• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [4]
Прохождения игр N64, прохождения стадий, этапов, заданий и миссий в разных играх
Статьи, описания и обзоры [0]
Статьи, описания, обзоры игр, мнения об играх, выпущенных для N64, общие игровые заметки.
Секреты, Коды, Пароли [0]
Читы и уволоки, коды и ключи, советы и примочки для игр, выпущенных для консоли Nintendo 64.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17142
Главная » Статьи » Nintendo 64 / N64 / Ultra 64 » Полные прохождения

Quake 64 (2 Часть) [N64]
* Карта 5.
* The Door to Chthon.
Первым делом, загляните за карниз на платформе и пригвоздите Огра внизу. Если свалитесь вниз, то сможете подняться наверх на лифте справа.
Когда путь свободен, спрыгните вниз и наступите на выключатель в полу, откроется дверь в холл слева. Пройдите в нее, пристрелите Огра, затаившегося слева, а заодно и еще одного, который выскочит в дверях прямо перед Вами. Выйдите в эту дверь, сверните направо, подойдите к кнопке — найдете еще одну безотказку.
Кнопка открывает нижнюю дверь в холл, за которой найдете желтую броню. Нажмите очередную кнопку и увидите пару злобных Огров, охраняющих большую аптечку на карнизе справа. Хотя сразу аптечкой не завладеть, врагов раздолбайте ракетами. Затем спрыгните в ближнее отверстие в полу, убейте еще двух Огров возле лавы (ракетами) и спуститесь по лестнице.
Сверните направо и быстро хватайте большую аптечку в конце коридора, иначе последует мощная атака Огров слева.
Пора удирать, опасность сгущается! Быстро развернитесь, прикончите Огра и обратите внимание на большую шипастую стену. Сумеете убить Огра — дверь к аварийному лифту будет открыта.
Запрыгните в лифт, поднимитесь на карниз с серебряным ключом, схватите его и прыгните вниз через лаву на лестницу. Спуститесь по ней и подождите пока засовы не откроют дорогу. Как только они двинутся, сверните налево, пройдите в скользящую дверь — Вы в первой секретной зоне, здесь суперпистоль и гвозди. Остерегайтесь трех Скрагов в следующей комнате, взгляните вниз с карниза и отыщите карниз, где еще раньше видели большую аптечку. Теперь Вы сможете до нее добраться, если сумеете исполнить дальний прыжок по диагонали.
Вернитесь по своим следам к кнопке в полу в самом начале уровня, сверните направо, пройдите в темный проход и приготовьте оружие к бою.
В тени увидите яму, над которой проходит изогнутый брус. Легче всего перебраться через яму — пробежать по прямому участку и спрыгнуть вправо в точке, где брус изгибается на 90 градусов. Безопасно приземлитесь на другой стороне, где столкнетесь с парочкой Огров.
Войдите в комнату слева, выкурите оставшегося Огра и его дружков Зомби. Нажмите кнопку на дальней стене за колонной, убейте еще трех Зомби, которые свалятся прямо с потолка! Перейдите мост над лавой, откройте дверь серебряным ключом, пройдите внутрь и наступите на кнопку в полу. Вы увидите небольшой настил над лавой — он позволяет легко добраться до золотого ключа. Наступите на кнопку — в верхней части лестницы появится скользящая дверь, ведущая в главную комнату за Вашей спиной — окажетесь рядом с золотым ключом.
Однако, прежде чем отправиться за золотым ключом, очень интересно поискать парочку секретных
зон. Встаньте перед колонной и выстрелите в красный символ. Повернитесь налево и бегите к нише, где были лестницы, ведущие наверх — это как раз и есть вторая секретная зона. С ракетами наготове развернитесь и подождите когда вновь появится лестница. Войдите в скользящую дверь впереди, в секретную зону N3 и возьмите большую аптечку. Спрыгните обратно вниз, взберитесь уже не по "виртуальной" лестнице и прыжком выскочите сквозь скользящие двери.
Теперь Вы снова в самом начале уровня. Спрыгните вниз, сверните направо, затем еще раз направо — убейте Огра, укрывшегося возле лифта. Пройдите по трапу, возьмите золотой ключ, убейте Фиенда прямо из алькова, где был ключ. Сойдите с трапа, пройдите прямо вперед вниз в холл и на первом повороте сверните направо. Стоя спиной к кнопке Quake, взгляните наверх и увидите красный выключатель на стене в следующей комнате. Выстрелите в него, войдите в открывшийся лифт справа. Когда поднимитесь наверх, пройдите немного вперед и увидите внизу слева карниз. Спрыгните на него и возьмите Quad damage. Быстро вернитесь к кнопке в полу (в 1-й комнате миссии), сверните налево и откройте дверь золотым ключом. Ликвидируйте двух Огров, нажмите кнопку на левой стене и быстро проскочите в открывшуюся дверь в конце короткого коридора, хватайте аптечку и другое добро. Наступите на кнопку и атакуйте Мясника в проходе из пистоля, усиленного Рунами Quad. Затем быстро в скользящую дверь на выход!

* Карта 6.
* House of Chthon.

Выжить в этом доме, пожалуй, легче, чем может показаться на первый взгляд. Первым делом хватайте Руны (Rune Key), не пытайтесь атаковать хозяина дома Ктхона, все равно не сможете его прикончить.
Бегите вниз направо или налево вокруг лавы, пока не отыщите большую аптечку, хватайте ее и прыгайте в лифт.
Выйдя из лифта, поднимитесь по короткому лестничному пролету слева, непрерывно двигайтесь, иначе Ктхон сумеет поразить Вас огненным шаром. Бегите вниз по любой стороне перехода, не забудьте наступить на полпути на кнопку в полу. Бегите вниз до конца, затем заверните за угол и сиганите вниз на другой переход, ведущий к лифтовой платформе. И на этой стороне обязательно наступите на кнопку. Спуститесь по лестнице, наступите на кнопку прямо перед лифтом, старина Ктхон получит неприятный сюрприз.
Повторите эту последовательность действий два раза, и Ктхон снова погрузится в лаву. Когда он утонет, подойдите к краю платформы и загляните вниз в лаву — увидите новый проход. Спрыгните вниз и выйдите в проход с красной отметкой. Свалитесь в шахту и выйдите через последние скользящие двери.

* ЭПИЗОД 2.
* Realm of Black Magic.

С ключом Рун в руке Вам предстоит довольно трудное приключение. В этой омерзительной Реальности Черной магии огромные территории, сложные карты миссий, умопомрачительные головоломки, а кроме того, куча врагов. Если первый эпизод показался очень простым, не советуем расслабляться, иначе Вас ждет глубокое разочарование.

* Карта 8.
* The Orge Citadel.

На старте возьмите зеленую броню и пистолет слева, расстреляйте один из красных выключателей, чтобы открыть дверь. Разделайтесь с Фиендом, который выпрыгнет словно чертик из табакерки, и прикончите Огра с дальней дистанции.
Перейдите на другую сторону карниза, увидите внизу вход, спрыгните к нему и выйдите наружу, постарайтесь избежать схватки с бродячим Фиендом и одиноким Зомби. Поднимитесь наверх на лифте в первую секретную зону и возьмите большую аптечку. Перейдите вброд водную преграду, сверните направо, пройдите в дверь, дальше прямо в лифт и поднимайтесь в холл, где только что прикончили Огра.
Идите по извилистому холлу, остерегайтесь ловушек, возьмите двухстволку в нижней части лестницы. Расправьтесь с шайкой Рыцарей, а заодно кокните и Огра, угрожающего опасной атакой с отдаленного карниза.
Спуститесь по лестнице справа и обнаружите крошечный лестничный пролет с миниатюрными ступеньками возле "золотой" двери. Встаньте на середине этой лестницы и прикончите Огра, затаившегося внизу. Когда спуститесь в самый низ, из секретного помещения возле "золотой" двери выскочит еще один Огр — вправьте и ему мозги.
Пройдите короткий извилистый коридор, поднимитесь по еще одному спиральному лестничному пролету, прикончите Рыцаря и Огра наверху. Поднимитесь вверх по третьему спиральному лестничному пролету и прикончите трех Рыцарей, пытающихся атаковать Вас. Наступите на выключатель и пройдите на выход по диагональному карнизу со ступеньками. Хватайте пистолет и Руны Quad damage, бегите вперед, уничтожая по пути Рыцаря, двух Огров и Фиенда.
Нажмите кнопку в стене и окажетесь в комнате с Мясником, прикончите своим усиленным Рунам оружием, выстрелите в красный выключатель и прихватите золотой ключ возле окна. Выбегите наружу и прикончите как можно больше монстров, пока еще действуют Руны.
После напряженных схваток обратите внимание на окно справа и попытайтесь подстрелить через него Огра в соседнем здании, а затем парочку Рыцарей и еще одного Огра на карнизе.
Осторожно выпрыгните из окна и точно приземлитесь на карниз, возьмите желтую броню и войдите в логово Огра — это секретная зона N2. Возьмите большую аптечку и вместо того, чтобы выйти через скользящую дверь, спрыгните в воду прямо из окна и пройдите налево. Идите по водному тоннелю, спуститесь по лестнице и возьмите гранатомет в третьей последней секретной зоне.
Когда стена сдвинется, выйдите и спуститесь вниз в зеленый коридор. Найдите дверь, откройте ее дополнительным ключом, пригвоздите Фиенда, бегущего по платформе. Пройдите по опускающейся платформе к большому входу и прикончите бегущего Рыцаря. Следуйте по холлу направо, уничтожьте Огра, пройдите по "уродливому" карнизу и швырните несколько гранат в Зомби внизу. Ликвидируйте еще одного Огра и на выход. Если потерпите неудачу и свалитесь вниз, то можете подняться наверх на лифте в алькове и повторить попытку.

* Карта 9.
* The Crypt of Decay.

Хватайте пистоль и отправляйтесь на лифте наверх, пригвоздите убегающего Огра, а затем Рыцаря Смерти, которому лучше бы за Вами не наблюдать. Пройдите вперед, возьмите зеленую броню и сверните влево на Т-образном перекрестке. Пройдите через вход, прикончите Рыцаря Смерти, укрывающегося за углом, выйдите и спрыгните в воду. Развернитесь, проплывите в просвет в стене, а на другой стороне сверните влево, чтобы попасть в следующий проход. Сверните направо, взберитесь по лестнице и попадете в первую секретную зону. Возьмите красную броню и выйдите через скользящую дверь.
Вернитесь к Т-образному перекрестку, но на этот раз пройдите в правый проход. Убейте Рыцаря Смерти, пройдите в длинный холл и сразитесь с Огром. Врежьте по выключателю в конце холла, чтобы попасть в проход слева.
Следуйте по проходу к кнопке в стене, врежьте по ней и вернитесь назад через проход. Когда вернетесь, увидите, что появилась новая дверь справа от кнопки, которую нажали чуть раньше. Войдите внутрь, возьмите желтую броню и ликвидируйте мерзкого Зомби.
Вернитесь туда, где прикончили второго Рыцаря Смерти, и атакуйте парочку Огров. Переберитесь через миниатюрный мост и завалите еще одного Рыцаря Смерти. Пройдите прямо вперед через дверь, нажмите кнопку, перейдите по новому переходу и сверните налево возле башни. Медленно проползите к шипастым воротам и не огорчайтесь, когда они захлопнутся. Удерживайте кнопку "вперед", и когда шипы уберутся, войдите в комнату. Пройдите дальше, возьмите золотой ключ и откатитесь назад (помните — backpedal), одновременно бомбардируя гранатами двух взбесившихся Рыцарей Смерти.
Как только получите передышку, выстрелите в стену возле алькова справа и войдите в секретную зону N2. Возьмите большую аптечку, а затем отыщите желтую броню, отметьте себе на память закрытый проход возле воды, а затем выйдите по своим следам из этой зоны.
Пройдите другим маршрутом через западню и вернитесь на переход, сверните направо возле башни и поспешите к основанию миниатюрного моста. Забросайте гранатами Зомби на платформе, откроется дверь справа, пройдите в нее и идите вдоль холла, пока не доберетесь до платформы — это секретная зона N3. Берите ракеты и вернитесь вниз в холл.
Сверните налево, когда выйдете из секретного прохода, держите пистоль наготове и откройте дверь золотым ключом. Уложите Мясника, войдите в дверь, хватайте суперпистоль и грохните Рыцаря Смерти на лестнице (чуть выше). Загляните через карниз, так чтобы Рыцарь Смерти и Огр снизу увидели Вас — есть шанс, что они попытаются атаковать. Когда расправитесь со всеми, идите вверх по лестнице и мочите всех подряд, кто попадется. Войдите в лифт и поднимитесь в холл, где полным-полно ловушек (с гвоздями).
Избегайте ловушек любыми способами, а когда свернете направо, нажмите кнопку в левой стене. Бегите вперед в башню и пригвоздите парочку Рыцарей Смерти, выскочивших справа. Затем обернитесь и грохните Огра на карнизе слева. Развернитесь на 180 градусов, расстреляйте еще двух Огров, решивших с Вами познакомиться. Можете запрыгнуть на карниз, где находился Огр, и взять ракеты. Можно запрыгнуть на карниз на другой стороне, там лежат Руны Quad damage.
Возьмите Руны и осторожно пройдите по узенькому карнизу на внешней стене. Пройдите через вход налево и следуйте по проходу вниз, затем спрыгните в воду. Плывите вниз в Колодец Желаний (Well of Wishes), там биокостюм и пентаграмма, очень сгодятся. Впереди откроется секретная дверь — это альтернативный проход в секретную зону N2.
Отыщите путь назад в проход с "гвоздевыми" ловушками и продолжайте путь вперед в новые территории. Когда переберетесь на другую сторону, выход в комнате справа. Но прежде сверните направо в последнюю секретную зону.
Свернув направо, уничтожьте Рыцаря Смерти, но позади него Мясник — будьте осторожны, расстреляйте красный выключатель на потолке. Запрыгните на коробку, чтобы добраться до секретной двери, и попадете через нее в секретную зону N4. Возьмите большую аптечку и врежьте по кнопке на стене. Из послания узнаете, что подводный барьер опущен, а это значит, что решетка, которую Вы видели раньше в 2-й секретной зоне, удалена, так что запросто можете попасть на секретный уровень.

* Карта 12. Секретная миссия.
*The Undereath.

Вы стартуете возле рва перед замком. Войдите внутрь и швырните несколько гранат в трех Огров, спускающихся по лестнице. Следуйте по коридору вверх по лестнице, сверните пару раз и окажетесь в большой комнате с запертой дверью. Пригвоздите пару Рыцарей Смерти и еще пару Треножников, которые "вылетели" на разведку.
Если попытаетесь открыть дверь, то тут же получите сообщение, что лучше Вам пойти другим путем. Поэтому вернитесь в первую комнату и плывите по рву.
Проплывите в отверстие в стене, спуститесь вниз по "водным" ступенькам в большую комнату. Осторожно, Огр собирается спрыгнуть с левого карниза и помочь своему приятелю внизу атаковать Вас. Быстро замочите обоих, так как Фиенд выскочит из-за угла и еще один Огр поспешит ему на помощь.
Когда расправитесь и с ними, отстрелите головы двум Горгульям по обе стороны первых дверей, позже это позволит Вам пройти в секретную зону.
Пройдите через дальнюю дверь и встаньте наверху лестничного пролета. Атакуйте Зомби внизу в холле (лучше гранатами), а затем бегите к тропинке за их останками. Окажетесь в просторном помещении с несколькими Зомби, а Огр притаился на карнизе слева. Лучше всего использовать такую тактику: загляните внутрь, дайте залп и тут же обратно, чтобы увернуться от гранат Огра, затем повторяйте манёвр, каждый раз стараясь уничтожить одного или нескольких Зомби.
Прикончите Огра на карнизе, а затем и его дружка в клетке справа. Для этого наступите на выключатель, от чего начнет бешено крутиться копье и разобьет вдребезги сидельца в клетке. Но будьте осторожны, а то и Вам достанется! Тем временем клетка откроется, и Вы сможете, если медлить не будете, заполучить зеленую броню и кое-что еще.
Выйдите из клетки, вернитесь через тоннель в большую комнату, найдите выступающий кирпич (рядом с клеткой с Рунами Quad damage) и врежьте по нему — Вы в первой секретной зоне! Хватайте Руны и бегите обратно к клетке, где сидел Огр. Приготовьте свой суперпистоль, пробегите мимо клетки и дальше прямо через дверь — самое время использовать Руны на полную катушку!
Следуйте по настилу направо, раздолбайте Скрага, которого засечете наверху. Рыцарь Смерти на дальнем карнизе может вмешаться в дело, так что попытайтесь пристрелить его прежде, чем он надумает какую-нибудь пакость. Следуйте дальше по настилу, поднимитесь по лестнице, прикончите внизу Огра, а затем и двух Рыцарей Смерти. Подойдите к карнизу, возьмите большую аптечку, замочите еще двух Дьяволов, которые буквально выскочат из стены, а затем отстрелите голову Горгулья (не забыли еще?).
Бегите к слабо освещенному проходу в углу, прикончите Фиенда, взгляните наверх и точным выстрелом уберите Огра, а то он гранаты швыряет с верхней платформы. Загляните в другую комнату и заманите Рыцарей Смерти в более подходящее место, где и побеседуете по душам.
Войдите в следующую комнату, пробейтесь к лифту и старайтесь не наступать на синие зоны (на полу), они запускают западни с гвоздями! Поднимитесь наверх на лифте и пригвоздите Огра наверху. Идите по кривому коридору, возьмите золотой ключ и пройдите к двери прямо вперед. Откройте дверь, сверните направо и разделайтесь с компанией Скрагов-доходяг. Пристрелите Великана внизу, а затем тут же переберитесь сами туда к трупику.
Повернитесь и взгляните вниз, постарайтесь рассмотреть кнопку возле грязи-слизи. Быстро спрыгните вниз и пройдите через небольшой проход слева от кнопки. Возьмите биокостюм и гвозди, выйдите в небольшое помещение и идите по диагонали влево. Встаньте под настилом и скоро начнете погружаться. Плывите вниз, возьмите красную броню, вернитесь к кнопке возле входа и нажмите ее.
Развернитесь, выйдите из комнаты, запрыгните вверх по лестнице прямо вперед и выберитесь на сухую безопасную платформу. Нажмите выключатель в дальнем углу, откроется дверь впереди — выйдите и прикончите поджидающего Огра. Отстрелите голову Горгулья и идите дальше, пока не встретите пару Скрагов, вроде как летающих над клеткой с Огром (еще на забыли?). Сверните влево, войдите в коридор и следуйте дальше, пока не нарветесь на парочку взбешенных Огров — подсказать что делать? Когда расправитесь с ними, идите дальше вперед и повернитесь лицом к мосту над прудом с грязью и слизью. Прикончите Скрагов и приготовьтесь к встрече с Рыцарем Смерти, который бросается им на помощь. Прежде чем перейти мост, обернитесь и отстрелите голову Горгулья. Дойдите до двери в другом конце помещения и возьмите зеленую броню.
Постарайтесь выманить пару Рыцарей Смерти из следующей комнаты — это, просто-напросто, огромная западня! Когда справитесь с этой задачей, быстро вбегите внутрь и активируйте все выключатели на стене. Идите дальше через открывшийся проход и прибейте Огра, стоящего на страже. Отстрелите две последние головы у Горгулья, бегите через холл налево и пригвоздите Фиенда внизу. Рыцарь Смерти поджидает Вас во втором закоулке внизу справа — разделайтесь с ним, а если Вам удалось отстрелить головы всем Горгулья, то выстрелите в заднюю стенку закоулка, и откроется проход в комнату, где Руны Quad damage.
Спуститесь вниз в холл, сверните направо и войдите в комнату с Зомби, активируйте выключатель в конце комнаты, и появится несколько новых выключателей по обеим сторонам комнаты. Долбаните по всем выключателям, появится лестничный пролет и настил, по которым проберетесь на выход.

* Карта 10.
* The Wizard's Manse.

Поднимитесь по лестнице и пройдите на переход, прикончите гранатами двух Огров (впереди), затем взбегите наверх и хватайте безоткатку, которую они охраняли.
Видите Огра вверху на платформе? Покажите ему как Вы владеете оружием! Спрыгните в воду, отыщите лифт в боковой части платформы — попадете в секретную зону N1. Поднимитесь на лифте, возьмите патроны и вернитесь снова на переход. Бегите к лифту в самом конце, поднимитесь наверх, пройдите по переходу к платформе с Огром. Привлеките внимание Фиенда в холле и приготовьтесь выполнить откат, когда тот атакует ракетами.
Пройдите затем в этот холл, поверните направо и атакуйте Скрага. Идите дальше вниз по переходу, пока не увидите пруд с водой. Пошлите парочку ракет в Огра, охраняющего выключатель, но сохраните несколько ракет, чтобы достойно встретить Огров на верхних переходах.
Вернитесь по своим стопам в холл, откуда начинали, и пройдите вниз на другую сторону. Идите вдоль карниза и врежьте по выключателю, где стоял Огр. Прикончите Огра, который выскочит на новый переход, а затем вернитесь через холл, где и обменяетесь выстрелами с Ограми.
Идите по новому переходу, поднимитесь на несколько ступеней направо, привлеките внимание Огров в следующей комнате, тут же отскочите назад и накормите их ракетами досыта, когда они выйдут. Теперь поднимитесь в комнату с запятнанными окнами.
Запустите несколько ракет в Фиенда, скорчившегося в дальнем правом углу, а затем врежьте по кнопке в другом углу (справа). Когда смотрите на кнопку, то увидите как стена справа поднимется, а затем красная броня и озверелый Фиенд! И что еще хуже, справа, с балкона спрыгнет на подмогу и Огр! Так что придется проявить все мастерство и сноровку.
Идите через проход, где видели "гвозди", поднимайтесь по лестнице и увидите Огра. Пройдите по коридору в комнату с несколькими трапами-переходами, атакуйте несколькими ракетами с дальней дистанции Огра в углу, а затем и парочку его друзей по дороге. Затем займитесь ребятами наверху (на перекладине), а также их товарищами на верхнем карнизе. Чем больше их прибьете, тем легче будет жить дальше.
Идите по U-образному переходу, сверните налево в очередной холл, затем — налево в самом конце и привлеките внимание двух Фиендов возле ямы со слизью, а затем прикончите их прямо с карни¬за. Спрыгните вниз, хватайте Гром-Молнию и заделайте Скрага наверху, а также Огра на карнизе.
Когда дело сделано, возьмите биокостюм, прыгните прямо в слизь (где Фиенд сидел) и получите большую аптечку. Развернитесь и перейдите к другому пруду с грязью, спрыгните в него, доплывите к выходу направо, поднимитесь к лифту, прикончите Скрага, возьмите гвозди и аптечку. Снова спрыгните вниз, выстрелите в два красных выключателя по обеим сторонам пруда. Прокатитесь по платформе к карнизу, запрыгните вверх по ступенькам, по мере того, как они будут выскакивать из стены.
Перейдите деревянный мост, убейте током (Гром-Молния) Фиенда на другой стороне, пройдите через холл в комнату с запятнанными окнами. На этот раз нужно пройти по верхней перекладине. Убейте двух Скрагов, пройдите по дорожке в комнату, где совсем недавно укокошили шайку Огров. Перейдите на другую сторону, поднимайтесь по ступенькам и пригвоздите Фиенда, затаившегося за углом слева.
Перейдите последний деревянный мост, войдите в клетку и нажмите кнопку. Переберитесь по воде в комнату с Огром, прикончите его, а затем и еще одного вместе с парочкой Скрагов на карнизе справа. Поднимитесь на лифте, дальше — по ступенькам и войдите в канал. В канале у основания широкого лестничного пролета найдете Руны Quad damage и другие полезные вещи. Замочите двух Огров, когда будете подниматься по ступенькам, сверните налево и возьмите золотой ключик в конце карниза.
Сбегите обратно вниз по карнизу и остановитесь сразу же за углом. Расстреляйте участок стены справа — откроется секретная зона N2. Войдите внутрь, возьмите красную броню, спрыгните вниз на другой уровень и возьмите Руны Quad damage. Спрыгните в воду, пройдите направо, спиной к основанию широкого лестничного пролета. На этот раз выскочите из воды налево, откройте золотым ключиком дверь — за ней три Фиендов и несколько Скрагов. Мочите их, пока действуют Руны, и, пританцовывая от радости, отправляйтесь на выход.

* Карта 11.
* The Dismall Oubliette.

Первым делом запустите несколько ракет в Фиенда, укрывшегося за левой частью стены. Зайдите за стену, выстрелите в камень с красными отметинами, чтобы удалить барьер и установить мост.
Если свалитесь в воду, то найдете батарейки, желтую броню и несколько миниатюрных лифтов, которые доставят Вас обратно наверх. Прикончите Рыцаря Смерти, который попытается перейти мост справа, войдите в холл через тот вход, откуда Рыцарь появился. В холле сверните направо, затем налево и прикончите Рыцаря Смерти, охраняющего выключатель — пока его не активируйте.
Спуститесь вниз на другую сторону холла, сбросьте несколько гранат на голову Треножника, притаившегося под лестницей и за углом. Приготовьте безоткатку, пройдите мимо трупа, развернитесь и прибейте Огра на настиле возле выключателя. Вернитесь к тому выключателю, который охранял Рыцарь и активируйте его. Бегом обратно к настилу (где сидел Огр), взберитесь по лестнице и врежьте по выключателю.
С настила сверните направо, точным выстрелом уберите Огра, проходящего мимо открывшейся двери внизу. Войдите в дверь, потренируйтесь в стрельбе по Ограм, которых увидите сквозь высокие окна. Будьте очень осторожны — они великолепные стрелки! Спрыгните в воду, запустите ракеты в Зомби на другой стороне, проплывите до входа и ликвидируйте всех Зомби, которых увидите возле Y-образного перекрестка.
Пройдите налево, уделайте пару Зомби запрыгните на вторую перекладину, развернитесь и взгляните в окно наверху. Если выглянет Рыцарь Смерти, кончайте его, затем поднимитесь к окну, прыгая по перекладинам. Защититесь от остальных Рыцарей в комнате, а также перебейте тех, кто заскочит сюда из холла. Нажмите кнопку на стене, прибейте еще парочку Огров, наблюдающих за Вами (через перекладины). Спуститесь в холл и спрыгните в воду.
Повернитесь и пройдите на другую "ветку" Y-обраного перекрестка, поднимитесь на склон, сверните направо и убейте двух Зомби. Поднимитесь на лифте наверх, сверните за угол и садитесь в другой лифт. Пройдите вперед, спрыгните вниз на маленький балкончик, врежьте по столу и получите сообщение, что с центром моста что-то случилось! Развернитесь, пристрелите Огра в открывшемся проходе, прыжком проскочите его и сигайте в воду! Раздолбайте Зомби, возьмите Руны (Quad) за углом — это секретная зона N1.
Выскочите из воды, снова поднимитесь на лифте, пройдите вперед через арочный проход, приготовьте суперпистоль. Поднимитесь по ступенькам, прикончите Рыцаря, пройдите вперед и пригвоздите Огра, затаившегося наверху. Выпрыгните из окна и отправляйтесь к центру моста.
Перейдите мост, войдите в холл — Рыцарь поджидает справа. Выманите его и прикончите на "откате", ну почти как в стрельбе по-македонски!
Вернитесь назад в холл и разделайтесь с Огром у лифта слева. Выберите добротное оружие ближнего боя, войдите в лифт и взгляните направо, когда будете спускаться. Пристрелите Огра и Рыцаря внизу, пройдите в следующую комнату, разделайтесь еще с одним рыцарем внизу. Пройдите к следующей комнате, убейте Рыцаря, хлопните по кнопке на стене. Глядя на кнопку, войдите в центральный лифт справа и стойте, не поворачиваясь, пока он поднимается наверх.
Прикончите Огра наверху, а затем и его дружка Рыцаря, который бросится на помощь. Осторожно подойдите к Огру, стоящему за "решеткой" и стрельните в стену справа. Пройдите в образовавшееся отверстие и спрыгните в секретную зону N2 — там большая аптечка и Пентаграмма защиты. Хватайте их, запаситесь взрывчатыми штучками и поднимайтесь на лифте обратно. Взбегите по ступенькам и прибейте еще одного рыцаря.
Войдите в комнату с тремя Рыцарями Смерти, быстро разделайтесь с ними гранатами, нажмите выключатель, и когда Великаны выскочат в проход, замочите их без колебаний. Пройдите по проходу к красной комнате с еще одним живоглотом Треножником, прикончите его, пока еще действуют Руны пентаграммы. Нажмите кнопку, которую он охранял, вернитесь к центральному лифту, войдите в него и не поворачивайтесь. Пристрелите Огра наверху и поднимитесь по извилистой лестнице.
Расстреляйте Рыцаря внизу в холле, войдите в следующую комнату и разделайтесь с его приятелем. Загляните вниз через дверь справа, прикончите живоглота Треножника, охраняющего золотой ключ, возьмите ключик и пройдите по проходу к лифту, на котором раньше проехали вниз. Когда спуститесь, вернитесь к стене с изображением золотого ключа, и когда она опустится, пристрелите Великана, а затем выстрелите в столб, чтобы еще раз "изменить" центр моста, и вернитесь на мост (в центр).
Перейдите через него в комнату с Зомби, большой аптечкой и другим добром, прикончите этого урода, а затем прибейте и живоглота Треножника, когда тот телепортируется. Когда он рухнет, пол начнет опускаться, и Вы окажетесь в компании Огра. Затем "гвозди" начнут вылезать из центральной колонны, и появится веселая компания Зомби. Вот уж повеселитесь!
Когда пол перестанет опускаться, начнет открываться большая дверь Загляните в нее и тут же отскочите назад, прикончите парочку живоглотов Треножников. Теперь бегите со всей мочи, хватайте Руны (Ключ) с пьедестала и покиньте это Богом забытое место!

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (21.01.2010)
Просмотров: 3273 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, QUAKE 64, Прохождение, шутер, FPS, Midway Games, секреты, Nintendo, 1996, N64.

Также вам предлагаются схожие с «Quake 64 (2 Часть) [N64]» материалы:

Если понравился материал «Quake 64 (2 Часть) [N64]» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".