Все согласятся, что файтинги один из популярнейших жанров видеоигр и неудивительно, что компания Midway, осваивая трехмерное пространство, создала последний хит в жанре файтинга - Боги Войны. Миллионы лет назад какой-то инопланетянин транспортировал драгоценную и волшебную руду. Ну, и как это всегда бывает, он умудрился врезаться в Землю (то-ли заблудился, как Сусанин, то-ли они все так управляют звездолетами?). И таинственная руда рассеялась по планете. Проходили года, и десять человек в разное время и в разных местах нашли кусочки руды и превратились в супер-бойцов, настоящих богов войны. И, конечно, их, словно малых деток, ужасно волнует - кто же из них самый сильный. Понятно, что нужно организовать турнир и решить этот "вопрос вопросов" раз и навсегда. И поскольку это один из первых трехмерных файтингов (кроме Toshinden), бойцы действительно двигаются как боги, вверх-вниз, вперед-назад, выполняют кучу потрясающих приемов, а в защите широко используют нырки, уклоны, отходы, и т.п. Вот что значит 3-е измерение. Битвы "богов" заметно менее кровавы и натуралистичны, чем в "Мортал Комбат", но когда Voodoo вырывает сердце у соперника и запихивает в рот, то ведь и стошнить может. Вообще, среди "богов", похоже, нет вегетарианцев. Хотя окружающая обстановка решена графически достаточно скромно, она отвечает современному уровню. А вот анимация - так просто превосходная. Некоторые финишные приемы просто пугают своей реалистичностью. Управление эффективное, вполне современное, но требует определенной тренировки и навыков.