• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [201]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [260]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [105]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [33]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17302
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Сделать свою игру в стиле «Counter-Strike: GO»
Я всегда хотел сделать свою компьютерную игру. Обычно я играл во что-то типа Counter-Strike, и думал, что можно было бы сделать ещё, что добавить. Что убрать, что усложнить, что упростить для того, чтобы игра выглядела в итоге так, как нравилось и хотелось бы мне. Но в итоге всё сводилось к тому, что я пытался делать модификации, не полноценные игры, так как знаний в программировании не было. Прошло время, уже давно существует улучшенная версия игры, я в неё играю, но свою вариацию командного шутера ещё не сделал. Кстати, скачать Counter-Strike: Global Offensive можно с доработками по ссылке.

Появилось много хороших конструкторов и движков, которые хорошо заточены под универсальность, посему сделать на них свой аналог командного шутера стало на много проще. Ну опять же... слышится «универсальность». А если не универсальный, а четко направленный на один жанр, на использование скрипта для расширения некоторых возможностей, имеющий уже заранее подготовленные семплы-шаблоны и т.д.

Из самых удачных таких конструкторов в прошлом можно отметить:

Game Maker (автор, Марк Овермарс продал его YoYo Games) весьма продуманный имеющий множество функций и возможностей инструмент, который позволяет создать качественную игру (Зуму или Гизу там точно можно сделать без скрипта даже) - удачный;

3D Game Maker – в нём за полминуты можно собрать игру из кусков, оправдывает своё название. Но ограничен простейшей конструкцией уровней и пр. Но можно назвать удачным, т.к. даже был издан DOKA media в России;

FPS Creator – очень широкие возможности для подобных программ (создание FPS). Кстати, это продукт той же конторы, что выпустила 3D Game Maker, и тоже диск издан в России с конкурсом, что НД издаст лучшую фанатскую игру, созданную на нём (издала?).

Поэтому есть вывод: конструкторы игр созрели до платформеров, адвенчур-квестов, казуальных игр и подобных. 3D пока кривовато и усложно – это для коммерческих проектов. Но говорить, что конструкторы - неудачные затеи – неверно, ведь авторы на этом зарабатывают, дают возможность испытывать свои силы любителям и не знающим программирование. А игры, сделанные на конструкторах, продаются и издаются. Что тогда?

Люди нуждаются в качественных и хороших душевных играх, излучающих добро, знания, и требующих от игрока созидание, логику и пр. А ХОТЯТ они всякий шлак зачастую, где нужно тупо мочить, насиловать, ломать, крушить, извращаться и т.д. Хотят себя ублажать, развлекать и т.д. Играя во что-то типа «Постала» или какое-нибудь «Рандеву с незнакомкой»…

Но это не есть плохо. Так как, если углубиться, то и шлак очень важен. Но не в больших количествах, иначе снесет крышу. Игры в первую очередь для развлечения, познания и развития того, что невозможно познать и развить иным путём.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (30.08.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 1769 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: paragon drive copy 11 professional, By Kilian The Art of Love, в cs, 20193754, 58648043, Playboy Календарь, Codiaeum variegatum Excellent, 23030276, 18.10.2013, Полетаева, Эванжелина, боли при месячных, 16.0.1, 22564582, 1107, 7.8, impulsiem, 176 книг, Playboy, В cs 1.6 Перекидывает на другой сер, Юрий Агилин, astPictureViewer.

Также вам предлагаются схожие с «Сделать свою игру в стиле «Counter-Strike: GO»» материалы:

Если понравился материал «Сделать свою игру в стиле «Counter-Strike: GO»» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Чем Genshin Impact отличается от Tower of Fantasy?
Онлайн казино с лицензией: виды и способы выбора
Pinco Casino: особенности официального сайта
Подробное руководство по пополнению кошелька Стим безопасными способами и без ошибок
Организация донатов для стрима: пошаговая инструкция
Почему World Of Warcraft стал менее популярной игрой?
Почему робуксы стабильны как валюта?
Обзор игры Warhammer 40.000: Tacticus
Почему выгодно использовать промокоды
Киберспортивная сцена Counter-Strike
Коллекционирование видеоигр на PS4
Надежные онлайн казино на деньги, обзор 1хбет от slay-casino.com
Почему нам очень полезно играть в квизы и викторины?
Что выбрать Standoff 2 или Counter-Strike 2?
Как промокоды помогают сэкономить?
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2025. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".