Это огнедышащий дракон. Хотя Спиро еще мал, он вполне способен достойно сражаться с врагами, населяющими мир драконов. Продвигаясь от уровня к уровню, он, помимо своих основных атак, сумеет обучиться и новым хитростям. Это руководство поможет Вам и Вашему чешуйчатому приятелю успешно начать и провести игру. Прыжки и полеты. Как и у каждого дракона, у Спиро есть крылья, правда, довольно маленькие. Эти крылья дают ему возможность парить, прыгнув с платформы, и таким образом попадать на различные участки уровня. Для этого достаточно оказаться в воздухе и нажать Х. Не забывайте, что Спиро при парении неуклонно теряет высоту, поэтому начинайте парить уже сразу после прыжка. Нажмите Х, чтобы подпрыгнуть, а затем, когда окажетесь на максимальной высоте, нажмите Х еще раз. Во время парения Вы можете управлять дракончиком, поворачивая влево или вправо, а также снижать скорость, нажимая DOWN. Основные атаки. Вначале Вам предлагается только два способа атаковать противника. Первый заключается в том, что, нажав О (Круг), можно обдать врага струей пламени. Второй — в том, что можно просто ударить его головой. Не забывайте, что если во время полета Спиро ударится о стену или другую твердую поверхность, то он упадет. В этом случае нажмите побыстрее Х и возобновите полет. Охота за сокровищами. На каждом уровне необходимо отыскать определенное количество сокровищ. Как правило, это различные драгоценные камни, добраться до которых можно по специальным склонам. Отыскать нужный склон Вам помогут вспыхивающие стрелки. Чтобы удар Спиро получился особенно мощным, направьте дракончика вниз по склону. Когда Спиро начнет выпускать при этом дым, он становится практически непобедимым и может одолеть врага намного больше его самого. Плохие парни. В этой игре существует несколько основных правил ведения боя. Не отступайте от них, и все закончится благополучно. Если противник невелик, его можно обдать пламенем или ударить головой. Если враг большой, то его можно поджарить, но навязывать ему ближний бой бесполезно. Если у врага есть броня, то против него бессильно пламя. Из этого следует, что большого бронированного противника не одолеть только при помощи основных атак — придется использовать приемы похитрее. На некоторых уровнях можно встретить исключения из этих правил. Например, в Ледяных Пещерах (Ice Caverns) Вы повстречаете больших бронированных гнорков (gnorcs), которых можно одолеть простыми ударами. Просто после пропущенного удара они будут скользить по ледяному полу и их можно будет таким образом спихнуть с края уступа. Некоторые из врагов будут вооружены — в основном, их оружие будет чем-нибудь стрелять, так что придется проявить всю свою прыть, чтобы не попасть под огонь. Стрекоза. Вокруг Спиро летает стрекоза, защищающая его от вражеских атак. Цвет стрекозы показывает, сколько еще ударов сможет выдержать Спиро, прежде чем погибнет. Если у дракончика со здоровьем все в порядке, то стрекоза окрашена в желтый цвет. После первого удара она становится синей, а после второго — зеленой. Если же Спиро пропустил три удара, то стрекоза исчезает и после этого наш чешуйчатый герой сможет выдержать только один удар. Чтобы оживить маленькую стрекозу, Спиро должен есть бабочек, которые появляются, если убивать какихнибудь животных — овец, коз, лягушек, летучих мышей. Вся эта живность рассредоточена на уровнях. Разделенные миры. Вся игра разделена на шесть миров, каждый из которых содержит по шесть уровней. Исключение составляет последний мир. Попасть на каждый из уровней в пределах полного мира можно через домашний уровень (home level) этого мира, играющего роль своеобразной ступицы в колесе. Каждый мир состоит из трех основных уровней (basic levels), уровня полетов (flying level) и уровня, где находится босс (boss level). Чтобы попасть в следующий мир, обратитесь к баллонисту (это сказочное название специальности человека, который надувает воздушный шар и управляет им) и, если у Вас и впрямь есть такая надобность, он Вас прокатит на своем воздушном шаре. Основные уровни. Главная цель — пройти уровень и найти портал (warp), ведущий на домашний уровень текущего мира. На основных уровнях содержится большинство плененных драконов, которых надо освободить. Кроме того, на некоторых из этих уровней нужно будет ловить воришек, стащивших драконьи яйца. Уровни полетов. Обычно Спиро может лишь парить, но на этих уровнях он может полностью использовать возможности полета. Основная идея этих уровней заключается в том, чтобы собрать определенное количество предметов за ограниченный промежуток времени. Каждая подобранная вещь добавляет несколько секунд драгоценного времени. Как только Вы соберете все предметы определенного вида, получите сокровище; а если удастся собрать все вещи с одного захода, то раздастся хлопок и появится дополнительное сокровище. Большинство из предметов нужно сперва обдать струей пламени. Исключение составляют лишь кольца и арки — сквозь них надо будет пролетать. Хотя Спиро и может летать повсюду, постарайтесь не стукнуться о твердую поверхность, иначе он упадет. В этом случае побыстрее нажмите X Уровни с боссами. В каждом мире есть босс, которого надо победить. У боссов разные способности и к каждому из них нужен свой подход. Знание их уязвимых мест - ключ к успеху. На этих уровнях обычно находятся один или два дракона плюс большое количество сокровищ. Боже мой, сундучок! Вот что нужно делать, если Вы отыскали какую-нибудь вещь: Бронированный сундук (armoured chest) — открывается только специальной атакой или ударом ракеты. Тяжелый сундук (heavy chest)-открывается простым ударом Запертый сундук (locked chest) -найдите ключ, чтобы открыть висячий замок. Сундук (chest) — поджарьте его и возьмите содержимое. Вентилятор (fan) — трижды обдайте его пламенем и он взорвется. Вот Вам и сокровища! Фейерверк (firework)- подожгите его и отбегите на безопасное расстояние. Когда дым рассеется, соберите сокровища. Дополнительная жизнь (extra life) — в точности соответствует названию. Охота за сокровищами. На каждом уровне есть набор сокровищ, которые нужно отыскать. Как правило, это драгоценные камни, либо просто лежащие где-нибудь, либо спрятанные в сундуках или чем-то подобном. Камень может быть одного из пяти цветов, цвет указывает на степень ценности камня. Вот список ценности камней:
Красный — 1 единица Зеленый — 2 единицы Синий — 5 единиц Желтый — 10 единиц Пурпурный — 25 единиц
Ну вот, все, что нужно знать для начала, Вы теперь знаете. Приготовьтесь — перед Вами мир Artisans...
ARTISANS
Драконов —16 Сокровищ — 700 Яиц - 1 Первый уровень довольно прост. Постарайтесь использовать это обстоятельство, чтобы научиться как следует управлять дракончиком, изучить его возможности в атаке и представить себе, что за враги могут ожидать Вас в будущем. Попадая в новый мир, Вы оказываетесь на домашнем уровне, где, собственно, и начинается игра. Кроме того, нужно пройти еще пять уровней, чтобы исследовать весь мир. Попасть на каждый из этих пяти уровней можно только через порталы, расположенные на домашнем уровне. На портале всегда указывается название того уровня, куда он ведет; посещать любой уровень можно сколько угодно раз.
Домашний уровень
Драконов — 4 Сокровищ — 100 Яиц — 0 Первым из драконов, который встретится Вам, будет Нестор (Nestor). Освободите его. Каждый раз после того, как Вы освобождаете дракона, на экране будет появляться что-то вроде совета, а Нестор в этом случае напомнит Вам — для того, чтобы покинуть мир Artisans, нужно освободить, по крайней мере, десять драконов. Дельбина (Delbin) можно найти слева от Нестора — у водопадов, а Томас (Tomas) находится в конце туннеля, который начинается у портала, ведущего на уровень Town Square. Последнего дракона можно освободить, перебравшись через провал у портала Stone Hill. После того, как Спиро освободит Аргуса (Argus), можно пройти на следующий уровень. Какой именно — выбирайте сами. Сразу за тем местом, где находился плененный Аргус, расположен портал с проходом на уровень обитания босса этого мира Toasty (Тости). Чтобы попасть на уровень Sunny Flight, нужно попрыгать по камушкам (причем, наступить на все камни) на озере у водопада. После этого стена утеса раздвинется и откроет путь к порталу.
Stone Hill
Драконов — 4 Сокровищ - 200 Яиц — 1 Запрыгните в колодец и освободите Гейвина (Gavin), там же найдете запертый сундук, который открывается лишь специальным ключом. Затем войдите в сверкающий вихрь и окажетесь на поверхности. Из трех туннелей выберите левый, пройдите по нему и освободите Линдара (Lindar). Не забудьте также подобрать валяющиеся в зале сокровища. Серебряные сундуки открываются простым ударом. Вернитесь обратно по туннелю и пройдите теперь в правый туннель. Войдите в лачугу и поднимитесь наверх, зайдя в вихрь. Здесь Вы сможете освободить Гилдаса (Gildas) и перебраться на поросший травой уступ. Для этого придется использовать свое умение парить. Уступ окружает весь уровень, и здесь нужно поймать вора в голубом и отобрать у него яйцо. Постарайтесь при этом не свалиться в море, иначе немедленно погибнете. Наконец, пройдите через оставшийся туннель или двигайтесь вдоль берега, пока не окажетесь у портала. Освободите Астора (Astor) и можете смело выходить.
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
Несколько камней лежат сверху, неподалеку от начала главного туннеля. Сделайте круг по уступу и найдете их. Кроме того, сразу за порталом, ведущим на домашний уровень, находится песчаный берег. Там в пещерке Вы найдете несколько сундуков с сокровищами и ключ, отпирающий сундук в колодце.
Dark Hollow
Драконов - 3 Сокровищ - 100 Яиц — 0 Сразу в начале уровня находится платформа. Используйте ее, чтобы забраться на другие платформы, повыше. Забравшись на самый верх (здесь находится запертый сундук), перелетите на уступ, на котором стоит размахивающий дубиной гнорк. Сразу за ним и чуть Правее него находится Альбан (Alban) — его нужно освободить. Затем вернитесь туда, откуда пришли, спуститесь по ступенькам справа от больших ворот. Здесь Вы встретите еще двух негодяев. Их легко можно поджарить, но только дышать пламенем нужно сзади. Идите вниз по проходу, освободите Освина (Osvin) и возьмите ключ. Этим ключом открывается сундук на верхней платформе у начала уровня. Поднимитесь по ступенькам, пройдите через ворота и окажетесь по другую сторону ямы, где найдете Дария (Darius). Сразу за ним находится портал, ведущий на домашний уровень.
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
По обе стороны от больших ворот находятся два сундука, в одном из которых найдете дополнительную жизнь.
Town Square
Драконов — 4 Сокровищ - 200 Яиц — 1Поднимитесь по ступенькам, верните направо и освободите Нильса (Nils). Теперь нужно перелететь через провал, туда, куда укажет Нильс. Поджарьте быков парочкой струй пламени и поднимитесь по ступенькам. Спланируйте вниз и освободите Девлина (Devlin), однако будьте осторожны при посадке — не угодите в яму с водой. Пройдите мимо фонтана и снова взберитесь по ступенькам. Вдали, за фонтаном, находится выход на домашний уровень. Чтобы освободить последнего дракона, встаньте лицом к тому фонтану, мимо которого только что прошли, затем прыгните и спланируйте вправо, оставив дом по правую руку. Нужно приземлиться на лужайке у фонтана. Здесь Вы отыщете очередного вора — догоните его и отберите яйцо. Поднимитесь наверх и переберитесь через провал в дальнем конце туннеля. Вы окажетесь неподалеку от начала уровня. Планируя, пересеките, этот район и освободите Тора (Thor). Сразу за ним находится фонтан, а рядом расположен портал, ведущий на домашний уровень.
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
Неподалеку от Тора стоит машина-вентилятор. Дыхните на него несколько раз пламенем, он взорвется и можно будет собрать сокровища.
Тости - Босс 1.
Драконов - 1 Сокровищ — 100 Яиц — 0 На этом уровне заблудиться невозможно — от начала и до конца ведет только одна дорога. Главной помехой здесь станут пастухи и их собаки. Пастухи будут пытаться ударить Вас своими посохами, а собаки — как следует покусать. Лучше всего сначала расправиться с пастухами, а затем заняться собаками. После того, как Спиро дыхнет пламенем на собаку, она попытается прыгнуть на него, поэтому следует быть начеку и вовремя отпрыгнуть в сторону, после чего вновь обдать собаку пламенем и покончить с ней. По пути к Тости, недалеко от него, нужно освободить Невина (Nevin). Тости поначалу будет выглядеть, как огромное пугало, но если его обдать пламенем, он превратится в длинноногую овцу. После нескольких ударов он отправится щипать маргаритки. Теперь можно покинуть уровень.
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
Прежде чем освободить Невина и покинуть район, где находится замок, отыщите сбоку от замка уступ. Пройдите вдоль него и соберите все драгоценности — они еще пригодятся.
Sunny Flight
Драконов — 0 Сокровищ — 300 Яиц — 0 Необходимо собрать: 8 бочек (barrels), 8 самолетиков (planes), 8 сундуков (chests), а также пролететь сквозь 8 арок (arches). Лучшее время : 1 минута, 47.24 секунды. Это первый из уровней полета, и нельзя сказать, что он прост. Чтобы заполучить сокровища, нужно собирать предметы, и, хотя на этом уровне Вам необязательно нужно собрать все малые предметы, чтобы получить один большой, постарайтесь все же экономить время. Разумнее всего собирать каждый раз предметы какого-нибудь одного типа и не обращать внимания на остальные. Собрав все вещи одного типа, Вы получите сокровище, а также возможность вновь пройти этот уровень, когда Ваше время подойдет к концу. А теперь рассмотрим одну из возможностей легко собрать все предметы. Сразу же после начала сверните направо, к ближайшему поезду, затем резко поверните налево и летите вдоль пути в обратную сторону, пока не повстречаете остальные поезда. Уничтожьте их и нырните в туннель сразу после того, как повстречаете четвертый поезд. После того, как вылетите из туннеля, сверните направо и пролетите под арками. Так можно добраться к проходу, где лежат сундуки. Когда же Вы окажетесь на открытом пространстве, то увидите еще несколько сундуков. Ударьте по среднему из них, затем перелетите к тому, что находится с прямо противоположной стороны, после чего идите вправо по кругу и собирайте остальные сундуки. Вернитесь обратно по проходу и сразу же сверните налево. Сбавьте высоту и пролетите под первой и второй арками. После шестой арки нырните, и на пути к седьмой арке найдете несколько самолетов. Поднимитесь к последней арке, быстро сверните налево, вернитесь к самолетам и побыстрее сбейте их. В идеале, у Вас в этой точке останется еще 16 секунд. Собрать все предметы вполне реально, нужно только постараться.
БАЛЛОНИСТ МАРКО.
Марко предоставит Вам свою помощь, когда придет необходимость покинуть мир Artisans и перелететь в мир Peace Keepers. В свою очередь, чтобы получить помощь Марко, нужно спасти десять драконов в мире Artisans.
PEACE KEEPERS
Драконов — 16 Сокровищ — 2000 Яиц - 1
Домашний уровень.
Драконов — 3 Сокровищ — 200 Яиц — 1 Найти первого дракона ничего не стоит — он находится прямо перед Вами. Освободите Титана (Titan) и прислушайтесь к его словам. Пройдите через здание и окажетесь в каньоне. Солдаты попытаются поразить Спиро пушечными ядрами, поэтому их нужно перехватить до того, как они сумеют подойти к пушкам. Если нужно, можно использовать пушки по своему усмотрению, надо только направить их толчками и поджечь фитиль своим пламенем. Второй дракон, Магнус, находится неподалеку от того места, где приземлился баллонист, надо только пройти к каньону. Используйте пушку, стоящую неподалеку от Магнуса, и поразите противника на большой скале. Таким образом, дальнейший путь будет расчищен. Перелетите через провал и освободите Гуннара (Gunnar), последнего дракона, томящегося на домашнем уровне. За Гуннаром лежит очень важный ключ от сундука; а также неподалеку от пруда прячется вор, у которого нужно отобрать яйцо. Ну вот, теперь выбирайте, на какой уровень отправитесь дальше.
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
Наиболее сложно найти сокровища, спрятанные в туннеле неподалеку от начала уровня. Пройдите к каньону, посмотрите направо и Увидите туннель. Чтобы добраться До него, нужно перелететь через пурпурную реку, для чего придется Взобраться на скалу. До туннеля, вроде бы, рукой подать, но... ничего, справитесь! Вернуться назад можно, повернув налево при выходе из туннеля. Дальше придется немного Полетать.
Dry Canyon
Драконов — 4 Сокровищ — 400 Яиц — 1 Едва начав проходить этот уровень, Вы сразу же найдете несколько сундуков. А еще неподалеку будет слоняться вор с драконьим яйцом. Соберите сокровища и отберите яйцо, после чего идите по каньону, пока не встретите Конана (Коnаn). Там же находится парочка гнорков с ружьями. Имейте в виду, что их нельзя поразить пламенем в тот момент, когда они закрываются щитами, поэтому придется навязывать ближний бой. В этих землях Вам также повстречаются большие гнорки, над которыми будут кружиться стервятники. Не подходите к ним близко, а постарайтесь поразить их издали. Освободите Конана и двигайтесь дальше. Перед Вами предстанут два пути — можно пойти вверх по ступенькам или пересечь ручей. Сначала поднимитесь по ступенькам и убейте гнорка с ружьем. Перелетите через провал, сядьте на уступ, тянущийся вдоль каньона. Затем спуститесь по ступенькам и войдите в замок. Пройдите через замок и соберите все сокровища, после чего покиньте замок через выход в дальнем конце. В доме за замком томится Айвор (Ivor) — освободите его и подберите все призы и сокровища. С противоположной стороны дома, в котором находился Конан, расположены платформы, по которым можно забраться на крышу. С крыши же можно добраться до удаленных платформ, на которых лежат сокровища и запертый сундук. Когда все подберете, вернитесь и идите по второму пути — через ручей. Сразу за воротами, слева на платформе сидит Борис (Boris) — освободите его и продолжайте идти по платформе, пока не окажетесь над воротами. Отсюда можно перелететь на другую сторону каньона, где со стороны утеса расположены еще одни ворота. Они ведут прямо в утес, на противоположной стороне которого находится уступ. С него можно перелететь на еще один уступ, находящийся слева. Пройдите по дорожке и отыщите последнего дракона — Максимоса (Maximos). Там же найдете ключ. Спланируйте вниз и увидите, что находитесь неподалеку от начала уровня; теперь вернитесь к тому месту, где Вы спасли Бориса. Чуть подальше, за вторым большим гнорком, лежит дополнительная жизнь. Сразу за мостом находится выход с уровня.
Cliff Town
Драконов — 3 Сокровищ - 400 Яиц — 1Будьте поосторожнее с этими большими и вовсе не галантными леди-гнорками. Как и раньше, поджарьте их с тыла. Гальвора (Halvor) Вы отыщете вскоре после того, как начнете двигаться по уровню. Он скажет, что пламя бессильно против брони, поэтому всех, кто носит доспехи, придется убивать простыми ударами. Также неподалеку прячется еще один из этих надоевших воришек — его нужно поймать и отобрать яйцо. Далее запрыгните на платформу, а с нее — на крышу строения. Там Вы отыщете ракеты, с помощью которых можно открывать стальные сундуки . Пройдите по дорожке наверх и увидите двух женщин-гнорков рядом с большими котлами. Справа от них расположен выход с уровня, но наверху еще томится Энзо (Enzo). Освободите его и он скажет, что следует перелететь через реку слева. Выберите наиболее узкое место и сделайте так, как он сказал. Убейте всех врагов и соберите сокровища, которых здесь немало. После этого взберитесь на вершину холма и освободите Марко (Marco).
Ice Cavern
Драконов — 5 Сокровищ — 400 Яиц — 0 Справа от Вас находится мост. Пройдите по нему, соберите сокровища и затем вернитесь назад. Идите по дорожке, пока не увидите большого пурпурного гнорка. Хотя он и покажется слишком трудным противником, на самом деле, это не так. Достаточно однажды дыхнуть на него пламенем, и он умрет. Будьте осторожны и не приближайтесь к нему слишком близко, иначе Вас здорово поколотят. Здесь же поблизости можно отыскать несколько летучих мышей. Если у Спиро нелады со здоровьем, съешьте бабочек, которые появятся после того, как он убьет мышей. Также в этом районе скрываются гнорки, кидающие снежки Метать свои снаряды они могут достаточно далеко, поэтому приготовьтесь к тому, что придется от них уворачиваться. Чуть дальше находится первый из пяти драконов. Освободите Ульрика (Ulric) и двигайтесь дальше. Когда войдете в здание, встретите второго дракона. Сразу за ним увидите справа уступ, пройдя по которому найдете запертый сундук. Чтобы забраться на уступ, используйте платформу. Освободите Тодора (Todor) и запомните, что он скажет — эта информация будет нелишней. После этого сверните налево и спуститесь по лестнице. Вскоре перед Вами появится один из бронированных гнорков, о которых говорил Тодор. Ударьте этого толстяка головой и спихните его с уступа, после чего возьмите заслуженную награду — драгоценный камень. Идите дальше по дорожке, освободите Андора (Andor) и убейте гнорка, чтобы забрать лежащие сокровища. Продолжайте идти по дорожке и найдете четвертого дракона, а заодно и выход с уровня. Только не забывайте о гнорках и снежках, которыми они бросаются. Освободите Ашера (Asher), но не спешите покидать уровень. Вместо этого взберитесь на блок, находящийся неподалеку от дорожки. Прыгая по блокам, Вы сумеете добраться до нового района, где сначала спихните с уступа гнорка, а затем придется как следует погоняться за другим гнорком. Этот гнорк может швырять снежки, а, кроме того, он умеет шустро бегать на лыжах. Пройдите через пещеру, поднимитесь по ступенькам и найдите Рагнара( Ragnar) — последнего дракона. Вот теперь можете возвращаться к порталу и покинуть уровень.
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
Чтобы открыть запертый сундук, нужно сначала отыскать ключ. Его можно найти, запрыгнув на небольшую стенку, на которой лежит Драгоценный камень. Далее придется спланировать вниз и пройти немного назад, после чего вновь подняться наверх. Некоторые из драгоценностей находятся на верхушках фонарей. Чтобы добыть их, нужно всего лишь как следует боднуть фонарь. Под конец Вас ждет весьма непростая задача — забраться на находящуюся неподалеку от выхода платформу, на которой лежат три дополнительные жизни. Для этого придется вернуться к началу уровня и вновь пройти по мосту. Отойдите подальше, насколько сможете, затем подпрыгните, взлетите и спланируйте направо. Теперь можете собрать призы.
Doctor Shemp (Доктор Шемп) — Boss 2
Драконов — 1 Сокровищ — 300 Яиц - 0 На этом уровне Вам придется познакомиться с новыми противниками, такими, как рыцарь с куриным клювом и его жена — она родом из гнорков. Как только Спиро приблизится к ним, рыцарь ринется в атаку. Поскольку на рыцаре надеты доспехи, его нельзя поджарить пламенем, так что придется навязать ему ближний бой, либо просто попытаться уклониться от него. Не приближайтесь близко к его женам — они могут очень чувствительно стукнуть и, к тому же, спихнуть Вас с уступа. Лучшая тактика в бою с ними — зажарить их пламенем на расстоянии. Пойдите еще немного вглубь уровня и увидите вихрь, который доставит Вас к единственному дракону, находящемуся на этом уровне — Трондо (Trondo). Сразу за спиной Трондо находится Доктор. Чтобы сразиться с ним, нужно взобраться на платформу. Спереди Доктор неуязвим, поэтому подождите, пока он не повернется спиной и затем поджарьте ему зад. Он завизжит и бросится наутек по мосту, после чего не следует мешкать — догоните его и вновь дыхните на него пламенем. Трех раз ему будет достаточно. Теперь пересеките третий мост и выйдите с уровня.
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
На этом уровне есть парочка мест, где спрятанные сокровища не так просто найти. Первое из них расположено неподалеку от начала уровня. Это пара уступов по обе стороны дорожки. Чтобы попасть туда, перелетите на платформу слева от того места, где находился Доктор. С нее переберитесь в туннель, где найдете пару сундуков, а по нему уже доберетесь до уступов. Второе место — это платформа на самом верху тонкой колонны. Чтобы забраться туда, пройдите мимо первого вихря и обойдите здание, похожее на маленький замок. Здесь находится второй вихрь, при помощи которого можно добраться до места, откуда легко спланировать на платформу.
Night Flight
Драконов — 0 Сокровищ — 300 Яиц — 0 Необходимо собрать и пройти: Колец (rings) - 8, Сундуков — 8, Арок — 8, Маяков (lights) - 8. Лучшее время — 1 мин 13.20 сек Уровень Night Flight — второй из уровней полета и он немного полегче, чем уровень Sunny Flight. Путь, по которому Вам предстоит двигаться, изначально определен довольно четко, поэтому найти все предметы будет несложно. Кольца собираются без проблем, нужно только не пропустить самое первое из них. Когда будете собирать сундуки, после первых трех поверните направо — найдете еще три сундука. Когда закончатся сундуки, начнутся арки — под первую из них надо будет поднырнуть. Не спешите набирать высоту, вторая арка находится в проеме между утесом и зданием. Пройдя сквозь пятую арку, резко спуститесь и поверните направо, иначе пропустите шестую арку. После того, как Вы разберетесь с арками, надо будет зажигать маяки. Первый маяк расположен недалеко от последней арки. После второго маяка сверните налево, а после третьего — направо, это поможет сэкономить время. Теперь надо всего лишь продолжать двигаться вдоль утеса и отыскать следующие три маяка, после чего свернуть налево и зажечь последние два. Все достаточно просто.
БАЛЛОНИСТ госнольд (OOSIMOLD).
Госнольд поможет Спиро перебраться в третий из миров драконов, однако сначала придется собрать не менее 1200 единиц сокровищ. Когда это будет сделано, можно начинать путешествие по миру Magic Crafters.
MAGIC CRAFTERS
Драконов — 14 Сокровищ — 2500 Яиц — 7
Домашний уровень.
Драконов — 3 Сокровищ — 300 Яиц — 2 Вы оказались в мире Magic Crafters. Он очень красив, но полон опасностей. Первая из них подстерегает Спиро сразу после того, как он войдет в здание — это два бассейна, наполненных водой. Перепрыгните через них и постарайтесь не плюхнуться в воду, иначе утонете. По ту сторону бассейнов находится один из двух воров. При виде Спиро он бросится наутек, поэтому придется погоняться за ним. Добыв яйцо, возвращайтесь назад и войдите в комнату с красными стенами. Здесь находится гнорк с жезлом. Поскольку на нем надета броня, придется сражаться с ним в ближнем бою. Тут же заключен Космо (Cosmos). Освободите его и выйдите через дверь в дальнем конце комнаты. Вот теперь Вам придется познакомиться с волшебниками (wizards). Эти ребята могут двигать большие предметы, а в данном случае будут поднимать платформы. Чтобы разделаться с негодяями, нужно добраться до них прежде, чем земля вздыбится у Вас под ногами. Справа от первого волшебника находится второй, точно такой Же, вот только просто так к нему не Подобраться. Сначала нужно пройти направо, а затем забраться на уступ сверху. Пройдите вдоль склона налево, здесь Вы встретите еще одного вора. Поймать его будет непросто — он проворен и бегает, изрядно петляя. Затем пройдите под аркой и Уничтожьте волшебника. Слева от арки находится еще один склон. Взберитесь по нему и освободите Зантора (Zantor), а он взамен научит Спиро новому трюку — суперудару. Чтобы провести суперудар, нужно разогнаться вниз по склону, над которым сверкают стрелочки. Когда Спиро наберет достаточно высокую скорость и начнет при этом дымиться, то он становится практически непобедим, однако его изумительные способности не вечны. Используйте суперудар, чтобы расправиться с гнорками и волшебником, находящимися внизу склона. Там же отыщете и последнего дракона Болдара (Boldar). Далее проследуйте в пещеру — Вас ждут новые уровни и баллонист Туко (Тисо).
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
За порталом, ведущим на уровень Wizard peak, находится бассейн. Перелетите через него и на другой стороне найдете сундук. Затем обернитесь и увидите расщелину. Пролетите в нее и найдете ключ. Запертый сундук находится в другой пещере. Чтобы попасть туда, спланируйте с уступа слева от входа на уровень High Caves. Дальше пройдите через портал и спланируйте по кругу направо.
Alpine Bridge
Драконов — 4 Сокровищ — 500 Яиц — 1
На этом уровне множество волшебников, которые своими заклинаниями доставят Вам массу беспокойства. Первый из них будет двигать туда-сюда, поперек дорожки, огромный блок. Рассчитайте как следует время и пробегите мимо блока, после чего разделайтесь с негодником. Чуть дальше следующий маг будет проделывать похожие вещи, но уже со ступеньками, поэтому забраться по ним наверх окажется вовсе непростой задачей. Придется поджидать подходящий момент и быстро перепрыгивать со ступеньки на ступеньку. Взобравшись наверх, убейте этого любителя устраивать бардак. За аркой находится первый из драконов — Зан (Zane). Взберитесь на уступ позади Зана и спланируйте на участок с большим желтым монстром. Приземлитесь и убейте его. Далее увидите пещеру, вход в которую открывается и закрывается еще одним волшебником. Подловите момент и прошмыгните в пещеру, когда вход будет открыт, после чего убейте волшебника. Выйдите из пещеры с другой стороны и спланируйте на следующую платформу. Затем опять придется ждать удобного момента, чтобы убить еще одного волшебника и освободить Элдреда (Eldrid). Продолжайте двигаться вверх по склонам и по пути постарайтесь уничтожить монстров, сидящих в яме. Когда доберетесь до вершины, очередной волшебник поднимет наверх платформу с желтым монстром. Убейте монстра, а затем и волшебника. Спуститесь по ступенькам слева к пещере, убейте еще двух желтых монстров, соберите сокровища и возьмите дополнительную жизнь. Затем поднимитесь назад и заберитесь на самую вершину холма. Освободите Зандера (Zander) и сразу за порталом увидите платформу, переброшенную через водопад. С нее можно разглядеть расщелину, находящуюся сразу справа от трех колонн с сокровищами наверху. Попытайтесь долететь до расщелины. Там Вы найдете Кельвина (Kelvin) и единственного на этом уровне вора с драконьим яйцом. Идите по дорожке и собирайте сокровища. Дорожка сделает круг и вернется обратно к Кельвину. Теперь можно спланировать к колоннам и забрать сокровища. Придется зажигать фейерверки и побыстрее перепрыгивать на следующую колонну, пока они не взорвались и не причинили Спиро вреда. Когда все будет собрано, спуститесь на платформу внизу и пройдите к выходу.
High Caves
Драконов — 3 Сокровищ — 500 Яиц — 2 Пройдите вперед, и очень скоро повстречаете ледяных волшебников (ice wizards). Эти ребята любят швыряться кусками льда, поэтому побыстрее поджарьте их. То же самое проделайте и с волшебником ветра (wind wizard) — его повстречаете чуть дальше. Постарайтесь не попасть в смерчи, которые движутся вниз по склону, иначе Вас сбросит вниз. Старайтесь подниматься к вершине холма по широ¬ким участкам дорожки, тогда будет легче уворачиваться от них. Наверху освободите Сайраса (Cyrus) и спуститесь вниз, в пещеру. Здесь Вы повстречаете нескольких бронированных жуков. Спиро пока не в состоянии справиться с ними, поэтому все, что можно сделать, это пробежать мимо, любой ценой попытавшись не попасть к ним в лапы. Жуки не могут прыгать, поэтому на различных платформах и уступах Вы будете в безопасности Используйте их, чтобы отдохнуть и подождать, пока жуки не отбегут подальше, прежде чем снова пускаться в путь. Когда доберетесь до противоположного конца пещеры, освободите Аякса (Ajax). Сразу за Аяксом находится склон со сверкающими стрелками. Используйте его, чтобы набрать скорость побольше и пролететь расстояние до двух пещер напротив. В левой пещере находится Седрик (Cedric) и выход с уровня. Если Спиро не сумеет долететь до пещер, то три феи спасут его. Первый из воришек сидит на уступе справа от пещеры, в которой находится выход, второго можно найти на уступе справа от моста, в который переходит склон. Чтобы добраться туда, используйте технику суперудара. Высоты вполне должно хватить, чтобы настичь маленького синего негодяя. Возьмите то, что Вам полагается по праву и покиньте уровень.
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА. Поймать вора, бегающего вокруг бассейна очень непросто. Уступ слишком узок, чтобы разогнаться как следует, поэтому придется прибегнуть к хитрости. Вместо того, чтобы гоняться за ним по кругу, попробуйте пересечь бассейн и зажарить негодяя на противоположной стороне водоема. Для этого нужно подпрыгнуть повыше и спланировать над водой. Если же Вам все-таки не посчастливилось и Спиро упал в воду, побыстрее нажмите клавишу прыжка и попытайтесь выбраться прежде, чем он утонет.
Wizard Peak
Драконов — 3 Сокровищ — 500 Яиц —2Как можно догадаться по названию, этот уровень — обиталище населяют гнорки, вооруженные дубинами, и вряд ли они будут настроены дружелюбно. Сначала придется пересечь несколько комнат, поскольку иного пути просто не существует. Вы вскоре встретите Джарвиса (Jarvis), который будет ужасно рад освобождению. После этого нужно разогнаться как следует по склону со стрелками и, использовав преимущества суперудара, поразить волшебников в конце спуска. Потом пробегите наверх и возьмите дополнительную жизнь, после чего спуститесь вниз, сверните направо и поднимитесь по склону, который появится перед Вами. По ту сторону стены находится удаленная платформа. Чтобы попасть на нее, придется пробежаться по склону, дающему возможность нанести суперудар (он начинается неподалеку от места, где находился Джарвис), затем так же пробежаться по следующему склону. Когда достигнете вершины склона со стеной, подпрыгните и спланируйте на платформу. Соберите сокровища и обойдите высокую стену, чтобы отыскать вора с драконьим яйцом. Внизу Вы увидите металлический сундук — разбейте его суперударом. Пройдите дальше и обнаружите Гексуса (Hexus) — у него приготовлена для Вас длинная речь. Затем поднимитесь по ступенькам и по пути убейте гнорков. Наверху встретится еще один вор, который бросится бежать. Вместо того, чтобы гоняться за ним вокруг бассейна, попробуйте пролететь над водой и зажарить негодника. Поднимитесь по ступенькам еще выше и найдете выход и последнего дракона, которого зовут Лукас (Lucas).
ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
Начиная уровень, погодите с визитом в пещеры. Вместо этого сверните налево и увидите уступ, идущий вдоль утеса. Перелетите через него и соберите сокровища, разложенные на дорожках. Пройдите дальше и расправьтесь с волшебниками , стоящими на уступах возле пещер.