Команда разраоотчиков/локализаторов из Англии под модным (для Объединенной Европы) названием Eurocom не нуждается в представлении. Многие из вас, дорогие читатели, я уверен, играли в Mortal Combat 4, Duke Nukem: Zero Hour, War Gods, так вот, переводом на приставки этих успешных и не очень игр и занималась эта компания. Да, необходимо признать, что довольно-таки большое число из проектов Eurocom'а оказалось большой ерундой, но в этом стоит скорее винить разработчиков «исходников» (например, Midway), посмею себе снова напомнить, что англичане из Eurocom занимаются «приставочно/компьютерной» локализацией различных игровых автоматов, добавляя многочисленные улучшения в графику и звук. Наибольшим успехом работа вышеназванной компании пользуется на Nintendo 64; думаю, со мной согласятся многие владельцы этой приставки — версия Duke Nukem 3D во много раз лучше оригинала, обитающего на PC. Как бы там ни было, Eurocom надоело переделывать чужие игры (особенно те, что делает Midway), и, почесав голову, разработчики сели в своем самом глубоком и защищенным от прессы подвале за работу над проектом — 40 Winks. Это хитрое название переводится с басурманского как 40 Мигов, где 1 миг тождественен одному миганию глазом. Видимо ограничевшись таким оригинальным названием, ребята решили все остальное списать у той же Nintendo, а конкретнее, скопировать Mario 64. Ага, очередная трехмерная бродилка. Но не будем преждевременно журить Eurocom. Во-первых, для Sony Playstation не так уж много достойных представителей этого типа игр, на ум только Spyro, да Crash Bandicoot и приходят. Ну что ж, достойные соперники. Для компании это очень ответственный шаг — ведь они представляют на суд общественности СВОЕ, РОДНОЕ творение, провал или успех 40 Winks всецело зависят от таланта разработчиков и умения программистов Eurocom. Начнем, как водится, с сюжетной завязки. Незатейливое приключения мальчика по имени Ruff и его сестренки-двойняшки Tumble... ну что могут натворить такие дети? Конечно же, спасти мир, даже если это мир сновидений. Некие злодеи решили вмешаться в процесс сна и лишить всех возможности видеть сны — КАК КОВАРНО. Тем не менее, есть способ спасти человечество от такой печальной участи — нужно всего лишь найти 40 Мигов (увы, не 29-ых), которые обитают в стране сновидений, и помочь им избежать истребления от рук (многочисленных) злых сил. И, как вы уже возможно догадались, наши дети — единственные, кто может такую операцию провернуть. Ну а вести Руфэ и Тамбл по стране снов предстоит опять нам (ох!). Разработчики, понятное депо, обещают в игре кучу разных приятных моментов. Как уже говорилось, 40 Winks — трехмерное приключение с нелинейным сюжетом, т.е. игрок в воле сам выбрать, какие и в каком порядке проходить уровни — приятное обещание. Вашему контроллеру будут подчиняться целых два персонажа — все зависит напрямую от половых предпочтений. Вид же на героев будет «из-за плеча», как в Spyro, впрочем, это без сомнения самый функциональный способ наблюдения за действием, которое будет разворачиваться на 7 огромных уровнях. Как бы парадоксально это ни звучало, в игре также будет 7 мини игр, каждая из которых будет спрятана на соответствующем уровне. Населить этих гениев географической мысли разработчики решили большим числом характерных только для данного мира врагами и боссами. Проще говоря, стандартный набор «оригинальных нововведений». И только было я начал скучать, как вдруг узнал, что играть в 40 Winks можно будет вдвоем, да еще и одновременно! Вот это уже интересно, ибо трехмерных бродилок, где есть возможность играть вместе с товарищем, просто нет. Спасибо, Eurocom. Ладно, наслушавшись сладких обещаний, хочется все-таки узнать немного больше об игровом процессе непосредственно. Итак, бравый геймер, т.е. мы с вами, берет в руки контроллер, запускает приставку, нажимает старт, выбирает героя (их, напомню, два) и отправляется прямиком в страну снов надирать то самое место злобным врагам по имени NiteKap и Thread-Bear. Так как действие разворачивается в вымышленном мире сновидении, Руфу и Тамбл предоставлены некоторые «способности». Найдя во время странствий магические костюмы и аксессуары, детишки неожиданно могут воплотиться в различных персонажей. Кроме модного прикида, у героев появляются различные дополнительные средства борьбы со злом. Таким образом, вы сможете побывать в шкуре Монстра, который очень быстро перемещается, обладая недюжинной силой; Робота, способного летать, стрелять ракетами и перемешать значительные тяжести; Ниндзя, владеющего искусством контроля мыслей врага, использующего меч и восточные единоборства против супостатов; Супер героя, тут вообще все ясно. Также есть специапьный режим «Неуязвимости», где Руфф превращается в Шута (вспомните Pandemonium), а Тамбл — в Фею. Миры, где разворачиваются события, естественно, необычны. Здесь разработчики проявили максимум изобретательности, в результате чего возникли: Замок (с привидениями); Космос, где летают космические корабли и прочий галактический мусор; Пираты, здесь действие происходит в порту, где полным-полно всяких плавающих средств; Под водой, капитан Немо плюс Атлантида; Фабрика по производству различных, так сказать, игрушек; Кошмар, где тусуется Семейка Адамсов; а также Доисторический мир... Все это уже много-много-много раз вам встречалось в других видеоиграх, например, в Gex. Где-то по тексту упоминались мини игры. Так вот, здесь героям предстоит соревноваться с различными злодеями в гонке на время. Среди прочих наличествуют Гонка на Драконе, Полет на Луну (с ракетой на спине), Гонка по игрушечной фабрике и другие. 40 Мигов находится уже довольно длительное время в разработке. Eurocom же пыхтит вовсю, стараясь добиться небывалого уровня графического воплощения, и пока, похоже, компании это удается. К сожалению, сейчас мы можем только рассматривать немногочисленные фотографии и сказать что-то конкретное об игровом процессе не представляется возможным. Однако у проекта есть все задатки стать настоящим хитом, если только он, конечно, не будет задавлен собственной оригинальностью.