Soul Blade (Soul Edge) Soul Blade сделана по очень динамичному сценарию (не хуже Tekken) и представляет Вам широчайший выбор великолепного оружия, боевых трюков и приемов. Перед Вами огромные боевые возможности! Даже самый опытный игрок не сможет расслабиться ни на секунду! Все приемы приведены в Practice Mode, стратегия игры сфокусирована на важнейших особенностях ее построения, сильных и слабых сторонах персонажей, выбора эффективных атакующих комбинаций и защитных приемов. Вырабатывайте навыки не только искусства атаки, но и обороны - достигнете более глубокого понимания игры. Возможно, SB и не так сложна, как проблема "отцов и детей", но настолько увлекательна, что займет достойное место в Вашей Файтинг-библиотеке. Для начала познакомьтесь с системой управления. Клавиши движений: SQ Weak Slash (слабый, горизонтальный) TRI Strong Slash (сильный, вертикальный) CIR Kick (удар ногой) X Guard (защита) H High attack (атака в верхнюю часть тела, уход нырком) M Medium attack (атака в среднюю часть тела, защита блоком) L Low attack (атака в ноги - можно подпрыгнуть и защититься блоком) 3D Movement: Down, UP движение к камере, UP, Down движение от камеры. Эти движения полезно использовать в защите: уход в сторону, и противник промахнулся. Можно и контратаковать с уходом: после "ухода" нажмите любую атакующую кнопку. Ground Attacks. Нажмите UP + CIR Quick pounce; Удерживайте UP + CIR Long pounce; Нажмите X + SQ или X + CIR основные броски: спереди и сзади. Повтор. SQ Zoom включен, TRI Zoom выключен. Любую кнопку направлений вращение осей (Axis). Теперь познакомимся с основными атакующими и оборонительными действиями. Броски. Хорошо проводить броски в сочетании с одиночными приемами и комбинациями (combos) - атаки станут значительно эффективнее. Все персонажи могут выполнять, по крайней мере, два броска; а другие, например Sophitia, могут выполнять даже комбинацию из двух бросков. Особенно хорош бросок, когда соперник промахнулся в атаке, но полезны броски и в других, менее очевидных ситуациях. Можно встречно атаковать броском (когда противник сам приготовился к атаке). Это сложно - нужно точно рассчитать время, но зато противник будет обескуражен. Идя на бросок, будьте готовы блокировать возможную контратаку соперника. Комбинации. Как и в других играх подобного жанра, в SB разработана собственная система комбинаций, так что каждый боец атакует не стандартно, как в Mortal Kombat или Street Fighter 2. Есть базовые приемы, из которых можно построить много различных комбинаций. Это один из важнейших элементов игры, которому довольно несложно обучиться. Постарайтесь выучить все возможные комбинации Ваших персонажей и тогда победа обеспечена. Но помните, что комбинации - основа игровой стратегии, и противник ждет их. Поэтому действуйте разнообразно, чередуйте комбинации с простыми атаками и бросками, и противник никогда не будет готов отразить Ваше нападение. Делайте неожиданные ходы, атакуйте то вверх, то вниз, используйте броски, не отказывайтесь от простых атак - они очень эффективны. Защитные стратегии. Важной особенностью SB является "потеря оружия". Каждый персонаж имеет "оружиемер". При каждом удачном блоке уровень "оружиемера" опускается, и при неудаче Вы можете "потерять" свое оружие и вынуждены будете продолжать схватку голыми руками. Обычно это заканчивается быстрым поражением. Поэтому необходимо овладеть всем арсеналом оборонительных приемов. Атакующие стратегии. Атакующие стратегии SB относительно просты (по сравнению с другими играми). Комбинации выполняются легко и без особых размышлений и тренировок. Все движения персонажей легки в управлении и не требуют большой практики и умения. И, в силу этого, построение атаки приобретает важнейшее значение. Необходимо чередовать простые приемы, комбинации, атаки вверх и вниз, контратаки, активную оборону. Некоторые персонажи, например Mitsurugi, имеют комбинации, состоящие из связки ударов в верхнюю и нижнюю часть туловища. Если к ней добавить обычную атаку в голову, то можно вынудить соперника уйти в оборону. Это даст Вам возможность "забрать" его энергию и победить. Уходы в сторону. Уходы становятся важным элементом боевой техники в ЗD-играх. Вы получаете возможность просто ускользнуть от разящих атак противника и результативно контратаковать. Есть два ухода - вправо и влево. Можно воспользоваться уходами и в атакующих действиях. Идете прямо на соперника в "ложную атаку", имитируя нападение в "лоб", затем уход в сторону - и атака! Такую комбинацию трудно предвидеть, а еще труднее -остаться целым и невредимым. Не следует ее выполнять постоянно - исчезнет фактор неожиданности. Разблокирование. Каждый персонаж SB владеет блокирующим приемом, который "отнимает" много энергии у Вашего соперника, если проходит конечно! Выполняется он достаточно сложно и долго, так что соперник всегда может провести контратаку или просто защититься уходом и т.д. Самый подходящий момент для выполнения этого приема - после удачной комбинации, когда соперник валяется на полу. Вот тут и надо быстренько выполнить "разблокирование", до того, как враг поднимется на ноги. Помните, что не следует злоупотреблять приемами, пожирающими массу энергии - пользуйтесь энергосберегающими технологиями! Однако не забывайте, что в Вашем арсенале есть, на всякий случай, и суператаки. Управление. G - Guard: используя джойстик, игрок может блокировать атаку вверх, вниз и в корпус. А - Horizontal Attack: используя джойстик, игрок выполняет верхние, средние и нижние "горизонтальные" атаки. В - Vertical Attack: используя джойстик, игрок выполняет верхние, средние и нижние "вертикальные" атаки. К - Kick: используя джойстик, игрок может выполнять удар ногой - верхний, средний и нижний. Парирование. Поскольку блокирование оружия в атаке приводит к снижению уровня энергии в "оружиемере" и, в конце концов, к потере оружия, парирование становится важным элементом боевого искусства. Когда соперник атакует Вас, удерживайте RIGHT + G. Когда произойдет соударение оружия (парирование), Вы увидите яркую вспышку' света, и противник на мгновение будет в ошеломленном состоянии. Не колеблясь, атакуйте любой комбинацией. Время решает все. Промешкаете -враг очухается, блокирует Вашу атакующую комбинацию и выполнит контратаку. Тут и птичке конец! Помните, однако, что парировать можно только атаки с оружием. Ногами и руками колотите сколько угодно. |