• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

MDK
MDK

Ненавязчивые советы:

1. Если у вас закончились гранаты, мортар или ядрена бомба - не паникуйте. В том случае, если это необходимо для дальнейшего прохождения игры - Вам их сбросят.
2. Когда Вы петите с орбиты на Землю, избегайте пуча радара и наводящихся ракет. По пути вниз можно собирать посыпаемые вдогонку доктором боеприпасы.
3. Вам стоит знать, что в версии для PlayStation каждый уровень содержит дополнительный bonus—room, чего нет на PC.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ

Мир первый

>>> Арена 1
Приземлившись, оглянитесь и поймайте бегающее «Самое трусливое здоровье» для увеличения жизненной силы. Бегите по коридору к арене. Убейте приземлившихся друидов (Стрелять можно и пока они еще в воздухе, зеленая стрелка - здоровье друида). Слева на арену спустится «Самая маленькая в мире Атомная бомба». Возьмите ее и бросьте в дверь со значком «плутониум» с достаточного расстояния. Сбейте летающего друида, и путь свободен. Бегите в коридор. Яблоко прибавляет силы только если здоровья меньше 100%, а у вас -150%, так что его можно не есть.

>>> Арена 2
Оказавшись на арене, войдите в снайпер-Mode («Select») и поймайте в прицел друида на башне впереди. Увеличьте изображение («Треугольник», «Круг») дождитесь, пока друид не закроет голову мишенью, и стреляйте в яблочко. Таким же образом уничтожьте еще двоих появившихся друидов, затем подстрелите приземлиашуюся урну с черепом, и башня взорвется. Выйдите из снайпер-Mode, Подберите опустившуюся на парашюте гранату, киньте ее («Круг») в красное непробиваемое стекло с достаточного расстояния, и оно разобьется. Планируйте с верхней ступеньки вниз («Крест») на колонну где стоит Мортар. Взяв Мортар, войдите опять в снайпер-Mode и прицельтесь в черное окно на башне. Целиться надо чуть выше. Выстрелите пару Мортаров в дырку, и красная стеклянная стена внизу взорвется. Бегите в башню и уничтожьте Генератор друидов в центре комнаты. Возьмите снайпер-гранаты, уничтожьте трех друидов «контрольными в голову» (Целесообразно не тратить снайпер-гранаты и переключить оружие а снайпер-Mode на обычные пули «L2»), затем подберите «Пустышку» за стеклянными колоннами. Прыгайте по колоннам, как по ступенькам наверх (чувствуя приятное ощущение легкости).

>>> Арена 3
Оказавшись на арене, остановитесь и поймайте на мушку в снайпер-Mode дальнее здание. Подстрелите любую из трех урн с черепами над дверью - здание взорвется и дверь будет открыта. Возьмите справа от вас «собачью голову». В снайпер-Mode на открытых пространствах можно вызывать Бонса-пилота и наносить бомбово-косточные удары. Бегите через все поле к двери, выкинув по пути «Пустышку» («L2» - выбор предмета, «Круг» - использование), чтобы отвлечь друидов и танк. В здании уничтожьте Генератор друидов, отстреливаясь от стражей. Когда он взорвется, прыгайте в образовавшуюся дыру.

>>> Арена 4
Возьмите суперпулемет. Осторожно: в коридоре на вас нападут три разъяренных друида с бочками. На станции уничтожьте Генератор друидов на платформе слева, затем перепрыгните на правую сторону и расстреляйте второй генератор в арке. Возьмите гранаты и бегите через поезд к большой двери. Когда появится танк, закидайте его гранатами. Бегите в комнату, откуда выехал танк и найдете выход.

>>> Арена 5
Убейте друида у входа на арену и стрельните в пульт рядом с ним пару раз.
Появится корабль-бомбардировщик и приземлится недалеко от вас. Прыгайте в Корабль, и вы в бомбинг-Mode. Перед тем, как высадить вас на том же месте, корабль облетит всю арену. Используйте эту возможность для того, чтобы очистить арену от друидов. Перемещая прицел, цельтесь во все враждебное и мирное, особенно прилежно отнеситесь к трем Генераторам друидов рядом со зданиями. Запас бомб неограничен правда, возможны небольшие задержки при перезарядке. По возможности бомбите крыши здании, чтобы открыть двери в них (крышу здания можно попробовать взорвать и в снайпер-Mode, когда над ним висит корабль с урной). После приземления бегите в среднее дальнее здание, по пути забежав в два ближних и пополнив запасы здоровья. Имейте в виду, что второй раз бомбардировщик не прилетит, а все остальные корабли - друидские. Одновременно с приземлившимся танком над крышей среднего здания зависнет вражеский корабль с подвешенной под ним урной с черепом. Подстрелите урну в снайпер-Mode, и вход в здание будет открыт. Внутри забейте Генератор друидов и появится ядрена бомба. Возьмите ее. Никогда не пробовали индюшатины? Поправимо -с хрустом надкусите индюшку и наблюдайте увеличение здоровья на 50%. Обегите здание вокруг, и увидите дверь с атомным замком в задней стенке арены. Ну а что открывает такие замки, вы знаете.

>>> Арена 6
Подстрелив 5 летающих друидов, бегите по каньону направо. Спрячьтесь от пушки за последним выступом справа. Презрительно выкиньте влево "Пустышку" и расстреляйте выколачивающего пух из «Пустышки» врага. Гранаты облегчат вашу задачу. По завершении запрыгните на выступ и войдите в снайпер-Mode. Закиньте по Мортару в каждую из четырех труб над клетками с издевающимися Друидами, и они поймут, как ошибались насчет своей безопасности. Если у вас закончатся Мортары, то поищите вокруг. Вместе с последней клеткой взорвется и все здание. Расстреляйте пару танков на другом краю пропасти, спрятав тело в утесах и вышагивая направо-налево. Затем заберитесь на самую высокую точку вашего края обрыва и планируйте на другой конец («Крест»). Догоните и добавьте «Самому трусливому здоровью». Прыгайте в пропасть и летите вниз к выходу.

>>> Арена 7
Прыгайте вниз со стеклянной платформы и планируйте, избегая пиков. Взорвите гранатами сооружение с мишенью в центре, и заработает ветродуй, гонящий вверх воздушный поток. Поднимайтесь по воздуху на платформу. Поднимайтесь по другим платформам наверх. Наверху прыгните и подтянитесь на самую верхнюю платформу, и вы у выхода. У вас также будет шанс поправить здоровье.

>>> Арена 8
Бегите налево, постреляйте аккуратно по Стражу Порядка и залезьте в него. Теперь идите обратно к двери, за которой просматриваются могучие роботы-прессы. Спокойно пройдите мимо них к концу комнаты - вражины вас не признают. Обойдите последнего робота, и вы окажетесь в маленькой комнатке. Возьмите и киньте в роботов «Самую интересненькую бомбочку в мире» («Круг»). Добейте особо цепляющихся за жизнь и выходите. Приземлится ядрена бомба. Откройте Сезам, и вы поимели выход.

>>> Арена 9
Оседлав воздушный поток и поднявшись на следующую арену, встаньте на возвышении арены и прицельтесь в дальнюю башню над стеклянными стенами. Сделайте увеличение на оператора башни. Стреляйте в голову или в треугольник на праdой руке, в который можно стрелять, даже когда друид прячется за приборами. Используйте снайпер-гранаты, и, возможно, он ляжет с первого выстрела. Если нет -ожидайте визитеров с воздуха.

>>> Bonus—room
Первый портал очень легко найти. Уничтожьте всех врагов в первой тренировочной комнате и взорвите дверь. Затем вернитесь к началу уровня, вновь расправьтесь со всеми врагами, чтобы получить «Tornado» Power Up.

Мир второй

>>> Арена 1
Подождите, пока спустятся снайпер-гранаты, возьмите их и осторожно спускайтесь в следующую комнату. Как только вы увидите парящего над полом друида, возьмите его на мушку в снайпер-Mode. Подстрелите его парой снайпер-гранат. Затем бегите вниз и убейте Стража Порядка. Ядрена бомба не заставит себя ждать. Осталось разобраться с магическим плутониумом.

>>> Арена 2
Скользите вниз. Вам предлагается пробежать под шквальным огнем из бронебойных орудий. Ну потеряете процентов 20 здоровья, ну и что? Если свалитесь вниз, там лежит индюшка, а забраться наверх можно по выступам. Можно действовать по другому - встать лицом к огню и аккуратно передвигаться боком. Можно прятаться за мишенями, но при этом можно и провалиться в щель, из которой они выскакивают В этом случае надо из нее выпрыгнуть.

>>> Арена 3
Встаньте на выступ в центре и ожидайте приземления Мортара. Повернитесь к стеклянной стене и забросьте Мортар в дырку наверху. Из пролома в полу вылетит ядреный фугас и приземлится рядом с вами.

>>> Арена 4
Используйте Мортары на центрального пруда (как пишут в солверах для квестов), и он падет, сломленный их мощью. Затем похороните демонстрацию друидов, таскающих огромные боеголовки, и прыгайте в образовавшийся пролом в полу.

>>> Арена 5
Вы по ту сторону гаубиц в тире. Разложите на ядра двух друидов (можно в снайпер-Mode «контрольными в голову»). Забирайтесь на среднюю пушку с индюшкой. Теперь непрерывно стреляйте вперед, и ствол вместе с вами от отдачи сорвется со станины и пробьет дыру в стене за пушками.

>>> Арена 6
Сориентируйтесь и летите как можно дальше вперед - туда, откуда стреляют три пушки. Прыгайте по стеклянным платформам, чем ближе к пушкам, тем ближе к выходу. Если сорветесь - подберите внизу удирающее «самое трусливое» и используйте один из восходящих воздушных потоков, чтобы подняться на плат- формы.

>>> Арена 7
Планируйте на ближайшую платформу, где стоит друид-попрыгун. Стреляйте в него пока летите, чтобы он упрыгал куда-нибудь еще. На этой платформе в отличие от остальных вы недосягаемы для огромного стенобитного робота. Убейте его «контрольным в голову» в снайпер-Mode.
Потребуется несколько попаданий. Когда он допрыгает свое, в конце арены появится платформа, только оказавшись на которой можно дойти до выхода. Прыгайте по платформам к выходу. Если свалитесь -внизу вас поджидают валуны-костоломы, а забраться наверх можно будет по воздушному потоку или разбежавшись и оттолкнувшись от стены.

>>> Арена 8
Уничтожайте всех вражин, вовремя подбирая подкрепления в виде вооружения и здоровья. После некоторого случайного количества убитых на один из стеклянных кубов упадет ядерный заряд (на кубы можно забраться по кубу-призме в центре арены). Возьмите заряд и бегите к дальней стенке арены, за белую башню. Там вы увидите атомный замок. Швырните заряд в дверь и добивайте парящего друида и Стражей Порядка.

>>> Арена 9
Идите к платформе, перевозящей друидов. Когда друиды приземлятся, садитесь на их летающую платформу. Если не получится с первого раза, подождите следующей. Стоя на платформе, расстреляйте друидов. Платформа тронется. Она отвезёт вас в тренажерный зал друидов, где они проходят подготовку перед отправкой на Центральную Башню. Если нужно получить здоровье, подождите в том месте, где приземляется платформа, затем забегите за левый угол сзади, когда платформы не будет. Если вы сделаете все как надо, то телепортируетесь на одну из боевых арен. Подождите, и с одной из летающих платформ вам сбросят «самое трусливое на сеете». Берите и бегите в центр арены. Это телепортирует вас обратно на место посадки платформ.

>>> Арена 10
Коридор приведет вас на арену. Заберитесь на площадку справа. Прицельтесь в снайпер-Mode в маленького гуманоида за стеклом на другом конце комнаты. Выстрел сломает стекло. «Зумьте» дальше и стреляйте в Оператора, пока он не захлопнет окно. Старайтесь стрелять в нос и в глаза. Теперь Оператор появится в своем стеклянном корабле. Добейте корабль. Оператор упадет и будет бегать по арене, выпуская друидов из трех дверей. Стреляйте в него до смерти. Крепость друидов самоуничтожится, а вы телепортируетесь на свою орбиту.

>>> Bonus—room
На этом уровне «bonus» находится за последней пушкой в орудийном зале. Остается лишь прыгнуть в портал и вы, возможно, доберетесь до конца. Подсказка: сначала прыгните в правый портал, затем в левый, снова правый и вновь в правый. Последний приведет вас к выходу.

Мир третий

>>> Арена 1
С возвышения «зумьте» и уничтожьте две пушечки в дальней части арены. Планируйте вниз, отстреливаясь от летающих друидов. Уберите первую пачку друидов и с центра арены «зумьте» на две защепки на двери вдалеке. Когда вы отстрелите защелки, дверь упадет на стражников Оставаясь в снайпер- Mode, подстрелите «контрольными в голову» двух друидов-камикадзе, мчащихся на вас. Забегите в проход справа и вверх по рампе. Прыжок - и вы на верхней платформе. Убейте друида-попрыгуна, который имеет неосторожность там стоять, и взберитесь по наклонной стене слева наверх. Перепрыгните через проход на другую платформу с суперпулеметом.
«Зумьте» через центральный проход на Стража Порядка и уничтожьте его. Планируйте туда и берите собачью голову. Прыгайте вниз и бегите на выход через открытую дверь, отстреливаясь от оставшихся роботов.

>>> Арена 2Попав на арену, используйте снайпер-Mode, чтобы взорвать обе пушки. Убейте стражников слева и справа. Там же возьмите самонаводящиеся пули и «Пустышку». Прыгайте в пустой бассейн в центре и возьмите суперпулемет. Вылезайте обратно и расстреляйте всех друидов в округе. Бегите за бассейн, в комнату. Попросите всех освободить помещение Надкусите яблоко. Подождите, пока через окно влетят два летающих друида и страж на летающей платформе. Расстреляйте двух летунов и бросьте куда-нибудь «Пустышку», чтобы отвлечь третьего на платформе. "Зумьте" на его голову и - «контрольным в голову». Его средство перемещения упадет на пол. Прыгайте на нее, чтобы взять «Самую интересненькую в мире бомбу» под потолком комнаты. Прыгайте в шахту. Ах, это, наверное, самый красивый переход в игре!

>>> Арена 3
«Зумьте» на две пушки в коридоре. Так, их уже нет, «Это не я, не я, никто не видел, вы ничего не докажете». Бегите в стеклянный тоннель. Уложите в снайпер-Mode одной наводящейся «контрольным в голову» Стража в конце тоннеля, чтобы сломать перегородку. Планируйте вниз, в комнату и бегите в ее дальний конец, расстреляв пару пушек по пути. Расстреляйте все контейнеры с заспиртованными друидами. Не забудьте взять «Смерч». Когда последний контейнер взорвется, бегите обратно в центр комнаты и прыгайте на то, что раньше напоминало ветродуй. Берегитесь саблезубых собак.

>>> Арена 4
Соберите все, что можно в этом декольтированном лесу, и стреляйте по стенам. Комната развалится, и вы окажетесь на внешней арене. Используйте фанаты, чтобы взорвать семь Генераторов друидов, по ходу расходуя уродившихся. И наконец расстреляйте стража у выхода на следующую арену.

>>> Арена 5
Аккуратно встаньте на краю и «зумьте» на две пушки по углам комнаты. Прыгайте на синюю треугольную платформу справа и «зумьте» на синий коридор выхода в верхнем правом углу арены, под потолком. Поджидайте дичь и используйте снайпер-гранаты. Прыгайте на поп и поймайте ее величество «трусость». Остерегайтесь друидов-попрыгунов. Залезьте в синюю пещеру в левой части комнаты и постреливайте в них оттуда. Затем запрыгните в красную пещеру и бегите по проходу наверх на зеленую платформу. Изрешетите друид-генератор и Стража Порядка. Прыгайте по направлению, указанному желтой стрелкой, на желтую платформу в центре. Подстрелите двух друидов и прыгайте к синему выходу. Остерегайтесь парящего друида, если его еще не отпели раньше.

>>> Арена 6
«Зумьте» в дальний конец арены. Уничтожьте двух охранников. Выстрелите раз по вращающейся зенитке, чтобы привлечь ее внимание. Далее цельтесь в стрелка через отверстие в амбразуре - и "контрольным" его. Бегите по проходу вперед, к восходящему воздушному потоку. Поднимитесь наверх и расстреляйте всех присутствующих и опоздавших. «Зумьте» на парящего друида в дальнем конце арены, наверху, и на двоих охранников. Здесь больше подойдет снайпер-граната «контрольным в голову». Уворачивайтесь, шагая влево-вправо в снайпер-Mode. Бегите туда. По пути на вас нападут четыре летающих друида и два друида на летающих платформах. Подстрелите группу первых и «контрольными в голову» уложите вторых, когда они на мгновение остановятся в районе воздушного потока. Платформа останется в воздухе. Прыгайте на нее - она отвезет вас к «Молоту» и 100% эликсиру здоровья, подвешенными в воздухе. Спрыгивайте с платформы, когда она остановится, и бегите к выходу слева.

>>> Арена 7
Поднявшись по воздушному потоку, расстреляйте стекло и бросьте Кувалду («Спокойно, я знаю, что я делаю») вниз на арену. Это покалечит некоторых друидов на арене. Подождите и прыгайте вниз. Можно разобраться с ними и без «Молота». Прыгайте на выступ в центре и затем пробирайтесь по выступам к черному пролому в стене. Внутри комнаты стреляйте по винту, пока он не повернется. Большие ворота на арене теперь открыты. Идите, но остерегайтесь друида-камикадзе. В конце коридора будет большая комната с двумя охранниками и странной кучей камней. Убейте стражей и постреляйте по левой и правой сторонам кучи или киньте гранаты. Откроется пролом, и вы вышли. Не забудьте отведать индюшатины справа.

>>> Арена 8
Бегите по проходу и уничтожьте Стража Порядка. В комнату влетит охранник на летающей платформе - расстреляйте его из пулемета и забирайтесь на его платформу. Она сделает пару кругов над ареной под обстрелом летающих друидов и, пробив стену, опустится в последней комнате.

>>> Арена 9
Справа в комнате подберите хрустящую индюшку. В центре комнаты увидите большое колесо. Ваша задача - выбить четыре лампочки на колесе, пока оно стоит. Но под ногами будут мешаться саблезубые собаки. Лампочки выбиваются в снайпер-Mode в несколько заходов или чем-нибудь убойным. Когда все лампочки будут выбиты, комендант друидграда вывалится, и город самоликвидируется.

>>> Bonus—roomСекрет скрыт за изображением коровы. Оказавшись в комнате, соберите все портреты червячка Джима. Сделайте это, а коровы, упавшие с небес, уничтожат всех врагов. В других комнатах действуйте аналогично.

Мир четвертый

>>> Арена 1
Прыгайте вниз, но остерегайтесь горных ликов. Повернитесь на 180 градусов (уже хотел написать %) и проломите своим телом лед. Вам надо сделать так, чтобы большой друид перед вами заржавел. Этому поможет суперпулемет справа от вас на выступе, защищаемый охранником. Добейте остальных и запрыгните на сноуборд, там, где стоял главный друид. Он тронется, и вы, пробив стекло, покатитесь.

>>> Арена 2
Двигайтесь влево-вправо, прыгайте как обычно, тормозите или пригибайтесь, избегайте больших каменюков и, конечно, постреливайте по сторонам (что-либо кидать, например, гранаты, бесполезно).

>>> Арена 3
Приземляясь на арену, не забудьте досчитать до пяти и дернуть за кольцо парашюта. Подстрелите охранника у пульта и пару раз выстрелите по пульту, чтобы вызвать корабль. Немного отойдите и, когда приземлится корабль, расстреляйте двух друидов. Запрыгивайте в корабль, и вы в бомбинг-Mode. С особой прилежностью бомбите зенитки и куриные вышки (целиться надо в зенитку на вышке, а не в саму вышку). Приземлившись, разгромите сарай справа и возьмите «Пустышку». Теперь бегите через арену к ее дальней стороне. Роботы будут приземляться постоянно, и сбить их всех нет никакой возможности. Сконцентрируйтесь на недобитых зенитках («зумьте» на стрелка через амбразуру). Под шквалом огня у дальней стены выбросьте «Пустышку» и уничтожьте друидов «контрольными в голову». Ящики и сараи -ключ к вашему здоровью, гранатам и раже одной собачьей голове. Будет время - попробуйте. Идите в зияющую черноту пещеры.

>>> Арена 4
Встаньте на сноуборд. Пешком? Нет, там стекло. Адреналин в кровь и Джеймс Бонд в уши. По пути вам надо собрать 10 косточек. Тогда в конце тоннеля прилетит волшебник в голубом... и подарит вам Смерч, если вы вовремя подпрыгнете. Так что можно либо мчаться сломя голову и ничего не собирать, либо ехать осторожно и внимательно смотреть на порогу. «Кого хочешь, выбирай». Посреди трассы вам будут встречаться зенитки, причем подстрелить или перепрыгнуть их очень сложно (в снайпер-Mode вход заказан), поэтому рекомендуется собирать Джимов-Земляных-Червей-Нет-Ничего-Крутей (появится надпись «Groovy!»). Тогда на головы зениток будут валиться коровы-бомбы. Для этого в определенный момент надо запрыгнуть на верхний ярус тоннеля. Автор выражает свою уверенность в том, что вы не раз еще захотите посноубордить.

>>> Арена 5
Планируйте вниз и подстрелите пять летающих друидов. «Зумьте» на ящики рядом с подводной лодкой - за ними прячутся реактивные друиды. Подстрелив их, залезайте на подводную лодку. Возьмите снайпер-гранаты. На арену опустится танк. Закидайте его гранатами и расстреляйте экипаж. Опустится ядрен-фугас. В хвосте у подводной лодки атомный замок. Дальше не пишу.

>>> Арена 6
Подстрелите охранника, и увидите Босса в стеклянной кабинке. Под кабинкой есть воздушный поток - тура надо кидать гранаты, расстреливая по ходу огромные шары, которыми Босс будет стрелять. Гранаты будут подниматься и в конце концов взорвут кабинку. Бегите к воздушному потоку и поднимайтесь наверх.

>>> Арена 7
Расстреляйте все друид-генераторы (их много, и они сильны), взорвите пушечку (либо пулеметом, либо гранатами в воздушный поток). В ящиках спрятаны связки гранат. Поднимитесь по воздуху и бегите к выходу. Встаньте на сноуборд, припаркованный рядом.

>>> Арена 8
На этом уровне также предлагается собрать 10 костей и получить в конце Смерч от спонсоров. Но в остальном он гораздо более сложен. Здесь у вас запросто могут отнять последние 30-40% здоровья. И каменюков и зениток здесь больше. Собирайте Groovy! В развилке поверните вправо, чтобы подобрать суперпулемет.

>>> Арена 9
Бегите к ближайшему воздушному потоку и возьмите суперпулемет, зависший в воздухе. Пока вы в воздухе, стреляйте по кораблю друидов. Когда он развалится, прыгайте на землю и собирайте урожай. Бегите в следующую часть арены и расстреляйте Генератор друидов. Когда он будет повергнут, на его месте вы опять лицом к лицу столкнетесь со своей 150% "трусостью" Бегите в последнюю часть арены, где увидите еще одного Босса в стеклянном аппарате, стреляющем шарами. Уворачиваясь от бомб, кидайте гранаты в воздушный поток, чтобы взорвать кабинку. В ящике слева спрятана «Пустышка», в остальных ящиках - гранаты. Когда все взорвется, вы вернетесь на орбиту.

>>> Bonus—room
«Bonus» четвертого мира найти не менее легко. После того, как вы уничтожили первого висящего «грунта», просто повернитесь назад. В этом мире придется немного полетать, чему будут старательно мешать враги (конечно, стрелять в полете непросто, но необходимо).

Мир пятый

>>> Арена 1
«Зумьте» на огромную летающую станцию. По ее бортам прикреплены шарообразные капсулы с пушками. Когда она остановится, отстрелите все капсулы, и станция рухнет. Выйдите из снайпер-моде и - бегом на арену. Бегите вверх по наклонной рампе справа. Попав в комнату с амбразурой, возьмите пустышку. «Зумьте» через амбразуру на Стража Порядка в дальнем конце прохода у двери с атомным замком. Убейте его. Бегите обратно на арену, расстреливая всех подряд. Прилетит корабль с подвешенной под ним ядреной бомбой. Его можно сбить, а можно взять ее в прыжке. Бегите к выходу. Если Страж Порядка поднял тревогу, то появится парящий друид. Все равно кидайте бомбу в дверь. Он будет изрядно ощипан. Добейте его и бегите на выход, к жареной индюшке.

>>> Арена 2
Убейте обоих стражников у входа и Стража Порядка справа. Бегите дальше -справа будет яблоко. Забирайтесь по наклонной платформе рядом и перепрыгивайте на следующую. Прыгните и ухватитесь за утес. Вы наверху, и перед вами коридор. В другом конце коридора стоит урна с черепом. «Зумьте» и взорвите ее, чтобы уничтожить парящего друида и Стража Порядка за углом тоннеля. Бегите в тоннель, на другом конце возьмите снайпер-гранаты. «Зумьте» на еще одного друида на другой стороне арены и взорвите его. Бегите к платформе слева от вас, на которой виднеется суперпулемет. Используйте его, чтобы расстрелять корабль в центре арены. Когда он взорвется, появится автопогрузчик и постарается задавить вас.
Отстрелите его стеклянную башню и выстрелами передвиньте его на желтый квадрат на полу. Силовое поле деактивируется, и вы найдете выход.

>>> Арена 3
Поднимитесь по воздуху и спрыгните на арену. Убейте двух стражников и Стража Порядка и заберитесь на платформу с яблоком. «Зумьте» на центральное стеклянное окно в дальнем конце комнаты, разбейте стекло и стреляйте в техника до тех пор, пока он не заденет кнопку на стене за его спиной. Выйдите из снайпер-моде и отстрелите все шарообразные пушки у появившегося корабля. Теперь бегите к носовой части корабля и «зумьте» на пилота. Подстрелите его, и корабль упадет, разбившись о правую стену арены. Расстреляйте всех друидов на арене и подберите индюшку. «Зумьте» на парящего друида и «контрольным в голову». Теперь залезайте в пролом в стене и берите «Пустышку» справа. Бегите по коридору.

>>> Арена 4
Расстреляйте весь техперсонал вокруг и возьмите Мортар на другом конце платформы. Стреляйте в глобус в центре комнаты, пока он не упадет и не пробьет нижний уровень. Планируйте до конца вниз. Убейте двух любых техников, склонившихся над приборами. Последний побежит к центру комнаты и прыгнет в секретный лаз. Прыгайте за ним.

>>> Арена 5
Замрите у входа на арену и уничтожьте Стража Порядка в снайпер-моде. Затем убейте двух охранников «контрольными в голову». Теперь бегите к проходу справа и выбросьте «Пустышку». Пока парящий друид развлекается, ощупайте его. Убейте двух охранников в комнате, возьмите ядрен фугас и гранаты. Теперь бегите в противоположный проход. «Зумьте» и перебейте Стража Порядка и всех спящих охранников в этой комнате. По наклонной стене заберитесь наверх и повернитесь на 180 градусов. Вы на крыше. Убейте Стража Порядка и забросайте гранатами 3 Генератора друидов. Теперь «зумьте» на Стража Порядка на другой стороне арены. Когда он будет уничтожен, перепрыгните туда чеpeз маленький выступ над входом на арену. Возьмите «Кувалду» и Мортар и подойдите к дыре, очерченной зеленой линией Если была поднята тревога, появятся два парящих друида. Забросайте их фанатами Теперь кидайте в дыру Мортары, чтобы убить парящего друида внизу. Прыгайте вниз и бегите по «конфетному» коридору наверх. Наверху подстрелите еще одного парящего друида и бегите на мостик. Киньте бомбу в дверь с трилистником и отойдите. Подождите, пока дверь не упадет, и парите вниз к выходу.

>>> Арена 6
Возьмите суперпулемет, спрятанный за первым выступом на этой арене, затем бегите по каньону. Расстреливайте Генераторы друидов, чтобы получить гранаты и здоровье. В конце каньона съешьте индюшку и подберите ядре ну бомбу. Кидайте бомбу в парящего друида и затем добивайте его. Выход открыт.

>>> Арена 7
Бегите к выступам слева, заберитесь на один их них, чтобы взять «Пустышку». Киньте «Пустышку» туда, где побольше народу, и расправьтесь с ними гранатами или «контрольными в голову». Бегите к выступам в дальней части комнаты и возьмите суперпулемет. Избавьтесь от нахлынувшей второй волны друидов. Убейте 4 Стражей Порядка и подстрелите автопогрузчики. Теперь переместите выстрелами один из автопогрузчиков к выступу с яблоком, слева от входа на арену. Залезайте на выступ, а затем на тонкий мостик. По мостику перейдите на другой конец комнаты и запрыгните на наклонный выступ. Стоя на нем, подстрелите еще один автопогрузчик на уровне выше. Лучше рассчитать так. чтобы он остановился как можно ближе к узкой платформе с яблоком. Теперь залезайте наверх и подгоните его к ней выстрелами.
Заберитесь по автопогрузчику на платформу с яблоком и перепрыгните на другую платформу в центре комнаты. Повернитесь налево и планируйте к выходу.

>>> Арена 8
«Зумьте» на дальнюю зенитку на колонне, Достаньте стрелка «контрольным в голову» через амбразуру. Расстреляйте зенитку, и заработает воздушный поток. Бегите вниз и расстреляйте там всех друидов, уворачиваясь от огня из двух других зениток. Расстреляйте вторую зенитку на низкой колонне из пулемета. Бегите за колонну с только что уничтоженной зениткой и в снайпер-моде, шагая влево-вправо, уничтожьте последнюю зенитку на самой высокой колонне. Теперь бегите обратно к входу на арену, на самый верх. Планируйте на воздушный поток правой, самой низкой, колонны. Поднявшись наверх по воздуху, планируйте на вторую, среднюю, колонну. Затем поднимайтесь на последнюю колонну и с самого верха планируйте через всю арену в противоположную сторону, к выходу.

>>> Арена 9
Стоя на краю обрыва, «зумьте» на главаря Гюнтера. Выстрелите в него пару раз, и он закроет окно своей комнаты. Прыгайте в центр арены. Э, нет! Пытаться отвязать собаку бесполезно. Стоя на островке в центре комнаты и прячась за выступом, отстреливайте шарообразные пушки отлетающего вокруг корабля (Стрелять лучше Мортарами, так как в движущийся корабль трудно прицелиться). Периодически сверху будет спускаться один друид, которого нужно будет немедленно подстрелить. Когда здоровье будет подходить к концу, вам будут сбрасывать индюшку в ров вокруг островка.
Аналогично с Мортарами и суперпулеметом. Для того, чтобы сразу себя обезопасить, спрыгните в ров и расстреляйте огромный круглый булыжник-переросток. По тропинке заберитесь обратно наверх. Когда корабль взорвется, арена заполнится друидами - перебейте их. Тогда из своей берлоги вылезет Гюнтер Глат, схватит Макса, и вы будете лететь за ним в энергетическом луче. Не касайтесь стенок луча, и все будет в порядке.

>>> Bonus—room
Этот уровень станет доступен, когда вы взорвете (самой маленькой в мире бомбой) гигантские ворота. Здесь предстоит хорошая проверка вашим стрелковым навыкам. Осторожно продвигайтесь вперед, периодически отстреливая прячущихся друидов (используйте "sniper—mode").

Мир шестой

>>> Арена 1
Подождите, пока вам не сбросят «Пустышку». Бросьте ее на середину арены. В этот момент стеклянная стенка арены разобьется, и на нее кубарем влетит друид.
Бегите по образовавшемуся проходу наверх. Оказавшись в комнате наверху, схватите самонаводящийся Мортар, расстреляйте из пулемета Генератор друидов. Когда он взорвется, появится дырка - прыгайте в нее.

>>> Арена 2
Приземлившись, оглядитесь. По арене разгуливает Гюнтер, погоняя стаю саблезубых собак. В снайпер-моде прицельтесь в стаю и выпустите по ним самонаводящиеся Мортары. Остальных добейте из автомата. Теперь заставьте Гюнтера побегать, постреливая в него. Через некоторое время он выбежит на середину арены и проломит под собой огромную дыру в полу. Прыгайте туда.

>>> Арена 3
Убейте Стража Порядка слева. Бегите, отстреливаясь, через всю комнату и прыгайте на самую низкую платформу. Забирайтесь по платформам наверх и берите суперпулемет. Повернитесь налево и спланируйте вдоль стены на платформу с самонаводящимся мортаром. Бегите по узкой тропинке вдоль стены до конца. Повернитесь к центру комнаты и планируйте на ближайшую платформу. По другим платформам допрыгайте до последней, напротив каменной башни. Взорвите зенитку на башне и планируйте в жерло башни.

>>> Арена 4
Постоянно бегайте по арене и собирайте все, что падает. Когда у вас будут заканчиваться здоровье или боеприпасы, их вам подбросят. Периодически кидайте в толпу друидов «Пустышки» и «Смерчи», собирайте Groovy! и наблюдайте, как на головы врагов падают коровы, а в снайпер-моде стреляйте Мортарами по Гюнтеру, который стоит на краю центральной скалы. Целиться надо с учетом баллистической траектории Мортара. Через некоторое количество попаданий Гюнтер упадет со скалы, залезет обратно и удерет, а огромная каменная глыба свалится, и по ней можно будет забраться наверх, После этого вам больше ничего не сбросят, поэтому лучше рассчитать так, чтобы к этому моменту у вас был суперпулемет и 100% здоровья для следующей, последней арены.

>>> Арена 5
Планируйте вниз к аппарату с закуской для Гюнтера. Прыгните на кнопочку рядом с аппаратом, и из него появится тюлень. Возьмите тюленя и ждите, пока сверху не спустится ядрена бомба как раз на то место, где стоит Гюнтер. Тогда прыгайте вниз, расстреляйте турбо-друида и кидайте тюленя в центральный круг на арене. Гюнтер побежит за тюленем и проглотит его, а вам надо очень быстро сбегать к центру, взять бомбу и отбежать подальше в сторону, чтобы огромная туша Понтера вас не раздавила (целесообразно прыгать). После этого бегите к воздушному потоку, поднимайтесь на платформу, кидайте бомбу под дверь с атомным замком и планируйте к аппарату с закуской. К этому времени появится новый турбо-друид. С каждой новой взорванной дверью на арене будет включаться новый воздушный поток и будет спускаться следующая бомба. Когда будет взорвано три двери, Макс освободится и залезет в аппарат. Из него получится гибрид большого тюленя и собаки. Скормите это голодному Гюнтеру - он подавится и лопнет. Теперь можно откинуться в кресле и наблюдать конец игры, после чего вам еще покажут целый музыкальный клип.

>>> Bonus—room
Последний секрет находится в комнате, где вам, чтобы пройти, необходимо прыгать с платформы на платформу. Доберитесь до вершины и убейте грунта—охранника. Теперь посмотрите вниз — увидите портал.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (29.05.2012)
Просмотров: 3651 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Neversoft, Shooter, Прохождение, MDK, Прохождения, Playmates Interactive, 1998, PSX, 1999.

Также вам предлагаются схожие с «MDK» материалы:

Если понравился материал «MDK» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".