В Аризоне Торке столкнулся с давним знакомым – Буги. Как, этот паршивец улизнул из тюрьмы? Улизнул, да ещё с помощью Нины. Что это за шутки! Да разве могла Локо добровольно сделать такое? Конечно, нет. Значит, это дело рук нового Койоткого босса. Вдобавок не удалось встретиться с Конвоем в назначенное время. Побывав на месте трагедии, Джон сразу же позвонил Шейле, сообщив ей о том, что Конвой и Хьюстон попали под удар Койотов.
Долгое время Нина Локо жила в бедности. Рыжеволосая красавица была уверена в том, что может добиться многого. Однако нормальным путём не удавалось решить проблемы – и тогда хитроумная Нина решила мошенничать. Она успела получить от Сида Бёрна много оружия. Пусть злодей погиб, но на его место пришёл Лорд Клайд. Есть возможность выгодно продать оружие – и стоит ухватиться за неё, даже если придётся целый год работать на нового лидера Койотов.
Это оружие ближнего боя очень опасно для врагов. Если на Вашем пути попался мелкий или средних размеров противник (кроме Паломино XIII и Вапити 4WD с максимальными показателями) – тогда специальное устройство схватит врага и затащит его в загрузочный люк Мусоровоза. И у противника, прежде чем он вылетит из грузовика через откидную заднюю дверцу, серьёзно пошатнётся здоровье. Если же под Ваше спецоружие попадёт крупный противник – тогда захватывающее устройство схватит вражескую машину, три раза потрясёт её, а затем швырнёт. И если Вам удастся швырнуть врага на такие предметы, как контейнеры – противнику крупно не повезёт.
Как и в игре-предшественнике – Vigilante 8 – вы можете играть за Койотов и Патриотов. А также в этой игре появилась и третья команда – Путешественники. Если в режиме Quest Койоты разрушают объекты, а Патриоты, наоборот, защищают эти объекты, то Путешественники своего рода нейтральная команда. И если в игре-предшественнике аренами автомобильных сражений были юго-западные штаты США, то в этот раз сражения вспыхивают не только на юго-западе, но и на севере, юге, западе.
Ларе предстоит завалить гигантского паука. Все действие происходит на небольшой "круглой" арене. Любой неосторожный шаг — и Пара скатывается либо к центру, либо за внешние границы. Из-за того, что арена представляет собой неидеальный круг, надо быть особенно осторожным, обегая углы. Радиус арены рассчитан таким образом, что при перемещении спринтом и повороте Лара как раз вписывается, то есть можно и нужно большую часть полукруга пробегать спринтом. Но из-за непонятной задержки в управлении иногда конфликтуют клавиши здесь чаще всего происходит случайная ошибка, например, вы оступаетесь или не успеваете затормозить и Лара оказывается сваренной заживо.
Враги: рапторы, мелкие рапторы, пираньи, T-Rex.
Друзья: Солдаты (до тех пор пока не выстрелить в одного из них). Спрыгивайте вниз — вы снова в той части предыдущего уровня, где все пространство впереди занимает огромное болото. Прыгайте с разбега только по определенным зеленым кочкам (не все кочки выдерживают вес Лары) — утонуть очень легко. Можно взглянуть на карту путника, но она весьма условна. Перед тем как делать последний прыжок из болота загляните в угловую нишу в скале слева и возьмите 51. Прыгайте на берег.
Дом Лары сохранил свои старые черты, но часть внутреннего убранства изменилась: появился новый тренажерный зал, полоса препятствий за домом, тир, трасса для байка в саду, аквариум в подвале и ряд новых секретных комнат. Теперь дом стал больше походить на мини уровень, чем прежде, со своими маленькими загадками. Пара же может добыть пистолеты уже здесь и попрактиковаться в тире на своем слуге. Слуга все тот же нестареющий Дживс. Его все еще можно запереть на чердаке и повесить на гвоздик в холодильнике. Но теперь еще прибавился тир. где он выступает в роли живой мишени — смотрится уморительно...
Жил на свете гениальный парнишка по имени Энди. Но, как всегда случается с гениями, он был не понят. Все на свете смеялись над мим, и особенно злобствовал школьный учитель литературы. Любимым делом учителя было наказывать маленького вундеркинда за самые малейшие проступки. Обычно он запирал Энди в темном и душном шкафу, находящемся под классной доской. Это было ужасной пыткой, так как мальчик боялся темноты. И вот в один прекрасный солнечный пень парень не выдержал издевательств учителя и, когда он решил в очередной раз запереть Энди в шкафу, мальчишка вырвался из лап учителя и сбежал с урока. Встретив во дворе школы своего единственного друга, пса Виски, он отправился в городской парк, на природу.
В GRAN TURISMO имеется два игровых режима. Первый — Arcade, в котором представлены шесть марок автомобилей: Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Aston Martin и Chevrolet, каждая марка делится на три класса (чем выше класс, тем машина лучше). В режиме имеется четыре трассы: три дневных и одна ночная. Arcade является как бы обучающим и из-за широкого выбора автомобилей дает в полной мере прочувствовать их и научиться управлять ими в совершенстве. Самым главным и интересным является второй режим — GRAN TURISMO. Игроку в этом режиме дано 10.000 у.е...
В самом начале развернитесь на 180 градусов и запрыгните на сверкающий квадрат в полу. Вам покажут часть карты этого уровня, которую вы можете вызвать в любой момент игры нажатием кнопки Select. Посмотрели? Бежим дальше...
В этом руководстве по прохождению вы найдете:
— советы о том, как уничтожить ваших врагов без единого попадания и больших потерь боеприпасов для вас.
— стратегии битв с главными противниками каждой миссии.
— кратчайшие прохождения каждой миссии с заданиями и советами.
...
Не теряя времени, выходите из своей комнаты и спускайтесь по лестнице в холл. Заходите через одну из незапертых дверей в гостиную. В углу комнаты возле журнального столика вы увидите болтающуюся в воздухе временную воронку (она выглядит как огромный сверкающий черный шар). Прыгайте в нее, и вы перенесетесь в другое время.
Фирма-разработчик Psygnosys не раз радовала нас своими хитами. И в этот раз она попала в самую точку, выпустив футуристический симулятор вертолета — G-police. Действие игры происходит в гигантском мегаполисе будущего. Вы новобранец сил G-police и должны выполнять все соответствующие рангу операции, другими словами, охранять покой добропорядочных граждан...
Запишитесь у места записи слева и идите направо вдоль стены. Когда доберетесь до ямы в полу, нажмите на маленькую кнопку слева от нее. На приехавшем лифте поднимитесь наверх и возьмите заклинание Warding. Спуститесь на лифте обратно и дойдите до светлой стены е торце. Откройте ее и возьмите заклинание Strength и три Coin. Быстро бегите назад к началу уровня, поскольку из ямы к вам поднимется тиранозавр, которого местные жители не кормили, по всей видимости, уже неделю. Светлый участок пола, по которому раньше вы смогли бы ...
Идите прямо по мосту. Как только вы дойдете до ворот, они откроются. Входите вовнутрь и медленно продвигайтесь вперед. Когда вы минуете ворота, они захлопнутся за вашей спиной и включатся огненные пушки. Будьте осторожны! Уворачиваясь от летящих огней, бегите до конца коридора. Справа будут ступеньки, по которым вы сможете забраться на карниз. Поднявшись наверх, возьмите три заклинания Razorspell и идите к началу коридора, не спускаясь с карниза. Нажмите на рычаг, который включит телепортатор на противоположном карнизе Возвратитесь обратно к ступенькам и прыгайте на другую сторону коридора, на карниз и возьмите два заклинания Fireball. Бегите к телепортатору: он перенесет вас в секретную нишу, где вы сможете взять одно заклинание Fireball.