• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [3]
Прохождения PC-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [30]
Различные игровые статьи, описания про PC-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [15]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PC-игр.
Шестнадцатеричные коды [1]
Коды к играм для программ типа ArtMoney и пр.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13961
Главная » Статьи » PC/Персональный компьютер » Полные прохождения

WarCraft Adventures: Lord of the Clans
WarCraft Adventures: Lord of the Clans от BLIZZARD. Мануал и прохождение писал MAN-biker (2008 - 02.09.2014)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАПУСКУ ИГРЫ

1. каталог "Warcr40" должен находиться в корне любого диска (Ex: C\Warcr40; E\Warcr40... etc.)

Впрочем, можно и поиграться настройками в файле "BOOK.INI".
Насколько я понял, "~:\" означает диск, где находится игра, соответственно путь "~:\warcr40\" будет вести
в папку с игрой.
"$:\" скорее всего, означает системный диск. Т.е., если у Вас система находится на диске "C:", то
строка "SaveDir=$:\warcr40\_SAVES\" будет означать что сохранения игры будут располагаться в
"C:\warcr40\_SAVES\"

Параметр "FPS=" отвечает за скорость игры, по умолчанию FPS=8.

2. Запускаем файл "PLAY41.exe"
3. В технологическом меню жмем на "100 MENU"
(попадаем уже в игорвое меню),
ну а там жмем "New Adventure"...
4. В технологическом меню в графе "Adventure Pages" показаны все доступные экраны).
5. Игра периодически вылетает, так что следует почаще сохраняться.
6. Для удобства и быстроты перемещения с экрана на экран
стоит использовать двойной щелчек когда горит красная
стрелка перемещения - переход на другой экран будет моментальным.
7. игра полностью играбельна и проходима.
8. Если вокруг курсора появится черный квадрат, можно нажать F12 (меню сохранения скриншота), а затем нажать ESC.

УПРАВЛЕНИЕ

ЛКМ - перемещение в указанное место
ЛКМ(*) - меню действий:
ГЛАЗ - посмотреть,
РОТ - поговорить, крикнуть, съесть...
РУКА - совершить действие

ПКМ - инвентарь

SHIFT - изменить расположение инвентаря (сверху или снизу)
ESC - прервать анимационный ролик.
CTRL+H - ГЛАВНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ МЕНЮ (НЕ нажимать еще раз в самом меню!)
ALT+F4 - Выход (меню с запросом)
F1 - список всех активных предметов в данной локации
F12 - снимок экрана в файл .BMP (запрос на ввод имени файла)
SPACE - пауза
CTRL+L - Event Log
CTRL+K - Debug vars

ПРОХОЖДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1.

Поднимаем носок с пола.
Хватаемся за решетку двери и трясем ее (падает камень).
Подбираем камень.
Кладем камень в носок.
Используем камень в носке на замке двери.
Открываем дверь (Wooden door).
Выходим в соседнюю комнату.
Берем метлу (Mop).
Берем пустой ящик (Crate).
Кладем ящик на ступеньку под окном с решеткой (Platform).
Залезаем а ящик (использовать руку на ящик).
Хватаемся за решетку и вырываем ее.
Выбираемся наружу.
Снаружи арбалетчики - возвращаемся назад в камеру.
Макаем метлу в сортир (Toilet hole).
Используем вымоченную в говне метлу на ступеньки, по которым спускается охранник.
Возвращаемся в камеру и закрываем за собой решетку.
Дергаем за решетку, создавая шум (ДВА РАЗА).
На второй раз охранник спускается к нам и поскользнувшись на ступеньках в говне,
падает, ударяясь головой о ступеньки.
Забираем оружие (Dagger) у охранника.
Можно теперь поглумиться над трупом охранника - пнуть ногой (ГЛАЗА) или харкнуть ему в рожу (РОТ).
Выходим в дверь (правую), через которую вошел охранник.
Смотрим на плакат справа (Wanted poster).
Смотрим на объявления слева (Bulletin board).
Используем висящий на веревке карандаш.
Смотрим на (Bulletin board), радуемся своим художествам.
Смотрим на флаг слева от доски объявлений, рвем его на куски.
Открываем правую дверь. Выходим.
Трогаем 2 раза храпящего мужика (Chaplain Matters) - один раз он перданёт, второй пробормочет чего-то.
Используем кинжал (Dagger) на ключе (Key), который висит на шее храпящего мужика (Chaplain Matters).
Используем ключ (Key) закрытом ящике стола (Locked Drawer).
Забираем из открытого нами ящика перчатки (Gloves).
Открываем шкаф справа (Closet Door).
Достаем из него мантию (Robe).
Выходим из комнаты НАЛЕВО.
Выходим из комнаты НАЗАД (в подвал).
Идем в другую комнату подвала ВПЕРЕД через (Cell Door).
Вылезаем наружу через окно.
Надеваем мантию.
Надеваем перчатки.
Используем метлу на себя (Тралл размочалит ее, сделав подобие парика и пристроит себе на голову).
Идем в арку направо (теперь охранники нас принимают за Chaplain Matters и приветствуют).
(но дальше охранники не пропускают никого)
Кидаем мешком с камнем в витраж справа (Stained Glass Window).
(охранники убегают смотреть что произошло).
Используем катапульту
(Тралл залезает на катапульту и спускает рычаг в надежде перелететь через стену.)
(...да, идея оказалась неудачной, но по крайней мере, от нашего шлепка о стену упала статуя гаргульи).
Поднимаем статую гаргульи (Gargoyle Statue).
(тяжеленькая вещица...)
Используем статую гаргульи на катапульту.
(теперь верхушка крепостной стены разрушена).
(попытка №2...)
Используем катапульту.

ЧАСТЬ 2.

Идем направо, смотрим на плакат на дереве.
Забираем плакат.
Идем направо.
На общей карте опять идем направо к дерижаблю (Gazlowe's Zeppelin).
Видим гоблина, который пытается починить дерижабль, разговариваем с ним.
В результате диалога узнаем, что ему необходимы какие-то чертежи гномов
и мы заключаем с гоблином сделку, что если мы добудем ему эти чертежи,
он отвезет нас куда мы пожелаем.
Поднимаем с земли (Rotating Gigtweaker).
Идем вверх (Chasm).
Видим обрыв и мертвого орка.
Смотрим на орка.
Вытаскиваем копье из его головы.
Замечаем у него на шее ожерелье из зубов дракона.
Что ж, ему оно больше ни к чему, забираем ожерелье.
Впрочем, щит ему тоже больше не понадобится, забираем и его.
Возвращаемся назад.
Идем к (Security Devices).
Пытаемся пройти, но нас долбит разрядом.
Используем зеркало на (Security Devices).
Нет, слишком близко, все равно разряд нас достает.
Приделываем зеркало к копью.
Используем Зеркало-с-Копьем (Spear-and-Mirror) на (Security Devices).
Ура, нам удалось испортить одно из устройств охраны.
Замечаем крысиный труп. Никогда не знаешь, где может пригодится дохлая крыса...
Забираем крысиный труп с собой (черт, ну и вонь)!
Опять используем Зеркало-с-Копьем (Spear-and-Mirror) на втором справа (Security Devices).
Второе из устройств охраны тоже удалось сломать.
Так же поступаем и с последним.
Замечаем, что самая дальняя левая стеклянная сфера не разрушилась как остальные.
Забираем ее (Glass Orb).
Идем налево.
Пытаемся войти в пещеру слева... упсс... как же обойти эти механизмы защиты?
Смотрим на (Plate Cover). Видим что там имеется 2 болта.
Используем (Rotating Gigtweaker) на (Plate Cover).
Открываем крышку, хм.. тут какой-то механизм в масляной ванне,
очевидно это он отвечает за устройства охраны на входе.
Как бы нам его подпортить?
Кладем стеклянную сферу (Glass Orb) на плиту при входе (Doormat).
Собираем осколки стекла (Glass Powder).
На ощупь как кварцевый песок или алмазная пыль - неплохой абразив.
Засыпаем порошок из стекла (Glass Powder) в масло (Oil) в картере двигателя.
Все, хана движку, проход свободен!
Примечаем лужу масла (Puddle of Oil), вытекшего из испорченного нами двигателя.
Заходим в освободившийся проход налево: "Ха, эти гномы думают что они самые умны....А-А-А-А-а-а-а..."

И вот, мы в ловушке.
Разрезаем кинжалом (Dagger) сети (Snaddlebag).
После нескольких диалогов идем налево.
Примечаем в углу боченок с элем.
Смотрим на "деревянную дискетку", пытаемся ее взять.
Смотрим на (Gnome Apparatus) задаем ему несколько вопросов (лучше начинать сверху, ибо последнего вопроса аппарат не вынесет).
Куда же там уставились гномы? Да это же как раз те чертежи на столе, которые нас попросил раздобыть гоблин! Как бы нам отвлечь гномов?
Идем направо, используем пульт управления летающими свиньями (Pig Flight Controls).
Когда гномы подбегут, чтобы привести все в порядок, идем налево к столу и забираем чертежи, кладя взамен поддельные, которые нам дал гоблин.
Вернувшись, гномы замечают, что в чертежи закралась ошибка и уходят, чтобы срочно все исправить.
Чертежи у нас в кармане и нам нужно как-то выбираться наружу.
А единственным выходом наружу является труба в потолке справа, по которой мы и попали сюда. Как же до нее добраться?
Снова используем пульт управления летающими свиньями (Pig Flight Controls). Свинья, что поменьше, с визгом устремляется в трубу, а жирная не проходит. Быстренько запрыгиваем на нее и... вот она свобода!

Возвращаемся к дерижаблю.
О, гоблин таки смог его починить!
Отдаем ему чертежи.
Теперь, как договаривались, гоблин нас отвезет, куда мы пожелаем.
Что ж, полетели в резервацию орков (Orc Reservation)!

Смотрим в колодец. Он пересох, но там кажется есть ведро.
Крутим ручку, достаем из колодца ведерко. Да, как и ожидалось, пустое.
Пытаемся забрать ведро. Черт, цепь слишком крепкая, не получается разорвать.
Идем на северо-восток (2 раза) в поселение.
Разговариваем с пьяными орками.
Заходим в дверь справа. Да это местный магазинчик.
Разговариваем с троллем-продавцом.
Предлагаем ему обмен, отдаем ожерелье из зубов дракона.
За него нам продавец дает пилу.
Уходим из магазина.
Идем на северо-запад.
Идем на восток. У костра сидит клан одноруких орков.
И у них закончился эль.
Помните, у гномов целый боченок эля!
Только вот во что его набрать?
Конечно же в ведро!
Идем к пересохшему колодцу.
Используем пилу на ведре, распиливаем цепь, забираем ведро.
Садимся на дирежабль, отправляемся в мастерскую гномов.
Используем ведро (Bucket) на боченок (Ale Cask).
Возвращаемся к одноруким оркам.
Отдаем ведро с элем (Bucket of Ale) гловарю орков (Clawhand).
В благодарность, орки приглашают нас к себе в компанию.
Берем с земли окорок (Leg of Meat).
Уходим, идем на север.
Попадаем в пещеру, в глубине которой виднеется проход дальше.
Но его закрывает огр с двумя головами, который ругается сам с собой.
Дело в том, что правая голова изучает магию, а левая - очень любит пожрать и обменяла в магазине магическую книгу правой на окорок.
Пытаемся завести разговор, но все безрезультано: левую голову интересует только еда, правая же увлечена своими магическими картами.
Пытаемся протянуть левой голове кусок сырого мяса...
Нет, лучше не будем, а то он нам пол куки может оттяпать.
Насаживаем окорок на вертел и пока огр отвлекся на жарящееся мясо, хватаем колоду карт со стола и убегаем.

Возвращаемся к одноруким оркам.
Берем с земли еще один окорок (Leg of Meat).
Орки напились эля и теперь они заскучали, они желают во что-то поиграть.
Даем колоду карт главарю, но требуем что-то взамен.
Недолго посовещавшись клан решает (не сказать что единогласно) отдать оружие с левой руки главаря (для каждого члена клана, такой предмет самое дорогое, что у него есть).
Идем в магазин.
Показываем торгашу оружие с руки орка (Claw Hand Weapon).
Это единственный экземпляр, которого не хватало в его оружейной коллекции!
Он готов за него отдать все что угодно
Просим взамен магическую книгу (Arcane Tome).
Идем в пещеру к огру, чтобы вернуть ему книгу, ожидая,
что он взамен укажет нам дорогу к орку по имени Grom Hellscream,
которого мы увидели на плакате РОЗЫСК в самом начале игры.
Но не тут-то было, огр не желает ничего делать взамен и принимается испытывать различные заклинания из книги.
Насаживаем очередной окорок на вертел, левая голова тянет туловище огра к еде, но как назло, левая голова в этот момент прочла заклинание "мины", которая оказалась прямо на пути к костру.
Вот так номер. Что ж, теперь огр наказан, а путь свободен.
Поднимаем с пола огромную кость, которую огр выронил, когда подорвался на собственной мине.
Проходим в освободившийся проход, попадаем в логово Grom Hellscream'а.
Разговариваем с Псевдо-Драконом, осматриваем пещеру. Очевидно, Grom Hellscream готовится к настоящей войне!

Возвращаемся к дерижаблю.
На карте появилась новая доступная локация - Frostwolf Settlement.
Отправляемся туда.
Крутой склон и обрыв...Как же перебраться на другую сторону ущелья?
Если уже успели спуститься (или скатиться кувырком) со склона, поднимаемся наверх (использовать Path) и используем щит (Shield) на склоне горы (Slope) как доску для скейта!
И вот мы уже с другой стороны ущелья.

Идем к водопаду (Waterfall).
Смотрим на царапины, оставленные каким-то огромным зверем у корней сухого дерева (Scratch Marks).
Замечаем на снегу лужу крови (Spilled Blood) и клочья окровавленной шерсти (Blood-Stained Fur).
Отламываем от дерева сухую ветку.
Смотрим на водопад (какой же я все же красавчик).
Полюбуемся на свои зубы (используем рот на зеркале изо льда) - А-а-а, черт, язык прилип!

Возвращаемся на запад (налево).
Идем еще раз на запад (налево) в локацию Dead Wolf.
Опять замечаем на снегу следы такие же следы от когтей как и у водопада(Scratch Marks).
Смотрим на труп огромного ездового волка.
Из левого кофра достаем ветошь для чистки оружия.
Из правого кофра достаем огниво.
Идем на северо-запад.
Видим как какой-то орк отбивается от огромного чудовища.
Нужно срочно помочь орку, но как?
Замечаем на земле несколько факелов, но они теперь бесполезны, т.к. сломаны.
Похоже орк пытался ими отбиваться от чудовища Wendigo.
Наматываем ветошь на палку, пытаемся поджечь огнивом полученный факел.
Чего-то не хватает... Ну конечно, нужно масло или еще что-то горючее.
Летим к пещере гномов, помните лужу масла, вытекшего из двигателя?
Макаем факел в лужу с маслом. Вот теперь он будет гореть!
Бегом возвращаемся на помощь к одинокому орку.
Поджигаем огнивом факел и используем его на чудовище (Wendigo).
Ого, вместо благодарности, мы нарвались на грубость...

Идем в локацию Frostwolf Town (справа от водопада).
А вот и наш любезный одинокий орк Nazgrel сидит.
Пытаемся с ним заговорить, но в ответ опять получаем только ругательства.
Однако, нашего гневного друга прерывает шаман клана и приглашает нас войти внутрь, чтобы обсудить кое-что очень важное.

(Здесь должна была быть ОТСУТСТВУЮЩАЯ АНИМАЦИОННАЯ ВСТАВКА с диалогом).

Разговариваем с главным шаманом клана Drek'Tar'ом, он просит нас найти и вернуть Ax of Durotan.

Идем в локацию Snow Beast Battle.
Наблюдаем за боем двух Снежных Тварей.
У одного из них от удара отламывается рог.
Подбираем его (рог пустой, но достаточно крепкий).
Идем в локацию Dead Wolf.
Идем на север на то место, где мы спасли Nazgrel'а от чудовища Wendigo.
Видим капкан, который очевидно Nazgrel установил чтобы поймать Wendigo.
Используем рог на капкан.
Забираем кусок мяса (Slab of Meat) и капкан (Wendigo Trap).
Возвращаемся к месту, где был труп громного ездового волка.
От него почти ничего не осталось, грифы доедают его останки.
Замечаем нетронутый мочевой пузырь, но хотя грифы его жрать не хотят,
взять его они нам тоже не дают.
Используем кусок мяса на грифов.
Теперь мы можем взять мочевой пузырь волка.
Засовываем его в карман, предварительно опустошив.

Идем к водопаду.
Наполняем мочевой пузырь водой из водопада.

Идем в локацию Snow Beast Battle.
Идем налево, где сидит одинокая Снежная Тварь.
Смотрим на странную дверь слева, пытаемся по ней постучать.
Хм, кажется она не особо крепкая, но голыми руками ее не взять.
Кидаем мочевой пузырь с водой в дверь.
Вода застывает и превращается в ледяное зеркало.
Снежная Тварь видит свое отражение в зеркале, думает что это соперник и проламывает башкой дверь.
Идем налево.
Видим замороженный меч, но достать его не получается.
Проходим глубже и видим на полу прорубь, а сверху сталактит.
Дотянуться до сталактита не получается.
Используем капкан на сталактите.
Замечаем, что снег по бокам пьедестала осыпался.
Подходим к пьедесталу и осматриваем его.
Замечаем что лед у основания треснул.
Опять пытаемся оторвать замороженный меч. Ура.
Несем глыбу льда в горячий источник.
Лед расстаял, но топор оказался в горячей воде.
Вода немного остыла, но все еще слишком горячая, чтобы сунуть в нее руку.
Возвращаемся к пьедесталу и замечаем сосульку слева.
Отламываем ее.
Бросаем сосульку в горячую прорубь.
Вода стала чуть теплой и теперь мы можем достать топор из воды.
Осматриваем пьедестал.
Кладем своеи ладони в отпечатки рук на пьедестале (Stone Imprints).
Невероятно, форма в точности совпадает!
Смотрим на выгравированное на камне лицо - так это ж наш портрет!
Снежная Тварь не выпускает нас из пещеры.
Что ж, придется применить топор...

(Здесь должна была быть ОТСУТСТВУЮЩАЯ АНИМАЦИОННАЯ ВСТАВКА).

ЧАСТЬ 3.

(Можем пообщаться в присутствующими в зале.)
(На карте появилась новая локация - Aviary.)

Поднимаем с земли магические свитки.
Чтобы использовать свитки их нужно подготовить специальным образом, каждый из них требует особые реагенты, которые перечислены в описании каждого из них.

Прочитав, что написано в каждом, узнаём, что нужно для активации каждого свитка:
- для свитка "Мост из Костей" (Bridge of Bone Scroll) нужна кость (Bone);
- для свитка "Смена облика" (Shapeshift Scroll) нужно что-то от тела того, чей облик мы хотим принять;
- для свитка "Фантом" (Phantom Image Scroll) нужен рисунок того, чей фантом мы хотим создать.

К счастью, кость у нас уже имеется в инвентаре, так что просто используем её на свитке "Bridge of Bone" и свиток готов к использованию.
Помните разрушенный мост в локации Durnholde, где лежит убитый орк? Летим туда.
Используем свиток (Bridge of Bone Scroll) на останки моста (Remains of a Bridge).
Появляется мост и теперь мы можем перейти на другую сторону каньона, где замечаем дым. Идём туда.
Перед нами хижина Doomhammer'a.
Далее идёт скриптовая сцена и пару интерактивных диалогов с Doomhammer'ом, в конце которой Doomhammer приглашает нас к себе в хижину.

(Здесь должна была быть ОТСУТСТВУЮЩАЯ АНИМАЦИОННАЯ ВСТАВКА с диалогом Doomhammer'a и Thralla внутри хижины).

Перед хижиной замечаем насаженные на колья черепа и скальпы, которые выглядят намного меньше чем человеческие, очевидно это не людские, но чьи же тогда?
Забираем скальп с одного из черепов и изучаем его в инвентаре. Похоже это череп гнома.
Используем череп для активации свитка "Смена облика" (Shapeshift Scroll).
Летим в новую локацию Aviary.
Пытаемся пройти в Gryphon Aviary, но там нас замечают гномы и приходится спасаться бегством.
Единственный способ проникнуть туда это принять облик гнома.
Используем на себе активированный свиток "Смена облика" (Shapeshift Scroll) и превращаемся в гнома.
Осматриваем баллисту и нажимаем на рычажок... Упс-с... Гномы просрали последнюю стрелу баллисты.
Возвращаемся в начало локации, где мы превращались в гнома и видим что стрела баллисты застряла в дереве.
Руками выдернуть мы её не можем, поэтому используем топор. Получаем кусок основания стрелы.
Кстати, теперь для превращения нам больше не нужен свиток, Тралл будет автоматически превращаться в гнома когда это нужно.
Гномы принимают нас за их нового кузнеца.
Заходим внутрь.
Встречаем тут капитана гномов (Dwarven Captain), который орёт и требует от нас сковать ему новый боевой молот.
Идем в дальнюю комнату слева.
Поднимаем с пола 3 ядра (Cannon Balls). (Тут Тралл остроумно замечает, что любой герой должен иметь при себе "железные яйца" - игра слов, на сленге "balls" означает именно "яйца").
Забираем с собой пустую бочку из под пороха (Empty Powder Keg), т.к. полная слишком много весит, чтобы Тралл смог её унести с собой.
Выходим из комнаты и идем в ближнюю комнату слева - это кузня.
Бросаем ядра в котёл (в тигель), пускай пока плавятся.
В качестве формы для отливки ставим пустую бочку из-под пороха.
Используем ручку (Handle) чтобы вылить расплавленный метал из тигеля в бочку.
Получается отличная заготовка для молота, которой не хватает только рукояти.
Используем обрубок стрелы от баллисты (Ballast Shaft) на горячей заготовке (Soft, RedHot Metal) и получаем превосходный боевой молот (Gargantuan Warhammer)!
Слева у стены берём лопату (Shovel).
Там же из кучи слева берём кусок каменного угля (Piece of Charcoal).
Выходим из кузни и отдаём молот капитану, который очень довольный нашей работой и новым молотом устремляется прочь в нетерпении чего-нибудь разнести новой игрушкой.
Идем в центральный проход с лестницей, ведущей вверх (следом куда ускакал капитан).
Это стойло грифонов.
Замечаем, что один из грифонов высиживает яйцо.
Просто так выкрасть его не получается.
Летим в локацию Frostwolf Settlement.
Идем в пещеру к пьедесталу и используем плакат "Разыскивается" (Wanted Poster) на своем портрете, выгравированном на каменной плите (Carved Face).
Тралл накладывает его на рельефную поверхность плиты с портретом и делает углём его гравюру на задней стороне плаката (хорошо, что мы в своё время подобрали уголь и есть чем нарисовать).
Теперь у нас есть рисунок с нашим портретом.
Вспоминаем про последний свиток "Фантом". Используем портрет (Etching of Thrall) на свитке (Phantom Image Scroll) и теперь мы можем с его помощью вызвать фантом самого себя.
Отправляемся в стойло грифонов.
Обходим по правому краю первого грифона, чтобы подойти к стогу сена.
Используем свиток (Phantom Image Scroll) на грифоне, который высиживает яйцо (Gryphon).
Появляется фантом, на которого отвлекаются грифоны, а мы тем временем крадём из гнезда яйцо (использовать руку на яйцо (egg).
Летим назад к старейшинам в локацию Frostwolf Settlement.
Заходим в хижину.

(Здесь должна быть ОТСУТСТВУЮЩАЯ АНИМАЦИОННАЯ ВСТАВКА с диалогом Thralla внутри хижины).

(Далее похоже, что должна быть ещё одна ОТСУТСТВУЮЩАЯ АНИМАЦИОННАЯ ВСТАВКА с диалогом Thralla со старейшинами около костра в локации "Altar of Storms").
Cудя по диалогам, старейшины выбрали нас в качестве вождя клана Frostwolf Clan.

ЧАСТЬ 4.

В инвентаре появляется ещё один неактивированный "Свиток Призыва" (Summon Scroll).
На карте появилось две новых локации:
- Grim Batol (где мы сейчас и находимся) и
- Alekstrasza's Cave.

Летим в новую локацию "Alekstrasza's Cave".

Здесь видим что все вокруг выжжено странным образом.
Подбираем красную чешую дракона (Scales), валяющиеся под ногами на месте высадки.
Замечаем наполовину зарытый в песок сундук (Buried chest). Пытаемся вытащить его руками, но не выходит.
Используем лопату на сундуке (Тралл выкапывает и открывает сундук).
Смотрим, что находится в сундуке и обнаруживаем экзотический наряд (Exotic Outfit).
Забираем его.
Идем в правую часть экрана и обнаруживаем там огромного красного дракона (точнее драконицу) Alekstrasza.
Успеваем заметить что справа в куче барахла валяется фонарь (Lantern), но взять мы его не можем, т.к. драконица нас не пускает.
Нужен способ защититься от её пламени, чтобы подойти поближе.
Летим в локацию Gryphon Aviary.
Заходим внутрь, затем в правую комнату, где работают гномки.
Разговариваем с правой гномкой, которая занимается ремонтом щитов.
Но она не очень желает с нами разговаривать, ссылаясь на то, что у нее слишком много работы сейчас.
Дарим ей платье, которое нашли в сундуке (Exotic Outfit).
Гномка в восторге и теперь готова с нами пообщаться.
Разговариваем с ней и просим её улучшить свой щит (- Make me a shield, baby).
Она готова нам помочь и просит отдать ей свой старый щит и те компоненты, которые мы желаем чтобы она присобачила на него (и забирает щит).
Отдаём ей чешую драконицы (Dragon Scales).

Наслаждаемся критическим вылетом:

Microsoft Visual C++ Runtime Library: Runtime Error! abnormal program termination

Просто так игру дальше не пройти, поэтому загружаем исправленный сейв-файл, где у нас в инвентаре уже есть тюнингованный щит (Dragon Scale Shield).

Летим в локацию "Alekstrasza's Cave".
Используем щит (Dragon Scale Shield) на себе (Thrall). Драконица пытается зажарить нас, но щит с её собственной чешуёй отлично нас защищает.
Теперь у нас есть возможность пообщаться с драконицей, и пообещать, что убьем её злейшего врага - чёрного дракона по имени Deathwing.
Подбираем старый фонарь (Lantern). Но он не работает, нужно заставить его светить.

Летим в локацию "Grim Batol" на болото (Swamp).
Примечаем, что в воде у берега водятся светящиеся рыбки (Phosphorescent eels). Руками их не поймать.
Используем фонарь (Lantern) на угрях (Phosphorescent eels). Теперь у нас есть свет.

Смотрим на грифа, сидящего справа на дереве (Тралл ненавидит грифов).
Пытаемся спугнуть его голосом, но гриф не улетает.
Используем руку на грифе - Тралл поднимает палку и кидает в грифа (гриф улетает).

Идем в локацию Temple of the Damned.
Идем в пещеру налево.
Попадаем в зал с колодцем посередине.
Спускаемся в колодец, но там очень темно и без света тут нечего делать.
Используем фонарь (Lantern) на себя (Thrall). Теперь другое дело.
Подходим к двери (Door) и используем руку на ней (Тралл открывает проход).
Заходим в дверь склепа. Да, вонища тут ещё та...
Используем руку на правую дверь склепа.
Замечаем на столе свиток (Scroll), пытаемся взять его.
Возвращаемся опять внутрь склепа и поднимаем с пола отвалившуюся у Рыцарь Смерти (Death Knight) руку (Hand).
Пытаемся ещё раз взять свиток (Scroll) со стола. Рыцарь Смерти опять вышибает нас из склепа.
Нужно придумать как избавиться от него.
Используем "отвалившуюся руку" (Severed Hand) на "Свитке Призыва" (Summon Scroll).
Получаем активированный "Свиток Призыва" (Summon Scroll).
Теперь мы сможем вызвать Рыцаря Смерти (Death Knight) в нужном нам месте.
Выходим из склепа, вылезаем из колодца, выходим из пещеры.

Используем руку на грифа.
Даем грифу дохлую крысу (Rotting Carcass).

Идем на болото (Swamp).
Замечаем в воде пузырьки (там кто-то есть!).
Оказывается, там живет какая-то подводная тварь, которая охотится на тех,
кто подходит на берег к воде.
Используем "Свиток Призыва" (Summon Scroll) на себе (Thrall) чтобы вызвать Рыцаря Смерти (Death Knight).
Отлично, подводная тварь утаскивает его на дно и теперь в склепе нам никто уже не помешает.
Возвращаемся в склеп.
Забираем свиток (Scroll) со стола. Теперь у нас есть неактивированный "Свиток Разложения" (Decay Scroll).
Используем дохлую крысу (Rotting Carcass) на "Свитке Разложения" (Decay Scroll).
Получаем активированный "Свиток Разложения" (Decay Scroll).

Летим в локацию "Пик Чёрной Горы" (Blackrock Spire).
Раньше он принадлежал Орде, но теперь это резиденция того самого чёрного дракона Deathwing,
которого драконица Alekstrasza попросила нас убить.
Обсидиановые ворота (Obsidian Gates) в горе (Blackrock Spire) полностью заросли
колючей лозой (Twisted Vines) и дверь просто так не открыть.
Пытаемся вырубить все колючки, используя топор (Ax of Durotan) на них (Twisted Vines),
но после каждого удара они непонятным образом зарастают вновь.
Тогда используем активированный "Свиток Разложения" (Decay Scroll) на колючей лозе (Twisted Vines).
Ура, ворота очищены!
Открываем ворота, используя руку на них (Obsidian Gates).
Заходим внутрь, проходим влево и выходим наружу через другой выход.
Наблюдаем сценку как двое серых троллей тащат куда-то дохлую корову.
Идём направо, заходим в пещеру.
Видим логово черного дракона и как как серые тролли притащили ему корову.
А он сожрал её одним махом, даже не прожевав! Хм-м...
Отсюда мы не можем ничего сделать, поэтому возвращаемся на пару экранов левее.
Видим дохлую корову (Dead Cow) и проанализировав полагаем, что перед тем,
как отнести коров на съедение, тролли с серой кожей предварительно умерщвляют их.
Слева от дохлой стоит живая корова, но выглядит она как-то подозрительно (Suspecious looking cow).
Используем руку на подозрительной корове (Suspecious looking cow).
Что бы это значило? Кажется, это подсказка.
Используем топор (Ax of Durotan) на трупе коровы (Dead Cow).
Забираемся в брюхо дохлой коровы (используем руку на Dead Cow).

И вот мы в брюхе у чёрного дракона Deathwing!
Пробуем вылезти вверх по пищеводу (Esophagus), но он скользкий и мы все время падаем вниз.
Пытаемся найти что-то в этой жиже (используем руку на желудочном соке ТРИ раза).
С третьей попытки находим дохлую свинью у которой на спине реактивный ранец производства "Advanced Gnomish Machinery".
Решаем, что реактивный ранец (Jet Pack) нам очень пригодится.
Одеваем реактивный ранец и залетаем в пищевод.
Используем капкан (Wendigo Trap) на левой части пищевода (Organ).

(Смотрим скриптовый мультик и жалеем о том, что опять ОТСУТСТВУЮТ АНИМАЦИОННЫЕ ВСТАВКИ)

ЧАСТЬ 5.

В инвентаре появляется неактивированный "Свиток Вечного Проклятья" (Eternal Damnation Scroll).

Одеваем реактивный ранец (используем Jet Pack на себе (Thrall).
Используем топор (Ax of Durotan) на охранника на башне (Tower Guard).
Слева стоят бочки с порохом (Powder Keg), хватаем одну из них.
Прилаживаем реактивный ранец (Jet Pack) на бочку с порохом (Powder Keg),
все равно топливо в ранце почти закончилось.
И запускаем получившийся Keg-in-a-Jet-Pack во второго охранника (Tower Guard#2).

(здесь часть диалогов не озвучена, только титры)

ЧАСТЬ 6.

Стреляем из арбалета (Crossbow) в бочки с чёрным элем (Casks).
Эль из бочек вытекает в круг на полу (Carved rune circle).
Стреляем из арбалета (Crossbow) в подсвешник (Candelabra).
Подбираем с пола церимониальную чашу с кровью (Ceremonial Bowl of Blood).
Используем чашу (Ceremonial Bowl of Blood) на "Свитке Вечного Проклятья" (Eternal Damnation Scroll).
Используем активированный "Свиток Вечного Проклятья" (Eternal Damnation Scroll) на горящих орках (Rend или Maim).

(В очередной раз сожалеем о том, что ОТСУТСТВУЮТ ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК)

Игра пройдена, всем спасибо за внимание.
Категория: Полные прохождения | Добавил: Timon (30.09.2016)
Просмотров: 93 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Warcraft Adventures, BLIZZARD, warcraft, Lord of the Clans, adventures, LucastArts, Old Footage, The Curse of Monkey Island, 1998, Отменённая игра.

Также вам предлагаются схожие с «WarCraft Adventures: Lord of the Clans» материалы:

Если понравился материал «WarCraft Adventures: Lord of the Clans» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".