К краю пирса пришвартуется лодка, а в ней огромный толстяк — борец сумо, который начнет теснить Куросаву, массируя его своими громадными кулаками. Но он владеет еще и парализующей магией, так что от него лучше держаться подальше. Воспользуйтесь шурикенами и немного ослабьте его, а то шибко уж здоровенький, а затем атакуйте несколько раз с разбега, когда толстяк начнет подзаряжаться.
* ДЕМОНИЧЕСКИЙ ВЛАСТЕЛИН (DEMON LORD).
Пополнив свои запасы в магазине, Куросава перенесется в новое место, где ему придется сразиться с дьявольским властелином. Этот урод обладает жуткой физической силой и считает, что мощнее и опаснее его ног да когтей ничего и быть не может. Постарайтесь разубедить этого остолопа. Как только он взлетит в воздух, забегите ему в тыл и используйте чего-нибудь метательное, верный шурикен не подведет и на этот раз. И когда эта м хина рухнет на землю, магия и кулаки сделают все остальное!
Уровень 3-1.
* ГОРА СЕРДЦЕ ДРАКОНА (DRAGONS HEART MOUNTAIN).
Промчитесь по долине и уничтожьте самурайских лучников, охраняющих дорогу. Сверните налево и вскарабкайтесь на скалы возле моста. Прикончите демонов на верхнем карнизе и возьмите Серебряный ключ. Перейдите через мост и поколотите ниндзей на склоне, опасайтесь острых шипов на вершине холма. Идите вправо вдоль карниза и перепрыгните через выступившие шипы. Спрыгните вниз на карниз и прирежьте ниндзя. Заберитесь на белую платформу в воде, пройдите мелкую часть озера и осмотрите первый остров. Заберите золото из |дуков и бегите к воде, когда орлы бросятся в атаку. Пройдите по отмели влево, убейте плывущего к Вам ниндзя, переберитесь через движущиеся платформы и вскарабкайтесь на следующий остров. Пробегите по нижнему карнизу мимо шипов, возьмите Дополнительную жизнь, ключ из сундука и возвращайтесь на остров. Взберитесь на ближайший Карниз и откройте ворота наверху.
* ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ (ARMED ASSAULT).
Воспользуйтесь Серебряным Ключом, откройте ворота внизу. Уничтожьте всех противников в этой зоне, и сверху свалится сундук. Хватайте жезл и еще один Серебряный Ключ, откройте ворота справа. Спрыгните на нижний карниз и как следует всыпьте ниндзям внизу. Пройдите влево и переждите пока свалятся вниз камни. Прыгните через карниз, прежде чем они снова повалятся. Переберитесь через остальные карнизы и войдите в первую открывшуюся зону. Здесь и в следующих трех зонах нужно победить всех соперников, иначе ворота не открыть. За скалами в юго-западном углу четвертой зоны увидите сундук с мечом. Возьмите меч и перейдите мост направо. Атакуйте лучников рядом с очагом-кострищем, но будьте готовы увернуться от их огненных стрел. Когда разделаетесь с ними, откройте сундуки и возьмите Золотой Ключ. Взбегите по склону и откройте ворота.
* ЛЕДНИК (GLACIER).
Убейте всех врагов в следующей зоне и идите по дорожке направо. Подождите пока ледовый поток не остановится и переберитесь через остальные хребты и карнизы. Встаньте на нажимную плиту и возьмите "Sai" из сундука. Вернитесь обратно в первую зону (через горы) и взберитесь на вершину утеса, где раньше торчали шипы. Теперь, когда все чисто, пройдите налево, ликвидируйте всех врагов и взберитесь на хребет на севере. На этой скале карнизы имеют дурную привычку проваливаться, а булыжники катятся вниз с регулярными интервалами. Помните об этом, и не медля взберетесь на самую вершину. Постарайтесь при этом не погибнуть бесславной смертью. Подавите всяческое сопротивление врагов на вершине утеса, взберитесь на секретный карниз и запомните игру. Соберите драгоценные камни из сундуков (справа), затем пройдите налево, прикончите охранников в первой зоне и возьмите Серебряный Ключ. Откройте ворота, встаньте на нажимную плиту, и вернетесь к пункту отгрузки. Спуститесь снова с утеса, пройдите дорожкой (вокруг) направо и, когда камень скатится вниз, встаньте на противоположный деревянный брус. Куросава буквально подлетит в воздух — постарайтесь направить его на утес, иначе он может угодить в капкан, и продолжайте взбираться на гору. Там найдите пункт отгрузки и запомните игру.
* ЗАСАДА ЛУЧНИКОВ (CONCEALED ARCHUS).
Идите на запад через скалы, но среди деревьев хитроумные лучники-самураи устроили Вам засаду, так что приготовьтесь. Продолжайте идти вперед и быстро доберитесь до моста. Перебегите мост и подойдите к огненным струям. Подождите пока они выдохнутся и пробегите мимо них. Когда доберетесь до следующей зоны, убейте всех охранников и откройте бамбуковые ворота. Взберитесь на утес и активируйте пункт отгрузки. Идите направо, убейте демонов и возьмите Серебряный Ключ. Вернитесь к рядам шипов внизу и отключите их. Теперь бегите налево, убейте врагов в двух следующих зонах и откройте ворота.
* МАМОЧКА - ДРАКОН (MOTHER DRAGON).
Эта мамочка будет стремиться опалить ниндзю своим огненным дыханием, правда с регулярными интервалами, что уже полегче. Так что на близкую дистанцию не подберешься. Атакуйте только голову и шею, в другие места даже и не пытайтесь. И в рукопашную на нее не кидайтесь, зажарит как поросенка. Лучше всего непрерывно двигаться вокруг этой Мамочки, сохраняя безопасную дистанцию и атакуя шурикеном. При удаче и терпении сможете ее победить, хотя на быстрый успех и рассчитывать нечего.
Уровень 3-2.
* ТУНДРА (THE TUNDRA).
В стартовой зоне уничтожьте черных ниндзя с помощью бочек. Эти ребята атакуют куда быстрее и опаснее, так что замочите их шурикенами. Когда справитесь с этим нелегким делом, идите к пружинной платформе и прокатитесь на ней к верхнему карнизу. Обойдите вокруг него, спрыгните вниз и перейдите мост. Победите там ниндзей и идите в самый конец. Вскарабкайтесь на ледяные колонны и пробегите через шипованные ловушки наверху. Как раз перед последней такой ловушкой очень опасная яма. Подождите пока "челюсти" защелкнутся, а затем прыгайте подряд через два провала, не медля и без колебаний. Вернитесь бегом к мосту и подождите пока обвалятся сосульки. Затем перейдите мост и прорубите себе дорожку к пункту отгрузки через толпу враждебных ниндзей.
* НЕГОДНАЯ ЗЕМЛЯ (WASTE LAND).
Бегите в левую часть зоны и вскарабкайтесь по сосулькам. Обойдите вокруг карниза и переберитесь через пронизанный лазерными лучами провал на движущейся платформе. Скользните вниз по склону и убейте всех охранников ниндзя. Взберитесь на вершину самой большой сосульки и подождите пока вагонетка проедет мимо. В этот момент (поточнее рассчитайте) прыгните прямо на нее и доедете до конца дороги. Запрыгните из нее и пересеките еще несколько провалов, используя другие вагонетки. Убейте ниндзя и запомните игру. Когда справитесь с этими делами, слева откроется пещера-череп. Войдите в пещеру и переберитесь через провал рядом с синими колоннами. Бегите направо (чтобы духи не зацапали Куросаву) и разнесите в клочья всяких там троллей, без них добра хватает. Взбегите на склон и двигайтесь дальше Налево. Сражайтесь всю дорогу, убейте всех черных ниндзя, и тогда энергетическое поле отключится. Войдите в дверь и снова вернетесь В тундру.
* ТОННЕЛИ И ТРОЛЛИ (TUNNELS AND TROLLS).
Когда Куросава выйдет из пещеры, на него тут же навалятся тролли. Победите их, стена рухнет, но от этого станет еще хуже — огромные тролли присоединятся к пирушке, только держись, ниндзя! Но Куросава справится и с ними, и выйдет на левую сторону поляны. Там снова вскарабкается наверх по сосулькам и прикончит всю эту мерзость, которая охраняет вершину. Теперь нужно бежать налево и не обращать внимания на ведущий направо мост. Спрыгните с дорожки и запомните игру. Взберитесь по склону, с которого скатываются бочки. Прыгайте на них и нажмите выключатель слева — опустится разводной мост внизу. Снова поднимитесь по склону и нажмите следующий выключатель. Перейдите следующий мост и вскарабкайтесь на карниз слева. С этого карниза спрыгните на платформу подъемника. Наверху покиньте платформу и убейте всех обитающих там троллей. Пройдите через верхний карниз направо и возьмите Золотой Ключ. Вернитесь вниз к подъемнику и продолжите путь налево. Пройдите между ребрами дракона и откройте дверь ключом.
* ЛЕДЯНОЙ СЛИЗНЯК (ICE SLUG).
В этой зоне живут ледяные слизняки, с ними очень легко разделаться, стоит только топнуть ногой или врезать кулаком. Слизняки почему-то атакуют с дистанции, так что Куросаве в ближнем бою ничего не грозит. Если будете действовать быстро, то всех победите, а они не смогут зацапать Вас своими когтями. Когда со слизняками покончено, возьмите ключ и откройте дверь. Сбегите по склону и разделайтесь с черным ниндзя, возьмите дополнительную жизнь из сундука пройдите к пункту отгрузки, запомните игру и откройте следующие ворота. Когда пройдете в ворота, запрыгните на платформу перед Вами, когда она засветится зеленым светом. Прыгните на левую платформу и продолжайте в том же духе, пока не переберетесь на другую сторону. И сразу же бегите через колеса к пункту отгрузки. Убейте всех чудовищ поблизости и идите через пещеру, которая откроется. Перебегите мост, убейте всех пещерных монстров, пройдите налево к переходу и поднимитесь на лифте на самый верх. Пройдите к ловушкам с шипами и переберитесь через карнизы за ними. Здесь Куросаве придется разобраться с вращающимися остриями. Как и раньше, перепрыгните через них, когда они позеленеют, и поднимитесь наверх к сундуку. Возьмите Золотой Ключ и бегите обратно к небольшому мосточку, иначе попадете в лапы к преследующим троллям. Откройте в конце ворота и пройдите к пункту отгрузки. Еще один слизняк вылезет из подо льда и нападет на ниндзю, наступите на него, и дело с концом.
Уровень 3-3.
* ПРОКЛЯТИЯ ПЕЩЕР (DAMNATIONS CAVES).
Когда Куросава придет в себя после падения, немедленно нужно бежать направо и вверх по тоннелю. Возьмите Свиток из сундука и разгромите головной отряд элитных ниндзя. Бегите дальше по проходу и запишите игру. Уничтожьте всех врагов в этой зоне и осмотрите оба сундука, которые свалятся сверху. Бегите вправо и запрыгните на плавающую скалу. Спуститесь на ней по реке, но будьте внимательны и не попадитесь в смертельно опасные ручищи, которые постараются Вас схватить. Они, правда, движутся очень медленно и не очень поворотливы, но рот разевать не следует. Спрыгните со скалы, когда она остановится и снова запомните игру. И тут на Куросаву набросятся сразу ниндзи и тролли, которые как тараканы полезут из секретного прохода. Когда, наконец, он всех уделает, сверху свалятся два сундука, в одном из которых Серебряный Ключ. С помощью этого ключа уберите барьер слева и двигайтесь дальше.
* ГОРЯЩИЙ ЯРКО (BURNING BRIGHT).
Уничтожьте двух охранников троллей и поднимитесь к двум карнизам. Переберитесь через карниз с западнями побыстрее, чтобы Куросава не сильно поджарился. В конце карниза найдете в сундуке меч, затем спрыгните вниз. Истребите здесь всех врагов и пройдите к струйке синего газа. Метните что-нибудь в стену, и она обрушится. Проскочите мимо газа, когда он вспыхнет, в скалах безопаснее. Обрушьте с помощью шурикенов еще одну стену и прикончите всех троллей на другой стороне. Пройдите через лаву, прыгните по скальным колоннам (очень быстро!) — они провалятся, если будете канителиться слишком долго. Перебравшись на другую сторону, убейте всех охранников, и барьер слева опустится — путь открыт.
* ПАДАЮЩИЙ ВНИЗ (FALLING DOWN).
Подойдите к двум дорожкам и идите по верхней. Увернитесь от огненных струй и атакуйте охранника наверху. Идите вниз по дорожке, найдите Серебряный Ключ и откройте (опустите) барьер, закрывающий путь на север. Прыгните мимо барьера, вскочите на подъемник и наверх. Переберитесь через ряды шипов и дальше наверх в самую верхнюю пещеру. Возьмите Золотой Ключ и вернитесь к пункту отгрузки. На этот раз бегите к нижнему карнизу, увернитесь от острых шипов и откройте ключом Золотой замок. Быстренько подбегите к мосту и проскочите сквозь огонь. Теперь пробегите под шипами, откройте сундуки слева, пройдите мост и задайте хорошую трепку очень плохим ребятам. Пройдите слева и атакуйте охранников, которые вылезут из секретного прохода. Станьте перед проходом и прыгните прямо на остров посреди лавы. Возьмите дополнительные жизни из сундука, встаньте на центральную плиту, вернитесь к главному карнизу и идите направо. Запрыгните на карниз (теперь там нет врагов), увернитесь от пламени и заберитесь наверх. Возьмите Золотой Ключ, спуститесь с карниза на этот раз налево, туда, где по склону скатываются камни. Дождитесь когда первый камень свалится и быстро прыгайте через склоны. Прибейте двух троллей на Другой стороне, активируйте мост Золотым ключом и быстро перебегите через него.
* ДЬЯВОЛЬСКАЯ РОДНЯ (DEVIL KIN).
Спрыгните с карниза на южную сторону, встаньте между двумя колючими шарами и убейте огненного чертенка, который выпрыгнет из Лавы. Тогда сверху свалится сундук и путь вперед будет открыт. Пробегите мимо шаров на другую сторону лавового пруда, прикончите шурикеном второго чертенка, и еще один сундук упадет сверху. Теперь идите на юг, вниз по дорожке. Пройдите влево вдоль узкого прохода, увертываясь от раскачивающихся шаров, и нажмите выключатель на следующей платформе. Идите назад направо, ко второму лавовому прудику. По только что сформировавшейся дорожке доберитесь до главного острова. Крошечные вулканы будут непрерывно извергать лаву и камни, так что не останавливайтесь, бегите на север, затем сверните на восток к самому краю лавы. Подождите когда второй камень опустится и запрыгните на первый, затем быстро перепрыгните на второй камень, прежде чем они оба погрузятся в могилу. Запомните игру и убейте атакующих троллей. Бегите налево к краю утеса, предстоит разобраться с несколькими очень нестабильными платформами.
* МАГМА (МАGМА).
Запрыгните на среднюю платформу и дождитесь когда она достигнет верхнего карниза. Идите направо вверх по склону и доберитесь до газового тоннеля наверху. Шурикеном пробейте стенку тоннеля и бегите к середине. Нажмите выключатель и вернитесь к плавающим платформам. Переберитесь к левому карнизу и дальше к передней плавающей платформе (слева). Прокатитесь на ней к вершине и повторите то, что Вы уже делали в предыдущей зоне, чтобы активировать второй выключатель. Снова вернитесь к плавающим платформам и идите налево. Спуститесь по ступенькам и убейте охранников. Идите направо и прыгните на квадратную платформу. Избегайте ручек, которые будут пытаться сцапать Куросаву, и катите на ней к пещере напротив. Запомните игру, убейте охранника и идите направо к вершине гряды. Прыгните вправо к мерцающему мосту, затем к среднему мосту и, наконец, к левому мосту (прежде чем они исчезнут). На другой стороне прикончите ниндзю и идите к следующей тройке мерцающих мостов. Используйте тот же метод, чтобы перебраться через провал, но на этот раз подождите пока мосты исчезнут, а потом уж прыгайте!
* ПУТИ-ПОРОГИ (PATHWAYS).
Спуститесь к центру пересечения четырех дорог, поднимитесь по верхней правой дорожке и пройдите через ворота, затем пройдите налево и войдите в лифт. Пройдите участок с шипами наверху и дальше двигайтесь налево, пока не обнаружите Золотой Ключ. Вернитесь к закрытым воротам, сверните направо и войдите в лифт. Опять пройдите шипы (наверху) и двигайтесь дальше до открытых ворот. Пройдите в ворота, бегом мимо газовой комнаты и спуститесь на дорожку. Теперь Куросава снова на пересечении четырех дорог. Идите по нижней правой. Прикончите врагов возьмите Серебрянный Ключ из сундука. Вернитесь снова к пересечению четырех дорог и взбегите по верхней левой. Увертывайтесь от шипов и откройте сундук, затем вскройте выключатель Серебрянным ключом. Вернитесь к пересечению четырех дорог и идите по открывшемуся проходу. Пройдете огненную яму — откроются ворота в конце прохода.
* ПОЛКОВООЕЦ (WARLORD).
Как только ниндзя пересечет мост, то на пути его встанет дьявольский полководец. Удерживайте дистанцию и атакуйте пахана шурикенами. Он попробует накатить на Вас и столкнуть в огненную яму. Кружите вокруг него и атакуйте метательным оружием. Не приближайтесь слишком, иначе примете смерть от меча его!
* ДЕМОНИЧЕСКИЙ МАСТЕР (DEMON MASTER).
Как и все боссы в игре, больших хлопот не доставит. Он медлителен и, время от времени, атакует самонаводящимися огненными шарами. Сохраняйте дистанцию и быстро атакуйте верным шурикеном. Когда разделаетесь с этим мастером, Древняя Япония спокойно доживет до 1603 года, пока знаменитый Сегун Токугава не объединит ее в единую империю. И никакой тебе междоусобицы, сплошное японское чудо!