• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [353]
Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [1327]
Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [1022]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.
Коды GameShark, Pro Action Replay и пр. [245]
Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17149
Главная » Статьи » PSX / Sony PlayStation / PSOne » Статьи, ревью и превью

VR Sports Powerboat Racing
VR Sports Powerboat Racing

Совершенно и неожиданно для всей игровой индустрии неразрешимая, казалось бы ранее проблема генерации реалистичной водной поверхности в видеоиграх пропала сама собой. После появления WaveRace на платформе Nintendo64 разработчики поняли, что воду сделать можно и, что еще важнее, что идея все еще пользуется большим успехом. Последователи не замедлили появиться. Но если на N64 конкуренция со стороны почти идеальной WaveRace была слишком высока, то гораздо более широкий рынок PlayStation, не избалованный особыми графическими изящностями, с радостью принимает новые продукты. Перед нами очередная фантазия на тему водных гонок. И если забыть на время о существовании WaveRace, то для нового проекта все складывается очень неплохо.
Для подобной игры графика является определяющим фактором. Что бы там ни говорили критики про игровой процесс реалистичность все равно без качественного визуального ряда игра теряет всякий смысл. Что касается Powerboat Racing, то встреча с ним производит очень странное впечатление. Игра делалась одновременно для персональных компьютеров и для PlayStation, поэтому и версии очень похожие, что-то такое РС'юшное в PBR имеется. Выражается это в первую очередь в легкой скованности игры, которая возникает в том случае, если на экране сразу оказывается слишком большое количество объектов. Подобная «застенчивость» вполне свойственна стандартным играм вечно тормозящих компьютеров, но в то же время именно на PlayStation она способна очень сильно раздражать. Вы, например, можете себе представить, что в момент проведения какого-нибудь особо сложного приема в Tekken приставка вдруг внезапно задумалась, подсчитывая, сколько полигонов ей выкинуть на экран? В том-то, наверное, и причина того, что на PC никогда не было и до сих пор нет хороших драк. Но сейчас не об этом.
Графика смотрится вполне симпатично, если не считать пусть и гениального, но слишком мозолящего глаза эффекта брызг от мотора, поднимающихся на заметную высоту и загораживающих половину видимого пространства. Трассы чрезмерно плоские, как будто проглажены утюгом, тем более что они вечно ограничены бортиками, заборчиками, обшивкой кораблей и прочей дребеденью, которая весьма нервирует, особенно когда в нее врезаешься. Странная смесь спрайтовых и полигональных объектов также приводит в некоторое замешательство. Наряду с отличными кусочками трасс, созданных, как видно, отличными профессионалами, встречаются и такие, дизайн которых не припишешь и школьнику. Игра достаточно разнообразна: наряду с немалым количеством трасс а насколько мне известно, их восемь (если, конечно, нет секретных), - PBR предоставляет на ваш суд еще и очень большое число опций, позволяющих многое изменять - от банального количества кругов до погодных условий и даже времени суток, когда проводится гонка. Что касается снаряжения, то и его вполне достаточно. С течением игры вы сможете выбирать себе катер по вкусу из предоставленных шестнадцати моделей, в трех различных категориях (в зависимости от объема двигателя). Семь самых различных режимов гонок также повышают ценность рассматриваемой игры, и пусть ни в чем кардинально они не отличаются, тем не менее, некоторым образом все же изменяют игровой процесс.
Особенно хорошо постарались разработчики, заботясь о многопользовательском режиме. В PC-версии игроки могли кататься аж вчетвером на одном экране, но для PlayStation, ввиду отсутствия должного количества джойпадов пришлось ограничиться двумя. Режим multiplayer довольно интересен, а графика при использовании разделенного экрана совершенно не тормозит (если не учитывать приведенных выше странностей). В цепом, игру можно признать удачной, и во всяком случае на PlayStation ее бесспорно ждет успех. Только сравнивать с WaveRace не нужно, и все будет в порядке.
Категория: Статьи, ревью и превью | Добавил: G-GURU (06.07.2012)
Просмотров: 1440 | Рейтинг: 5.0/1 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: Sports, советы, racing, Powerboat, Коды, VR Sports Powerboat Racing, PSX, VR, секреты.

Также вам предлагаются схожие с «VR Sports Powerboat Racing» материалы:

Если понравился материал «VR Sports Powerboat Racing» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".