• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Общие игровые статьи [177]
Игровая аналитика, обзоры серий игр с разных платформ, анализ игр, игровой индустрии и т.д.
Онлайн игры [245]
Статьи и обзоры онлайновых клиентских и браузерных игр
Флэш игры/Flash [11]
2D/3D игры любого жанра на технологии Adobe Flash для игры в плеере или в браузере.
Браузерные онлайн-игры [72]
Браузере игры разных жанров и типов, индивидуальные, а также для социальных сетей и пр.
Разработка игр [103]
Создание игр, программирование, игровые движки, Языки программирования
Моддинг [8]
Модификация игр, перевод, локализация, русификация, ромхакинг
Эмуляция [7]
Эмуляторы и эмуляция компьютеров, консолей, игровых автоматов и прочих систем
Игровые фанфики [2]
Художественная игровая литература, творчество поклонников игр, игровых систем и платформ.
Настольные игры и игрушки [32]
Настольные игры, карточные игры, игрушки и сувениры
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17142
Главная » Статьи » Игровые статьи » Разработка игр

Сделать свою игру в стиле «Counter-Strike: GO»
Я всегда хотел сделать свою компьютерную игру. Обычно я играл во что-то типа Counter-Strike, и думал, что можно было бы сделать ещё, что добавить. Что убрать, что усложнить, что упростить для того, чтобы игра выглядела в итоге так, как нравилось и хотелось бы мне. Но в итоге всё сводилось к тому, что я пытался делать модификации, не полноценные игры, так как знаний в программировании не было. Прошло время, уже давно существует улучшенная версия игры, я в неё играю, но свою вариацию командного шутера ещё не сделал. Кстати, скачать Counter-Strike: Global Offensive можно с доработками по ссылке.

Появилось много хороших конструкторов и движков, которые хорошо заточены под универсальность, посему сделать на них свой аналог командного шутера стало на много проще. Ну опять же... слышится «универсальность». А если не универсальный, а четко направленный на один жанр, на использование скрипта для расширения некоторых возможностей, имеющий уже заранее подготовленные семплы-шаблоны и т.д.

Из самых удачных таких конструкторов в прошлом можно отметить:

Game Maker (автор, Марк Овермарс продал его YoYo Games) весьма продуманный имеющий множество функций и возможностей инструмент, который позволяет создать качественную игру (Зуму или Гизу там точно можно сделать без скрипта даже) - удачный;

3D Game Maker – в нём за полминуты можно собрать игру из кусков, оправдывает своё название. Но ограничен простейшей конструкцией уровней и пр. Но можно назвать удачным, т.к. даже был издан DOKA media в России;

FPS Creator – очень широкие возможности для подобных программ (создание FPS). Кстати, это продукт той же конторы, что выпустила 3D Game Maker, и тоже диск издан в России с конкурсом, что НД издаст лучшую фанатскую игру, созданную на нём (издала?).

Поэтому есть вывод: конструкторы игр созрели до платформеров, адвенчур-квестов, казуальных игр и подобных. 3D пока кривовато и усложно – это для коммерческих проектов. Но говорить, что конструкторы - неудачные затеи – неверно, ведь авторы на этом зарабатывают, дают возможность испытывать свои силы любителям и не знающим программирование. А игры, сделанные на конструкторах, продаются и издаются. Что тогда?

Люди нуждаются в качественных и хороших душевных играх, излучающих добро, знания, и требующих от игрока созидание, логику и пр. А ХОТЯТ они всякий шлак зачастую, где нужно тупо мочить, насиловать, ломать, крушить, извращаться и т.д. Хотят себя ублажать, развлекать и т.д. Играя во что-то типа «Постала» или какое-нибудь «Рандеву с незнакомкой»…

Но это не есть плохо. Так как, если углубиться, то и шлак очень важен. Но не в больших количествах, иначе снесет крышу. Игры в первую очередь для развлечения, познания и развития того, что невозможно познать и развить иным путём.

Категория: Разработка игр | Добавил: Robot (30.08.2019) | Автор: Игродел
Просмотров: 1626 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: global offensive, выбор, 3D Game Maker, мнение, геймдизайн, Игрострой, DOKA media, Engine, Counter-Strike, Counter-Strike: Global Offensive, CS:GO, делать игры, шутер, FPS, Game Maker, Разработка игр, Про игры, Создание игр, Движки, Конструкторы игр, конструкторы, GameDev.

Также вам предлагаются схожие с «Сделать свою игру в стиле «Counter-Strike: GO»» материалы:

Если понравился материал «Сделать свою игру в стиле «Counter-Strike: GO»» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".