• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

Courier Crisis
Courier Crisis

Игроки со стажем, возможно, помнят еще старинную платформенную игрушку Paperboy (мальчик на велосипеде развозил газеты, получая за это всевозможные бонусы и некие суммы наличными). Ну, и уж наверняка практически всем знакома игра Road Rash. Две классические игры, в которые в свое время заигрывались миллионы (а некоторые продолжают играть и сейчас). Эти два шедевра упоминаются здесь не случайно, поскольку Courier Crisis, недавнее детище New Level Software, смело можно охарактеризовать как попытку объединить все лучшее из двух вышеупомянутых игр в одну (такой вот своеобразный шампунь и кондиционер в одном флаконе). Но вот удалось ли им это? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, да, а с другой...
В Courier Crisis вам придется примерить на себя шкуру велокурьера и на собственном опыте познать все «прелести» этой низкооплачиваемой и нервной работы. Итак, у вас есть велосипед, ветер в карманах и множество пакетов, которые нужно доставить на место назначения в течение определенного, кстати, очень короткого (а что делать, ведь, как говорится, время — деньги) отрезка времени. Все очень просто. Подбираем посылку у одного клиента, отвозим другому, получаем честно заработанные деньги и едем осуществлять следующую доставку. Как только все пакеты будут развезены, появится возможность перейти на следующий этап. Уровень сложности возрастает пропорционально этапу. И проявляется это в виде увеличивающегося количества препятствий и возрастающего расстояния между клиентами. Да особой оригинальностью игровой процесс не блещет.
В вашем распоряжении будет целый виртуальный город, поделенный на пять больших районов (Civic Center, Chinatown, Waterfront, Skid Row, Industrial Zone), все улицы и закоулки которого вам придется выучить как свои пять пальцев — еще бы, ведь опоздание на встречу с клиентом хотя бы на несколько секунд карается немедленным увольнением и, как следствие, окончанием игры. Навигация на городских просторах — дело нелегкое. Улицы запутанны, время ограничено, а игровое пространство пусть и не огромно, но достаточно велико. Кроме того, в пути придется преодолеть огромное количество всевозможных препятствий. К счастью, в распоряжении игрока имеется стрелка-целеуказатель, показывающая верное направление движения и помогающая сэкономить ценное время. И хотя компас — конечно, плохая замена карте, но пользоваться стрелкой все же намного легче и приятней, чем вообще не иметь никаких ориентиров.
Во время своих бесконечных разъездов игроку придется вплотную столкнуться со всеми прелестями городской жизни, такими как бешеное дорожное движение, злые собаки и не менее злые пешеходы, а также различные дорожные препятствия вроде ям или раскиданного строительного мусора (надо же, а казалось бы, цивилизованный Запад), так что игра будет всем, чем угодно, но явно не беспечной, неторопливой прогулкой. В Courier Crisis все зависит только от вашей ловкости и умения избегать опасностей. В этом аспекте игра перекликается с одной из своих прародительниц — Road Rash.
Но на этом сходство не ограничивается. Здесь, так же, как и в RR, можно и, пожалуй, даже нужно зарабатывать очки, избивая прохожих, ну или на худой коней просто переезжая их rолесами своего транспортного средства. А накопленные сбережения можно израсходовать на покупку нового велосипеда, так что определенное сходство отрицать было бы глупо. Кстати, всего в игре присутствует 15 разнообразных байков, различающихся ценой, оснащенностью и управляемостью. А для тех, кто жить не может без скорости, есть даже специальная модель с установленными реактивными турбо-ускорителями. Так что любой игрок сможет подобрать себе двухколесного коня по вкусу и по карману.
Управление игрой в меру удобно и не вызывает каких-либо особых нареканий. Правда, поначалу оно может показаться несколько запутанным и требует определенного времени, чтобы привыкнуть. Используется каждая клавиша джойпада. Верхние четыре клавиши (LI, L2, R1, R2) служат для самообороны. С их помощью вы сможете наносить удары руками или ногами, а также взаимодействовать с окружающим миром. Примем первое явно превалирует. Основные же клавиши, включая дирекционную кнопку, отвечают за разгон, торможение, прыжки и непосредственно управление велосипедом (повороты и т. д.). В общем, несмотря на обилие командных клавиш, управление достаточно органично, естественно и не потребует много времени на привыкание.
В Courier Crisis задействована система бонусов. В пути вам могут попасться различные и отнюдь не бесполезные предметы, такие как, к примеру, сверхускорение, дополнительное время или возможность постоянно поддерживать силу прыжка (отображаемую как линейку в нижней части экрана) на максимальном уровне. Получить подобные бонусы можно, выполняя различные трюки на своем велосипеде. Желается это так. В пути вам иногда будут попадаться тележки, помосты и нагромождения предметов, которые можно использовать в качестве трамплина. И пока ваш персонаж находится в воздухе, вы сможете выполнять различные «фигуры высшего пилотажа» (ассортимент которых довольно велик и способен вызвать уважение даже у профессиональных каскадеров, и это не говоря уж о рядовых обывателях). Кстати, выполнение подобных движений неплохая идея, так как, начиная с середины игры использование их становится просто необходимым. Конечно, пройти игру можно без подобных выкрутасов но поверьте на слово, с ними будет гораздо проще.
С сюжетом и игровым процессом все ясно, теперь можно перейти к техническому исполнению. В этом плане Courier Crisis явно сыроват, разработчики схалтурили, и потенциально неплохая игра была убита на корню. Для начала несколько слов о графике. Она очень и очень средненькая. Конечно, сказать, что она совсем уж отвратительная, было бы неправдой, но, глядя на то, что мы имеем здесь, создается устойчивое впечатление, что разработчики все еще находятся в 96 году. В игре очень мало анимации для прохожих и собственно главного персонажа, используются текстуры низкого разрешения для зданий и машин. А реалистичность графики просто нулевая. Так если вы вдруг решите повернуть куда-либо, ваш велосипедист будет просто крутиться на одном месте с нулевой скоростью при этом не касаясь ногами земли. Ну точь-в-точь профессиональный акробат! Кроме того, в графическом движке присутствуют явные ошибки. К примеру, игра может посчитать, что ваш персонаж врезался в дом или машину или какое-либо другое препятствие, хотя вы на все 200% будете уверены, что только что нормально его объехали. Прибавьте к этому еще небольшое торможение и ужасающе низкое количество кадров в секунду (ау, господа разработчики, проснитесь, на дворе 98 год!), и вы получите полную картину. В общем, при желании все можно было сделать гораздо лучше.
Звук не представляет собой ничего необычного, хотя (нужно отдать создателям должное) в игровой процесс вписывается идеально. Обилие оцифрованной речи. В пути вас все время будут сопровождать поощрительные или ругательные (все зависит от того, насколько вы преуспеете в работе), но всегда юморные реплики шефа. А клиентов всегда легко отыскать по призывным крикам «Over here» или "Excuse me». Кроме того, на улицах стоит постоянный гам и крик. Музыка представляет собой набор вокальных треков в стиле гранж. Хотя вряд пи вы сможете ее особо расслышать, принимая во внимание уровень уличного шума. В общем, Courier Crisis — это превосходная идея, но с отвратительным воплощением в жизнь. Стоит взять у знакомых, чтобы поиграть, но прежде, чем покупать, хорошенько все взвесьте.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (13.12.2012)
Просмотров: 1546 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: PSX., превью, GT Interactive, ревью, 1997, courier, Crisis, Courier Crisis, Статьи, action.

Также вам предлагаются схожие с «Courier Crisis» материалы:

Если понравился материал «Courier Crisis» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".