• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [9]
Прохождения PC-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [89]
Различные игровые статьи, описания про PC-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [21]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PC-игр.
Шестнадцатеричные коды [1]
Коды к играм для программ типа ArtMoney и пр.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17148
Главная » Статьи » PC/Персональный компьютер » Статьи, ревью и превью

Sunspire
Sunspire - инди-проект, представляет собой смесь аркады и RPG. С аркадной составляющей все более менее стандартно: присутствует расчлененка врагов, 6 видов дополнительного оружия, магазин, более 15 видов врагов, эффект замедления времени (slo-mo).


Ролевые элементы выражены набором квестов и возможностью прокачки игрока. Пример реализации квеста: вражеский флот наступает. Вы можете потратить средства и поддержать союзников, оплатив подкрепление. В этом случае атака врага будет отбита, вы получите заслуженный опыт и спасете союзников. В альтернативном варианте развития событий вы остаетесь при деньгах (а куда потратить их есть), но лишаетесь опыта и становитесь свидетелем разорения колонии.

Пример квеста первой миссии. Успеваем собрать необходимые детали и строим щит. Не успеваем выполнить квест, колония взрывается под лучами нестабильно активного солнца.

Пример реализации умения: при повышении уровня игрока вы можете выбрать перк, который остается с вами на протяжении всей игры. Перки делятся на 4 группы (атакующие, защитные и т.д.). Среди них такие, как поддержка союзных истребителей, улучшение авианосца-магазина, апгрейд дройда-помощника. Всего в игре 15 уровней и соответственно 15 различный перков.

Выбираем перк:

Теперь на протяжении всей игры имеем поддержку боевых товарищей:

Обо мне:
Мне 28 лет, с 2001 года занимаюсь геймдевом. Профессионально работал около 4 лет дизайнером в архитектурной сфере. Участвовал в различных игровых проектах в качестве художника. С 2005 года начал изучать программирование, что впоследствии позволило мне работать автономно. Не скрою, Sunspire является долгостроем (разрабатываю с перерывами уже почти 10 лет), однако красота, как говориться, требует жертв.


Сюжет:
Сюжет повествует о борьбе с коррумпированными чиновниками и рассекречиванию действительно адекватного вселенского заговора. Никаких артефактов и прочих штампов, история — о наболевшем (особенно если вы житель РФ) в вымышленном антураже.

На что нужны деньги:
- качественная озвучка персонажей игры.
- создание новых миссий кампании. На данный момент полностью готово семь (не считая введения и доп. режима игры). Очень хочу реализовать следующие миссии: управление огромным кораблем пришельцев, сопровождение союзного истребителя (им по задумке сможет управлять второй игрок), прохождение уровня с помощью лишь одного оружия – мин. Действие будет проходит в полностью новой локации – галактике чужих. Тут думаю сделать отсылку к одной очень культовой игре.
- заставки – комиксы.
- перерисовка многих элементов игры. На данный момент я использую черновые варианты графики и анимации, довести до ума которые я пока не смог из-за дефицита времени. Это некоторые задники, эффекты, модели кораблей врагов.
- изменение внешнего вида корабля игрока в соответствии с уровнем прокачки.
- создание дополнительных квестов.
- хочу «обыграть» некоторые перки, сделав их более наглядными с визуальной точки зрения.
- новые боссы + большая расчлененка врагов.
- очень хочется отблагодарить талантливого композитора, написавшего саундтрек и часть звуковых эффектов для игры. Его имя Марк Брага, он является автором музыки для таких проектов как «Eschalon: Book III» и «Multiverse».

Что с меня:
- каждый поддержавший игру получит текущую версию игры + все последующие обновления. Также гарантирую вашу фотку в титрах игры!
На самом деле предвидел такой вопрос, поэтому с удовольствием на него отвечу) в первых вариантах игры персонажи были как раз таки летчиками звездолетов (главный герой и союзный истребитель), была даже боевая подруга главного героя, враги - инопланетяне. Сюжет,повествовал об последних днях человеческой цивилизации, спасти которую, по легенде, может лишь полубог, санспаир, на поиски которого как раз и отправляется главный герой. Признаться честно, сюжет меня прям будоражил, это был 2007 год. Однако возобновив разработку в прошлом году, я понял, что такая тематика мне совершенно не интересна, ибо отдает банальщиной, да и огромное количество проектов с подобным сюжетом уже зашкаливает. А вот наказывать бюрократов, еще и космических, такого, я, во всяком случае, пока еще нигде не видел. К тому же каков простор для творчества - в свое время я работал в администрации ннго района Спб и насмотрелся на аморальную наглость, нежелание во что либо врубаться и закосы под дурачков "людей", работающих там. По сему я решил, что имеет смысл делать сюжет на ту тематику, которая меня волнует и о которой я кое-что знаю, чем вдаваться в фантазии, на тему которых, в принципе, даже школьник, не прогуливающий расский\литературу, может написать что-то аналогичное.

А игра для Пк, так как разрабатываю на Construct Classic, возможно потом портирую и на другие платформы, но это все только после того, как доведу проект до стопроцентной готовности.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: Robot (11.09.2023) | Автор: AndrewVersus
Просмотров: 316 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: versus, arcade, Игра, 2014, Накажи Их!, RPG, космос, Сonstruct, AndrewVersus, Sunspire.

Также вам предлагаются схожие с «Sunspire» материалы:

Если понравился материал «Sunspire» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 Timon  
0
Timon Игра про космос, а из скринов кажется, что про политику и мерзкую думу. Неужели нельзя подключить не депутатские рожи, а инопланетян интересных, пехотинцев в скафандрах, летчиков звездолетов и т.д. Противно смотреть - кажется, что это жалкая пародия на Жириновского, Путина, Горбачёва и прочих.

Тогда стоит делать ещё одну серию программы "Куклы", а не игру. Я просто могу заметить, что проект не будет популярен среди платежеспособной аудитории, у европейцев, американцев, т,к. он какой-то совковый на вид. И если честно, графика персонажей полностью притянута за уши к космическому скролл-шутеру. А основная графика слишком унылая.

Надеюсь, я не открою для тебя секрет, что данный жанр очень популярен был в Японии. Он и сейчас там достаточно популярен. Твоя игра могла бы быть коммерчески успешной, если бы ты её ориентировал на японцев - добавил бы вместо этих отвратительных рож русских бюрократов каких-нибудь няшных японочек, крутых парней, роботов, киборгов и пр. Нашел бы переводчика на японский и сделал бы локализацию на японский/английский, распространил бы там, и получил бы максимальный профит. На перевод бы ты затратил 1-2K рублей, если текста не так много.

А в таком виде игра смотрится как быдлово, что ли. Лично я бы не играл в это. Прикольный бюрократ мне встречался в мультсериале "Футурама" - там темнокожий ямаец в основной команде. Да, там он остро шутит на тему. Но ты так не сможешь вытянуть, у тебя бюрократы получаются как в отвратительном отечественном мультике "Незнайка на луне" - это провал.

В общем, твоему проекту стоит сделать ребрендинг для того, чтобы он попал в цель. Если у тебя задача выпустить игру как есть, то делай так, но вряд ли быдло тебе заплатит, а судя по графике ты в большей части ориентируешься на них. Ещё раз - нужно ориентироваться на любителей аниме и японцев, либо на крайняк на научно-фантастический стиль аля "Fallout". Это так мнение к сведению. Понятно, что ты не согласен. Я не настаиваю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".