Sony Если в Японии отчаянные девицы из Asuka 120% нанесли мощнейший удар по национальному целомудрию, то вседевичий форум озверело эмансипированных геймеров женского пола в США громко визжал от восторга. Поскольку автор этих строк относится к противоположному полу (по отношению к восторгающимся), то любое общение с "прекрасной половиной" человечества, связанное с ударами по физиономии или между ног, лишает его объективности напрочь. Поэтому предлагается отставить в сторону эмоции и кратко рассказать о наиболее важных тактико-технических характеристиках данной игры. Действие разворачивается в средней школе, где каждая из 11 девушек-борцов является лидером-чемпионом в одном из клубов по интересам. Имеются представители команд клубов химии, волейбола, биологии (они, видимо, сражаются боб о бок со своими лягушками), тенниса, бейсбола, гимнастики и других. Фон, на котором происходят спарринги, отражает лейтмотив клуба (от химлаборатории до волейбольного корта). Каждый персонаж имеет персональный набор специальных движений. Часть из них очень напоминает аналогичные движения из звездной серии игр Street Fighter (например, большинство персонажей имеет Панч Дракона с некоторыми модификациями). Специальные движения очень просты в исполнении: движение от Down к Forward, от Down к Back или дважды Down, сопровождаемое нажатием какой-нибудь кнопки с символом. Но несмотря на это, техника борьбы выглядит несколько странной. Удары выполняются очень быстро, они могут блокировать другие удары, предоставляя игроку новые возможности в защите и в нападении. Так, если оба персонажа одновременно проводят многоударные атаки, то удары будут нейтрализовать друг друга до тех пор, пока количество ударов в комбо одного из игроков не превысит количество ударов другого. Графика в Asuka вопит своей шестнадцатиразрядностью. Если бы не обилие речи и музыки, то можно было бы запросто ошибиться в ее "плэйстэйшиновском" происхождении. Бэкграунды выглядят очень уныло и как-то стерильно - что впрочем соответствует половой принадлежности данной игры. Эх, этим бы бойцам "крылышки" из надоевшей рекламы - веселее бы дело пошло! Звуковые эффекты - смесь ударов, шлепков и визгов; музыка особого раздражения не вызывает, хотя некоторые из фонограмм больше напоминают "гуля-гуля" пышущего здоровьем младенца.