ЗМЕЕЛОВ Wilds I. ЗАГРУЗКА. -Включите компьютер, загрузите DOS. -Вставьте дискету с игрой в дисковод А; Вы можете считывать программу с гибкого диска или скопировать ее на твердый диск Вашего компьютера средствами DOS. -Наберите в командной строке "WS" и нажмите ENTER (по умолчанию запускается русская версия; для запуска английской версии игры нужно набрать "WS /e") -Когда появится начальная заставка, еще раз нажмите ENTER. II. ЗАЩИТА. Игра защищена от несанкционированного доступа с помощью системы паролей следующим образом. К игре прилагается кодовая таблица (cм часть VI). В момент запуска игры программа попросит Вас ввести какое-то определенное слово с заданным номером столбца и строки. Например: "Введите слово D10 кодовой таблицы". Вам дается три попытки. III. ИГРА. 1. Начало игры. В правой нижней части экрана вы видите игровое меню, состоящее из четырех пунктов: УРОВЕНЬ СТАРТ ТИТРЫ ВЫХОД Вы можете передвигаться по пунктам меню с помощью клавиш "Вверх" и "Вниз". Для того, чтобы начать игру, выберите "СТАРТ" и нажмите ENTER. 2. Принцип игры. Левая часть экрана занята игровым полем в виде прямоугольной решетки. Вниз по решетке одна за другой начинают ползти разноцветные змеи различной длины. Попадая на нижний край решетки, змея продолжает ползти вдоль него, пока не займет все свободное место. Следующая змея появляется на верхнем краю игрового поля в тот момент, когда все змеи в решетке прекратили движение. Цвет и длина змей выбираются случайным образом. Как только голова падающей змеи касается тела змеи этого же цвета, "укушенная" змея исчезает, и неподвижные змеи начинают ползти, занимая появившееся свободное место. Цель игры - набрать максимальное количество очков. Конец игры наступает, когда решетка заполнена змеями доверху, и последующая змея не может целиком вползти на игровое поле. Замечание: самый верхний ряд ячеек решетки не принадлежит игровому полю. 3. Уровни игры. Уровень определяется числом различных цветов змей. На первом уровне задействованы змеи только четырех цветов, на каждом последующем добавляется еще один. Максимальный (четверый) уровень содержит 8 цветов. Текущий уровень обозначается количеством разноцветных змей вокруг турнирной таблицы. Вы можете изменить его, выбрав соответствующий пункт меню и последовательно нажимая ENTER. Во время игры уровень постепенно увеличивается. После достижения восьмого уровня начнет увеличиваться скорость падения змей. 4. Управление. Игра ЗМЕЕЛОВ управляется с помощью клавиатуры. "Вправо", "Влево", "Вниз" - управление головой падающей змей; ПРОБЕЛ - бросить змею, ESC - прервать игру. IV. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ. В правой части экрана Вы видите турнирную таблицу, в которую записываются 6 лучших результатов. После начала игры под турнирной таблицей появляется Ваш текущий результат. Очки прибавляются за каждую последующую змею, их количество зависит от уровня игры и от длины змеи. Если после окончания игры Ваш результат превысит какие-либо результаты из турнирной таблицы, программа запросит Ваше имя, и Вы окажетесь среди рекордсменов! V. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ. -IBM PC XT/AT или совместимые; -EGA, VGA или MCGA монитор; -около 250 Кб оперативной памяти во время работы программы. |