• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17133
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

NBA In The Zone '98
NBA In The Zone '98

Konami
Единственный показатель, который позволил удержать прошлогоднюю NBA In The Zone 2 от полного провала - графика. Многие приобретали эту игру из-за ее прекрасного оформления, потому что по всем остальным параметрам творение Konami с трудом дотягивало только до среднего уровня.
NBA In The Zone'98 третья попытка Konami создать достойный баскетбольный имитатор для PlayStation. На 8-разрядном NES, Konami "сделала всех" с Double Dribble, которая была расценена многими, как самая лучшая игра-имитатор баскетбола. Поэтому понятно желание, далеко не последней в мире видеоигр, фирмы достигнуть подобного результата, в широко объявленной серии "XXL Sports Line" для 32-разрядных машин. Тем более, что Konami в настоящее время осваивает с версией этой игры для N64 новою для нее территорию. В этом году есть реальные шансы достигнуть успеха. "Мы имеем лицензию NBA, и Glen Rice одобрил эту игру" - сказал Mark Porwit, вице-президент Konami по планированию и работе с потребительским рынком.
Наконец, Konami вложила очень много нового в NBA In The Zone'98. Хотя предыдущая версия уже продемонстрировала очень хорошие результаты в создании проработанного и реалистичного видеоряда, новая версия улучшена даже в этой области.
Для достижения наибольшего реализма у игроков предусмотрено более 300 синтезированных динамических изображений, созданных на базе оцифровки реального видео. В игре представлен весь "обязательный максимум" движений в защите и нападении, включая имитацию броска, ведение мяча спиной к противнику, блокировку, обводку, отбор мяча и многое другое. Сохранены индикаторы выносливости игроков. Хорошим тоном для серьезных баскетбольных имитаторов стало присутствие в игре всех 29 команд NBA и использование мультиплеерных режимов. Все это присутствует и в NBA In The Zone'98.
Несмотря на все нововведения и усовершенствования, Konami предстоит потратить немало сил, чтобы удержаться с
NBA In The Zone'98 на баскетбольном Олимпе.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (17.06.2011)
Просмотров: 1429 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: превью, Zone, NBA In The Zone, NBA In The Zone '98, ревью, konami, Статьи, 1998, PSX, nba.

Также вам предлагаются схожие с «NBA In The Zone '98» материалы:

Если понравился материал «NBA In The Zone '98» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".