• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [349]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1324]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13940
Главная » Статьи » PSX/Sony PlayStation/PSOne » Статьи, ревью и превью

Courier Crisis
Courier Crisis

Игроки со стажем, возможно, помнят еще старинную платформенную игрушку Paperboy (мальчик на велосипеде развозил газеты, получая за это всевозможные бонусы и некие суммы наличными). Ну, и уж наверняка практически всем знакома игра Road Rash. Две классические игры, в которые в свое время заигрывались миллионы (а некоторые продолжают играть и сейчас). Эти два шедевра упоминаются здесь не случайно, поскольку Courier Crisis, недавнее детище New Level Software, смело можно охарактеризовать как попытку объединить все лучшее из двух вышеупомянутых игр в одну (такой вот своеобразный шампунь и кондиционер в одном флаконе). Но вот удалось ли им это? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, да, а с другой...
В Courier Crisis вам придется примерить на себя шкуру велокурьера и на собственном опыте познать все «прелести» этой низкооплачиваемой и нервной работы. Итак, у вас есть велосипед, ветер в карманах и множество пакетов, которые нужно доставить на место назначения в течение определенного, кстати, очень короткого (а что делать, ведь, как говорится, время — деньги) отрезка времени. Все очень просто. Подбираем посылку у одного клиента, отвозим другому, получаем честно заработанные деньги и едем осуществлять следующую доставку. Как только все пакеты будут развезены, появится возможность перейти на следующий этап. Уровень сложности возрастает пропорционально этапу. И проявляется это в виде увеличивающегося количества препятствий и возрастающего расстояния между клиентами. Да особой оригинальностью игровой процесс не блещет.
В вашем распоряжении будет целый виртуальный город, поделенный на пять больших районов (Civic Center, Chinatown, Waterfront, Skid Row, Industrial Zone), все улицы и закоулки которого вам придется выучить как свои пять пальцев — еще бы, ведь опоздание на встречу с клиентом хотя бы на несколько секунд карается немедленным увольнением и, как следствие, окончанием игры. Навигация на городских просторах — дело нелегкое. Улицы запутанны, время ограничено, а игровое пространство пусть и не огромно, но достаточно велико. Кроме того, в пути придется преодолеть огромное количество всевозможных препятствий. К счастью, в распоряжении игрока имеется стрелка-целеуказатель, показывающая верное направление движения и помогающая сэкономить ценное время. И хотя компас — конечно, плохая замена карте, но пользоваться стрелкой все же намного легче и приятней, чем вообще не иметь никаких ориентиров.
Во время своих бесконечных разъездов игроку придется вплотную столкнуться со всеми прелестями городской жизни, такими как бешеное дорожное движение, злые собаки и не менее злые пешеходы, а также различные дорожные препятствия вроде ям или раскиданного строительного мусора (надо же, а казалось бы, цивилизованный Запад), так что игра будет всем, чем угодно, но явно не беспечной, неторопливой прогулкой. В Courier Crisis все зависит только от вашей ловкости и умения избегать опасностей. В этом аспекте игра перекликается с одной из своих прародительниц — Road Rash.
Но на этом сходство не ограничивается. Здесь, так же, как и в RR, можно и, пожалуй, даже нужно зарабатывать очки, избивая прохожих, ну или на худой коней просто переезжая их rолесами своего транспортного средства. А накопленные сбережения можно израсходовать на покупку нового велосипеда, так что определенное сходство отрицать было бы глупо. Кстати, всего в игре присутствует 15 разнообразных байков, различающихся ценой, оснащенностью и управляемостью. А для тех, кто жить не может без скорости, есть даже специальная модель с установленными реактивными турбо-ускорителями. Так что любой игрок сможет подобрать себе двухколесного коня по вкусу и по карману.
Управление игрой в меру удобно и не вызывает каких-либо особых нареканий. Правда, поначалу оно может показаться несколько запутанным и требует определенного времени, чтобы привыкнуть. Используется каждая клавиша джойпада. Верхние четыре клавиши (LI, L2, R1, R2) служат для самообороны. С их помощью вы сможете наносить удары руками или ногами, а также взаимодействовать с окружающим миром. Примем первое явно превалирует. Основные же клавиши, включая дирекционную кнопку, отвечают за разгон, торможение, прыжки и непосредственно управление велосипедом (повороты и т. д.). В общем, несмотря на обилие командных клавиш, управление достаточно органично, естественно и не потребует много времени на привыкание.
В Courier Crisis задействована система бонусов. В пути вам могут попасться различные и отнюдь не бесполезные предметы, такие как, к примеру, сверхускорение, дополнительное время или возможность постоянно поддерживать силу прыжка (отображаемую как линейку в нижней части экрана) на максимальном уровне. Получить подобные бонусы можно, выполняя различные трюки на своем велосипеде. Желается это так. В пути вам иногда будут попадаться тележки, помосты и нагромождения предметов, которые можно использовать в качестве трамплина. И пока ваш персонаж находится в воздухе, вы сможете выполнять различные «фигуры высшего пилотажа» (ассортимент которых довольно велик и способен вызвать уважение даже у профессиональных каскадеров, и это не говоря уж о рядовых обывателях). Кстати, выполнение подобных движений неплохая идея, так как, начиная с середины игры использование их становится просто необходимым. Конечно, пройти игру можно без подобных выкрутасов но поверьте на слово, с ними будет гораздо проще.
С сюжетом и игровым процессом все ясно, теперь можно перейти к техническому исполнению. В этом плане Courier Crisis явно сыроват, разработчики схалтурили, и потенциально неплохая игра была убита на корню. Для начала несколько слов о графике. Она очень и очень средненькая. Конечно, сказать, что она совсем уж отвратительная, было бы неправдой, но, глядя на то, что мы имеем здесь, создается устойчивое впечатление, что разработчики все еще находятся в 96 году. В игре очень мало анимации для прохожих и собственно главного персонажа, используются текстуры низкого разрешения для зданий и машин. А реалистичность графики просто нулевая. Так если вы вдруг решите повернуть куда-либо, ваш велосипедист будет просто крутиться на одном месте с нулевой скоростью при этом не касаясь ногами земли. Ну точь-в-точь профессиональный акробат! Кроме того, в графическом движке присутствуют явные ошибки. К примеру, игра может посчитать, что ваш персонаж врезался в дом или машину или какое-либо другое препятствие, хотя вы на все 200% будете уверены, что только что нормально его объехали. Прибавьте к этому еще небольшое торможение и ужасающе низкое количество кадров в секунду (ау, господа разработчики, проснитесь, на дворе 98 год!), и вы получите полную картину. В общем, при желании все можно было сделать гораздо лучше.
Звук не представляет собой ничего необычного, хотя (нужно отдать создателям должное) в игровой процесс вписывается идеально. Обилие оцифрованной речи. В пути вас все время будут сопровождать поощрительные или ругательные (все зависит от того, насколько вы преуспеете в работе), но всегда юморные реплики шефа. А клиентов всегда легко отыскать по призывным крикам «Over here» или "Excuse me». Кроме того, на улицах стоит постоянный гам и крик. Музыка представляет собой набор вокальных треков в стиле гранж. Хотя вряд пи вы сможете ее особо расслышать, принимая во внимание уровень уличного шума. В общем, Courier Crisis — это превосходная идея, но с отвратительным воплощением в жизнь. Стоит взять у знакомых, чтобы поиграть, но прежде, чем покупать, хорошенько все взвесьте.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (13.12.2012)
Просмотров: 609 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PSX., превью, GT Interactive, Ревью, 1997, Courier, crisis, Courier Crisis, статьи, action.

Также вам предлагаются схожие с «Courier Crisis» материалы:

Если понравился материал «Courier Crisis» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".