1. Многие двери можно заминировать. Для этого примените на двери через окно инвентаря гранату или динамит. Любой персонаж, открывший эту дверь, вызовет взрыв. Сила взрыва будет зависеть от примененного предмета.
2. В игре продумана дислокация персонажей и прочих объектов на картах, поэтому можно отслеживать траектории движения НПС, чтобы пройти незамеченным.
3. В жилых локациях предметы, размещенные в контейнерах, могут пропадать при последующих заходах на карту с небольшой вероятностью. Если хотите выбрать какой-то контейнер для хранения - используйте тот, в котором изначально находились какие-либо предметы.
4. Многие персонажи реагируют на наличие оружия в руках героя. Иногда это может быть наруку игроку. Также некоторые персонажи могут относиться к герою с недоверием, если он получил зависимость от наркотиков.
5. Массивные скопления железа могут оказаться локальным источником радиации. А в некоторых нежилых локациях (например АЭС Посейдон Ойл) присутствует постоянный радиационный фон (частота и сила облучения по-разному определяется для разных локаций). Для понижения этого воздействия в игре присутствуют антирадиационный комбинезон и броня "Медведь".