Глава 2: Путешествие Выборы Мэра ИстенПо пути в Истен, вы встретите негодяя Рихтена. Он организует для вас небольшой шантаж - вы должны будете сражаться на его стороне, потому что он похитил Боник. Вам надо будет осмотреть Истен и выяснить еще немного полезных подробностей о сложив¬шейся ситуации. Поговорите с Марко в доме в юго-западной части города. Поговорите с Даркбитом в Кафе. Затем вам надо будет побеседовать с нынешним мэром и его дочерью. Затем поговорите с другими жителями деревни, для того, чтобы разобраться с ситуацией. Естественно, для города будет гораздо лучше, если чемпион Марко выиграет бой. Вам надо будет пройти в трактир, а потом выйти на арену и сразиться. Вы проиграете бой, но зато все узнают правду про Рихтена, так что ему придется бежать из города. Тут вы сможете купить довольно приличный комплект вооружения - Железный Меч, Латы и Щит, подвести золотых за каждый предмет. Выйдите из этого города через восточные ворота и ступайте в Гавань Зед. Бестиарий Истена Создание Количество хитов Специальные атаки Гигантский муравей 40 Яд Огер 45 нет Мальчик на побегушках Гавань Зед У вас в этих местах будет масса всяких задач - придется прыгать с кочки на кочку до тех пор, пока вы не сможете пробраться на корабль, который отвезет вас на восточный континент. Вам надо будет сразу же поговорить с моряком на палубе. Войдите в билетную кассу, там вы обнаружите, что ваш старый приятель Боник только что купил последний билет на корабль. В этот момент такие типы, Валера Мазурик, мой слабоумный помощник стал говорить, что надо просто прикончить Боника, пока он будет спать и украсть его билет. К сожалению, нам с вами придется искать другие пути, ведь нельзя делать добро окровавленными руками. Ступайте в Кафе и поговорите с посетителями. Они вам дадут кое-какие полезные советы. Затем поговорите с губернатором в его собственной резиденции. Он предложит вам продать билеты в обмен на Изумруд Зверя. который лежит в развалинах Кулдо. Вам надо будет вернуться в доки и встретиться там с Калканором. Вам может быть захочется провести немного времени в городе, для того, чтобы увеличить свою боеспособность, может быть вырасти на один-два уровня. Первый уровень можно будет получить на ферме маленьких драконов, которая расположена рядом с городом, их вы сможете парализовывать с помощью вашего Укуса Гадюки, затем вам надо будет потренироваться на монстрах, которые обитают в глубине пещеры. В Гавани Зед вы обнаружите две лавки, так что обязательно обновите свое снаряжение в лавке товаров на самом берегу. Полный комплект эльфийского вооружения стоит всего лишь 3750 монет. Кроме того, вы также можете купить себе Шлем Викинга за 2350 рублей, он будет вам очень неплохо служить до тех пор, пока вы не найдете Шлем Зепетто. Выйдите из города и ступайте на запад, в пустыню. Идите вдоль левой стены до тех пор, пока вы не окажетесь у отверстия, ведущего в пещеру. Войдите в туннель и поговорите со стариком Рого, который даст вам каменную пластину, которую вам необходимо отдать Галику в Кармафене. Пройдите через туннель на другую сторону гор. Там вам надо будет пройти по дороге в Кармафен. Бестиарий Гавань Зед/Пустыня Создание Количество хитов Специальные атаки Дракон 90 Вампир Песчаный призрак 100 нет Таотао 100 нет Драгоценности Зверя Кармафен/ Кулдо Вам сразу же надо будет поговорить со всеми в Кармафене, а потом и в шахтах. Затем ступайте по дорожке, которая ведет вдоль верхней скалы в дом Галика. Он расположен на окраине города, к юго-западу от нее. Если вы быстренько его проверите, то вы сразу же обнаружите, что Галика нет дома. Вам надо будет последовать совету Нехани и сначала отправиться в Кулдо. Вам надо будет выйти из города и повернуть налево, а потом пройти по дорожке, ведущей к болоту. Вам надо будет максимально повысить свой уровень, сделать это придется на болотах. Сразу как выйдите из развалин, вам надо будет поискать купца. У него там походная лавка, так что вы сможете как следует отдохнуть и сохранить свою игру. Кроме всего прочего, в этих руинах вам также удастся обнаружить довольно много Живых Игрушек. Полностью обследуйте этот район прежде чем отправитесь на юг, в логово. Когда вы доберетесь до логова, вам надо будет найти там Калканора и его отряд. Им удастся победить Крылатого Льва, а также захватить Изумруд Зверя. Если вы хотите лично сразиться со Львом, то просто подойдите к нему и разбудите его - вряд ли вы обрадуетесь этому решению. Вернитесь в Кармафен и отнесите свой Артефакт Галику. Тогда он создаст для вас ключ от Ворот Переноса, который, к сожалению, окажется сломанным. Вы сможете найти не работающие Ворота Переноса в подвале дома Галика. Вам надо будет вернуться в Кармафен и продолжить ваш путь обратно в гавань Зед. Ступайте в дом к мэру и обменяйте Тяжелый камень из гнезда Гэйлсторка на билеты для всей своей компании. Затем ступайте в порт и взойдите на борт Зефира. Бестиарий Кармафен/Кулдо Создание Количество хитов Специальные атаки Психокот 100 нет Богомол 110 нет Смертоносная жаба 120 Яд Дерево 135 Террор, Мульти Шипастая рыба 140 Яд Двери смерти 200 Мульти Рыцарь 200 Мульти Буумда 150 нет Мимик 300 Яд Крылатый Лев 300 Мульти Жертвенная Свинья Зефир/ Керпле Как только вы поднимитесь на борт Зефира, вам надо будет подняться по ступенькам на капитанский мостик. Поговорите с капитаном и со всеми остальными моряками, затем ступайте вниз, в свою собственную каюту, там вы сможете как следует отоспаться. Когда вы проснетесь вам надо будет пойти в кают-компанию и поговорить там Даркбитом. Проверьте состояние трюма, все остальные каюты и верхние палубы ещё разочек, затем вернитесь в вашу собственную комнату, чтобы еще разочек соснуть - надеюсь, что на этот раз сон вас будет более успешным, может быть придет в голову какая-нибудь мыслишка. Когда вы проснетесь, вы окажетесь уже в Джанго. Поговорите со всеми обитателями города. Не забудьте также навестить Даркбита и Ибкии в их сиротском приюте. Затем ступайт в джунгли и осмотрите расположенный там маяк. Вернитесь обратно, в Зефир. Поднимитесь на верхние палубы и возьмите из сундука Живую Игрушку. Спуститесь на нижние палубы и поговорите со всеми их обитателями. Постарайтесь вновь подняться на верхние палубы, тут у Малыша начнется морская болезнь. Когда вы поднимитесь на самый верх, чтобы немного подышать свежим воздухом, вас всех смоет за борт. Когда вы очнетесь на пляже, Малыша рядом с вами не будет. Вам надо будет пройти на остров и найти там деревню Керпле. Вы найдете там Малыша на жертвенном камне, алтарь окружают дикари, которые хотят принести вашего подопечного в жертву Мировому Злу. Поговорите с вождем и со всеми остальными обитателями деревни. Вам удастся добиться большого прогресса в переговорах - они согласятся освободить заложников, если вы в ответ на это уничтожите злого Югонгу. Ступайте на север, в самый конец деревни и спуститесь в расщелину. Идите по ней до самого конца, там вы найдете своего врага и убьете его, никаких боковых путей там нет, так что можете ничего не опасаться. Вернитесь обратно в деревню. Поговорите с Вождем и возьмите у него Флейту Честера. Бестиарий Создание Количество хитов Специальные атаки Закра 95 Яд, Мульти Дино Рекс 220 нет Розовый Дьявол 300 Яд, Мульти Цветочный глаз 150 яд Керси 300 Разум Смерть 400 Вампир Югонга 450 Разум |