Konami Единственный показатель, который позволил удержать прошлогоднюю NBA In The Zone 2 от полного провала - графика. Многие приобретали эту игру из-за ее прекрасного оформления, потому что по всем остальным параметрам творение Konami с трудом дотягивало только до среднего уровня. NBA In The Zone'98 третья попытка Konami создать достойный баскетбольный имитатор для PlayStation. На 8-разрядном NES, Konami "сделала всех" с Double Dribble, которая была расценена многими, как самая лучшая игра-имитатор баскетбола. Поэтому понятно желание, далеко не последней в мире видеоигр, фирмы достигнуть подобного результата, в широко объявленной серии "XXL Sports Line" для 32-разрядных машин. Тем более, что Konami в настоящее время осваивает с версией этой игры для N64 новою для нее территорию. В этом году есть реальные шансы достигнуть успеха. "Мы имеем лицензию NBA, и Glen Rice одобрил эту игру" - сказал Mark Porwit, вице-президент Konami по планированию и работе с потребительским рынком. Наконец, Konami вложила очень много нового в NBA In The Zone'98. Хотя предыдущая версия уже продемонстрировала очень хорошие результаты в создании проработанного и реалистичного видеоряда, новая версия улучшена даже в этой области. Для достижения наибольшего реализма у игроков предусмотрено более 300 синтезированных динамических изображений, созданных на базе оцифровки реального видео. В игре представлен весь "обязательный максимум" движений в защите и нападении, включая имитацию броска, ведение мяча спиной к противнику, блокировку, обводку, отбор мяча и многое другое. Сохранены индикаторы выносливости игроков. Хорошим тоном для серьезных баскетбольных имитаторов стало присутствие в игре всех 29 команд NBA и использование мультиплеерных режимов. Все это присутствует и в NBA In The Zone'98. Несмотря на все нововведения и усовершенствования, Konami предстоит потратить немало сил, чтобы удержаться с NBA In The Zone'98 на баскетбольном Олимпе.