Omicron: The Nomad Soul * Прошлое. Один из параллельных миров под названием Фиэнон, Последний круг демонов, после нескольких веков ожесточенной битвы был, наконец, захвачен людьми. В этой непримиримой войне против инфернальных орд Принца Демонов Астрофа один человек проявил незаурядный ум и храбрость — имя его Кушулайн (Kushulainn). Чтобы помочь герою справиться с Демонами, все колдуны, маги, и чародеи Древних времен решили "запечатать" свои души в его легендарный меч Баркайял (Barkay'l), отчего оружие приобрело огромную магическую силу, способную разделаться с Астарофом раз и навсегда. Но заклинания остаются заключенными в меч только до того момента, когда Демон погибнет или меч разлетится на куски. Во главе своей человеческой армии Кушулайн безжалостно уничтожает демонов и их приспешников, буквально залив планету Фиэнон нечистой дьявольской "кровью". Наконец, армия Принца уничтожена, и два вождя сходятся в решающей схватке один на один. Семь дней и ночей продолжается смертельный бой, а на утро восьмого дня люди, наконец, осмелились подойти к месту схватки, где и обнаруживают неподвижного Астарофа, лежащего на грязной земле. А Кушулайн куда-то исчез! Они кличут его, пытаются отыскать в лесу, среди камней, но все тщетно. Тогда, не теряя времени, они изготавливают клетку, запирают туда Принца и сбрасывают его в озеро остывающей лавы. Золотая тюрьма медленно погружается в земные глубины. Никто и никогда не видел больше великого Кушулайна, так и осталось неизвестным, что случилось с ним. Народ слагал о Герое песни, многократно благословлял его в своих молитвах. Он стал мифом, легендой и, в конце-концов, был практически забыт. Несколько столетий спустя в памяти народной осталась лишь красивая сказка, но никто уже не верил в реальность этой трагической и героической истории. А дело было вот как. Победив Демона, обессиленный Кушулайн рухнул на землю и скатился в реку, которая унесла его в Махахалия (Mahahaleel). Придя в сознание. Герой осознает, что ему так и не удалось уничтожить демона, а теперь добить его в недрах земли просто невозможно. По сути дела, Астароф теперь бессмертен. Кушулайн со своим мечом укрывается в храме, теперь остается только ждать, когда кто-нибудь придет на этот забытый Богом остров, чтобы взять меч и снова сразиться с Астарофом, Герой готов ждать тысячи лет, лишь после этого он сможет найти успокоение в смерти. Но кто знает про этот Храм? Единственная информация хранится в Книге Ноут (Book of Nout). Там сказано, что добраться туда можно только через территорию Замученных Душ. Там бродят освобожденные Героем Души, еще не забывшие своих страданий и охраняющие покой своего освободителя. Прошли миллионы лет, Кушулайн все еще ждет достойного, чтобы вручить ему магический меч, и конечно не знает, что дьявольский Дух Астарофа снова бродит по планете! * Настоящее. Давно установился ужасный ледниковый период, солнечного тепла совершенно недостаточно для поддержания жизни. Поэтому, чтобы выжить в этом царстве практически вечной ночи, люди укрылись в пяти городах, накрытых кристаллическими куполами. Когда Вы прибываете в этот мир, городом Омикрон управляет гигантский компьютер IX, в безграничной памяти которого сосредоточена вся информация о Галактике, поступающая от многочисленных датчиков. Айкси установлен в огромном городском помещении. Фундамент его заложен очень глубоко, и когда это помещение строилось, рабочие наткнулись на клетку с Астарофом. Сторонники Принца Демонов, не оставившие его в трудную минуту, тут же заколдовали несчастных, заставив их освободить своего предводителя. Затем они рассеялись по планете, захватывая души и принимая человеческий облик, чтобы ускорить работу. Теперь Астарофу по плечу давно продуманный план. Он секретно завладел компьютером Айкси и мечтает не только о реванше, его главная цель — завладеть всей вселенной и отомстить этим проклятым людям, посмевшим посадить его в подземную клетку. Чтобы достичь желанной цели, Демону необходимо восстановить свою дьявольскую силу, полностью утраченную за время подземного заключения, но для этого необходимы человеческие Души, миллионы Душ! Но только не души, высохшие и увядшие, населяющие этот мир людей, слоняющихся по этому миру словно тени. Нет, ему нужны совсем другие души — здоровенькие, из параллельного мира. Астароф приказал своим приспешникам построить Резервуар Душ, куда собирают захваченные души и мучают их там. От этих бесконечных страданий как раз и укрепится сила Демона. Но чтобы заманить сюда желанные души из других миров, нужно устроить ловушку, за этим они и устроились на Омикроне. К людям обращаются за помощью, а когда доверчивые соглашаются, их душу перемещают в другое тело, чтобы они могли перемещаться между мирами. А в нужном месте, когда жертвы прибывают туда, Демон высасывает из них Души и помещает в Резервуар. Дело почти закончено, осталось отловить совсем немного Душ, чтобы полностью заполнить Резервуар. Тогда Принц Демонов выйдет из тени, перестает скрываться и приступит к захвату всей Галактики. А затем возьмется и за параллельные миры, где так много здоровеньких Душ! * Город Омикрон. Жители города живут, словно при коммунизме: никто ничего не делает, очень высокий уровень технологии. Живут себе бездумно в свое удовольствие и совершенно не ощущают надвигающейся опасности. От тотализатора правителя Legatee Angus Reshev до Верховного Жреца Torlic Graem (главаря странной религии Зеленой Книги) и шефа местной полиции Cliff Humboldt все только и следят за перемещением и активностью населения, отыскивая в их действиях какую-нибудь цель или замысел. Важную роль в жизни города играет "Trusts", а главные события связаны непримиримой борьбой двух могучих соперников (Tetra Ins и Khonsu Ltd) за коммерческую монополию в городе. Они давно стали настолько всесильные, что закон Для них ничего не значит. Однако, никто даже не догадывается кто стоит за спиной этих гигантов. Заодно корпорации организовали переселение людей преклонного возраста (старше 40 лет) на планету Евралис (Euralys), куда отправляют пенсионеров с планеты Фиэнон. Но что реально случается с этими людьми дальше, почему они никогда ничего не сообщают своим друзьям из этого райского уголка? А люди в Омикроне продолжают жить беззаботной жизнью, в то время как Принц Демонов в Дворце Айкси продолжает свое черное дело. Самый злобный из демонов Фагаут получил звание генерала Инфернальных легионов похитить как можно больше Душ и вернуть поскорее своему хозяину беспредельную мощь. На Малтиплане проживает самый знаменитый пират Боз. Он прекрасно знает компьютерную систему и испытывает злорадное удовольствие от неудачных попыток Айкси идентифицировать его. Боз известен всем — его смелость, жажда свободы, независимость давно стали примером для всех пиратов, пока однажды ночью не случилось нечто страшное. Когда Боз работал над компьютерами, уничтожая деловые программы Траста, неожиданно ворвался демон и набросился на него — борьба была короткой. Мерзавец поиграл с пиратом-хакером, как кошка с мышкой, и Боз, который вообще никогда не верил в демонов, оказался на полу. Затем он почувствовал как рот его открывается и демон собирается высосать из него душу, нужно что-то немедленно предпринять. И тут Бозу неожиданно повезло, крики и звуки борьбы услышал сосед и заглянул, чтобы выяснить в чем дело. Демон тут же обернулся, прыгнул на соседа, захватил его душу, а Боз тем временем все обдумал и "нырнул" в трансматериализирующий отдел терминала, был захвачен компьютерной сетью и обрел виртуальную форму! Он никогда не вернется обратно! Теперь он запросто перемещается от станции к станции по сети, по распечаткам в терминалах, программным кодам. Ему теперь доступна любая информация, все сообщения, все секреты. Не существует для него ни времени, ни расстояния, он стал Рейдером (Rider). Но жизнь легче не стала — демоны не отстают, пытаются захватить его душу, для чего Астароф создал кучу виртуальных демонов. А когда Айкси обнаружил паразитов в своих "потрохах", то в свою очередь создал кучу разнообразных вирусов, чтобы избавиться от Боза. Однако, несмотря на происки врагов, Бозу-Рейдеру удается не только выжить, но и помогать компьютерным пиратам-друзьям и всем, кто мечтает о свободе. Он возглавил союз "Пробужденных" (Awakened) и посылает повстанческие отряды против Трастс, правительства и демонов. В ожидании победы он продолжает шпионить, уничтожая коды и программы, чтобы ускользнуть от всех тех, кто жаждет его уничтожения. Зоны. * Anekbah. Многочисленные ветряные мельницы с медленно вращающимися "крыльями" подхватывает ветровые потоки, вызванные резкими перепадами температур, и вырабатывают столь необходимую энергию. Жестокая и очень опасная служба безопасности непрерывно патрулирует город, но нужен ли ей порядок? Здесь на темных улицах и в мрачных аллеях, вызывающих клаустрофобию, начинаются Ваши приключения. * Qualisar. Очень завлекательный район Омикрона, освещенный красными фонарями! Довольно часто будете появляться здесь — то в ходе расследования, а то и просто развлечься. * Juanpur. Жилой район для среднего класса с лабиринтом узеньких улочек, окружающий замок Yeshu Temple. Здания расставлены довольно сумбурно, симметрии никакой, многие имеют очень странную архитектуру. Он построен над древними катакомбами, где царит смерть, черная магия, темные силы и прочая мистическая пакость. *Lahoreh. Необычайно красивое (и магическое) место для богатеньких жителей Омикрона. Симпатичные лодочки снуют по сверкающим каналам, очень напоминающим венецианские. Великолепные здания словно протыкают своими крышами ослепительную лазурь неба. Во всех этих зонах происходят жестокие схватки с использованием оружия, а также рукопашные бои. Полезно потренироваться в специальных тирах (Shooting Galleries), существующих в каждом игровом секторе. Эти галереи смоделированы под соответствующие городские районы, здесь можете отработать боевые приемы и оружие разного типа. Заодно научитесь разбираться в ситуациях, когда нужно проявлять храбрость, а когда лучше уклониться от боя. Стрелковые галереи чаще всего находятся в оружейных магазинах (Gunshop), и вход туда стоит недорого. Каждая форма Вашего персонажа имеет разные способности, уровень мастерства, силу, скорость и пр. Враги очень сильные, умные, владеют разнообразными приемами и сражаются с невероятной жестокостью и безжалостностью. Когда Вам надоест какой-нибудь боевой стиль, можете перебраться в другое тело. У некоторых персонажей есть удивительная новинка — комната для виртуальных тренировок и отработки боевого мастерства — Virtul combat training room! Сможете разучить самые разнообразные приемы и комбинации, не выходя из дома! Когда решите, что стали мастером, обратитесь к главному боевому мастеру Пробужденных по имени Job. Здесь отшлифуете свое мастерство и и освоите даже секретные техники монахов Taar Monk. А когда сравняетесь в мастерстве с Yob, то получите право сразиться на арене Qualisar в Омиконе, такого боевого ристалища Вы еще не видали! Сумеете победить в этом жестоком соревновании, станете Чемпионом Арены и получите большой приз. Персонажи. * Kay'l. Имя — Кайл 669, возраст 30 лет, пол — мужской, группа крови — K -, рост 178 см, вес — 80 кг, глаза — зеленые, профессия — специальный агент. Как агент Службы безопасности (Security Force), Кайл прекрасно владеет техникой рукопашного боя и использует стандартное оружие. Он имеет свободный доступ в Центр Безопасности и право на ношение оружия. Живет в Анекбахе со своей женой Телис. Вместе со своим напарником Деном имеет отличный послужной список и совершил много успешных арестов. * Syao. Имя — Бетси 117 (Betsy), возраст — 22 лет, пол — женский, группа крови — Z-, рост 174 см, вес — 64 кг, глаза — голубые, профессия — журналист. Бетси очень умна и образована, отлично умеет вести переговоры, особенно с крутыми владельцами магазинов. Ловко разбирается в трудных ситуациях, всегда оказывается в самой гуще событий. У нее отличный профессиональный нюх, а ум и сообразительность позволяют ей разгадывать сложнейшие секреты. Она слишком много знает! * Boz. Имя — Nioma'y 452, возраст — 0 (!), пол — женский, группа крови — Z +, рост 178 см, вес — 59 кг, глаза — голубые, профессия — актриса. Очень ушлая, запросто уговорит Вас прекратить бой — великолепная мимика. Знает практически все об оружии и боевой тактике, видимо, осваивала это во время знаменитых Кабальтовых войн! Всегда и во всем остается актрисой и, понятно, мечтает о роли — если не Гамлета, то уж точно Офелии! *Kuma'R. Имя — Кuта'r, возраст — 28 лет, пол — мужской, группа крови — К -, рост 178 см, вес — 76 кг, глаза — зеленые, профессия — искатель приключений, классный жулик. Храбрый веселый парень, проводящий всю свою жизнь на улицах Квализара, хорошо знает что и зачем делает. Полиция Омикрона хочет его задержать, но особенно не суетится по этому поводу. Самовлюбленный Нарцисс считает, что жизнь состоит лишь из его удовольствий, но он будет сражаться за права омикронцев и наслаждаться чудесами Квализара. Если пожелаете, сможет свести Вас с нужными людьми. * Примечание. * Приготовьтесь обследовать огромный город, полный жителей и транспорта, свободно перемещаясь в полнообъемном пространстве и открывая тайны мира Омикрон. * Интересный опыт "виртуальной реинкарнации", а проще сказать, способности перемещаться в тело любого персонажа, первого кто дотронется до Вашего тела после смерти. |