• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Статьи, обзоры игр [33]
Статьи, описания J2ME-игры на мобильниках, обзоры игр, мнения об играх, игровые заметки.
Секреты, Советы, Коды [1]
Читы игр, уволоки, коды, ключи, советы для мобильных игр на j2me платформе.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17148
Главная » Статьи » Мобильные игры » Статьи, обзоры игр

Я действительно играл в «Raid: Shadow Legends»
Многие, кто в последнее время смотрел какие-либо видеоролики на YouTube и других сервисах, видели назойливую рекламу онлайн игры «Raid: Shadow Legends». В этих видеороликах и в нативной рекламе различных блогеров бодро вещалось, что это великолепная мобильная фэнтезийная RPG и утверждалось, что её уже скачали миллионы! Так давайте сегодня ещё немного поговорим об этой игре.

«Raid: Shadow Legends» разработана студией разработчиков Plarium. Это бесплатная пошаговая мобильная ролевая игра, созданная на основе геймплейной механики "gacha": вы тратите внутриигровую валюту, чтобы разблокировать снаряжение и "чемпионов", с которыми можно играть.


На первый взгляд, это похоже на довольно обычную бесплатную мобильную игру. Но, несмотря на то, что она действительно имеет миллионы загрузок, похоже, что она не так часто фигурирует в статистике игровой индустрии и даже в разговорах о скандальном рынке мобильных игр о ней почти ничего не рассказывается. Из-за этого у меня возникло любопытство, и я решил потратить несколько часов на то, чтобы посмотреть, действительно ли это стоит всех рекламных денег, которые, по-видимому, в большом объёме тратятся на различные онлайн-ресурсы.

Сразу скажу, что я пробовал играть разными методами, как самостоятельно, так и с применением уловок – например, использовал специальный автокликер для игры Raid, позволяющий тратить значительно меньше времени и сил для достижения внутриигровых результатов.

Как только вы загрузите игру, вас ждет приятная кат-сцена, которая переходит в игровой процесс. Справедливости ради отмечу, что «Raid» действительно выглядит нормально для мобильной игры. Но есть за что покритиковать игру: например, куча драконьего золота - это просто мутная текстура "gold.png" на ландшафте, и вообще многие текстуры выглядят довольно мутными, когда вы увеличиваете масштаб, чтобы лучше рассмотреть. Но для мобильной игры эти вещи можно простить.

Бастион, который является центром мира, является светлой локацией, а подземелья, в которых вы сражаетесь, варьируются от разрушенных городов до промозглых канализаций. Озвучка также удовлетворительна, вступительная кат-сцена поставлена хорошо, а руководство по игре озвучено адекватно.

Одна из основных целей «Raid» – разблокировка и улучшение ваших чемпионов, сбор артефактов (которые действуют как баффы), чтобы повысить боевые способности ваших чемпионов. Разблокировка чемпионов довольно приятна, и есть реальные предвкушения, когда вы выбираете "разблокировать" и ждете, пока ваш Чемпион выбежит из портала на экран.

Дизайн чемпионов, наверное, мой любимый аспект «Raid». Они отличаются высокой фантазией дизайнеров и художников. Вам придётся иметь дело с орками, эльфами, нежитью, человеческими воинами, монстрами, колдунами и многими другими. Орки выглядят массивными и угрожающими, у людей разноцветные одеяния и эксцентричное оружие, а эльфы выглядят гладкими и красивыми. Большинство костюмов, которые они носят, безумно необычны, и каждый чемпион (даже самый типичный) отличается от других. К сожалению, именно здесь положительные моменты, кажется, и заканчиваются.

Оказывается, что на самом деле это довольно тупая стандартная бесплатная мобильная игра. Сюжет практически несостоятелен и теряется на фоне других подобных игр фэнтезийного сеттинга. Действие происходит в царстве, известном как Телерия, игрокам нужно одолеть Темного лорда Сирота, покорившего это царство. В своем путешествии вы собираете Осколки, сосуды, в которых хранятся души прошлых воинов, чтобы создать свою армию чемпионов и победить Темного Лорда. И это всё. Если вы замените любое из этих имен какими-либо терминами из общей лексики фэнтези, у вас будет такая же история.

Вы взаимодействуете с ужасным HUD, что довольно стандартно для мобильных игр. На выбор предлагается более пятнадцати экранов меню, разбитых вместе по краям Бастиона - и, по совпадению, вашего крошечного экрана телефона - вместе с тремя разными валютами и множеством мест в Бастионе. Но всюду надоедливые микротранзакции. Каждый раз, когда вы запускаете игру, вы сталкиваетесь с тем, что на нескольких экранах рекламируются разные наборы, которые можно купить за реальные деньги. Эти наборы включают в себя валюту, о которой говорилось ранее, энергию, позволяющую продолжить миссии, и осколки, чтобы разблокировать больше чемпионов.

После того, как вы пройдете через всю типичную рутину мобильных игр, вы, наконец, сможете играть в игру.

После того, как вы выберете свою команду, вы встретитесь с противостоящими силами в разных вариациях одного и того же коридора для каждого боя. Это невероятно простая пошаговая игра. Такие игры, как «Final Fantasy» и «Darkest Dungeon», заставляют вас обдумывать свои варианты, прежде чем принимать какие-либо решения, взвешивать свои предметы, свою магию, классы в вашей команды и, при необходимости, готовность пожертвовать одним из своих, чтобы выиграть схватку. Большая часть всего этого отсутствует в «Raid».

У каждого чемпиона есть предопределенный набор ходов, которые вы можете выбрать. По крайней мере, в первые несколько часов баффы бесполезны, и любые чемпионы, которые наносят наибольший урон, обычно являются лучшими вариантами. Когда наступает ход вашего Чемпиона, вы выбираете атаку, нажав на нее, затем кликаете на врага (или врагов), которому хотите нанести урон, или любого Чемпиона, которого вы хотите усилить. Воспроизводится короткая анимация, появляются цифры урона или баффа.

Вражеские ИИ в лучшем случае сбивает с толку, так как большую часть времени все противостоящие враги будут атаковать одного чемпиона в вашей команде, казалось бы, случайным образом, пока они не умрут, после чего они переключают свое внимание на другого чемпиона.

Я не утверждаю, что это плохая игра. Очевидно, много любви было вложено в дизайн и озвучку чемпионов. Это просто не впечатляет и увязло в стандартном мусоре мобильных игр. Но как, черт возьми, такая игра была загружена более 250 миллионов раз? Ответ довольно-таки прост –непостижимое количество маркетинговых кампаний. На раскрутку своей игры компания Plarium тратит много денег. Ещё бы, ведь «Raid» им приносит около 76000 $ каждый божий день.

Лично мне стало скучно всего через несколько часов, поэтому я особо не касался многопользовательского режима. В общем, это похоже на простую мобильную игру, которую сильно распиарили. Но можно ли её рекомендовать? Да. Попробуйте, скачайте и поиграйте.
Категория: Статьи, обзоры игр | Добавил: Robot (11.03.2021) | Автор: Gamer
Просмотров: 774 | Рейтинг: 3.7/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Shadow Legends, рейд, РПГ, Назойливая игра, RPG, читы, баффы, Plarium, Телерия, Darkest Dungeon, Raid: Shadow Legends, Обзор игры, Реклама игры, Final Fantasy, Автокликер, gacha, фэнтези, мобильная игра, raid.

Также вам предлагаются схожие с «Я действительно играл в «Raid: Shadow Legends»» материалы:

Если понравился материал «Я действительно играл в «Raid: Shadow Legends»» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".