• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Ninja: Shadow of Darkness (2 Часть)
* РИКШИ (RIKISHI).

К краю пирса пришвартуется лодка, а в ней огромный толстяк — борец сумо, который начнет теснить Куросаву, массируя его своими громадными кулаками. Но он владеет еще и парализующей магией, так что от него лучше держаться подальше. Воспользуйтесь шурикенами и немного ослабьте его, а то шибко уж здоровенький, а затем атакуйте несколько раз с разбега, когда толстяк начнет подзаряжаться.

* ДЕМОНИЧЕСКИЙ ВЛАСТЕЛИН (DEMON LORD).

Пополнив свои запасы в магазине, Куросава перенесется в новое место, где ему придется сразиться с дьявольским властелином. Этот урод обладает жуткой физической силой и считает, что мощнее и опаснее его ног да когтей ничего и быть не может. Постарайтесь разубедить этого остолопа. Как только он взлетит в воздух, забегите ему в тыл и используйте чего-нибудь метательное, верный шурикен не подведет и на этот раз. И когда эта м хина рухнет на землю, магия и кулаки сделают все остальное!

Уровень 3-1.

* ГОРА СЕРДЦЕ ДРАКОНА (DRAGONS HEART MOUNTAIN).

Промчитесь по долине и уничтожьте самурайских лучников, охраняющих дорогу. Сверните налево и вскарабкайтесь на скалы возле моста. Прикончите демонов на верхнем карнизе и возьмите Серебряный ключ. Перейдите через мост и поколотите ниндзей на склоне, опасайтесь острых шипов на вершине холма.
Идите вправо вдоль карниза и перепрыгните через выступившие
шипы. Спрыгните вниз на карниз и прирежьте ниндзя. Заберитесь на белую платформу в воде, пройдите мелкую часть озера и осмотрите первый остров. Заберите золото из
|дуков и бегите к воде, когда орлы бросятся в атаку.
Пройдите по отмели влево, убейте плывущего к Вам ниндзя, переберитесь через движущиеся платформы и вскарабкайтесь на следующий остров. Пробегите по нижнему карнизу мимо шипов, возьмите Дополнительную жизнь, ключ из сундука и возвращайтесь на остров. Взберитесь на ближайший Карниз и откройте ворота наверху.
* ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ (ARMED ASSAULT).

Воспользуйтесь Серебряным Ключом, откройте ворота внизу. Уничтожьте всех противников в этой зоне, и сверху свалится сундук.
Хватайте жезл и еще один Серебряный Ключ, откройте ворота справа. Спрыгните на нижний карниз и как следует всыпьте ниндзям внизу. Пройдите влево и переждите пока свалятся вниз камни. Прыгните через карниз, прежде чем они снова повалятся. Переберитесь через остальные карнизы и войдите в первую открывшуюся зону. Здесь и в следующих трех зонах нужно победить всех соперников, иначе ворота не открыть.
За скалами в юго-западном углу четвертой зоны увидите сундук с мечом. Возьмите меч и перейдите мост направо. Атакуйте лучников рядом с очагом-кострищем, но будьте готовы увернуться от их огненных стрел. Когда разделаетесь с ними, откройте сундуки и возьмите Золотой Ключ. Взбегите по склону и откройте ворота.

* ЛЕДНИК (GLACIER).

Убейте всех врагов в следующей зоне и идите по дорожке направо. Подождите пока ледовый поток не остановится и переберитесь через остальные хребты и карнизы. Встаньте на нажимную плиту и возьмите "Sai" из сундука. Вернитесь обратно в первую зону (через горы) и взберитесь на вершину утеса, где раньше торчали шипы. Теперь, когда все чисто, пройдите налево, ликвидируйте всех врагов и взберитесь на хребет на севере. На этой скале карнизы имеют дурную привычку проваливаться, а булыжники катятся вниз с регулярными интервалами. Помните об этом, и не медля взберетесь на самую вершину. Постарайтесь при этом не погибнуть бесславной смертью. Подавите всяческое сопротивление врагов на вершине утеса, взберитесь на секретный карниз и запомните игру.
Соберите драгоценные камни из сундуков (справа), затем пройдите налево, прикончите охранников в первой зоне и возьмите Серебряный Ключ. Откройте ворота, встаньте на нажимную плиту, и вернетесь к пункту отгрузки. Спуститесь снова с утеса, пройдите дорожкой (вокруг) направо и, когда камень скатится вниз, встаньте на противоположный деревянный брус. Куросава буквально подлетит в воздух — постарайтесь направить его на утес, иначе он может угодить в капкан, и продолжайте взбираться на гору. Там найдите пункт отгрузки и запомните игру.

* ЗАСАДА ЛУЧНИКОВ (CONCEALED ARCHUS).

Идите на запад через скалы, но среди деревьев хитроумные лучники-самураи устроили Вам засаду, так что приготовьтесь. Продолжайте идти вперед и быстро доберитесь до моста. Перебегите мост и подойдите к огненным струям. Подождите пока они выдохнутся и пробегите мимо них.
Когда доберетесь до следующей зоны, убейте всех охранников и откройте бамбуковые ворота.
Взберитесь на утес и активируйте пункт отгрузки. Идите направо, убейте демонов и возьмите Серебряный Ключ. Вернитесь к рядам шипов внизу и отключите их. Теперь бегите налево, убейте врагов в двух следующих зонах и откройте ворота.

* МАМОЧКА - ДРАКОН (MOTHER DRAGON).

Эта мамочка будет стремиться опалить ниндзю своим огненным дыханием, правда с регулярными интервалами, что уже полегче. Так что на близкую дистанцию не подберешься. Атакуйте только голову и шею, в другие места даже и не пытайтесь. И в рукопашную на нее не кидайтесь, зажарит как поросенка. Лучше всего непрерывно двигаться вокруг этой Мамочки, сохраняя безопасную дистанцию и атакуя шурикеном. При удаче и терпении сможете ее победить, хотя на быстрый успех и рассчитывать нечего.

Уровень 3-2.

* ТУНДРА (THE TUNDRA).

В стартовой зоне уничтожьте черных ниндзя с помощью бочек. Эти ребята атакуют куда быстрее и опаснее, так что замочите их шурикенами. Когда справитесь с этим нелегким делом, идите к пружинной платформе и прокатитесь на ней к верхнему карнизу. Обойдите вокруг него, спрыгните вниз и перейдите мост. Победите там ниндзей и идите в самый конец. Вскарабкайтесь на ледяные колонны и пробегите через шипованные ловушки наверху. Как раз перед последней такой ловушкой очень опасная яма. Подождите пока "челюсти" защелкнутся, а затем прыгайте подряд через два провала, не медля и без колебаний. Вернитесь бегом к мосту и подождите пока обвалятся сосульки. Затем перейдите мост и прорубите себе дорожку к пункту отгрузки через толпу враждебных ниндзей.

* НЕГОДНАЯ ЗЕМЛЯ (WASTE LAND).

Бегите в левую часть зоны и вскарабкайтесь по сосулькам. Обойдите вокруг карниза и переберитесь через пронизанный лазерными лучами провал на движущейся платформе. Скользните вниз по склону и убейте всех охранников ниндзя. Взберитесь на вершину самой большой сосульки и подождите пока вагонетка проедет мимо. В этот момент (поточнее рассчитайте) прыгните прямо на нее и доедете до конца дороги. Запрыгните из нее и пересеките еще несколько провалов, используя другие вагонетки.
Убейте ниндзя и запомните игру. Когда справитесь с этими делами, слева откроется пещера-череп. Войдите в пещеру и переберитесь через провал рядом с синими колоннами. Бегите направо (чтобы духи не зацапали Куросаву) и разнесите в клочья всяких там троллей, без них добра хватает. Взбегите на склон и двигайтесь дальше Налево. Сражайтесь всю дорогу, убейте всех черных ниндзя, и тогда энергетическое поле отключится. Войдите в дверь и снова вернетесь В тундру.

* ТОННЕЛИ И ТРОЛЛИ (TUNNELS AND TROLLS).

Когда Куросава выйдет из пещеры, на него тут же навалятся тролли. Победите их, стена рухнет, но от этого станет еще хуже — огромные тролли присоединятся к пирушке, только держись, ниндзя! Но Куросава справится и с ними, и выйдет на левую сторону поляны. Там снова вскарабкается наверх по сосулькам и прикончит всю эту мерзость, которая охраняет вершину. Теперь нужно бежать налево и не обращать внимания на ведущий направо мост. Спрыгните с дорожки и запомните игру.
Взберитесь по склону, с которого скатываются бочки. Прыгайте на них и нажмите выключатель слева — опустится разводной мост внизу. Снова поднимитесь по склону и нажмите следующий выключатель. Перейдите следующий мост и вскарабкайтесь на карниз слева. С этого карниза спрыгните на платформу подъемника. Наверху покиньте платформу и убейте всех обитающих там троллей. Пройдите через верхний карниз направо и возьмите Золотой Ключ. Вернитесь вниз к подъемнику и продолжите путь налево. Пройдите между ребрами дракона и откройте дверь ключом.

* ЛЕДЯНОЙ СЛИЗНЯК (ICE SLUG).

В этой зоне живут ледяные слизняки, с ними очень легко разделаться, стоит только топнуть ногой или врезать кулаком. Слизняки почему-то атакуют с дистанции, так что Куросаве в ближнем бою ничего не грозит. Если будете действовать быстро, то всех победите, а они не смогут зацапать Вас своими когтями. Когда со слизняками покончено, возьмите ключ и откройте дверь.
Сбегите по склону и разделайтесь с черным ниндзя, возьмите дополнительную жизнь из сундука пройдите к пункту отгрузки, запомните игру и откройте следующие ворота.
Когда пройдете в ворота, запрыгните на платформу перед Вами, когда она засветится зеленым светом. Прыгните на левую платформу и продолжайте в том же духе, пока не переберетесь на другую сторону. И сразу же бегите через колеса к пункту отгрузки.
Убейте всех чудовищ поблизости и идите через пещеру, которая откроется. Перебегите мост, убейте всех пещерных монстров, пройдите налево к переходу и поднимитесь на лифте на самый верх. Пройдите к ловушкам с шипами и переберитесь через карнизы за ними. Здесь Куросаве придется разобраться с вращающимися остриями. Как и раньше, перепрыгните через них, когда они позеленеют, и поднимитесь наверх к сундуку. Возьмите Золотой Ключ и бегите обратно к небольшому мосточку, иначе попадете в лапы к преследующим троллям. Откройте в конце ворота и пройдите к пункту отгрузки.
Еще один слизняк вылезет из подо льда и нападет на ниндзю, наступите на него, и дело с концом.

Уровень 3-3.

* ПРОКЛЯТИЯ ПЕЩЕР (DAMNATIONS CAVES).

Когда Куросава придет в себя после падения, немедленно нужно бежать направо и вверх по тоннелю. Возьмите Свиток из сундука и разгромите головной отряд элитных ниндзя. Бегите дальше по проходу и запишите игру. Уничтожьте всех врагов в этой зоне и осмотрите оба сундука, которые свалятся сверху. Бегите вправо и запрыгните на плавающую скалу. Спуститесь на ней по реке, но будьте внимательны и не попадитесь в смертельно опасные ручищи, которые постараются Вас схватить. Они, правда, движутся очень медленно и не очень поворотливы, но рот разевать не следует. Спрыгните со скалы, когда она остановится и снова запомните игру.
И тут на Куросаву набросятся сразу ниндзи и тролли, которые как тараканы полезут из секретного прохода. Когда, наконец, он всех уделает, сверху свалятся два сундука, в одном из которых Серебряный Ключ. С помощью этого ключа уберите барьер слева и двигайтесь дальше.

* ГОРЯЩИЙ ЯРКО (BURNING BRIGHT).

Уничтожьте двух охранников троллей и поднимитесь к двум карнизам. Переберитесь через карниз с западнями побыстрее, чтобы Куросава не сильно поджарился. В конце карниза найдете в сундуке меч, затем спрыгните вниз. Истребите здесь всех врагов и пройдите к струйке синего газа. Метните что-нибудь в стену, и она обрушится. Проскочите мимо газа, когда он вспыхнет, в скалах безопаснее. Обрушьте с помощью шурикенов еще одну стену и прикончите всех троллей на другой стороне. Пройдите через лаву, прыгните по скальным колоннам (очень быстро!) — они провалятся, если будете канителиться слишком долго. Перебравшись на другую сторону, убейте всех охранников, и барьер слева опустится — путь открыт.

* ПАДАЮЩИЙ ВНИЗ (FALLING DOWN).

Подойдите к двум дорожкам и идите по верхней. Увернитесь от огненных струй и атакуйте охранника наверху. Идите вниз по дорожке, найдите Серебряный Ключ и откройте (опустите) барьер, закрывающий путь на север. Прыгните мимо барьера, вскочите на подъемник и наверх. Переберитесь через ряды шипов и дальше наверх в самую верхнюю пещеру. Возьмите Золотой Ключ и вернитесь к пункту отгрузки.
На этот раз бегите к нижнему карнизу, увернитесь от острых шипов и откройте ключом Золотой замок. Быстренько подбегите к мосту и проскочите сквозь огонь. Теперь пробегите под шипами, откройте сундуки слева, пройдите мост и задайте хорошую трепку очень плохим ребятам. Пройдите слева и атакуйте охранников, которые вылезут из секретного прохода. Станьте перед проходом и прыгните прямо на остров посреди лавы. Возьмите дополнительные жизни из сундука, встаньте на центральную плиту, вернитесь к главному карнизу и идите направо.
Запрыгните на карниз (теперь там нет врагов), увернитесь от пламени и заберитесь наверх. Возьмите Золотой Ключ, спуститесь с карниза на этот раз налево, туда, где по склону скатываются камни. Дождитесь когда первый камень свалится и быстро прыгайте через склоны. Прибейте двух троллей на Другой стороне, активируйте мост Золотым ключом и быстро перебегите через него.

* ДЬЯВОЛЬСКАЯ РОДНЯ (DEVIL KIN).

Спрыгните с карниза на южную сторону, встаньте между двумя колючими шарами и убейте огненного чертенка, который выпрыгнет из
Лавы. Тогда сверху свалится сундук и путь вперед будет открыт. Пробегите мимо шаров на другую сторону лавового пруда, прикончите шурикеном второго чертенка, и еще один сундук упадет сверху. Теперь идите на юг, вниз по дорожке.
Пройдите влево вдоль узкого прохода, увертываясь от раскачивающихся шаров, и нажмите выключатель на следующей платформе. Идите назад направо, ко второму лавовому прудику. По только что сформировавшейся дорожке доберитесь до главного острова. Крошечные вулканы будут непрерывно извергать лаву и камни, так что не останавливайтесь, бегите на север, затем сверните на восток к самому краю лавы. Подождите когда второй камень опустится и запрыгните на первый, затем быстро перепрыгните на второй камень, прежде чем они оба погрузятся в могилу.
Запомните игру и убейте атакующих троллей. Бегите налево к краю утеса, предстоит разобраться с несколькими очень нестабильными платформами.

* МАГМА (МАGМА).
Запрыгните на среднюю платформу и дождитесь когда она достигнет верхнего карниза. Идите направо вверх по склону и доберитесь до газового тоннеля наверху. Шурикеном пробейте стенку тоннеля и бегите к середине. Нажмите выключатель и вернитесь к плавающим платформам. Переберитесь к левому карнизу и дальше к передней плавающей платформе (слева). Прокатитесь на ней к вершине и повторите то, что Вы уже делали в предыдущей зоне, чтобы активировать второй выключатель.
Снова вернитесь к плавающим платформам и идите налево. Спуститесь по ступенькам и убейте охранников. Идите направо и прыгните на квадратную платформу. Избегайте ручек, которые будут пытаться сцапать Куросаву, и катите на ней к пещере напротив.
Запомните игру, убейте охранника и идите направо к вершине гряды. Прыгните вправо к мерцающему мосту, затем к среднему мосту и, наконец, к левому мосту (прежде чем они исчезнут). На другой стороне прикончите ниндзю и идите к следующей тройке мерцающих мостов. Используйте тот же метод, чтобы перебраться через провал, но на этот раз подождите пока мосты исчезнут, а потом уж прыгайте!

* ПУТИ-ПОРОГИ (PATHWAYS).

Спуститесь к центру пересечения четырех дорог, поднимитесь по верхней правой дорожке и пройдите через ворота, затем пройдите налево и войдите в лифт. Пройдите участок с шипами наверху и дальше двигайтесь налево, пока не обнаружите Золотой Ключ. Вернитесь к закрытым воротам, сверните направо и войдите в лифт. Опять пройдите шипы (наверху) и двигайтесь дальше до открытых ворот.
Пройдите в ворота, бегом мимо газовой комнаты и спуститесь на дорожку. Теперь Куросава снова на пересечении четырех дорог.
Идите по нижней правой. Прикончите врагов возьмите Серебрянный Ключ из сундука. Вернитесь снова к пересечению четырех дорог и взбегите по верхней левой. Увертывайтесь от шипов и откройте сундук, затем вскройте выключатель Серебрянным ключом.
Вернитесь к пересечению четырех дорог и идите по открывшемуся проходу. Пройдете огненную яму — откроются ворота в конце прохода.

* ПОЛКОВООЕЦ (WARLORD).

Как только ниндзя пересечет мост, то на пути его встанет дьявольский полководец. Удерживайте дистанцию и атакуйте пахана шурикенами. Он попробует накатить на Вас и столкнуть в огненную яму. Кружите вокруг него и атакуйте метательным оружием. Не приближайтесь слишком, иначе примете смерть от меча его!

* ДЕМОНИЧЕСКИЙ МАСТЕР (DEMON MASTER).

Как и все боссы в игре, больших хлопот не доставит. Он медлителен и, время от времени, атакует самонаводящимися огненными шарами. Сохраняйте дистанцию и быстро атакуйте верным шурикеном.
Когда разделаетесь с этим мастером, Древняя Япония спокойно доживет до 1603 года, пока знаменитый Сегун Токугава не объединит ее в единую империю. И никакой тебе междоусобицы, сплошное японское чудо!
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (07.12.2009)
Просмотров: 3434 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Core, 1998, NINJA: Shadow of Darkness, PSX, action, Прохождение, Ninja, ЗЫЧ.

Также вам предлагаются схожие с «Ninja: Shadow of Darkness (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Ninja: Shadow of Darkness (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".