Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д и 3Д художник-аниматор (3DS MAX, ZBrush, Photoshop) + пиксель арт анимация и разработчик 2Д игр на Scirra Construct 2. Давно хотел создать свою игру именно для старых платформ, чтобы игралось на настоящем железе. Но программист из меня как из топора пловец... В Скире разобраться труда не составило, но вот на что-то большее типа С++ или там С# уже ни ума, ни сил не хватает.
По фрилансу работал давно и довольно много. Есть выпущенный проект, в котором участвовал как художник и немного по дизайну. Создавать очередного убийцу Диабло, Кал Оф Дьюти или ГТА и других не собираюсь, это удел малолеток.
Сейчас в планах начать создавать реально интересные проекты на старые платформы и по возможности продавать их коллекционерам на западе. Из отечественного халявщика покупатель никакой, не будем кривить душой, нашим пацанам главное всё на халяву и побольше.
Есть даже план по воскрешению интереса к любой из старых платформ, но для этой идеи тут нужен просто мастер программирования и паяльника со знаниями железа тех самых приставок. В приоритете стоят флагманы 8 и 16 битной эры Sega с её крутыми MS+MD и конечно же Нынтенда с её Famicom/NES + SNES.
Сотрудничать нужно начинать с закладки проекта, чтобы всё согласовать. Мне бы не помешал художник, который может работать в связке, в команде - собственно, отсутствие таковых и вынуждает меня всё делать самостоятельно. Много условий и претензий от художников, с которыми сотрудничал, лишь ослабляют запал и желание что-то делать, поэтому не трачу силы и время на них.
Возможно, стоит попробовать что-то сделать простое и быстрое для начала. Но этим я смог бы заняться после окончания работы над моим текущим проектом, который сейчас уже затянулся из-за ряда проблем в стране и в жизни вообще. В общем, только где-то в середине следующего года, наверное, смогу что-то новое начать.
Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (03.10.2022)
| Автор: Вася-разработчик
Просмотров: 397
| Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:
Интересное геймерам: