- Поместье / Цокольный этаж. Войдите в дверь позади лестницы, подойдите к двери в конце коридора справа, зайдите в нее. Здесь уже Вас поджидает парочка зомби. Постарайтесь увернуться от схватки, чтобы сберечь патроны, поскольку, если Вы даже их убьете, то тут же появятся новые монстры. Это дело бесполезное. Бегите в дверь направо, возьмите обойму магниевых пуль на круглом столике и увидите большое зеркало. Немедленно выхватите свой револьвер, выстрелите в зеркало, прочтите книгу, которую найдете за разбитым зеркалом и не забудьте забрать две книги в этой комнате. Одна лежит на столе, а другая стоит на книжной полке. Кстати, здесь также возле зеркала, которое Вы разбили, обнаружите свиток. Теперь снова предстоит встретиться с пожилой леди. Поговорив с Вами, пожилая леди, которую зовут Люси, даст Вам стеклянную призму (Glass Prism). Почему она не могла Вам дать ее раньше, совершенно непонятно. С этой призмой отправляйтесь в библиотеку, которая находится на цокольном этаже. Войдите в дверь позади лестницы, пройдите на правую сто¬рону и увидите вход в библиотеку. Примечание. Очень полезно вернуться обратно в офис Алана и вставить стеклянную призму в прожектор. — Поместье / Библиотека на цокольном этаже. Первым делом включите свет и прочитайте дневник Джереми Мортона, лежащий на столе, а также биографию семейства Мортон, которая лежит на аналое. Теперь самое время выполнить главную задачу. В библиотеке увидите четыре книжных полки прямо посередине. Осмотрите среднюю полку справа и обнаружите книгу с помощью которой сможете ввести четырехцифровой код 1991. Кстати, если Вы, получив стеклянную призму, отправитесь в офис Алана и вставите эту призму в прожектор, то получите кубик, на котором вырезаны кое-какие надписи. Осмотрите его внимательно и Вы узнаете нужный Вам пароль. Войдите в секретную комнату, в которой обнаружите таинственные пластины, испесчерённые надписями (Arkams Tablets), а также три аптечки первой помощи, медальон и гранаты. Активируйте выключатель, когда соберете эти предметы, просмотрите видеосцену и приготовьтесь к схватке с боссом. Босс очень напоминает Таронта (Tyrant) из игры Resident Evil 1. Вот только когти у него чуть покороче. Чтобы победить этого босса и не потратить слишком много гранат, атакуйте его только тогда, когда он завершит свою собственную атаку. Лучше всего бегать по кругу в библиотеке, и когда он атакует и промахнется, немедленно разворачивайтесь и стреляйте в него из своего гранатомета. Затем снова бросайтесь наутек и повторите маневр. Пяти-шести точных выстрелов будет вполне достаточно. Победив босса, осмотрите огромный цилиндр и получите половинку медальона. Поднимитесь по лестнице в библиотеку, войдите в секретную комнату за книжной полкой, возьмите три обоймы фосфорных пуль на полу и продолжите подъем наверх. Взберитесь по лестнице, войдите в башню, подберите коробку с гранатами на полу, вернитесь в библиотеку и выйдите из нее, автоматически окажетесь в комнате пожилой леди. После разговора с Люси, она вручит Вам вторую половинку медальона, соедините их вместе. Просмотрите видеосцену и узнаете, что босс, оказывается, жив. Так или иначе, возвращайтесь в вестибюль, используйте медальон на зеркале и сможете открыть зеркальную дверь. Пройдите в нее, спуститесь вниз и окажетесь в складском помещении в цокольном этаже. Здесь находится люк. Поднимитесь вверх по лестнице, Элайн воспользуется странным ключом, который явно принадлежал инопланетянам и, как мы ранее предполагали, необходим был для отвинчивания болтов и гаек. С помощью этого ключа Вы сумеете открыть дверку люка и попадете в оранжерею. — Поместье / Оранжерея. Здесь Вы снова встретите индейца Эденшоу, который тут же исчезнет после короткой беседы. Отыщите коробку с гранатами возле локера, а затем выйдите из оранжереи. - За пределами здания / Сад / Кладбище. Этот отвратительный бос, с которым Вы сражались в библиотеке, тут же выпрыгнет на Вас прямо из окна. Вы можете не сражаться с ним, а пробежать в небольшие ворота прямо перед собой, но босс, конечно, бросился преследовать. Бегите со всей мочи, проскочите ворота и мчитесь дальше по прямой до самого конца. Не забудьте подобрать парочку обойм с фосфорными пулями, а когда Вас атакуют два пса-зомби, убейте их. Обязательно захватите медальон и коробку с гранатами, лежащие на полу. Вернитесь обратно, сверните налево, стараясь увернуться от схватки с боссом, и Вы увидите небольшой домик возле церкви. Войдите в него, наконец-то, Вы можете передохнуть, босс от Вас отстанет. Отыщите склеп, в котором похоронен Джереми Мортон (Вы увидите надпись), войдите в него, возьмите ракеты и ракетомет, а также аптечку первой помощи возле корзинки. Собрав все необходимые предметы, осмотрите корзинку и найдете металлический "чехол", который нужно скомбинировать с Вашим фонарем. На корзинке Вы увидите надпись "Only the symbol of light will open the tomb", что в переводе обозначает, что только символ света откроет могилу. Выйдите из склепа, осмотрите стену перед дверью, через которую вошли, и увидите 13 сверкающих предметов на стене, которые расположены приблизительно следующим образом (см. рисунок). Используйте свой фонарь, который только что скомбинировали с металлическим "чехлом", чтобы осветить каждую сверкающую кнопку в нужном порядке: Буквой х обозначена соответствующая кнопка, которую нужно осветить, а номер рядом с буквой х обозначает порядок, в котором нужно это делать. Если выполните процедуру правильно, то могильная плита, на которой написано Рихард Мортон, "откроется". Вы сможете войти внутрь, осмотреть труп и обнаружить очень важный документ. Двигайтесь прямо вперед, не обращайте внимания на монстров, выйдите из склепа, пройдите через кучу обломков. Вы успешно закончили первый диск, немедленно ставьте второй и продолжите путешествие. На втором диске Вас ожидают очень сложные головоломки, которые потребуют изрядных усилий. ДИСК 2. * Эдвард Кернби. - Болото. Прежде всего осмотрите изуродованный труп, возьмите две аптечки первой помощи и газовый патрончик, затем пройдите через мост, и тут с Вами свяжется Элайн. После короткого разговора продолжите движение вперед, и когда доберетесь до алтаря, мост позади Вас обрушится. Поднимитесь к алтарю, осмотрите самую самую крупную каменную стелу с крестом, выберете север в качестве главного направления и теперь точно слушайте приказы Элайн и выполняйте все, что она скажет. В конце концов, она укажет Вам, что восточная стела, это и есть та самая стела, необходимая для ритуала инкарнации. Теперь Вам предстоит выбрать правильный порядок слов в магической последовательности, вызывающей инкарнацию. Этот порядок следующий: О goul'al, Hypor, Harnis, Krona. Ну, в общем типа того, что произносил Хоттабыч. Такое магическое заклинание. После этого яркая вспышка синего цвета появится в центральном цоколе. Присмотритесь к ней внимательно и получите каменную стелу (Stone Stele) и статуэтку (Abkanis Statue). Теперь, когда работа Ваша здесь полностью выполнена, можете продолжить свое путешествие, но опасайтесь гигантского скорпиона, он может доставить изрядные неприятности. Время от времени с Вами будет связываться Элайн, поскольку Вам предстоит встреча. Идите вперед, пока не доберетесь до лестницы, поднимитесь по ней вверх, пройдите в пещеру, возьмите две упаковки ракет, а затем возвращайтесь обратно вниз и двигайтесь дальше, пока не доберетесь до здоровенной кучи. - Куча. Здесь Вас подстерегают зомби, их довольно много. Постарайтесь увернуться от схватки, поскольку необходимо беречь патроны. Продолжайте движение налево, пока не увидите самолет. Вы не пропустите его, нужно быть только внимательным. Возьмите три аптечки первой помощи, щипцы для резки проволоки (wire cutter) и синие линзы (Blue lens). Не забудьте на сидении взять ящик с ракетами. Затем можете поговорить с пилотом, хотя на первый взгляд он может показаться мертвым или сумасшедшим. Когда поговорите с ним, самолет неожиданно начнет тонуть. Вы не можете спасти пилота, поэтому и не пытайтесь. Быстро выскакивайте из машины, прежде чем утонете вместе с ним. Просмотрите видеосцену и возвращайтесь обратно к огромной куче, где Вам предстоит сразиться с довольно сложным боссом. Не пугайтесь, это просто шутка. На самом деле, ничего сложного, обычные тупые зомби. Пройдите от кучи на север, и когда окажетесь в следующей территории, увидите заброшенную церковь прямо перед собой. Заходить в нее не следует, сверните налево, поднимитесь по деревянным ступенькам и встретите, наконец, драгоценную Элайн. Она Вам даст печать в обмен на каменный диск. Теперь можно вернуться и пройти в церковь. Дверь заперта на цепочку, но у Вас же есть щипцы для резки проволоки, которые Вы взяли в самолете, так что перережьте цепочку и войдите в церковь. — Церковь. Возьмите аптечку и коробку с ракетами на алтаре, затем прочитайте книгу, лежащую на столе. Обратите внимание на панель возле двери. Необходимо "ввести" три нужных картинки, чтобы активировать ее. Если хотите, можете сами попытаться решить эту головоломку, скомбинировав синие линзы с Вашим фонарем и отыскать "кровавый" символ. О на из картинок на двери в церковь, а две другие находятся снаружи. Следуйте кровавой дорожке и Вы сможете отыскать их. Панель выглядит приблизительно так, как это указано на схеме цифрами, причем цифры обозначают соответствующие картинки. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вам нужно нажать картинки, обозначенные цифрами 3. 5 и 9. Алтарь сдвинется назад, и Вы увидите лестницу. Спуститесь по ней, используйте печать, которую получили от Алана на этой панели, чтобы повернуть турникет. Идите дальше прямо, пока не увидите следующую панель, но для того, чтобы активировать ее, нужна еще одна печать, поэтому пройдите обратно в лабораторию. — Подземная лаборатория. Как только окажетесь здесь, то, возможно, удивитесь, что не сможете использовать выключатель, но пока волноваться рано. Двигайтесь дальше вперед, возьмите медальон возле клетки, но не сворачивайте налево, продолжайте двигаться вперед. Просмотрите видеосцену, в которой Алан исследует труп какого-то монстра. Отвратительное зрелище. Так или иначе, Алан обнаружит присутствие Кернби и тут же удерет. Мало того, он отключит электричество в лаборатории и таким образом запрет все двери. В это время с Вами свяжется Элайн и, конечно же, придет на помощь. Точно выполняйте ее инструкции, активируйте все три выключателя, будьте осторожны, здесь много омерзительных зомби. Дверь возле операционного стола откроется, и Вы сможете удрать из лаборатории, но перед этим не забудьте прочесть письмо на столе. Затем Элайн сообщит Вам, что она уже открыла крышку люка в подземном хранилище, так что теперь можете покинуть лабораторию. В следующей зоне ничего интересного. Встретите нескольких монстров, старайтесь избегать схватки с ними, берегите патроны и двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате с двумя дверями. Войдите в дверь, которая не заперта, прослушайте магнитофонную пленку. Вы, конечно, знаете, что брат Мортона тесно работает с кошмарным фашистом Лембом, так что узнаете полезную информацию, а затем вернитесь обратно, откройте вторую дверь, войдите в нее и окажетесь в подземном подвале. Но прежде, чем подняться к люку, Вы встретите Эденшоу. Он, как обычно, почти сразу же исчезнет, а Вы подойдите к люку, откройте крышку и окажетесь в оранжерее. - Оранжерея. Первым делом возьмите обойму фосфорных пуль в шкафу, а затем воспользуйтесь лестницей, столкните вниз статую, которая разлетится на куски. Спуститесь вниз, внимательно осмотрите обломки, найдете печать и статуэтку Abkanis statue. Вернитесь обратно к секретной лаборатории, подойдите к панели, которую не могли активировать ранее, используйте печать, чтобы задействовать турникет, и сможете пройти в большую пещеру. — Подземная пещера. Когда встретите Элайн, поговорите с ней, а затем идите по коридору. Оказавшись в следующей зоне, перейдите через мост, войдите в дверь и отыщите крышку люка в небольшом углублении. Откройте ее, найдете молниевый пистолет lighting gun, 4 аптечки и батарею-зарядилку, а самое важное, пять медальонов. Теперь Вы можете ничего не бояться, сохраните игру в любой нужный момент. После этого выйдите через дверь на другой стороне. Примечание. Молниевый пистолет великолепное оружие. Очень мощное и может поразить сразу нескольких врагов, если они окажутся поблизости. Вы можете подзарядить пистолет, используя батарею-зарядилку (Battery charger), а саму батарею можете подзарядить, собирая кристаллы по дороге. Далее Вы встретите Алана и Эденшоу. Алан попытается открыть ворота, и Кернби вместе с ним проскочит через ворота и окажется в самой глубине пещеры. Будьте осторожны, здесь много монстров, и они непрерывно прибывают. Так что не пытайтесь уничтожить их, просто потратите патроны. Бегите как можно быстрее и, когда появится возможность, позвоните Элайн, а затем продолжите движение вперед. Проскочите в очередное отверстие и далее самое главное, отыскать выход в следующую зону. Это достаточно сложно, но Вы справитесь. Здесь Вас попытаются атаковать псы. Уворачивайтесь от схваток с ними, убивайте только в случае крайней необходимости. Обнаружив выход, выйдите в следующую зону, сверните налево и идите дальше вдоль коридора. Когда увидите выход, воспользуйтесь им, но будьте осторожны, поскольку Вас может атаковать гигантский скорпион. Убейте его, если не сможете увернуться от схватки, и продолжайте движение до тех пор, пока не окажетесь возле выхода. Пробравшись в следующую пещеру, снова встретите псов. Не связывайтесь с ними, пройдите через отверстие впереди, сверните направо, и когда Кернби попытается перебраться через стену, Алан неожиданно появится и перережет веревку. Неприятная ситуация, но особо беспокоиться нечего. Наш герой не может умереть. Проберитесь в очередное отверстие и обнаружите труп Арчибальда Мортона. Возьмите фляжку и фотоэлектрический пульсар, прочитайте записку, выйдите наружу и спуститесь вниз по веревке. Затем поднимитесь по лестнице и снова встретите Алана. Но он далеко непрост, и справиться с ним будет совсем нелегко. Преследуйте его, пока не окажетесь в следующей зоне, и когда, наконец, его настигнете, Элайн появится с другой стороны. Тут же появится и его братец Обед Мортон, превратившийся в мутанта, и столкнет несчастного Алана вниз с утеса, а еще называется брат... Пройдите через отверстие и двигайтесь до конца. Воспользуйтесь веревкой, перейдите через мост, и с вами свяжется Джонсон. После разговора с ним пройдите в следующее отверстие и двигай¬тесь прямо, пока не доберетесь до выхода. Войдите в него и окажетесь в пещере, буквально заполненной лавой. Она ужасно горячая, отыщите выход и постарайтесь увернуться от мерзкого скорпиона. В следующей зоне, когда будете переходить через мост, с Вами снова свяжется Джонсон. После разговора с ним поднимитесь вверх по лестнице и двигайтесь дальше, пока не найдете выход. В этот момент с Вами свяжется Элайн. Просмотрите видеосюжет, в котором увидите, как здоровенная колонна падает вниз. Пройдите по этой колонне, словно по мосту, и увидите источник, в котором сможете заполнить свою фляжку, затем выйдите через отверстие. Прямо перед дверью увидите три статуи. Две головы этих статуй почему-то отсутствуют, и у Вас, конечно, их нет. Пройдите в следующую зону, спуститесь вниз со скалы и Вы увидите следующую статую на самой вершине кучи скальных обломков. Когда Кернби попытается добраться до нее, снова появится Алан, но теперь уже в виде мутанта. Видимо, настало время схватки с боссом, так что будьте готовы. Вы не можете убить босса своим обычным оружием. Чтобы уничтожить его, необходимо отыскать копье. Это копье находится в небольшом коридоре в юго-западном углу. Когда Вы попытаетесь добраться до него, Алан каждый раз будет отбрасывать Вас в сторону, словно котенка. Фокус состоит в том, что Вы должны атаковать его любым доступным оружием, пока он не свалится на землю. Именно в этот момент у Вас наилучшие шансы добраться до копья. Быстренько подскочите к нему, хватайте и тогда сможете убить босса. После этой схватки, возьмите статую и возвращайтесь обратно наверх. Поставьте ее перед дверью. Тут же появится Элайн с другой статуей. После того, как она поставит последнюю статуэтку, дверь откроется. Войдите в нее, и Вы закончили очередной сценарий. * Элайн Седрак. Лес. Ворота закрыты, так что двигайтесь вглубь леса. Остерегайтесь собак, которые будут атаковать Вас. Постарайтесь проскочить мимо них, если это возможно, и когда доберетесь до перекрестка, выберите любую дорогу, поскольку они ведут в одно и то же место. Двигайтесь дальше, просмотрите видеосюжет, и когда окажетесь перед фортом-крепостью, обнаружите, что главная дверь заперта, а значит, надо искать какой-нибудь другой способ, чтобы пробраться внутрь. Прежде всего, пройдите направо, возьмите обойму фосфорных патронов, затем взберитесь по склону с правой стороны форта и окажетесь наверху. — Крепость. Спуститесь вниз по лестнице, дверь здесь закрыта, поэтому не обращайте на нее внимания, двигайтесь дальше вниз и тогда сможете открыть главную дверь. За ней находится еще одна лестница, ведущая вниз. Воспользуйтесь ею, возьмите аптечку и продолжайте спуск. Когда обнаружите стену посередине, будьте осторожны, парочка монстров поджидает Вас с другой стороны. Возьмите фосфорные пули, спуститесь вниз, не обращайте внимания на монстров, поднимитесь наверх и обнаружите три двери. Откройте дверь, находящуюся в нижней части экрана, и встретите Обеда Мортона. Он совсем сошел с ума, и видимо поэтому Элайн не может признать в нем своего отца. Возьмите черную металлическую карту и медальон на полу, вернитесь обратно наверх, поднимитесь по лестнице и увидите две двери. Одна из них заперта, так что пройдите через левую дверь и увидите довольно большое пространство. Мы нарисовали очень приблизительную схему, глядя на которую Вы можете облегчить себе нахождение различных, но важных предметов. Первым делом возьмите кусок металла на пушке. Тут же появятся три монстра, немедленно убейте их, возьмите резак wire cutter на столе и прочтите документ. Кстати, заодно обнаружите чертеж перфоратора. Вернитесь обратно к стене, через которую Вы только что перебрались, и вскарабкайтесь на другую сторону, проберитесь в отверстие, а когда увидите сундук, перережьте резаком цепочку на этом сундуке и возьмите из него большой ржавый узорчатый ключ, а также стальной слиток. Вернитесь обратно на самый верх, воспользуйтесь ключом, который только что взяли из сундука, чтобы открыть запертую дверь, и окажетесь в мастерской. - Форт / Мастерская. Первым делом прочтите книгу на столе, возьмите оранжевый ускоритель, оружейный ствол и оружейный приклад. Скомбинируйте их так, чтобы получился фотоэлектрический пульсар. Вообще говоря, оружие неплохое, но, конечно же, не самое мощное. Не забудьте взять парочку аптечек на полу, а также стеклянные линзы в локере. Затем включите свет, активировав выключатель в коридоре, который ведет наружу, и обнаружите довольно странную "машину" возле лестницы. Используйте изложницу (форма для отливки металла) и стальной слиток на этой машине и получите ствол перфоратора, который необходимо скомбинировать с треногой-подставкой. Затем скомбинируйте полученное "устройство" с фотоэлектрическим пульсаром и получите перфоратор. Но, однако, отсутствует источник энергии. Забудьте на время об этом, выйдите через дверь возле выключателя и увидите телескоп. Используйте синие линзы на этом телескопе и увидите огромную статую. Забудьте пока и о ней, просмотрите видеосцену, и неожиданно окажется, что Вы свалились в резервуар. Оттуда надо найти выход, чтобы вернуться наверх. — Форт / Резервуар. Двигайтесь дальше, но остерегайтесь монстра, который может выскочить из воды. Двух точных выстрелов из ружья будет достаточно, чтобы прикончить его, а когда доберетесь до конца, поднимитесь на карниз и войдите в дверь. Возьмите обойму фосфорных патронов на полу, взберитесь вверх по лестнице, осмотрите сундук и получите три карты разного цвета. Одна из них золотая, вторая — красная, третья — серебряная. Теперь в Вашем распоряжении все необходимые карты. Возьмите заодно аптечку справа, откройте дверь, выйдите и окажетесь возле телескопа. - Форт. Спуститесь в самый низ форта, взберитесь на стену, перейдите на другую сторону и окажетесь в комнате с тремя дверями. Используйте четыре металлических карты (четвертую, железную, Вы нашли чуть ранее), чтобы открыть дверь. Правильная комбинация карт следующая: серебряная, золотая, красная, черная. Теперь, когда дверь открыта, войдите в нее, не забудьте взять плазменную пушечку в небольшом отверстии под стеной (ее очень легко пропустить), а заодно и медальон. Кстати, когда найдете половинку кольца, скомбинируйте ее с ранее найденной, а затем поднимитесь вверх по лестнице, осмотрите странную машину и получите карту. Введите соответствующие коды в машину. Эти коды, на самом деле, дата сегодняшнего дня (конечно, игрового, а не того, который в реальной жизни). Это 10 месяц 31 число 2001 года, т.е. день, когда Кернби и Элайн прибыли на остров Теней. Вас, возможно, удивит следующая видеосцена. Действительно, просто какая-то потрясающая машина гигантской мощности, космического масштаба. Она буквально может управлять всеми планетами солнечной системы, сбивая их с традиционных орбит. Вот бы такую машинку космическому агентству! Когда сцена закончится, стена раскроется, и Вы получите большой бронзовый ключ, печать, а также маленький ржавый ключ и статуэтку Abkanis Statue. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в этой эже комнате, выйдите через нее и окажетесь за пределами форта. Возьмите коробку с гранатами, осмотрите странную статую через телескоп, свяжитесь с Кернби, и Элайн предложит встретиться буквально немедленно. Нечего делать, придется вернуться обратно туда, где Вы стартовали на втором диске, но перед тем, как отправиться в обратную дорогу, возьмите медальон возле статуи. - Лес. Когда выйдете из форта и попытаетесь войти в лес, снова появится этот тупой босс. Когда ему надоест Вас преследовать? Неужели он не понимает, что героиня игры не может погибнуть? Когда появитесь возле места встречи (на стартовой точке второго диска), то, конечно же, встретите Кернби. Он Вам даст каменную стелу в обмен на печать, а затем Вы автоматически вернетесь в том место, где находится статуя. Установите каменную стелу в статую и получите светящийся камень и статуэтку Abkanis Statue. Элайн свяжется в Кернби, а после разговора скомбинируйте камень с кольцом, которое Вы совсем недавно составили из двух половинок, а также с перфоратором, и возвращайтесь обратно в мастерскую. — Форт / Мастерская. Взберитесь по лестнице, пройдите в верхнюю часть мастерской, используйте маленький ржавый ключик, чтобы открыть замок, спуститесь по лестнице, запустите машину посередине, чтобы открыть люк; спуститесь снова по лестнице вниз, запустите машину и приготовьтесь к схватке с боссом. Это опять этот же болван. На этот раз нужно разделаться с ним раз и навсегда. К сожалению, на все про все у Вас всего 2 минуты. Если время закончится, а Вы не справитесь с боссом, снова запустите машину. Обратите внимание на мощные молнии в центре комнаты. Дождитесь, когда разряды прекратятся, и быстро бегите на другую сторону, чтобы заманить босса, и он бросится вслед за Вами. Если точно рассчитаете время, и босс окажется в нужном месте, то молния ударит точно в него, и тут ему придется несладко. Однако одного этого трюка недостаточно, придется повторить его три раза, и тогда он, наконец, сдохнет. После победы отключите машину и снова запустите ее. На этот раз нужно действовать очень быстро. Вам нужно добраться вниз в комнату с пушкой прежде, чем закончится время. По пути Вы встретите врагов, но ни в коем случае не связывайтесь с ними, бегите как можно быстрее и, когда доберетесь до комнаты вовремя, используйте перфоратор на пушке, просмотрите видеосюжет, затем проберитесь в отверстие и окажетесь в подземной пещере. - Подземная пещера / Последнее подземелье. Возьмите фотоэлектрический пульсар, спуститесь на карниз, и тут же на Вас набросятся два монстра. Бегите как можно быстрее, чтобы увернуться от схватки, перейдите через мост, войдите в следующую пещеру, спуститесь вниз по лестнице, проберитесь в очередное отверстие и двигайтесь дальше вниз, пока не встретите Кернби. Теперь нужно следовать за ним, а когда пройдете через другую пещеру и перейдете через еще один мост, увидите прямо перед собой большое здание. Войдите в дверь, пройдите по коридору и увидите справа крышку люка. Обязательно откройте ее, иначе, безусловно, пожалеете. В люке найдете много полезных вещей: пять аптечек первой помощи, батарею-зарядилку, молниевый пистолет и целых пять медальонов. Поскольку в следующей зоне Вы не сможете найти патронов ни для ружья, ни для револьвера, ни ракет, ни гранат, то молниевый пистолет Ваша последняя надежда и опора. Как мы уже упоминали, это достаточно мощное оружие, и может поразить сразу нескольких врагов одновременно, если только они к Вам приблизятся. Для перезарядки используйте батарею-зарядилку, а саму батарею будете подзаряжать, собирая кристаллы по пути. Здесь их достаточно много, так что особенно беспокоиться об этом не нужно, Вы сразу их увидите. Выйдите из здания и встретите Эденшоу вместе с Аланом Мортоном. Похоже, что Алан собирается выполнить какой-то священный ритуал. Просмотрите видеосцену, и Кернби будет буквально засосан и втянут прямо через дверь в какое-то помещение. После разговора с Эденшоу войдите в дверь, через которую засосало Кернби; спускайтесь вниз, соберите кристаллы по пути (их очень много, пропустить их невозможно), подзарядите батарею и учтите, что сколько бы Вы ни убивали здесь монстров, они будут появляться снова и снова, поэтому не следует тратить времени и сражаться с ними. Бегите как можно быстрее, убивайте врагов только в случае крайней необходимости, обязательно прочтите надпись на камне и бегите, бегите, бегите. Сверните налево, взберитесь на небольшую возвышенность, затем спуститесь вниз, взберитесь на очередную возвышенность и двигайтесь дальше. Выйдя через отверстие, просмотрите видеосцену, а затем спускайтесь вниз. По пути Вас будут атаковать псы, избегайте схваток с ними, а когда пройдете полдороги, Элайн автоматически взберется вверх по лестнице, и Вы окажетесь перед замком Abkanis Temple. - Замок Abkanis Temple. В этом месте очень много псов. Не стоит их убивать, потому что они будут появляться снова и снова. Постарайтесь уклониться от схватки с ними, а когда увидите лестницу, ведущую вверх, запомните место, но не пользуйтесь ею. Затем пройдите немножко дальше, взберитесь вверх по ступенькам, войдите в замок и идите по единственному коридору. Свернуть здесь негде. Просмотрите видеосцену и увидите своеобразный алтарь в центре этой комнаты. На алтаре семь выключателей, и если Вы нажимаете кнопку, то позади Вас будет открываться стена. Вам нужно собрать шесть печатей, а затем выбраться из комнаты, вернуться к той лестнице, которую Вы игнорировали вначале, взобраться по ней наверх, а затем спуститься через отверстие, взять фляжку Indian Skin Flaks, заполнить ее водой из фонтана, про который Эденшоу рассказывал Вам ранее, а затем отыскать шесть камней, расположенных позади лестницы. Решить головоломку довольно просто. Нужно соответствующую печать установить на нужный камень. Для того, чтобы понять какую печать куда уложить, Вы должны посмотреть на изображение животного на соответствующей печати, и тогда проблем не возникнет. После того, как разложите все печати в нужные места, отверстие в полу, которое мешало Вам пройти дальше "закроется", и Вы сможете двинуться вперед. Обязательно возьмите каменную пирамидку и медальон и затем возвращайтесь к замку. Войдя в замок, используйте каменную пирамидку перед огромной статуей. Вы увидите здесь специальный механизм и легко разберетесь в чем дело. Как только Вы установите каменную пирамидку, тут же начнется видеосюжет, и Вы увидите совершенно удивительные сцены, а после завершения этого сюжета получите головы каменных статуй из механизма, в который Вы установили каменную пирамидку. И тут же начнется новая сцена, по окончании которой Вы должны будете снова спуститься в пещеру. - Пещера. Спускайтесь вниз и окажетесь в комнате, буквально залитой лавой. Понятно, что здесь будет пожарче, чем в бане, тем не менее, двигайтесь вперед и отыщите выход между двумя отверстиями. Идите дальше, а когда окажетесь возле моста, запомните это место, Вам скоро придется вернуться сюда. Перебегите через мост, двигайтесь дальше и увидите довольно странный зеленый фонтан у стены. Здесь Вы можете заполнить свои фляжки, а затем забраться вверх по стене и двинуться дальше. Просмотрев видеосюжет, увидите Алана, который спускается с моста. Вот сейчас Вам и нужно немедленно бежать к мосту и воспользоваться веревкой. Просмотрите следующую видеосцену и узнаете, что Обед превратился в кошмарного монстра. Он прыгнет навстречу Алану и спихнет его с утеса. Тем временем Элайн отправится вниз за последней статуей. Можете принимать поздравления. Она, конечно же, ее обнаружит. Теперь наступает время для финального представления. Элайн свяжется с Кернби и сообщит ему, что она, наконец, обнаружила последнюю статую. Войдите в небольшое отверстие, спрыгните вниз и увидите четырехногого гиганта, кошмарного монстра, да еще и не одного. Не обращайте на них внимания, если это возможно, двигайтесь дальше, времени очень мало. Когда с Вами свяжется Джонсон, поговорите с ним, а затем продолжите свое путешествие. Как только окажетесь в комнате, заполненной водой, спрыгните вниз, пройдите направо и идите дальше прямо, но остерегайтесь, Вас могут атаковать монстры. Взберитесь на карниз, и снова Джонсон свяжется с Вами. После разговора спрыгните вниз и сразу узнаете это место. Возвращайтесь обратно наверх, просмотрите видеосюжет, и одна из колонн рухнет вниз. Когда попытаетесь перебраться по ней, словно по мосту, то встретите снова Обеда. Выглядит он ужасно, но, по существу, это уже не Обед Мортон, а это последний босс. На самом деле, не очень настоящий босс. Убить его Вы не можете. Он должен просто помешать Вам перебраться по колонне. Лучше всего в этой ситуации выбрать подходящий момент, выхватить свой молниевый пистолет и атаковать Обеда. Если будете действовать удачно, то сумеете оглушить его и сможете пробежать мимо него по колонне. В общем, несложно, если знаешь как действовать. Проскользните в отверстие и увидите три статуи. У двух статуй головы отсутствуют, так что Вы можете воспользоваться одной из Ваших статуй. Тут же появится Кернби, и у него есть еще одна последняя статуэтка. Теперь дверь за статуями откроется, Вы войдете внутрь и можете принимать поздравления. Вы успешно закончили игру за Элайн! |