Ну что, товарищи, дождались! Наконец-то можно начинать обратный отсчет и мысленно прощаться (и прощать) с 2020 годом! * тут должен быть звук стреляющей хлопушки * Каким бы ни был уходящий 2020 год, он научил нас ценить простые вещи: встречаться с близкими людьми, когда пожелаешь; наслаждаться завтраком в кафе и экономить время на покупках. После того как компании перешли в онлайн, жить пользователям стало гораздо проще.
Зато владельцы бизнеса приобрели новую головную боль – как продать товар, который перед покупкой хочется потрогать, понюхать или даже попробовать, в онлайне? Расслабьтесь, в наше время вам не обязательно самолично круто снимать товар для Инстаграма, но вполне можно сделать это и без привлечения фотографа, можно самому научиться как писать текст для товаров, которые раньше можно было продать только офлайн, и правильно корректировать ставки на рекламе. Существуют десятки способов влюбить в себя клиентов.
Что общего у CRM и Осла из Шрэка?
Что объединяет Маугли, Шрэка и Белоснежку, помимо выхода на большой экран? У этих героев были помощники, без которых они бы не справились. Пора последовать примеру мультяшек и перестать игнорировать своих «помощников» – в обаянии они, конечно, проигрывают Ослу и Багире, но пользы от них немало.
Существуют инструменты и специалисты в маркетинге, типа https://dcmedia.ru, которые станут для Вас настоящими палочками-выручалочками и помогут оптимизировать все бизнес-процессы. Не стесняйтесь прибегать к услугам от профи.
Чего стыдятся бренды-гиганты
Все Дзюба да Дзюба – из каждого утюга говорят о пристыженном футболисте! Как будто в жизни больше ничего интересного не происходит и обсудить совсем нечего. А ведь 2020-й запомнится не только коронавирусом и стремительным ростом евро, но и репутационными скандалами, в которых засветились популярные бренды и знаменитости.
Как пела старуха Шапокляк: «хорошими делами прославиться нельзя». Можно, причем обойдутся они куда дешевле, чем заметать следы после очередного скандала или косяка. А некоторые пятна на репутации, увы, не отмоет даже хваленый Tide. Следите за репутацией своего магазина в отзывах и на специальных агрегатах с отзывами, исправляйте ошибки и общайтесь с клиентами вежливо, решайте вопрос в их пользу, что в итоге принесёт вам дивиденды.
Если решите воспользоваться статейным продвижением сайта, заказывая написание и продвижение статей ссылкой на ваш сайт, то учтите простые и понятные аспекты:
Ни статья, ни ссылка не должны быть рекламного характера (не нужно рассказывать про компанию, ссылка может быть рекомендацией (полезной информацией), но не указанием купить что-то и т.п) Ключи можно склонять для естественности.
В обзоре впишите ключи и название компании в title и заголовок h1 или h2 (если безанкорный, только название). Также полезно использовать 1-2 картинки, маркированный список и хотя бы один подзаголовок внутри текста. Размещайтесь в соответствующие по тематике сайту разделы.