• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [4]
Прохождения игр N64, прохождения стадий, этапов, заданий и миссий в разных играх
Статьи, описания и обзоры [0]
Статьи, описания, обзоры игр, мнения об играх, выпущенных для N64, общие игровые заметки.
Секреты, Коды, Пароли [0]
Читы и уволоки, коды и ключи, советы и примочки для игр, выпущенных для консоли Nintendo 64.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » Nintendo 64 / N64 / Ultra 64 » Полные прохождения

Quake 64 (4 Часть) [N64]
* ЭПИЗОД 4.
* The Elder World.

Впереди еще одни Руны, чудища стали сильнее и появляются в устрашающем количестве и чаще прежнего. Если Вы еще не видели Спавнов, но это удовольствие еще предстоит. Лучше бы, конечно, их не видеть, но так уж жизнь устроена! Закончите этот эпизод, и для окончательной победы Вам придется уничтожить Королеву пчел (Shub-Niggurath) и ее дьявольских приспешников, а их столько...

* Карта 19.
* The Tower of Despain.

Пройдите немного вперед и загляните в отверстие в полу, выстрелите в разрушенное окно и обнаружите под ним кинжал-выключатель. Немедленно спрыгните вниз, врежьте по выключателю, развернитесь, схватите двухстволку из 1-ой секретной зоны в этой миссии. Возьмите аптечку и не медля ликвидируйте Рыцаря, бегущего навстречу.
Пройдите по проходу направо, прикончите пару Рыцарей, выстрелите в стену в конце прохода, чтобы открыть комнату, в которой найдете Кольцо теней, можете взять его сейчас или позже. Подождите в комнате, пока дверь закроется и врежьте по кинжалу-выключателю возле дверей, выстрелите в дверь еще один раз и постарайтесь сцапать зеленую броню снаружи. Но скоро Вы обнаружите, что броня на самом деле просто-напросто иллюзия и "свалитесь" в секретную зону N2, оригинальную структуру выше стартовой комнаты этой миссии. Миссия, в общем, трудная, одна Пентаграмма защиты против Шамблера, Воре и другой мерзости, так что решайтесь!
Возьмите гвозди, зеленую броню и спрыгните вниз. Спуститесь вниз в левый проход холла, идите по нему, разделайтесь с Огром и двумя Рыцарями, они иначе не отвяжутся.
Бегите вниз мимо пруда с водой справа, а дальше на цыпочках следуйте за Огром прямо в тупик. Вернитесь на берег пруда, пристрелите Огра на том берегу, спрячьтесь за стены для пущей безопасности, так как Воре может запросто прикончить Вас. Можно попытаться убить его сейчас, но лучше оставить это удовольствие на потом.
Когда с Огром разберетесь, спрыгните в воду, окажетесь в комнате, где полным-полно перекладин. Немедленно бегите налево, пока не увидите выход. Если промедлите, то Шамблер запросто поджарит Вам задницу своей молнией. Проскочите в выход, сверните направо в комнату, активируйте кинжал-выключатель, чтобы лифт отправился вниз. Поднимитесь вверх на этом лифте, аккуратненько спрыгните к Пентаграмме, "примостившейся" на поперечном брусе. Теперь запросто уделаете Шамблера!
Быстро пройдите обратно в холл, сверните налево, затем еще раз налево, пока не наткнетесь на Воре и Руны. Хватайте Руны, прикончите Воре, развернитесь и прикончите побольше монстров, пока действуют Руны.
После этой мясорубки пройдите в большую комнату с неровным полом, пристрелите Огра на высокой платформе, затем пройдите наверх к подвешенной платформе. Пробегите вдоль ее края и спрыгните в последнюю секунду на брус на Вашем пути.
Сверните налево, взберитесь на наклонный брус и осторожно пройдите через проход слева. На другой стороне спрыгните на клетку с большой аптечкой — окажетесь в секретной зоне N3. Прыгните вниз налево, возьмите Руны и завалите трех рыцарей и Огра, которых встретите на пути через извилистый холл.
Активируйте кинжал-выключатель в конце, чтобы открыть вход в "часовню". Тотчас телепортируйтесь к настоящему серебряному ключу, рядом с Воре, которого пощадили в начале. Запустите в него гвоздевые очереди и спокойненько возьмите ключ, а затем можно прыгнуть наискосок и заполучить желтую броню и большую аптечку. Войдите в телепортер возле серебряного ключа и окажетесь на высокой платформе в комнате с неровными полами. Выстрелите в стену прямо перед собой, чтобы открыть проход. Прыгните в него с разбегу и поднимитесь наверх в лифте. Обернитесь, пройдите вперед и прикончите Рыцаря, затаившегося за углом слева. Активируйте кинжал-выключатель и быстро отскочите от брусьев в полу.
Выстрелите в стену от открывшейся дыры в полу, войдите в отверстие и свалитесь на платформу внизу, приласкайте парочку Огров (из суперпистоля). Ликвидируйте Рыцаря, расхаживающего внизу, спрыгните к нему и медленно проползите вдоль к проходу с шипами. Если не будете торопиться, то шипы опустятся вниз, и можно будет проползти под перекладинами.
Следуйте дальше по проходу, убейте Огра и не попадитесь в опасную ловушку за углом. Осторожно перейдите брус и идите по карнизу вдоль правой стены до телепортера. Если свалитесь, то придется сразиться с Вора, Рыцарем и Рыцарем смерти. К счастью, кинжал-выключатель в конце этой опасной "ямы" открывает выход в секретную зону N3.
Войдите в телепортер и окажетесь перед дверью на выход, телепортер позади Вас вернет обратно на уровень (зачем это надо?). Если Вы не сумели собрать кое-какие предметы, то можете сделать это теперь.

* Карта 20.
* The Elder Cod Shrine.

Для начала пригвоздите Фиенда впереди, возьмите большую аптечку и расстреляйте большое окно (рядом), чтобы открыть дверь позади Вас.
Выйдя из двери, обнаружите небольшой перекресток с Рунами. Можно взять их немедленно, но возможно лучше сделать это чуть позже, когда вновь окажетесь здесь.
Пройдите направо и войдите в бронзовую дверь в комнату с наклонной платформой, взбегите наверх и расстреляйте Огра, а затем займитесь Рыцарями внизу. Возьмите зеленую броню, прыгните вниз, долбаните по кнопке на дальней стене (от выхода) и откроется дверь наружу. Прикончите Рыцарей и Фиенда, а затем войдите в пространство между наклонной платформой и стеной, нажмите кнопку и отправляйтесь на телепортере в очередную секретную зону. Вернитесь обратно к перекрестку, сверните направо и пройдите через дверь в темную комнату.
Прикончите Скрагов, которые появятся над прудом, но берегитесь Фиендов, которые телепортируются в район перекрестка за Вашей спиной.
Прыгайте вниз, развернитесь и мгновенно прикончите пару Огров, прыгните в пруд и плывите вперед, пока не вынырните на свежий воздух. Выпрыгните из пруда на другую сторону и войдите на кладбище, немедленно сверните направо и найдете гранатомет в пустой могиле в дальнем углу.
Прикончите гранатами как можно больше Зомби, пройдите вперед, сверните вначале налево в маленькую зону, где найдете Руны и, конечно, несколько Зомби, ведь кладбище, как никак. Возьмите Руны, выйдите из зоны, сверните направо и возьмите большую аптечку на могиле в углу. Спуститесь с могильного холма, возьмите наизготовку пистолет, идите прямо вперед на черепичную крышу с телепортером. Неожиданно перед Вами окажется Фиенд, мочите его пока действуют Руны, затем войдите в телепортер.
Окажетесь перед еще одним прудом с лифтом посередине. Помните, что Фиенды будут непрерывно телепортироваться в район перекрестка, так что берегитесь, они могут вцепиться Вам в спину. Замочите Скрага, и откроется дверь слева, поднимитесь вверх на лифте, прикончите остальных Скрагов, которые все телепортируются и телепортируются! Войдите в запятнанное окно (в стене) и попадете в секретную зону N1, а обратно будете выбираться через окно, но можно и через дверь направо.
Непрерывно атакуйте врагов, спускаясь вниз по длинному коридору, сверните направо на полпути и прикончите Спавна, чей-то он здесь делает! Войдите в дверь, которую он охранял, и на карнизе найдете ракеты (выше комнаты в начале уровня). Спуститесь назад в холл, убейте двух Рыцарей по обеим сторонам Т-образного перекрестка. Идите направо и дальше по холлу, пока не обнаружите кнопку (пентаграмму).
Нажмите "пентаграмму", подождите пока опустится пол и перебейте вражескую орду. Возьмите красную броню и другие подарки, вернитесь обратно к Т-образному перекрестку в холл. На этот раз пройдите налево мимо золотой двери (справа) и идите до следующего Т-образного перекрестка — там ликвидируйте двух Фиендов. Сверните направо, обойдите холл и двигайтесь дальше вперед. Если нужно, возьмите желтую броню, подождите пока опустится стена слева, приготовьте фаршмак из Зомби и возьмите Кольцо теней.
Пройдите прямо вниз через холл до очередного Т-образного перекрестка, ликвидируйте Спавнов за каждым углом. Они Вас не видят, так что есть время тщательно прицелиться. Найдите дверь слева, через которую можно попасть в комнату с наклонным настилом (помните?), но идите дальше направо к длинному проходу. Приготовьте лучшее оружие ближнего боя, держитесь как можно ближе к правой стене, пробегите вниз по проходу и запрыгните в последнюю минуту, прежде чем пол исчезнет. Возьмите гранатомет в конце, откроется задняя стенка, увидите Фиенда и серебряный ключик. Прибейте охранника и с ключиком в руке вернитесь в холл, но не попадитесь в уже известную ловушку (пол!).
Сверните вправо, затем влево и еще раз вправо, найдите дверь, за которой большая аптечка. Вернитесь по своим следам к окнам с запятнанными стеклами. Откройте серебряным ключом дверь и пройдите в холл направо, прикончите трех Рыцарей впереди, а затем и Спавна, засевшего за углом справа. Возьмите золотой ключ на вершине склона, разделайтесь еще с тремя Рыцарями и вернитесь к золотой двери, мимо которой проходили раньше.
Теперь откройте дверь и прикончите четырех озверелых Огров, но можно разделаться с ними и через зарешеченные окна. Так или иначе выход на 21-ю карту находится как раз за этой дверью и если пройдете туда сейчас же, то можете пропустить секретную миссию.

* Карта 24. Секретная миссия.
* The Nameless City.

Первым делом ликвидируйте парочку Зомби и возьмите большую аптечку, пройдите по кругу, поднимитесь на склон слева и окажетесь в длинном помещении с несколькими Фиендами, которые так и рвутся в бой. Удовлетворите их желание, а затем приголубьте Огра на платформе и Зомби наверху слева.
Возьмите броню, пройдите к тому месту, где был Зомби, хватайте Тандерболт (редкая штучка!) внизу. Сверните направо, затем налево и окажетесь в тупике с зеленой броней. Теперь Вы совсем рядом с главным холлом. Стоя лицом к броне, обратите внимание, что стена слева от Вас поднимается быстрее, это поможет разобраться с Зомби, до того как поднимется стена в главный холл.
Возвращайтесь в длинное помещение, пройдите через проход (ниже места, где золотой ключ) и сверните направо в тесный проход.
Идите по проходу, дальше вверх по склону, убейте Огра наверху, прыгните с разбегу и врежьте по вспыхивающей кнопке на стене. Пройдите направо в зеленую зону, убейте нескольких Зомби и войдите в лифт. Поднимитесь наверх в комнату с Воре, охраняющему Руны. Проскочите мимо бдительного охранника, схватите Руны и покажите этому треножнику почем фунт лиха! Спрыгните вниз через отверстие в полу, пройдите по платформе и окажетесь в секретной зоне N1, в маленькой комнате с красной броней.
Спрыгните вниз с платформы, здесь обнаружите колодец слева, укокошьте Зомби внизу, заскочите прямо в отверстие, удерживайте на джойстике кнопку "вперед", чтобы безопасно приземлиться там, где только что находились Зомби.
Выстрелите в стену слева от факела, откроется комната с боеприпасами и аптечкой. Загляните в колодец и встаньте таким образом, чтобы видеть карниз с Рунами над водой. Бегите вперед, удерживая кнопку на джойстике и аккуратно приземлитесь в секретной зоне N2.
Хватайте Руны и ныряйте в воду, выберитесь на берег, пробегите мимо структуры из балок и пройдите в дверь в конце. Поднимитесь наверх на серии лифтов, прибейте побольше Зомби и Огров, пока действуют Руны, а наверху разнесите вдребезги еще одну шайку Зомби. Затем активируйте напольный выключатель в конце комнаты и вернитесь к балочной структуре. Нажмите кнопку на стене, чтобы опустить одну из балок, взберитесь на ней наверх и возьмите зеленую броню. Запрыгните в клетку в центре, нажмите вторую кнопку, подождите пока клетка опустится и увидите красный выключатель прямо перед собой. Активируйте его и выйдите налево. Разделайтесь с Зомби, выйдите в коридор и убейте злобного Фиенда, врежьте по кнопке на стене, чтобы запустить лифт.
Поднимитесь наверх, убейте Огра, затаившегося за углом и прыгните наискосок. Следуйте по проходу, прыгните по диагонали и хватайте золотой ключ. Спрыгните вниз, откройте золотую дверь чуть дальше внизу и окажетесь в секретной зоне N3, где получите батарейки и аптечку. Нажмите кнопку на стене и сможете попасть на платформу, где взяли золотой ключик, на лифте.
Идите по этой платформе, пока не увидите Огра на противоположной платформе. Прикончите его, а затем второго (внизу) и спрыгните вниз. Глядя на платформу с Огром, пройдите в дверь справа, следуйте дальше по проходу (не попадитесь в ловушку!) и пригвоздите встречных Зомби. Может напасть на Вас и парочка Фиендов возле ловушки, так что будьте осторожны.
Возьмите наизготовку Тандерболт при входе в большую арену, немедленно вскочите в центральный лифт, поднимитесь наверх и прыгните по диагонали на карниз. Огры очень возбудятся и начнут прыгать прямо на арену, но, первым делом, разберитесь с Воре, свисающим возле раздвижных дверей, а затем уж займитесь Ограми.
Возьмите Руны, пройдите в раздвижные двери, грохните трех Фиендов, затем Воре и еще кучу Фиендов, жаждущих реванша — хорошо иметь Руны вовремя! Возьмите серебряный ключ, выйдите в раздвижные двери, вернитесь к платформе с Оргом.
На этот раз преодолейте две гвоздевых ловушки перед другим дверным проемом, выйдите на другую сторону, развернитесь и пошлите подарочек-гранату своим приятелям Зомби, примостившимся вверху на настиле. Снова развернитесь, отыщите вход с шипастой ловушкой, свешивающейся сверху. Бегите и прыжком с разбегу проскочите во вход, но не заденьте тонкую планку на земле — это спусковой крючок! Прибейте Фиенда в нижнем холле, возьмите батарейки в верхней части склонов (справа), а когда на другой стороне поднимутся стены, прикончите Зомби и активируйте выключатель. Перебейте отряд Зомби и получите могущественную пентаграмму.
Проскочите в ворота, войдите в холл с серебряной дверью, уничтожьте Огра, откройте дверь, поднимитесь по склону слева и отполируйте Воре, охраняющего выход. Но выходить еще рано, впереди еще одна секретная зона! Поднимитесь по правому склону, обстреляйте Зомби сквозь решетку, запрыгните внутрь и возьмите большую аптечку, затем активируйте выключатель и — свободны!

* Карта 21.
* The Palace of Hate.

Настигните Фиенда на склоне, выстрелите ему в спину и продолжайте вести огонь в него уже на "откате"! Когда добьете поганца, поднимитесь по склону и окажетесь на большой арене. Сбегите вниз направо и избавьтесь от Скрага, развернитесь и пройдите другим путем. Позаботьтесь о двух Рыцарях, укрывшихся в затаенных углах, стреляйте прямо из дверного проема. А когда выскочат еще два Рыцаря — встретьте их как полагается.
Войдите в дверь, возьмите наизготовку гранатомет. Видите пруд внизу — это секретная зона N1, здесь можно подлечиться не хуже, чем в Сочи, много аптечек, пригодятся в трудную минуту. Держа оружие ближнего боя наготове, обойдите стену слева или справа, привлеките внимание Рыцарей и приготовьте из них хороший шашлык! В углах следующей комнаты укрылась пара Рыцарей, запустите по гранате в каждый уголок, и дело в шляпе! Запомните лестницу и вернитесь к дверям возле лечебного пруда. Выстрелите в желтый свет над дверным проемом, сдвинется стена за Вашей спиной и откроется проход в секретную зону N2, а там пентаграмма и голодный Фиенд.
Грохните Фиенда, возьмите пентаграмму (можно и в обратном порядке), вернитесь к той лестнице, приготовьте пистолет, поднимитесь по лестнице и спуститесь в холл. Привлеките внимание двух Фиендов, откатите назад в холл, непрерывно ведя огонь, в то время как они преследуют Вас.
Долго они не продержатся, ведь Руны еще действуют! Взбегите вверх по лестнице, сверните направо, войдите в лифт, поднимитесь наверх и спрыгните вниз в дыру под лифтом. Развернитесь, прикончите одинокого Рыцаря, пройдите направо, возьмите красную броню возле лестницы — это ведь секретная зона N3.
Нажмите кнопку-пентаграмму, выйдите через открывшуюся дверь, взбегите по лестнице и окажетесь в большом коридоре. Убейте патрульного Фиенда, пройдите к пруду и ликвидируйте Скрага, а затем запустите гранатой в стаю Ротфишей, чтобы очистить воду от этих вонючек!
Спрыгните в пруд и быстро подплывите к движущейся перекладине слева, перебегите по ней на карниз и хватайте суперпистоль. Стена поднимется и увидите Фиенда, охраняющего большую аптечку. Прикончите его своим новым оружием, возьмите аптечку, развернитесь и уничтожьте нескольких Скрагов, а заодно и еще одного Фиенда, который поспешит им на помощь. Вернитесь обратно к лифту, на котором добирались за красной броней.
На этот раз поднимитесь наверх, выйдите в коридор с наклонным потолком, здесь в квадратном коридоре постоянно патрулируют Рыцари смерти и Фиенды. Лучше всего ликвидировать их здесь и сейчас, иначе постоянно будут доставать Вас всю дорогу.
Как бы Вы ни поступили, выйдя из лифта, сверните направо и идите по изгибающемуся проходу (влево), пока не подойдете к узкому трапу-переходу справа. Перейдите по нему, обязательно прибейте Фиенда, затаившегося за углом слева, а заодно и Скрага, который телепортируется ему на смену. Спуститесь вниз в тускло освещенный холл, разберитесь с Фиендом в тупике слева. Идите дальше вниз вдоль холла сверните налево возле стены, она неожиданно опустится, и на Вас набросятся два озверелых Рыцаря.
Пока что советуем Вам уклониться от схватки с тремя Фиендами, это может подождать, лучше пройти в следующую секретную зону. Подойдите к дальнему углу левой стены, и когда она опустится, поднимитесь на лифте, спрыгните в секретную зону N4, увидите Руны и ныряйте в раздвижную дверь.
Окажетесь в основании лестничного пролета, ведущего к кнопке. Взбегите наверх, наступите на кнопку, схватите Кольцо теней и прыгайте вниз. Подойдите ко второму движущемуся брусу на другом конце пруда с Ротфишами и спрыгните с него к пентаграмме. Приготовьте гранатомет, возьмите пентаграмму, встаньте в нескольких шагах перед горизонтальной раздвижной дверью, прицельтесь в основание стены и запустите гранату точно под дверь.
Поднимитесь наверх, встаньте точно над гранатой, и когда она взорвется, прыгайте. Если точно исполните "взрывной" прыжок, то окажетесь в секретной зоне N5. Спрыгните вниз, дайте прикурить Шамблеру, пока действует пентаграмма, однако он может удрать, если вовремя Вас заметит. Пройдите в следующую комнату, запомните серебряную дверь и выманите двух Рыцарей смерти, прячущихся по углам. Вернитесь назад, откройте дверь серебряным ключом и выйдите через выход вперед. Если же "взрывной" прыжок не получится, пройдите к серебряной двери другим маршрутом. Вернитесь к лифту, где нашли красную броню, поднимитесь наверх к коридору с наклонным потолком и на этот раз пройдите влево. Следуйте по коридору пока не увидите трап-переход, ведущий влево. Перейдите на трап и спрыгните влево в пересекающий проход. Прикончите Шамблера и пару Рыцарей смерти, выход свободен!

* Карта 22.
* The Pain Maze.

На этом уровне очень важно эффективно использовать действие Рун. Помните об этом!
Первым делом, возьмите большую аптечку и Руны, держитесь как можно ближе к левой стене, спрыгните вниз и схватите Кольцо теней. Сделайте все точно, и Фиенд не сможет увидеть Вас из своей комнаты. Но в следующей комнате обязательно замочите Фиендов, откройте деревянную дверь направо, ползите вперед и достойно встретьте еще одного Фиенда, свалившегося откуда-то сверху.
Пройдите вперед к факелу в другой комнате, разделайтесь со злобными Спавнами, которые свалятся на Вашу голову вслед за Фиендом. Затем сверните за угол, запрыгните в лифт и, по ходу подъема, обстреливайте алтарь.
Проснутся три очень недовольных Воре, и у Вас практически нет шансов против них, если к этому моменту действие Рун закончилось! Когда успешно завершите схватку, переключитесь на Рыцаря смерти и пару Фиендов, "скачущих" на верхнем карнизе, а также еще одного Рыцаря на платформе напротив в лифте.
Возьмите серебряный ключ из алькова рядом с лифтом, идите к пруду, перед которым спрыгнул Фиенд, нырните и проплывите налево, где сможете глотнуть свежего воздуха. Плывите вверх, развернитесь и увидите комнату с Тандерболтом и другими предметами — секретную зону N1.
Не вылезая из воды, прикончите Спавна и только тогда сможете безопасно взять очень полезные предметы. Снова ныряйте в воду, развернитесь на 180 градусов и плывите туда, где нырнули в пруд. Вылезайте на сушу, сверните налево и вернитесь в комнату, где завалили двух Фиендов.
Найдите кнопку на столбе, врежьте по ней, и откроется лифт возле стартовой точки миссии. Поднимитесь на нем наверх и обнаружите секретную зону N2, там гвозди, ракеты и батарейки. Спрыгните вниз и снова пройдите мимо алтаря.
Вернитесь к кнопке, которую нажали на столбе, пройдите мимо, через короткий проход налево и окажетесь в комнате с Воре и зеленой броней.
Прикончите врага, пройдите в следующую комнату, возьмите ракеты и гвозди, возьмите на изготовку гранатомет, пройдите четыре "втягивающихся" бруса и повернитесь налево. Впереди "болотная" комната, буквально набитая спящими Спавнами, запустите несколько гранат в это дремучее логово, стараясь уничтожить всех-всех.
Затем спрыгните туда и добейте уцелевших, долбаните по четырем выключателям вокруг колонн. Возьмите золотой ключ, войдите в лифт и стойте лицом к стене, пока поднимаетесь наверх. Как только дверь откроется, швырните гранату в Спавна, рассевшегося перед Вами.
Прежде чем спрыгнуть вниз, запустите несколько гранат в нижнюю комнату (там просто гнездо Спавнов). Спрыгните и пройдите к пруду в форме полукруга, плывите вперед через небольшой проход и в отверстие. Не выныривая, доплывите до биокостюма, потом вынырните, проплывите вокруг и хватайте Кольцо теней. Запрыгните на центральную платформу, наступите на изображение золотого ключа, и опустится лифт.
Очень возможно, что один из Рыцарей смерти, скрывающихся наверху, может спуститься на лифте, так что приготовьте суперпистоль или Тандерболт. Точными выстрелами прикончите других Рыцарей смерти на высоких платформах и поднимитесь на лифте. Доберитесь до бруса напротив стены, позади платформы с красной броней.
Выстрелите в окно на потолке, брус поднимется, сможете пройти в секретную зону N2 за красной броней.
Вернитесь у центральному лифту и снова поднимитесь на брус. Доберитесь до Рун, схватите их, вернитесь к лифту, пробегите вдоль бруса и прыгните к перекладинам с серебряным ключом. Пройдите дальше, нырните в воду и проплывите наверх в большую комнату.
Подбегите к Кольцу теней, хватайте его, постарайтесь прибить как можно больше чудовищ пока действуют Руны. В основании лестничного пролета прикончите пару Фиендов и Воре, а также нескольких Спавнов, выскочивших их стены справа. На верхней части этого лестничного пролета Вас будут поджидать Рыцарь смерти и Воре, хотя и без всякого удовольствия. Когда очистите помещение, нажмите кнопку (сзади) в нижней комнате, чтобы убрать стену наверху. Возьмите желтую броню и поднимитесь по лестнице — путь открыт.
Следуйте по проходу, пока не увидите комнату с брусьями и прудом. Два Рыцаря смерти телепортируются на платформы с обеих сторон, а Воре будет поджидать на острове посреди пруда. Хватайте биокостюм и ныряйте в воду, пока никто не успел Вас атаковать. Плывите направо вокруг острова, выстрелите в обесцвеченную часть стены под водой и получите пентаграмму, а также батарейки. Разделайтесь с монстрами и увидите, что одна из платформ превратилась в лифт. Поднимитесь на нем наверх, возьмите безоткатку на маленькой платформе и выйдите через раздвижные двери возле оружия. Пройдите по высокому брусу, спрыгните в отверстие в стене, проплывите через проход в комнату с еще одним алтарем. Выпустите в алтарь ракету, чтобы открыть дверь, выбегите через нее, возьмите большую аптечку за алтарем и проскочите на выход.

* Карта 23.
* Azure Agony.

Приготовьте лучшее оружие против Шамблеров, возьмите большую аптечку и прикончите мясника, спрыгнувшего с потолка. Запомните комнату с водными протоками. Внизу в подводном пруду запрятаны боеприпасы, желтая броня, альтернативный проход к серебряной двери, а также скрываются несколько Зомби. Захватив все это добро (кроме Зомби), взберитесь на берег и возьмите ракеты на ближнем карнизе.
Спрыгните в открывшуюся дверь, убейте Фиенда и Рыцаря смерти, затем врежьте по двум кнопкам в разных концах холла, которые они охраняли. Опустится лифт в середине прохода. Увидите лифт, пройдите вдоль левой стены к нему. Когда стены опустятся, хватайте Руны, затем развернитесь и сотрите в порошок выскочившего Рыцаря смерти.
Теперь нужно очень эффективно использовать преимущество Рун. Поднимитесь на лифте и пройдите в дверь направо. Возьмите Кольцо теней, затем быстро мимо лифта и через другую серию дверей. Прежде чем спуститесь с первого лестничного пролета, обязательно прыгните через ловушку. Прикончите Фиенда слева, спуститесь по лестнице и разделайтесь с еще одним Фиендом, засевшим в небольшой нише из красного кирпича слева. Идите вдоль стены из красного кирпича и прикончите Фиенда, охраняющего биокостюм справа. Пройдите левее биокостюма (обязательно захватите), поднимитесь по еще одному лестничному пролету. Если Руны еще работают, можете замочить Фиенда в комнате с красной броней. В любом случае броню необходимо добыть. Сверните за угол направо, пройдите до зеленой ниши с Рунами. Чтобы заполучить их, нужно пройти вдоль правой стены, так как панели пола неожиданно разойдутся.
Приготовьте лучшее оружие ближнего действия, хватайте Руны, а затем сигайте в грязь. Вместо того, чтобы пройти через раздвижные двери впереди, сверните за угол направо и войдите во вторую раздвижную дверь. Окажетесь в комнате с красной броней (это секретная зона N1) и прикончите здесь Фиенда. Нажмите кнопку в стене сдвиньте стену справа — обнаружите батарейки. Неожиданно материализуется Рыцарь смерти, спрыгните вниз (пока еще действуют Руны) и пройдите направо. Прикончите Фиенда, укрывшегося за углом справа, а затем займитесь Рыцарями смерти, которые бросятся за Вами вниз по лестнице. Здесь возможны неожиданности — будьте готовы!
Поднимитесь по лестнице, с которой Вас атаковали Рыцари, и не спускайте глаз с целого отряда Фиендов. Пройдите вперед, спуститесь по лестнице, найдите красный выключатель, скрытый позади ступенек. Активируйте выключатель, появятся ступеньки, по которым сможете пробраться в следующую секретную зону. Только не торопитесь! Вернитесь к нише из красного кирпича, где взяли биокостюм, но на этот раз поднимитесь наверх по лестнице. Убейте Фиенда справа, взойдите дальше по ступенькам налево. Возьмите наизготовку любимое оружие ближнего действия, попробуйте привлечь внимание Воре на карнизе слева и его дружка Шаблера чуть выше.
Когда уберете обоих, спуститесь по лестнице, сверните налево и запрыгните на ступеньки — вот и секретная зона N2. Расстреляйте полоски света на любой стене, чтобы проделать проход в секретные зоны N3 и N4, возьмите разнообразные предметы, в том числе и Кольцо теней. Выстрелите в стену перед Вами и справа, чтобы проделать проход в секретную зону N5, где Руны и, уже вроде как обязательный, Воре.
Возьмите Руны, замочите охранника и покиньте комнату, спрыгните налево и идите прямо вверх по лестнице. Прикончите Рыцаря смерти и Воре, затаившихся в нише справа поднимитесь по лестнице и выстрелите в желтый свет на потолке. Спрыгните в пруд, разнесите гранатами или ракетой Зомби, врежьте по подводному выключателю возле лестницы. Хватайте Руны в другом конце и выйдите через раздвижные ворота. Вернитесь к нише из красного кирпича и обратите внимание, что стена опустилась, а заодно увидите Фиенда и Воре. Прикончите обоих монстров, возьмите предметы, ведь это секретная зона N6!
Вернитесь по своим стопам к лестнице, висящей над прудом, прыгните в воду, хватайте Руны и сразу же выйдите через раздвижную дверь. Перепрыгните со ступенек по другую сторону и прикончите Воре, укрывшегося за углом слева. С безоткаткой в руке спуститесь в темный холл, убейте Воре прямо впереди, а заодно и того, что выскочит слева. Спуститесь вниз и увидите Шамблера, засевшего наверху на настиле возле пентаграммы (выше Воре).
Нырните в воду и сразитесь с целой ордой Зомби, выстелите в стену ниже пентаграммы и обнаружите секретную зону N7, а заодно и раздвижную дверь в секретную зону N8, ниже того места, где убили Воре. Окажетесь возле большой аптечки, которую раньше видели в другой секретной комнате. Спрыгните вниз с карниза и, увидите проход в 9-ю последнюю секретную зону!
Вернитесь в комнату с "пересекающими" склонами, сверните направо и пройдите к Рунам. Возьмите их, выстрелите в желтый свет на потолке, прикончите Воре, спрыгнувшего вниз и бегите за пентаграммой. Возьмите наизготовку оружие ближнего боя, пройдите в открывшийся проход, идите по нему, держась правее, и ликвидируйте трех Фиендов. Идите дальше вперед, откройте дверь (справа) серебряным ключом. Спуститесь вниз в холл, сверните налево в комнату в конце, привлеките внимание парочки Воре и снайперским огнем сбейте их со своих платформ. Поднимитесь наверх на центральном лифте, возьмите большую аптечку и Руны. Когда разделаетесь с охранниками, хватайте четвертые (и последние) Руны, пройдите на выход, ведь Вас ожидает сама Королева пчел Shub-Niggurath!

* Final Mission.
* Shub-Niggurath.

Итак, Вы нашли все четыре Руны, и Ее Королевство Величество поджидает Вас.
В центре зоны увидите широкое отверстие и несколько лестниц, ведущих вниз. Здесь логово дьяволицы, и Вы наконец-то добрались до
него.
Вперед без страха и сомнений, мы с Вами!

* Карта 25.
* Shub-Niggurath Pit.

Первым делом, уничтожьте тухлых Ротфиш, затем проплывите вниз по узкому проходу налево. Убейте еще нескольких Ротфиш, затем подождите пока опустятся брусья, возьмите Тандерболт и плывите наверх.
Быстро выскочите на берег, хватайте двухстволку, пристрелите одинокого Скрага, подхватите оставшиеся подарки судьбы, прежде чем выскочить в раздвижную дверь. Обратите внимание на плавающий шипастый шар — это ключ к победе над дьяволицей! Следуйте за ним до прохода справа, дайте несколько очередей по Шамблеру и увидите отвратительный белый пульсирующий шар на платформе посреди раскаленной лавы — это и есть Королева пчел!
Когда прикончите Шамблера, стена опустится, и еще один мясник встанет на Вашем пути. Поджарьте его Тандерболтом, а затем и Воре, следующего за ним по пятам. Бегите как можно быстрее вверх по дорожке, перепрыгните через ловушки в полу, Королеву охраняет так много Спавнов, что Вам может не хватить боеприпасов!
Подбегите к раздвижным дверям в конце прохода, прикончите еще одного Воре. Здесь предстоит исполнить головоломный трюк. Встаньте перед раздвижными воротами и непрерывно следите за плавающим шипастым шаром. Как только он "вонзится" в тело дьяволицы, прыгайте в раздвижные ворота! Произойдет необычное явление "telefrag", и Вы снова материализуетесь там, где окажется шар, может быть даже в потрохах Королевы! По видимому, это единственный способ расправиться с могущественным врагом, но не следует забывать и про Шамблеров.
Но прежде чем решиться на финальный "telefrag", взгляните вниз с края обрыва возле раздвижных ворот. Увидите внизу узкий карниз, спрыгните на него, пройдите в тесную комнату, где находятся Руны и раздвижные двери — это единственная секретная зона в этой миссии. Руны очень не помешают Вам, а шансы, что финальный "telefrag" закончится благополучно, заметно вырастут. Слава победителю!

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (21.01.2010)
Просмотров: 3459 | Рейтинг: 5.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: советы, QUAKE 64, Прохождение, шутер, FPS, Midway Games, Nintendo, секреты, N64, 1996.

Также вам предлагаются схожие с «Quake 64 (4 Часть) [N64]» материалы:

Если понравился материал «Quake 64 (4 Часть) [N64]» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".