• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Bushido Blade 2
Bushido Blade 2

После выхода двух самых революционных файтингов всех времен, Street Fighter 2 и Virtue Fighter, мало кто мог представить, что жанр еще может быть дополнен чем-то действительно новым и ни на что не похожим. Такой непохожей и совершенно оригинальной игрой как раз и стала первая часть Bushido Blade. Создателями же ее, как ни удивительно, были один из ведущих мировых производителей ролевиков — Square, а также совершенно неизвестная команда Lightweight. При всем достаточно большом количестве недостатков игра продемонстрировала полный уход от традиционализма, от основ, которым cледуют все без исключения остальные представители жанра. А описываемое в этой статье продолжение, то есть Bushido Blade 2, не только продолжило все начинания, но и немного видоизменило управление и игровой процесс, и назвать ее «то же самое, но с другими персонажами» было бы некорректно.
Основная особенность и основное своеобразие Bushido Blade — ее
приближенность к реальности, несвойственная 99 процентам поединков. Здесь нет прыжков в два человеческих роста, персонажи не летают головой вперед из одного конца экрана в другой, fireball'ами друг в друга не кидаются. Вместо этого на экране разворачивается самая настоящая битва с использованием разнообразного холодного оружия, где один удачный удар смертелен. Сюжетная завязка Bushido Blade 2 стандартна (нечто похожее присутствует в большинстве других файтингов). Какие-то два клана противостоят друг другу. Один клан хороший, другой — нехороший. Вот вкратце и весь сюжет. А что вы хотели, это вам не RPG! Да, какие-то отношения между персонажами в игре завязываются, в одном из режимов вам раже предстоит поуправлять несколькими персонажами, встретить боссов и так далее. Нескучно, в общем. Плюс интересный режим с видом от первого лица. Сам же игровой процесс, как уже упоминалось, чрезвычайно необычен, и ни с чем, кроме как Bushido Blade, параллели провести не удается. На нем мы остановимся поподробнее, разберем все по порядку. Итак, все арены в игре имеют достаточно крупные размеры, и перемещаться по ним вы можете в любом направлении. Причем для так называемого «ухода в 3D» не выделено никакой отдельной кнопки.
Перемещение совершенно свободно и осуществляется нажатием «вверх» и «вниз», не отвечающих, как это обычно бывает, за прыжки и приседания. Движения же стрелок вправо и влево перемещают бойца по одной линии, слева-направо. Для прыжков же предназначен один из шифтов, но особенно прыгать не рекомендуется. Это не та игра, в которой без прыжков никак не обойтись. Просто представьте, что у вас действительно в руках меч или копье. Вы много стали бы прыгать? Или изощряться, надеясь, подпрыгнув на полметра, красиво рубануть противника в воздухе? Согласитесь, глупо. Гораздо целесообразнее использовать прыжок для предотвращения ранения ног. Закаленные в бесконечных маханиях дрыном толкинисты меня, вероятно, поймут, да и все остальные, наверное, тоже.
Для нанесения ударов выделены две кнопки, но это не так мало, как может показаться на первый взгляд. Количество возможных атак увеличивается с применением особой кнопки, отвечающей за смену стойки и положения вашего запястья. К тому же большинство ударов можно направить нажатием крестовины. Именно таким образом, к примеру, осуществляются удары по ногам, не приводящие к летальному исходу, но валящие с ног почище доброй подсечки из Street Fighter. После нее, кстати, очень неплохо провести выпад по распластавшемуся на земле противнику, если тот не успеет вовремя увернуться. Увернуться, откатившись в сторону, так как лежащий получает такую способность. Важнейшую роль играет выбор оружия для вашего персонажа. В игре представлены два вида копья, катана, короткий и не очень мечи. Понятно, что тяжелый обоюдоострый меч влияет на подвижность бойца, но взамен приобретаются некоторые особые возможности данного вида оружия. Выбрав катану, вы столкнетесь уже с другим стилем, к тому же скорость передвижения значительно возрастет. Ну а обращение с копьем требует уж совсем другой техники.
Арены, на которых проходят сражения, имеют непривычно большие размеры, но не огромные. То есть весь бой не будет сводиться к игре в салочки, когда один бегает, а другой его пытается догнать. В этом плане все достаточно сбалансированно. Места для боев расположены в самых разных местах, но, честно говоря, не очень-то это и заметно. Все бэкграунды уж слишком мрачны, никакого неба вы не видите — все черным-черно, хоть бы какие-нибудь обои, как обычно, повесили, нет, пустота.
А это производит не самое лучшее впечатление. К тому же из полигональных моделей бойцов явственно торчат какие-то углы, и по сравнению с Dead or Alive или Teh ken 3 (там, правда, похожие проблемы) это все не смотрится. Да и скорость, как ни странно, могла бы быть повыше. Меньше полигонов — выше скорость. Здесь, в отличие от
Rival Schools, это как-то незаметно Конечно, никто и не требовал реактивной скорости, Bushido Blade — все
же больше симулятор, а поединки с использованием холодного оружия хоть и далеко не медлительны, но и не сверхскоростные, как в большинстве двухмерных и в некоторых трехмерных файтингах. А к этому и так внушительному списку недостатков, еще и присовукупляется неотзывчивое управление, что для драк неприемлемо (почти). А так Bushido Blade 2 вновь, как и первая часть, приносит нам великолепнейшую и оригинальнейшую идею, но, к сожалению, не очень хорошо (я не говорю, что совсем плохо!) реализованную. Может быть, третья часть станет более доработанной, к Lightweight и Square придет опыт... Сам по себе поджанр этот довольно сложен, и даже многоопытные компании вряд ли так сразу смогли бы родить шедевр. Но, может, с третьего- то захода все-таки получится?
В ожидании появления этой интереснейшей игры на европейском рынке хотелось бы предложить вашему вниманию фрагмент интервью с разработчиками Bushido Blade 2, взятый специально для «Official PlayStation Россия» Борисом Романовым. На вопросы отвечает Kunihiko Nakata, один из дизайнеров игры.
Official PlayStation: Что вдохновило вас на создание такой действительно необычной серии игр, какой является Bushido Blade? Kunihiko Nakata: В общем-то, трудно ответить на этот вопрос. В Японии очень многие файтинги привлекают к себе внимание лишь узкого круга игроков, фанатов, в свое время я уже работал над одной игрой этого жанра для другого разработчика. Но меня всегда не устраивало положение дел, хотелось сделать нечто, что привлекло бы внимание более широкой аудитории, да и к тому же достаточно оригинальное. К счастью, Square — именно та компания, которая стремится к тому же, разделяет мое мнение. Так вот и началась работа над Bushido Blade.
OP:а какими играми предпочитает проводить свободное время ваша команда, а также лично вы?
KN: Ну, как вам сказать... Иногда приятно поиграть во что-нибудь логическое, требующее какого-то умственного напряжения. Да вот хоть в те же «го» (разновидность японских шахмат)! Еще люблю старые, проверенные игры восьмидесятых годов, например, Wizardry (PC) или Roadrunner...
OP: Но вернемся к Bushido Blade. Вы не боитесь, что ваша игра может остаться непонятой, хотя бы в силу ее необычности?
KN:............(гробовое молчание).
ОР: Хорошо, не хотели бы вы сделать игру более привычной рядовому игроку, более похожей на своих собратьев по жанру? Или же вы и далее пойдете по нелегкому пути наибольшей оригинальности?
KN: Точно еще ничего не известно. Bushido Blade был чем-то вроде «эксперимента» и далеко не идеальной игрой — слишком многое предстоит еще улучшать и улучшать, дорабатывать и дорабатывать. Единственное, что могу гарантировать совершенно точно, так это неизменность концепции «смерть от одного попадания».
ОР: Почему было принято решение сделать Bushido Blade 2 такой непохожей на первую часть?
KN: Мы планировали выпустить игру как можно более простую для понимания, научиться играть в которую можно было бы без ежеминутного заглядывания в инструкцию. Убрать с экрана все ненужные элементы, различные линейки и прочее. Ничего специально менять мы не хотели, просто дорабатывали уже ранее созданное, пытаясь достичь наилучшего результата, привнести в Bushido Blade больше напряженности. OP: Bushido Blade — представитель семейства игр «один на один». Как вы относитесь к возможности создания полностью трехмерного продукта, но с большим количеством противников?
KN: Классная идея! Это могло бы только придать игре больше интересности, уникальности. ОР: Планируете ли вы переводить свои игры на другие консоли и PC или же ваши продукты пока будут радовать только обладателей PlayStation?
KN: Не знаю, пока остается все как есть.
ОР: Какой в вашем понимании должна быть «идеальная игра» ? Поделитесь своими мыслями с нашими читателями. KN: Если я начну об этом думать, то точно не смогу уснуть... ОР: И последнее. Что вы дальше собираетесь предпринимать? Какими будут ваши следующие проекты?
KN: Пока что я только думаю над этим. И я просто уверен, что тот опыт, который был приобретен во время работы над Bushido Blade, только пойдет мне (и новому проекту) на пользу.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (28.03.2013)
Просмотров: 2437 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Light Weight, Fighting, PlayStation, превью, Square Electronic Arts, ревью, Square Co., Bushido Blade 2, Статьи, 1998.

Также вам предлагаются схожие с «Bushido Blade 2» материалы:

Если понравился материал «Bushido Blade 2» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".