Моя скорость приближалась к 120 км/ч. И это на повороте при грунтовом покрытии! Нет, — подумалось — не протяну, отброшу коньки, обнимусь вон с тем столбом. Вся жизнь пронеслась за одну секунду... Прошел. Дальше мост со страшными дырами внутри. Я не объеду, провалюсь, и будут пираньи есть мое измученное тело... Наверное, так оно будет. Это — Moto Racer 2. И будет все это осенью. Как вы уже, наверное, поняли, речь идет о мотогонках. Чем примечателен Moto Racer 2? Ну. первое, что приходит в голову, это то, что он круче первого. Второе — это редактор трасс. Ну а третье — это все остальное. Сама структура игры стала довольно необычной. Дело в том, что вы сможете выбрать два варианта игры: симулятор и аркадный. В режиме симуляции вы попадете на специальную асфальтовую трассу, где и будете гоняться по всем правилам и по всем физическим законам. Не понравится классика — ну и ради бога. Гоняйтесь по бездорожью практически без правил и намеченной трассы. Только не забывайте посещать чекпойнты. Все это обещает быть очень красивым, так как в графике применена так называемая технология «фотореалистичного рендеринга». Так что пейзаж будет смотреться, как на фотографии. Было обещано введение модных спецэффектов, таких как слепящие фары, красивое освещение. На скриншотах это все можно заметить, но знаем мы эти скриншоты... Если вам надоедят уже существующие трассы, то можно самому смоделировать новые. Правда, как это можно будет сделать пока неизвестно. Наверное, редактирование будет представлять собой компоновку уже существующих отрезков. А затем останется только подобрать текстуры и фон. Поразительно то, что, по словам создателей, в одной карте памяти можно будет поместить целых 50 свежесозданных трасс. Но пока это до конца не выяснено. Вполне вероятно, что разработчики откажутся от этой идеи. Большое внимание было уделено аркадному режиму игры. Как уже было сказано выше, по пересеченной местности не обязательно ехать как все. Самое главное там — это не пропустить чекпойнты. Трассы довольно разнообразны. На их проработку отводится очень много времени. Разработчики стараются сделать их как можно более сбалансированными. А для этого было введено большое количество различных дорожных покрытий. Как вам понравится различие: галька и гравий? Вот что-то вроде этого. При этом не нужно забывать про погодные условия, которые смогут спутать все карты. К ним относятся дождь, снег и туман. И сюда же следует отнести возможность смены времени суток. Все это будет происходить на 32 трассах (конечно, не считая созданных вами). Не было забыто и про неизменного спутника всех симуляторов — spleet-screen. Он там будет, это точно. Еще там будет поддерживаться Dual Shock. Опять же, по словам разработчиков, с аналоговым контроллером им удалось совладать очень хорошо. Так что после игры «на аналоге» брать в руки обычный геймпад, видимо, расхочется. Что ж, чего-чего, а вот редактор уровней для гоночного симулятора, да еще в комплекте с игрой, такого пока еще не наблюдалось. Да и вообще, жанр мотогонок пока только начинает расправлять свои крылья. A Moto Racer 2 будет достойным примером не только для гонок двухколесного профиля, а даже и для трех и четырех колес. А там, может быть, и «шестиколесников» переплюнем. Вот так-то, знай наших!