAX, ZBrush, Photoshop) + пиксель арт анимация и разработчик 2Д игр на Scirra Construct 2. Давно хотел создать свою игру именно для старых платформ, чтобы игралось на настоящем железе. Но программист из меня как из топора пловец... В Скире разобраться труда не составило, но вот на что-то большее типа С++ или там С# уже ни ума, ни сил не хватает.

По фрилансу работал давно и довольно много. Есть выпущенный проект, в котором участвовал как художник и немного по дизайну. Создавать очередного убийцу Диабло, Кал Оф Дьюти или ГТА и других не собираюсь, это удел малолеток.

Сейчас в планах начать создавать реально интересные проекты на старые платформы и по возможности продавать их коллекционерам на западе. Из отечественного халявщика покупатель никакой, не будем кривить душой, нашим пацанам главное всё на халяву и побольше.

Есть даже план по воскрешению интереса к любой из старых платформ, но для этой идеи тут нужен просто мастер программирования и паяльника со знаниями железа тех самых приставок. В приоритете стоят флагманы 8 и 16 битной эры Sega с её крутыми MS+MD и конечно же Нынтенда с её Famicom/NES + SNES.

Сотрудничать нужно начинать с закладки проекта, чтобы всё согласовать. Мне бы не помешал художник, который может работать в связке, в команде - собственно, отсутствие таковых и вынуждает меня всё делать самостоятельно. Много условий и претензий от художников, с которыми сотрудничал, лишь ослабляют запал и желание что-то делать, поэтому не трачу силы и время на них.

Возможно, стоит попробовать что-то сделать простое и быстрое для начала. Но этим я смог бы заняться после окончания работы над моим текущим проектом, который сейчас уже затянулся из-за ряда проблем в стране и в жизни вообще. В общем, только где-то в середине следующего года, наверное, смогу что-то новое начать.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (03.10.2022) | Автор: Вася-разработчик
Просмотров: 397 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Разработка игр, Игровые проекты, игродел, разработчики, Девлок, Создавать игры, мысли, Создание игр, делать игры, GameDev, Игрострой, Разработчик.

Также вам предлагаются схожие с «Разработка игр для ретро-платформ» материалы:

Если понравился материал «Разработка игр для ретро-платформ» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Краткий обзор настольной игры «Кромешная тьма»
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".