Argonaut Software была в своем роде пионером в применении 3D технологий для платформенных бродилок. С тех пор по ее стопам пошло немало компаний. Но Croc: Legend of the Gobos остался в памяти как первая игра на PS такого рода. Совсем недавно Argonaut Software решили сделать для Croc сиквел. Так родилась идея о Croc II. А продюсером этого и предыдущего проекта выступил Dave Stalker. После того как Croc (для непосвященных: этот милого вида крокодильчик — главный герой игры) победил злостного Baron Dante, он оставил ставший родным остров ради того, чтобы найти родителей, которые пропали давным-давно. Но Croc не знал, что его главный враг остался в живых и был довольно силен. С этого и начинается игра. В каком направлении будет развиваться сюжет пока секрет. Но думается, что он будет не хуже своего предшественника. По словам Дейва Сталкера, движок игры останется прежним. Только, как это водится, он будет сильно усовершенствован. Появится хорошая частота кадров (не ниже 30 в секунду). При разработке новой концепции игры были использованы пожелания игроков, которых оказалось немало. Теперь Croc сможет совершать несколько новых движений, например, поднимать с земли мусор и швырять его в своих врагов. Он сможет использовать некоторые предметы для усиления или изменения своих способностей. Но это еще не все. До ума возможности главного героя пока не доведены, поэтому, скорее всего, появятся еще новые. Очень хочется надеяться, что новым Сгос'ом можно будет нормально управлять, так как плохой контроль был главным недостатком прошлой игры. На этот раз Croc посетит множество новых миров. Сейчас уже точно решено, что он побывает на Диком Западе, в Деревне инков и в Снежном мире. Но это опять-таки не все, дальнейшие миры пока в разработке. Кстати, его друзья, Gobbo, теперь будут меняться в зависимости от мест, где они живут. Так, на Диком Западе они, естественно, выглядят как ковбои. Уже точно известно, что в Croc II будет больше сегментов-подуровней, где Croc будет летать, ездить, плавать и так далее. Для него уже есть специальное плавательное снаряжение, коньки, плавательные средства и воздушный шар. Все это поможет достичь победного конца, а то и вовсе без этого нельзя будет обойтись. Например, на воздушном шаре вы сможете быстро преодолевать большие расстояния, но в этом случае исследование пропущенного сегмента станет возможным лишь в случае возвращения. А именно в таких местах будут находиться главные секреты игры. По словам продюсера, весь мир игры будет состоять из множества маленьких сегментов. Это, скорее всего, будет сильнее затягивать игру, навевая мысли: «Вот, еще один сегмент и иду делать уроки...». Но, видимо, в этом случае до уроков дело не дойдет. Слишком интересен этот интерактивный мир. Возможно, вам будет интересно узнать, что Argonaut решила покорить новый аналоговый контроллер — Sony's Dual Shock. Но это к слову, пусть лучше поработают над управлением. Ну и в завершении можно сказать, что Croc II станет достойным продолжением своего предшественника. Планируется введение достаточного количеств новшеств как в самом игровом процессе, так и в графике, но не гак много, чтобы приверженцы первой части заподозрили, что они играют в другую игру.