He будем вдаваться в детали. Вы, принц и наследник трона, возвращаетесь домой навестить Папашу (Dad) Короля. Dad King сидит себе на троне, но увидев Вас, бросается навстречу, падает наземь (ноги что ли ослабели от радости?). И, конечно, меч, висевший на стене, падает и убивает Папочку. А тут входит Ваш младший брат (наверное, спит и видит, как стать королем) и видит труп. Оказывается, что меч этот Ваш (почему он висел у Папы на стенке, а не у Вас на поясе - неясно), и убийца тоже Вы. Куча свидетелей этого безобразия почему-то молчит. Это глупо и нелогично, но надо спасать жизнь, а заодно заключить сделку с дьяволом и отомстить мерзкому братику. Глуповатая история, не так ли? Но подождите, то ли еще будет в игре. У входа в холл запертая дверь, и написано, что замочная скважина имеет форму черепа. А какая форма ключа? Дальше Вас начинает преследовать пренеприятный человек с мечом, а Вы удираете от него, и защитить Вас может только другой человек с мечом! А почему Вам-то не дать меч? В комнатах куча ловушек и западней. Но они какие-то странные. Комнаты со стрелами и другими ловушками сделаны не только против врагов, но и против Вас! Во всяком случае, попасть в свою же западню шансов много. Графически игра выполнена отлично, персонажи выглядят очень интересно, двигаются мягко, органично. Есть кое-что для приличной игры. Но так много очевидных нелепостей, отсутствия логики и смысла, что даже если она поначалу Вас увлечет (это случается частенько), то может и очень быстро надоесть.