• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Полные прохождения

Spyro the Dragon (2 Часть)
Blowhard - Boss 3

Драконов — 1
Сокровищ — 400
Яиц — 0

Босс этого уровня околачивается где-то неподалеку от волшебников молнии (lightning wizards). Чтобы поразить его, подпрыгните и ударьте в голову, однако постарайтесь при этом не попасть под удары его молний. После пропущенного удара он улизнет через закрытую прежде дверь (Вы пройдете мимо нее, когда будете искать босса). Следуйте за ним и при помощи платформ доберитесь до дальнего конца комнаты. Сверните направо и освободите из заключения Альтаира (Altair). Вновь воспользуйтесь платформами и убейте волшебников, чтобы пройти через следующую комнату и выйти на улицу. Сверните направо и встретитесь с боссом. Держитесь подальше от него, пока он не спустится на землю, тогда снова попробуйте ударить его. Как и в первый раз, постарайтесь избежать его молний. После второго удара он снова бросится наутек. Спланируйте к дальнему уступу и взберитесь по ступенькам, чтобы нанести ему третий, решающий удар. Сделайте это тем же способом, что и прежде. Затем, когда покончите с боссом, пройдите по ступеням до конца и покиньте уровень.

Crystal Flight

Драконов — 0
Сокровищ — 300
Яиц — 0

Колец — 8 Арок - 8 Самолетов -8 Сундуков — 8
Лучшее время — 1 мин 16.72 сек Спиро снова оказывается в воздухе, но на этот раз все будет устроено похитрее. На этом уровне основная трудность — уложиться в отведенное время. Если с самого начала выбрать правильный путь, то проблем не будет. Совершенно очевидно, что начинать следует с колец. Они приведут Вас к первой арке. Пролетев под ней, последуйте совету леди со стрелой и сверните направо. Затем проследуйте последовательно под шестью арками, а после седьмой "нырните" и резко сверните налево — там находится восьмая арка. Не отвлекайтесь на сундук справа — все равно через минуту придется возвращаться. После того, как будет пройдено последнее кольцо, Вы окажетесь неподалеку от самолетов. Сбивайте их, просто следуя за ними вокруг утеса. Если Вы будете достаточно проворны, то успеете вернуться к сундуку, который остался позади. Теперь летайте от сундука к сундуку и дышите на них пламенем.

БАЛЛОНИСТ ТУКО.

Туко поможет Вам перебраться в следующий мир, однако будьте уверены, что собрали пять драконьих яиц, иначе он не захочет помогать.

BEAST MAKERS

Всего драконов — 12
Всего сокровищ — 2500
Всего яиц — 0

Домашний уровень.

Драконов — 2
Сокровищ — 300
Яиц — 0
По сравнению с другими мирами Beast Makers мрачен и нагнетает тоску. Он населен странными существами. На домашнем уровне можно отыскать цыплят (weird chickens), которые обеспечат Спиро бабочек на закуску, если у того будут непорядки со здоровьем. Чтобы пройти на другие уровни, придется пересечь несколько мест, мощеных плитами. Однако здесь подстерегает опасность в виде гнорков, которые заряжают плиты электричеством.
Подождите, пока выстилающие пол плиты не станут серыми и мчитесь стремглав к гноркам. Убейте их, и пол навсегда станет безопасным. Пройдя первый мощеный участок, Вы встретите Бруно (Bruno) — освободите его. Чуть подальше ждет своего избавления второй дракон — Клетус (Cleetus). Справа от него находится колодец — прыгните в него и окажетесь на уровне Wild Flight. А теперь — выбирайте, куда пойдете.

ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
Запертый сундук найти проще простого, а вот ключ к нему запрятан основательно. Он находится на пне, торчащем из трясины болота, расположенного справа от храма, неподалеку от входа на уровень Metalhead. Поднимитесь по ступенькам храма и спланируйте к Пеньку.

Terrace Village

Драконов — 2
Сокровищ — 400
Яиц — 0

Огромный гнорк поджидает Вас уже у первых ворот, причем у него в лапах ружье и он не прочь пострелять. Доберитесь до него прежде, чем он выстрелит. Далее придется сразиться с еще парочкой таких же приятелей — убейте их простыми ударами. Войдите в деревню и заберитесь по скату в ближайшее здание. Убейте гнорков и соберите сокровища, лежащие в комнатах. Когда выйдете из дома, сверните налево — на узком уступе, опоясывающем дом, также есть чем поживиться. После этого вернитесь к обратно к выходу и зайдите в следующий дом. Здесь находится Клод (Claude).
Следующий участок, который необходимо преодолеть, изобилует гнорками с ружьями и, вдобавок, его пол то и дело электрифицируется. В дальнем его конце находится Киприн (Cyprin), а за ним — несколько ступенек. Запрыгните на них и уничтожьте электрического гнорка, после чего быстро разделайтесь со вторым гнорком, пока он не успел выстрелить. Перепрыгните через провал и попадете на следующий участок с электрифицируемым полом. Постарайтесь только сделать это в тот момент, когда пол не опасен. В первую очередь убейте электрического гнорка, остальные подождут. Если Вы свалились в яму, вернитесь к тому месту, где находился Киприн и попробуйте снова перепрыгнуть на следующий участок. Так же переберитесь на третий такой же участок и далее при помощи вихря взберитесь наверх. Теперь подгадайте время таким образом, чтобы не приземлиться на последнюю платформу в тот момент, когда она будет заряжена. Убейте гнорка и можете уйти с уровня.

ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.

На первом электрифицированном участке полным-полно бронированных сундуков, но открыть их можно только при помощи ракет. Ракеты же лежат на крыше дома напротив. Чтобы попасть туда, нужно использовать вихрь, после чего спланировать на одну из крыш со ступеньками, подняться по ступенькам и оттуда уже спланировать на крышу, где лежат ракеты.

Misty Вод

Драконов — 4
Сокровищ — 500
Яиц — 0

Уровень начинается с Вашего появления на маленьком островке посреди болота. Придется прыгать через трясину, чтобы добраться до ступенек. Здесь непрошеных гостей уже поджидает парочка зловеще выглядящих растений. Они тут же начнут двигаться к Вам и, безусловно, съедят со всеми потрохами, если их немедленно не зажарить. Перелетите на следующий остров и там придется иметь дело с синими лягушками. Стукните их или дыхните пламенем, иначе они пустят в ход свои языки. Далее по трем пенькам доберитесь до Роско (Rosco) и освободите его. Теперь спланируйте направо и сразите всех гнорков-солдат. Слева от дорожки, выложенной деревом, находятся еще три пенька — по ним можно добраться до ворот. Здесь
Вам придется встретиться с тремя лягушками. Положение осложняется еще и тем, что неподалеку находятся гнорки-солдаты. Сперва нужно уничтожить лягушек, тогда станет легче победить солдат. Поднимитесь по ступенькам и освободите Деймона (Damon). Поднимитесь дальше по ступенькам и выйдите на крышу. Соберите все сокровища и пройдите как можно дальше налево, после чего спланируйте обратно к началу уровня. Вернитесь к пенькам, у которых находился Роско, и вновь перелетите к деревянной дорожке. Пройдите по ней до конца и соберите сокровища. Теперь попрыгайте по пенькам. Фея со стрелой в руке любезно укажет куда идти дальше. Внизу находятся уже знакомые Вам растения, так что приготовьтесь к теплой встрече. Выйдите из подземной пещеры и освободите дракона, которого зовут Зеке (Zeke). Теперь идите по дорожке, уничтожая всех, кто встретится. В конце дорожки Вас ждет Бубба (Bubba), а также тут находится выход.

Tree Tops

Драконов — 3
Сокровищ — 500
Яиц — 0

Теперь Спиро придется погулять по верхушкам деревьев и познакомиться с местными обитателями, которые, кстати, тоже не прочь подраться. Первый туземец, с которым придется иметь дело, очень небольшой, зато он умеет швыряться фруктами. Попытайтесь расправиться с ним до того, как он ранит Спиро. Второй противник уже побольше, он может очень чувствительно лягнуть Вас, если будете неосторожны и подойдете к нему слишком близко. Но Против пламени он бессилен. Когда поднимитесь по ступенькам наверх, выпрыгните из второго окна и пройдите по дорожке, чтобы найти ключ. Идите по дорожке наверх и затем спланируйте к Лайлу (Lyle). Методом суперудара спуститесь вниз по склону и подпрыгните в воздух у самого его края. Быстро сверните направо и, закрутив вираж, приземлитесь у дорожки. Пробегите по ней и спланируйте на платформу, на которой находятся Джед (Jed) и зеленый вор. А еще на краю платформы находится вихрь.
Освободите Джеда и убейте вора, чтобы получить камень. Затем вернитесь с помощью вихря на склон со стрелками. Используйте его, чтобы попасть на следующую платформу, а в дальнейшем — к порталу. После этого при помощи вихря переберитесь на дорожку и, пройдя по ней немного, окажетесь в начале уровня. Пройдите в комнату и увидите провал. Перелетите через него и убейте туземцев на той стороне. Здесь же Вы увидите вора, на этот раз он будет одет в красное. Заметьте, что рядом находится запертый сундук. Поднимитесь по ступенькам и спасите Исаака (Isaak). Суперударом пробегите по скату и поднимитесь в воздух. Приземлитесь, пройдите в следующее помещение и по очередному скату Доберетесь до выхода.

ХИТРО СПРЯТАННЫЕ COКРОВИЩА.

Спуститесь по склону, используя прием суперудара, затем пробегите по склону, расположенному справа, и далее проследуйте по спиральной дорожке. В конце дорожки поднимитесь в воздух и приземлитесь на другом склоне со стрелками. Используйте его для разгона и вновь поднимитесь в воздух, когда склон закончится. В этом случае Вы сумеете попасть в сектор над порталом.

Metal head - Boss 4

Драконов —1
Сокровищ — 500
Яий - 0

Перебирайтесь с платформы на платформу и убивайте всех встретившихся Вам врагов. В конце кон¬цов доберетесь до Садаки (Sadiki). За дверью обитает босс этого мира — Metalhead. Если пройти в эту дверь, то она закроется и больше не откроется — волей-неволей придется сражаться. Этот босс может атаковать по-разному, например, напускать туземцев или использовать электрические удары. Metalhead очень расстроится, если Спиро разрушит источники энергии, расставленные по кругу в комнате. На них бесполезно дышать пламенем, но, если на них горит зеленая лампочка, можно по ним ударить. Также можно остановиться у источника и подождать, когда босс сам разрушит его своей неосторожной атакой. Как только все источники будут выведены из строя, Metalhead бросится наутек через дверь, находящуюся у него за спиной. Бегите за ним и найдете его в другой комнате, похожей на предыдущую. Здесь также придется разрушить все источники энергии и тогда босс просто придет в негодность. Пройдите в дверь храма и используйте вихрь, чтобы попасть на уступы сверху. Здесь же находится выход.

ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.

Стоя на деревянном мосту в начале уровня, посмотрите направо и увидите сломанные деревянные ворота. Прямо перед воротами находится уступ, спланируйте на него и пройдите через ворота. Соберите сокровища и возьмите ключ. Вернитесь назад через вихрь. Второе место, которое стоит посетить, находится во второй комнате, где шел бой с боссом. Поднимитесь по ступенькам, расположенным у входа в комнату, и пройдите в пещеру, расположенную за одним из грязевых водопадов, где и найдете запертый сундук.

Wild Flight

Драконов — 0
Сокровищ — 300
Яиц — 0

Лодок (Boats) — 8 Арок — 8 Самолетов — 8 Сундуков — 8
Этот уровень полета разделен на две части. В одной находятся арки и лодки с гнорками, а в другой — самолеты и сундуки. Сначала лучше заняться арками и лодками, а потом перейти во вторую часть уровня. Начните с того, что спикируйте на первую лодку, после чего резко сверните направо и займитесь второй лодкой. Теперь направьтесь в ущелье и пролетите сквозь арки, при этом не забывайте о лодках, которые Вам попадутся. Вылетев на открытое пространство, продолжайте облетать арки и охотиться за лодками. Затем пролетите сквозь туннель, расположенный в дальней части сектора и утопите оставшиеся лодки. Когда окажетесь неподалеку от начала уровня, пролетите под последней аркой и принимайтесь за сундуки Следуйте по туннелю и собирает их, вскоре Вы окажетесь во второй части уровня. Прежде чем заняться самолетами, подберите оставшиеся сундуки, которые находятся внизу Если внимательно присмотреться то окажется, что самолеты летают сквозь туннели, выписывая при этом большую восьмерку. Поскольку летают они слишком быстро, за ними бесполезно гоняться, лучше направьтесь в противоположном направлении. Кстати, заодно и добудете оставшиеся сундуки.

БАЛЛОНИСТ КРЭЙ (CRAY).

Прежде чем мальчик Крэй перенесет Вас в следующий мир, необходимо спасти не менее 50 драконов. Если их меньше 50, вернитесь на предыдущие уровни и выручите тех, кого пропустили ранее.

DREAM WEAVER

Всего драконов — 16
Всего сокровищ — 2500
Всего яиц — 0

Домашний уровень.

Драконов — 3
Сокровищ — 300
Яиц - 0

Мир Dream Weaver расположен высоко в облаках, и если Спиро свалится, то пусть не надеется на мягкую посадку. На домашнем уровне обитают существа без четко определенной формы тела, например, создания, вооруженные лучевым ружьем — их Вы встретите в середине уровня. Придется также завладеть ружьем и обезвредить больших ребят, охраняющих ворота огромного замка. Когда войдете на уровень, пройдите в ближайший замок и там найдете вход на уровень Haunted Towers. Слева от портала тала находится Мази (Mazi). Используя вихри, вернитесь назад и пройдите через арку справа. Здесь, позади главного замка, ждет освобождения Латиф (Lateef). Последнего дракона, Зикомо (Zikomo), цожно найти на платформе неподалеку от парня с лучевым ружьем.

Dark Passage

Драконов — 5
Сокровищ — 500
Яиц — 0

В пещере находятся пес, черепаха и идут с лампой. Когда лампа горит, пес и черепаха становятся небольшими и их легко можно убить простыми ударами, однако если лампа гаснет, противники вырастают и справиться с ними уже гораздо труднее. Пса можно убить пламенем, а вот с черепахой уже ничего не поделаешь. Поэтому стоит сначала убить дурака, чтобы лампа не гасла и противники оставались уязвимыми. Поле победы над ними пройдите по дорожке, которая приведет Вас к вихрю. С его помощью заберитесь наверх и освободите Кассия (Kasiya). Следующим противником окажется маленький дьяволенок, который может стрелять Из лука. Зажарьте его прежде, чем он успеет зарядить лук. Чуть дальше, после того, как будут убиты еще несколько врагов, сможете освободить Азизи (Azizi).
Перепрыгните через несколько провалов и найдете портал, а рядом с ним — Бакари (Bakari). Подойдите к краю платформы и увидите бронированный сундук. Внизу и справа находится проем в стене, за которым лежат драгоценности. Спланируйте туда и пройдите в следующую часть уровня. Сразу справа от входа находится вихрь — позже с его помощью можно будет добраться до выхода с уровня. Пройдите пещеру насквозь, соберите сокровища и убейте всех врагов. Пройдите к уступу напротив коробки с фейерверками и спланируйте на другой уступ, пониже. Убейте всех негодяев и в конце дорожки увидите вихрь. Прыгните в него и приготовьтесь — наверху Вас уже ждет множество противников. Быстро пробегите и освободите Апару (Араrа), после чего займитесь всеми этими псами, черепахами и дьяволятами.
Если с убийствами покончено, вернитесь обратно по туннелю, пройдите мимо Апары и спланируйте на уступ справа. Переходите с уступа на уступ и вскоре найдете Обаси( Obasi). Спасите его и идите дальше по дорожке. В конце концов Вы придете к ракете, она лежит на уступе как раз над выходом с уровня. Разбейте ракетой бронированный сундук, соберите сокровища и покиньте уровень.

ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.

Все сокровища на этом уровне отыскиваются достаточно легко. Пожалуй, труднее всего попасть в пещеру возле выхода с уровня. Чтобы сделать это, спрыгните с края уступа и начинайте парить, когда слегка потеряете высоту.

Lofty Castle

Драконов — 3
Сокровищ — 400
Яиц — 0

В начале уровня соберите сокровища и прыгните в вихрь, чтобы набрать высоту. Затем проткните шар, который держит гнорк. Гнорк умрет, а Вы соберите драгоценности, после чего спланируйте вниз к воротам. Не пропустите запертый сундук слева от маленького моста. Освободите фею из клетки и проследуйте за ней в новый сектор. Затем убейте дьяволят и освободите еще двух фей. Вернитесь назад, там все три феи соберутся вместе и образуют цветной вихрь. Войдите в него и наверху освободите Мудаду (Mudada). Перелетите через платформу неподалеку от феи в клетке и освободите фею. Перепрыгните через остальные платформы и освободите еще двух фей. Проследуйте за ними и вернитесь назад к началу при помощи вихря. Пересеките мост и у бассейна убейте двух дьяволят. Переберитесь через провал и приземлитесь на платформу. Пройдите налево, убейте цыплят и дьяволенка, стоящего в конце платформы. В доме слева найдете вихрь. Шагните в него и окажетесь на верхней платформе. Спланируйте влево и вниз и по пути освободите фей. Используйте вновь образовавшийся вихрь, чтобы освободить Юзени (Useni) и найти ключ. Повернитесь и перепрыгните через провал. Спуститесь суперударом по склону, и далее — по спиральной дорожке, после чего освободите трех фей. Новый вихрь доставит Вас к замку. Прежде чем покинуть уровень, освободите томящегося поблизости Барути (Baruti). В замке Вы найдете множество сокровищ, а также сумеете пройти в следующий сектор с тремя феями. Освободите их и вихрь доставит вас к выходу.

ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.

Сразу за первым вихрем, образованным феями, находится мост, а над ним — уступ, на котором лежат драгоценности. Когда спуститесь по склону со стрелками, после спиральной дорожки поверните направо и сможете приземлиться прямо среди них. В другой части уровня некоторые из тех, кого Вы ударите, превратятся в часы. Когда это произойдет, можно будет запрыгнуть на появившуюся платформу. Однако стоит пошевелиться, поскольку она недолго останется неподвижной.

Haunted Towers

Драконов — 3
Сокровищ – 500
Яиц — 0

Сразу в начале уровня Вы упретесь в большую дверь. Не нужно искать ключ, просто ударьте по ней. В следующей комнате находятся большой рыцарь и еще несколько ребят. Против рыцаря Спиро бессилен, поэтому разделайтесь с группой поддержки и убирайтесь оттуда. Продолжайте идти по комнатам, не связываясь с рыцарями, пока не доберетесь до конца. Здесь фея поцелует Спиро прямо в нос — ахх! Он покраснеет и сможет теперь сжечь своим пламенем этих рыцарей. Но помните, новые способности не вечны. Во вторую комнату ведет стальная дверь. Выбейте ее струей пламени, но для этого Спиро должен быть красным. Убейте рыцаря и волшебника и соберите сокровища. С помощью вихря перенеситесь в следующий сектор. Пройдите по мосту и освободите Косоко (Kosoko). Не связывайтесь с рыцарями, если Спиро не покраснел. Пересеките еще один мост и соберите сокровища, затем пройдите к фее. Возвращайтесь обратно и убейте рыцарей, а заодно и вышибите дверь. Взберитесь по склону и убейте волшебника, после чего воспользуйтесь вихрем. Поднимитесь по ступенькам, чтобы выйти из дома. За дверью находится склон со стрелками. Используйте суперудар, чтобы разбить две стальные двери внизу. В следующей комнате находятся пять дверей. Откройте первую слева, там окажется фея. Затем разбейте две стальные двери напротив. За дверью в конце комнаты окажется маленькая комнатушка, в которой ждет своего избавления Лутало (Lutalo). Найти последнего дракона будет отнюдь не просто, приготовьтесь рвать на себе волосы. Для начала спуститесь суперударом по склону, ведущему к комнате с пятью дверями. Затем пройдите через вторую дверь справа и далее сверните налево и запрыгните на уступ. Поднимитесь по склону, все еще сохраняя способность к суперудару, спрыгните и пробегите налево, вдоль стены замка. Далее нужно будет приземлиться на платформе с вихрем, который доставит Вас на верхнюю платформу. Здесь войдите в замок, сверните налево и освободите Копано (Сорапо).
Оставшийся прыжок, который Все-таки нужно совершить, намного сложнее предыдущих. Если все будет рассчитано правильно, то проблем не возникнет. Постарайтесь! Сверните за угол и войдите в комнату. По ступенькам поднимитесь наверх. Убейте волшебника, пока он не оживил рыцарей. Если последний рыцарь все-же восстал из мертвых, начните все сначала. Наверху Вы отыщете сокровища, а также фею. Теперь можно вернуться и разделаться с рыцарями. У начала ступенек найдете нору, через которую можно вернуться в комнату с пятью дверями. Пройдите в дверь напротив феи, и по платформам доберитесь до выхода.

ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.

Самое сложное на этом уровне — добраться до Копано. Чтобы собрать все сокровища, необходимо зажарить всех лежащих на земле рыцарей. Один из них находится сразу справа от начала уровня. Таким образом Вам удастся собрать оставшиеся драгоценности.

Jaques (Жакус) - Boss 5

Драконов — 2
Сокровищ — 500
Яиц — 0

На этом уровне полным-полно шутов, приводящих в движение платформы. Стукните первого из них, чтобы подняться наверх. Здесь встретите еще двух дураков плюс нескольких монстров на дрейфующих платформах. Убейте двоих шутов и быстренько перескочите на снизившуюся левую платформу, затем перепрыгните через стену и подождите, пока платформа, на которой Вы окажетесь, не поднимется через некоторое время наверх. С этой платформы Спиро сумеет добраться до Уники (Unica) — она находится в дальнем конце сектора. Пройдите мимо Уники и ударьте шута, чтобы вызвать с утеса очередную платформу. Использовав вихри, можно попасть в долину, которая расстилается прямо перед Вами, а оттуда пройти в сектор слева и собрать сокровища. Вернитесь к Унике, перепрыгните через провал и далее обратно через стену. Пересеките этот сектор и в дальнем его конце найдете запертый сундук, а также ступеньки, ведущие вниз, к дракону Ревило (Revilo). Сразу за Ревило находится Жакус. При Вашем приближении он начнет швыряться различными предметами. Придется попрыгать или покувыркаться, чтобы избежать ударов. В любом случае подбирайтесь к нему поближе. Когда Спиро окажется совсем близко, Жакус пустится наутек. Бегите за ним, и он, в конце концов, заберется на коробку. В этот момент его нужно поджарить. Он снова бросится бежать, но как и в первый раз, залезет передохнуть на другую коробку — дыхните пламенем во второй раз. После третьего удара босс будет побежден. Двигайтесь дальше по платформам и придете к выходу.

ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.

Найти запертый сундук просто, а вот ключ к нему — не очень. Пройдите в сектор, расположенный напротив, и спланируйте на уступ, на котором прыгают два дурачка. Стукните их, и в центре поднимется платформа, открывая путь к пещере в стене утеса. В пещере найдете ключ.

Icy Flight

Драконов — 0
Сокровищ — 300
Яиц — 0
Маяков — 8 Сундуков — 8 Бочек — 8 Вертолетов (copters) — 8
Лучшее время — 1 мин 19.84 сек Это последний уровень, на котором можно наслаждаться возможностями свободного полета, и начинается он совсем не просто. Поначалу Вам покажется, что пройти его практически невозможно, однако это не так.

Сперва зажгите два маяка и дыхните пламенем на сундук позади второго маяка. Подобраться к сундуку будет непросто — маловато места. Затем взлетите вверх и зажгите еще один маяк, после чего займитесь сундуком на уступе позади него. Направьтесь к следующему маяку, перед ним сверните направо, пролетите мимо утеса и далее сделайте круг, по пути дыша пламенем на сундуки. Пролетите мимо уже зажженного маяка, пропустите следующий маяк — вместо него займитесь сундуком. После этого зажгите маяк прямо по курсу и попробуйте подобраться к сундуку, находящемуся позади него. Резко сверните направо, слева по курсу будет еще один маяк — зажгите его и после этого зажгите предпоследний маяк. Затем резко развернитесь и летите обратно. После того, как будет зажжен последний маяк, направьтесь к железной дороге, проложенной в долине. При Вашем приближении из левого туннеля покажется поезд. Ударьте по бочкам и летите в туннель. Во втором туннеле окажется еще один поезд. Снова ударьте по бочкам и пролетите сквозь туннель. Когда окажетесь на открытом пространстве, быстро сбейте три вертолета, после чего займитесь третьим поездом. Пролетите сквозь туннель, откуда выехал поезд, и, как только вылетите из него, встретите последний поезд. Здесь на открытом пространстве Вам придется погоняться за оставшимися пятью вертолетами. Задача эта отнюдь не простая и, возможно, придется попытать счастья еще раз.

БАЛЛОНИСТ АМОС (AMOS).

Прежде чем бросить вызов миру Gnasty's World, соберите не менее 6000 единиц сокровищ. Если имеющихся у Вас сокровищ недостаточно, вернитесь на предыдущие уровни и найдите оставшиеся там драгоценности.

GNASTY'S WORLD

Всего драконов — 6
Всего сокровищ — 1500
Всего яиц — 0

Это последний мир, который предстоит пройти и, чтобы слегка усложнить ситуацию, в нем не предусмотрен домашний уровень. Вместо него существует уровень Gnorc Gnexus. Сначала Вам будет доступен только уровень Gnomic Cove.

Gnomic Gnexus
Драконов — 2
Сокровищ — 200
Яиц — 0

Для начала нужно освободить Дельбина, который расскажет Вам, что, прежде чем драться с Большим Парнем на уровне Gnasty, нужно сперва найти выход из этого уровня. Только когда уровень проходится до конца, появляется возможность пробраться на следующий уровень. У Вас нет выбора — придется пройти уровень Gnorc Cove, и только после этого продолжить свое путешествие.

Gnorc Cove

Драконов — 2
Сокровищ — 400
Яиц — 0

Бухта является приютом для кораблей и завалена ящиками и бочками. Большие гнорки заняты своими бочками и не обратят на Спиро внимания. Ударьте по бочкам и обрушьте их на гнорков. Некоторые из гнорков носят броню, поэтому сначала нужно сломать их броню бочкой, а затем зажарить пламенем. Бейте по всем неподвижным бочкам, чтобы избавиться от стоящих на них гнорков. Будьте внимательны и не стукните случайно по бочке со взрывчаткой (TNT barrels), иначе она тут же взорвется. Если же дыхнуть на нее пламенем, то она взорвется лишь спустя некоторое время.
Пройдя первый сектор, запрыгните на ящики, чтобы подобраться поближе к кораблю. Снова взберитесь на ящики и наверху найдете Латифа. Пройдите по мосту и зайдите на корабль. Слева увидите дополнительную жизнь. Убейте большого гнорка и спрыгните с кормы, чтобы попасть в пещеру. Подожгите бочку под маленьким гнорком — она взорвется и убьет его. Затем подожгите одну из двух оставших¬ся бочек со взрывчаткой прежде, чем ее поднимет большой гнорк. Она взорвется до того, как гнорк ее швырнет, и ему придет конец. Пройдите в другой сектор и направьтесь к кораблю за углом. Идите по проходу и убивайте всех гнорков, встретившихся Вам на пути. Затем освободите Томаса и пробегите по деревянному настилу и спланируйте к туннелю. Идите в голубой проход, охраняемый двумя гнорками, чтобы найти ключ, затем вернитесь и пройдите в зеленый проход, чтобы отыскать запертый сундук. Осторожнее — не зацепите пламенем бочки! Наконец, пройдите в пурпурный проход, ударьте по бочкам, чтобы убить гнорков, и дальше перелетите через провалы. Выберитесь наружу при помощи вихря и затем покиньте уровень.

Twilight Harbour

Драконов — 2
Сокровищ — 400
Яиц — 0

На этом уровне Вам придется познакомиться с новой разновидностью гнорков. Гнорки-коммандос (commando gnorcs) вооружены ружьями и гранатами, которыми они обязательно попытаются забросать Спиро. Подождите, пока они не прекратят огонь и быстро атакуйте, иначе гнорки возобновят стрельбу. Используйте прыжки или кувырки, чтобы избежать гранат. Атакуйте гнорков пламенем, маленьких гнорков можно убить и в ближнем бою.
Первый сектор уровня достаточно прост, разве что коммандос могут доставить неприятности. Вскоре Вы найдете Космо. Идите дальше из комнаты в комнату и дойдете до подъемного моста. На той стороне освободите Клетуса (Cleetus) и поднимите мост, используя ручки. Поднимитесь по склону со стрелками, затем пробегите по нему и подпрыгните в воздух, чтобы забраться на верхнюю часть дома. Соберите сокровища, зайдите в комнату позади Клетуса и убейте всех коммандос. Идите направо и все, что нужно будет делать теперь- просто идти по дорожке из дерева и убивать встретившихся врагов. В конце дорожки расположен выход.

ХИТРО СПРЯТАННЫЕ СОКРОВИЩА.
Перед тем местом, где находится Клетус, Вы найдете бронированный сундук. Для того, чтобы разбить сундук, опустите подъемный мост, и далее примените технику суперудара.

Gnasty Gnorc (Последний босс-гнорк Гнасти)

Драконов — 0
Сокровищ — 500
Яиц-0

Ну вот, наконец пришло время встретиться с главным противником. Бегите по полю, стараясь не попасть под пламя, которое испускает Гнасти. Для начала Вам придется отобрать ключ у зеленого вора. Поймать его будет нелегко. Сверните в проход поблизости и, если негодник бросится бежать вокруг колонны в левую сторону, направьтесь в правую. Таким образом можно сэкономить немало времени. Откройте ключом дверь в главном секторе. Теперь предстоит отловить второго вора и отобрать у него следующий ключ. С помощью этого ключа опустите платформу, на которой стоял Гнасти. В следующем секторе придется погоняться за Гнасти, пока он не залезет на маленькую платформу. В этот момент нужно дыхнуть на него пламенем, да побыстрее, иначе он слезет с нее.
Теперь, когда Вы поняли, где и как бегает Гнасти, будет немного легче подловить его, однако, если Спиро погибнет, то придется проходить весь уровень сначала. Когда Вы поджарите Гнасти, он выбежит через дверь — проследуйте за ним в дом. Прыгайте по платформам, стараясь не свалиться в грязь. Имейте в виду, что последние платформы медленно отходят вдаль, поэтому стоит поторопиться. Когда Гнасти будет настигнут, он выпустит струю пламени. Уклонитесь и нанесите ему решающий удар. В награду за подвиги посмотрите небольшую сцену и возвращайтесь в Gnorc Gnexus.

СНОВА GNORC GNEXUS.

После победы над Гнасти освободите последнего дракона на этом уровне. Когда Магнус будет освобожден, и если Вы собрали все на предыдущих уровнях, и у Вас рейтинг 100%, то можете пройти в Сокровищницу (Gnasty's Treasure hold). Если же нет, то Хак (Наk) отвезет Вас обратно, чтобы подобрать недостающее. Когда будут собраны все предметы, можно будет пройти в Gnasty's Loot.

Gnasty's Loot

Драконов — 0
Сокровищ — 2000
Яиц — 0
Смущает уже одно то, что этот уровень - самый последний в игре. Основная цель — собрать 2000 (да, 2000!) единиц сокровищ и закончить игру, набрав 120% рейтинга. Вначале Вы окажетесь на платформе, со всех сторон окруженной водой. Сперва может показаться, что отсюда совершенно невозможно добраться до суши, однако попробуйте подпрыгнуть и немного попарить, и обнаружится, что Спиро может летать, правда, подниматься при этом лишь до определенной высоты. Взобравшись на более высокий участок уровня, Вы можете поднять этот потолок высоты, то есть она отсчитывается от той точки, где Спиро последний раз стоял На земле. Пересеките водное пространство и набросьтесь на сокровища. Пролетите в дальнюю часть Уровня и поймайте вора с ключом. Этим ключом откройте дверь, ее Найдете здесь же неподалеку.
Взберитесь по ступенькам и тогда сможете летать повыше, что поможет добраться до второго вора, который находится чуть дальше от того места, где был пойман первый. Вторым ключом отоприте следующую за первой дверь. Оттуда вылетит на самолете третий вор, сбейте его, чтобы добыть третий ключ. Вор начнет кружить вокруг дома и, чтобы поймать его, нужно лететь в том же направлении, что и он, иначе негодник поднимется выше и станет недосягаем. Возьмите третий ключ и пройдите через вторую открытую Вами дверь.
Взберитесь наверх и подлетите к двери в дальнем конце этого сектора. Пройдите в нее, снова взберитесь наверх, и вот, наконец, осталась последняя запертая дверь. Слева появится еще один вор на самолете, догоните его и отберите последний ключ. Откройте дверь и пролетите к проходу, расположенному за выходом из уровня. В конце прохода Вы найдете коробки с фейерверками. Подожгите их и соберите кучки пурпурных драгоценностей. Собрав таким образом 2000 единиц сокровищ, можете вернуться к порталу и просмотреть финальную сцену.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (08.12.2009)
Просмотров: 13187 | Рейтинг: 5.0/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: SPYRO THE DRAGON, платформер, Приключение, spyro, 1998, PSX, Insomniac Games, ЗЫЧ.

Также вам предлагаются схожие с «Spyro the Dragon (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Spyro the Dragon (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".