• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13965
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Статьи, ревью и превью

Battle Arena Toshinden 2
Battle Arena Toshinden 2

Takara
В самом начале эпохи 32-битных видеоигр появилась игра-драка "Toshinden" для системы PlayStation. Тогда это была настоящая сенсация! Невероятная графика и звуковое сопровождение, замечательные специальные эффекты, непостижимые приемы драки - все это произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Но, как это часто бывает, при всей ее зрелищности "Toshinden" не стала той игрой, которая приковывает к себе заядлых игроков надолго.
И вот появилась "Toshinden 2". Вряд ли сейчас кто-то будет утверждать, что это лучшее, что он когда-либо видел. Но все же игра существенно перестроена и усовершенствована.
На новом экране выбора персонажей появился дополнительный блок "?". Если Вы его высветите, то знак вопроса начнет с большой скоростью бегать по всем персонажам, так что Вы будете выбирать наугад. Кроме того, потом к выбираемым бойцам добавятся те секретные персонажи, до которых Вы доберетесь в ходе игры; чтобы выбрать именно их, лучше нажать кнопку Select, и тогда скорость бегающего курсора уменьшится.
Как и предполагалось, в "Toshindem 2" участвуют все знакомые персонажи; плюс к тому появилось три новых бойца. Это:

ХАОС (Chaos) (рост - 235 см, вес - 70 кг, возраст - 35,
группа крови - В, страна - Шри Ланка). Этот странный парень - большой мастер, который идет в атаку, размахивая огромной косой. Приемчики у него совершенно непостижимы и непредсказуемы. Например, он любит ползать вокруг ринга, при этом часто выпадая из него.

ГАЙА (Gaia) (рост - 214 см, вес - 91 кг, возраст - 40,
группа крови - О, страна - Япония). В первой версии "Toshinden" это был заключительный "босс", а теперь - обычный боец. Он потерял свои острые шипы, но по-прежнему вооружен мечом, которым может наносить противнику тяжелые удары.

ТРЕЙСИ (Tracy) (рост - 164 см, вес - 48 кг, возраст - 21,
группа крови - В, страна - США). Эта хрупкая девушка - полицейский. Она носит с собой электрошоковый жезл, которым парализует соперников. Необыкновенно проворна.
Как теперь принято, в "Toshinden 2" есть и несколько секретных персонажей. Если Вы победили всех по очереди в режиме одиночной игры, то должны побить двух "боссов" -УРАНИЮ (Uranus) и МАСТЕРА (Master). Если Вы победите их один раз. то можно уже выбирать их с экрана выбора персонажа. Их параметры и национальность нам неизвестны. Про Уранию известно, что это ангелоподобный боец с большими крыльями и волшебным луком со стрелами, которыми он разит соперников. Мастер также выглядит не столь ужасно, как можно было ожидать от "босса", однако его волшебные мечи и шаровые молнии, которыми он так и сыплет, способны навести ужас на кого угодно.
И это заведомо еще не все секретные персонажи (например, есть еще Sho).
Каждый игрок вначале получает пустой датчик "второго дыхания" ("Overdrive"), имеющий вид стержня в нижней части экрана. По мере проведения удачных атак и нанесения ударов он заполняется,, пока не достигает максимума. Тогда он окра окрашивается в оранжевый цвет; это значит, что у игрока есть несколько секунд на то, чтобы осуществить дополнительный прием "Overdrive", после которого снимается значительная часть накопившегося ущерба (в некоторых случаях более 50%). Осуществляются эти приемы очень легко - Вы просто нажимаете все четыре кнопки атаки. Кроме приемов "Overdrive", у каждого есть возможность проводить специальные приемы "Comeback", когда датчик энергии игрока находится в опасном состоянии; вообще, выбор специальных приемов богаче, чем прежде.
Как и в игре "Street Fighter Alpha", каждый боец в любой момент схватки может застыть в неподвижной позе; для этого нужно просто нажать кнопку Select. На несколько секунд Вы становитесь уязвимым для соперника, однако можете извлечь из этого и большую пользу: если правильно выбрать момент, то можно спровоцировать потерявшего бдительность соперника подойти поближе для атаки - и тут-то, отдохнув, как следует шмякнуть его по башке!
У каждого персонажа есть костюмы двух цветов, в которых он обычно выступает (для того, чтобы он мог сразиться и с самим собой). Но. как и в других новейших играх, в "Toshinden 2" у каждого на самом деле есть четыре цвета костюма. Во время выбора персонажа Вы можете с помощью нехитрого приема (удерживая кнопку Select, нажать какую-нибудь кнопку удара ногой) выбрать для героя свой любимый цвет наряда.
Самое привлекательное в "Toshinden 2" - это, конечно, графика. Здесь особенно заметен прогресс по сравнению с первоначальной версией. Особенно восхищают эффекты освещения. Например, в некоторых сценах источники света постоянно вращаются вокруг бойцов; по полу мечутся живописные тени... но это сильно мешает Вам сосредоточиться на игровом действии.
Во время боя Вы можете выбирать из одну из четырех различных точек наблюдения (ракурсов): нормальной (сбоку), из-за головы Вашего бойца, издали или под углом сверху. Правда, кроме возможности полюбоваться красотами графики, особой пользы из разнообразия ракурсов извлечь не удается...
В целом же эксперты оценивают "Toshinden 2" очень сдержанно. Отмечая великолепную графику, выделяя отличную анимацию (плавные, хотя и не очень естественные движения персонажей, приятную музыку, особенно во вводном эпизоде, и высококачественное звуковое и шумовое оформление, они до-вольно единодушно отмечают плохую логику игрового дЕЙСТВИЯ, наличие странных (хотя и внешне эффектных) приемов борьбы и монотонность протекания игры, отбивающую желание долго в нее играть.

Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (25.11.2010)
Просмотров: 712 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Battle Arena Toshinden 2, TOSHINDEN, Ревью, Battle, превью, Fighting, статьи, arena, PSX, 1996.

Также вам предлагаются схожие с «Battle Arena Toshinden 2» материалы:

Если понравился материал «Battle Arena Toshinden 2» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".