Если вы отправляли посылки с февраля по июнь 2020 года заграницу, то вы могли столкнуться с проблемой. Стало известно, у оператора «Почта России» случился коллапс отправлений. Частично приостановлены полёты самолётов. Поэтому некоторые грузы были перенаправлены Морской доставкой или ждут очереди.
Обращение находится на рассмотрении в структурном подразделении АО «Почта России». В соответствии с регламентами Всемирного почтового союза срок проведения проверки и рассмотрения претензий в отношении международных почтовых отправлений составляет 2 месяца. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок проведения проверки может быть продлен до 3-х месяцев.
Приходится обращаться к покупателям (или кому вы делали отправление), принося извинения за доставленные неудобства, говорить, что я вас не обманул, все товары отправлены авиапочтой и пр. К сожалению, придётся ждать ещё +1 или 5 месяца. И отправитель никак не может повлиять на ускорение доставки. Это проблемы государственного монополиста, пущенная на самотёк.
Если вы обратитесь через сайт «Почты России», то вам через несколько дней пришлют документ, полученный на запрос о розыске посылок, в котором будет указана выше приведённая информация о сроках. Но искать, естественно, никто не будет. А может и не пришлют ответ. Я обращался трижды, и мне ответили только в первый раз.
Можете прочесть расследование СМИ: https://www.fontanka.ru/2020/06/09/69304858 |