Sunspire - инди-проект, представляет собой смесь аркады и RPG. С аркадной составляющей все более менее стандартно: присутствует расчлененка врагов, 6 видов дополнительного оружия, магазин, более 15 видов врагов, эффект замедления времени (slo-mo).
Ролевые элементы выражены набором квестов и возможностью прокачки игрока. Пример реализации квеста: вражеский флот наступает. Вы можете потратить средства и поддержать союзников, оплатив подкрепление. В этом случае атака врага будет отбита, вы получите заслуженный опыт и спасете союзников. В альтернативном варианте развития событий вы остаетесь при деньгах (а куда потратить их есть), но лишаетесь опыта и становитесь свидетелем разорения колонии.
Пример квеста первой миссии. Успеваем собрать необходимые детали и строим щит. Не успеваем выполнить квест, колония взрывается под лучами нестабильно активного солнца.
Пример реализации умения: при повышении уровня игрока вы можете выбрать перк, который остается с вами на протяжении всей игры. Перки делятся на 4 группы (атакующие, защитные и т.д.). Среди них такие, как поддержка союзных истребителей, улучшение авианосца-магазина, апгрейд дройда-помощника. Всего в игре 15 уровней и соответственно 15 различный перков.
Выбираем перк:
Теперь на протяжении всей игры имеем поддержку боевых товарищей:
Обо мне: Мне 28 лет, с 2001 года занимаюсь геймдевом. Профессионально работал около 4 лет дизайнером в архитектурной сфере. Участвовал в различных игровых проектах в качестве художника. С 2005 года начал изучать программирование, что впоследствии позволило мне работать автономно. Не скрою, Sunspire является долгостроем (разрабатываю с перерывами уже почти 10 лет), однако красота, как говориться, требует жертв.
Сюжет: Сюжет повествует о борьбе с коррумпированными чиновниками и рассекречиванию действительно адекватного вселенского заговора. Никаких артефактов и прочих штампов, история — о наболевшем (особенно если вы житель РФ) в вымышленном антураже.
На что нужны деньги: - качественная озвучка персонажей игры. - создание новых миссий кампании. На данный момент полностью готово семь (не считая введения и доп. режима игры). Очень хочу реализовать следующие миссии: управление огромным кораблем пришельцев, сопровождение союзного истребителя (им по задумке сможет управлять второй игрок), прохождение уровня с помощью лишь одного оружия – мин. Действие будет проходит в полностью новой локации – галактике чужих. Тут думаю сделать отсылку к одной очень культовой игре. - заставки – комиксы. - перерисовка многих элементов игры. На данный момент я использую черновые варианты графики и анимации, довести до ума которые я пока не смог из-за дефицита времени. Это некоторые задники, эффекты, модели кораблей врагов. - изменение внешнего вида корабля игрока в соответствии с уровнем прокачки. - создание дополнительных квестов. - хочу «обыграть» некоторые перки, сделав их более наглядными с визуальной точки зрения. - новые боссы + большая расчлененка врагов. - очень хочется отблагодарить талантливого композитора, написавшего саундтрек и часть звуковых эффектов для игры. Его имя Марк Брага, он является автором музыки для таких проектов как «Eschalon: Book III» и «Multiverse».
Что с меня: - каждый поддержавший игру получит текущую версию игры + все последующие обновления. Также гарантирую вашу фотку в титрах игры!На самом деле предвидел такой вопрос, поэтому с удовольствием на него отвечу) в первых вариантах игры персонажи были как раз таки летчиками звездолетов (главный герой и союзный истребитель), была даже боевая подруга главного героя, враги - инопланетяне. Сюжет,повествовал об последних днях человеческой цивилизации, спасти которую, по легенде, может лишь полубог, санспаир, на поиски которого как раз и отправляется главный герой. Признаться честно, сюжет меня прям будоражил, это был 2007 год. Однако возобновив разработку в прошлом году, я понял, что такая тематика мне совершенно не интересна, ибо отдает банальщиной, да и огромное количество проектов с подобным сюжетом уже зашкаливает. А вот наказывать бюрократов, еще и космических, такого, я, во всяком случае, пока еще нигде не видел. К тому же каков простор для творчества - в свое время я работал в администрации ннго района Спб и насмотрелся на аморальную наглость, нежелание во что либо врубаться и закосы под дурачков "людей", работающих там. По сему я решил, что имеет смысл делать сюжет на ту тематику, которая меня волнует и о которой я кое-что знаю, чем вдаваться в фантазии, на тему которых, в принципе, даже школьник, не прогуливающий расский\литературу, может написать что-то аналогичное.
А игра для Пк, так как разрабатываю на Construct Classic, возможно потом портирую и на другие платформы, но это все только после того, как доведу проект до стопроцентной готовности.
Игра про космос, а из скринов кажется, что про политику и мерзкую думу. Неужели нельзя подключить не депутатские рожи, а инопланетян интересных, пехотинцев в скафандрах, летчиков звездолетов и т.д. Противно смотреть - кажется, что это жалкая пародия на Жириновского, Путина, Горбачёва и прочих.
Тогда стоит делать ещё одну серию программы "Куклы", а не игру. Я просто могу заметить, что проект не будет популярен среди платежеспособной аудитории, у европейцев, американцев, т,к. он какой-то совковый на вид. И если честно, графика персонажей полностью притянута за уши к космическому скролл-шутеру. А основная графика слишком унылая.
Надеюсь, я не открою для тебя секрет, что данный жанр очень популярен был в Японии. Он и сейчас там достаточно популярен. Твоя игра могла бы быть коммерчески успешной, если бы ты её ориентировал на японцев - добавил бы вместо этих отвратительных рож русских бюрократов каких-нибудь няшных японочек, крутых парней, роботов, киборгов и пр. Нашел бы переводчика на японский и сделал бы локализацию на японский/английский, распространил бы там, и получил бы максимальный профит. На перевод бы ты затратил 1-2K рублей, если текста не так много.
А в таком виде игра смотрится как быдлово, что ли. Лично я бы не играл в это. Прикольный бюрократ мне встречался в мультсериале "Футурама" - там темнокожий ямаец в основной команде. Да, там он остро шутит на тему. Но ты так не сможешь вытянуть, у тебя бюрократы получаются как в отвратительном отечественном мультике "Незнайка на луне" - это провал.
В общем, твоему проекту стоит сделать ребрендинг для того, чтобы он попал в цель. Если у тебя задача выпустить игру как есть, то делай так, но вряд ли быдло тебе заплатит, а судя по графике ты в большей части ориентируешься на них. Ещё раз - нужно ориентироваться на любителей аниме и японцев, либо на крайняк на научно-фантастический стиль аля "Fallout". Это так мнение к сведению. Понятно, что ты не согласен. Я не настаиваю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]