Black Hole Assault (BUCK HOLE ASSAULT) ВВЕДЕНИЕ Эта игра - продолжение игры "Большая Новая Звезда", которую фирма "Bignef выпустила в Японии на Mega-CD. В Британию она попала на 8-ми меговом картридже (Mega-CD тогда еще не использовались в Великобритании. Эта игра с многочисленными схватками роботов, в которой ты управляешь одним из десятка роботов и ведешь войну на планетах и астероидах солнечной системы. У этой игры весьма достойные анимация и звуковое сопровождение. В игре есть вариант для одного игрока - приходится сражаться с восьмью противниками, мастерство которых возрастает (и в качестве вознаграждения тебе после каждых двух выигрышей дается продолжение), и для двух - когда ты можешь ввести программу в одного из роботов. СТРАТЕГИЯ Мы указываем, какого робота и на каком этапе тебе желательно выбирать, но ты, конечно, можешь поступать и по собственному усмотрению. Стратегия, которую мы рекомендуем, от этого не изменится (хотя у двух роботов совершенно разные способы атаковать, так что тебе нужно будет поэкспериментировать). Нажми кнопки "Вниз" и "А" сразу, как только ПРОТИВНИК ПОДНИМАЕТ ТЕБЯ, чтобы бросить, и держи их до тех пор, пока не упадешь. Тогда ты приземлишься на ноги и никакого ущерба тебе нанесено не будет. УДАР НОГОЙ В ПРЫЖКЕ ИЛИ ПОЛЕТЕ - очень эффективен в варианте для одного игрока. Хорошенько потренируйся в его применении, потому что это будет твоим коронным приемом при атаках вражеских роботов (включая последнего). ОПЕРАЦИЯ "ЧЕРНАЯ ДЫРА" ЭТАП 1 (STRS1): Выбери своим роботом CYQUEST и применяй удар ногой в прыжке-полете практически везде. STRS1 - робот медлительный и этот прием почти наверняка гарантирует победу над ним.. ЭТАП 2 (URCHIN): Выбери CYQUEST своим роботом. Применяй удары ногой и здесь, но этот прием менее эффективен, чем в случае STRS1, потому что URCHIN двигается быстрее. ЭТАП 3 (THUG501): Выбери CYQUEST и, чтобы лишить противника маневренности, используй артиллерию дальнего действия. Если он атакует, уворачивайся в прыжке. С помощью удара ногой с ним расправиться труднее, так как он всегда атакует, когда ты прыгаешь. ЭТАП 4 (THORAXE): Выбери CYQUEST. Против THORAXE бесполезно применять броски (он всегда приземляется на ноги), а от артиллерийского огня всегда сумеет уклониться, так что удар ногой в прыжке-полете - наилучшее, что ты можешь применить. Однако, он предпочитает уходить от атаки. Поэтому лучше всего использовать этот прием после того, как он перестает вести артиллерийский огонь (после этого он на мгновение остается беззащитным). ЭТАП 5 (GHOST WALKER): Выбери CYQUEST. GHOST WALKER использует молниеносную скоростную атаку, цель которой как можно быстрее оказаться лицом к лицу с тобой. Наилучший выход из ситуации - это держаться от него на дистанции и ждать его атаки, после которой его нужно сразу схватить и бросить, ЭТАП 6 (LOCUST): Выбери CYQUEST. LOCUST - робот с очень развитой защитной системой. Он старательно избегает тебя и всегда уворачивается от артиллерийского огня. Чтобы выиграть сражение, надо перепрыгнуть через него и, оказавшись за его спиной, присесть и ударить ногой прежде, чем он обернется. Для такой атаки требуется достаточная быстрота и точность прыжка, но если у тебя полнится, ты одержишь над противником победу с легкостью. ЭТАП 7 (WHILPLASH): Выбери ORION WHILPLASH крайне опасен в близком бою. но, чтобы одолеть его. тебе придется подобраться к нему как можно ближе. Прыгай и наноси ему удар ногой в прыжке, затем сразу же отрыгивай назад, чтобы избежать ответного удара. Если у тебя достаточно энергии, ты можешь подпрыгнуть вверх и обменяться с ним ударами в воздухе. Каждый раз в ответ на твой удар ногой он будет сбивать тебя на землю. ЭТАП 8 (MANTIS X): Выбери ORION. Прежде чем ввязаться в драку с MANTIS X, тебе надо заставить его двигаться. Используй ту же плавную атаку и жди, когда он встанет на ноги. Как только он это сделает, применяй свои удары ногой в прыжке, стараясь ударить его тогда, когда он находится в воздухе. Некоторые из твоих ударов он будет парировать своим мечом, но его энергия иссякнет быстрее, чем твоя. Когда противник будет повержен, раздастся несколько красивых взрывов и на экране появится длинный список фамилий людей, разработавших эту игру. ОСОБЫЕ ПРИЕМЫ: Все роботы, кроме Whilplash и Mantis X. обладают особыми приемами, о которых в описании игры ничего не говорится. Мы постараемся исправить это. Итак... 'Вперед" - означает клавишу направления движения к противнику. "Назад" - означает клавишу направления от противника. CYQUEST - Кулак-Молот: Вперед, Вниз / Вперед, Вниз, Вниз / Назад, Удар кулаком. Апперкот: Вниз. Вниз / Вперед. Вперед. Удар кулаком. ORION - Локтевой Смэш: Вперед. Вниз / Вперед. Вниз, Удар кулаком. Апперкот: Вниз / Назад, Вперед, Удар кулаком. STRS1 - Удар Головой: Вперед, Вниз / Вперед. Вниз. Удар кулаком. URCHIN - Молот-с-когтями в Прыжке: Вниз / Назад, Вперед, Удар кулаком. Когтистая лапа снизу: Вниз, Вниз / Вперед, Вперед, Удар кулаком. THUG501 - Удар коленом: Вниз / Назад, Вперед, Вниз / Вперед, Вниз, Удар ногой. Скользящий удар: Назад, (быстро) Вперед, Удар кулаком. THORAXE - Кулак-Молот (действует на дальнем расстоянии): Вперед, Вниз / Вперед, Вниз. Вниз / Назад, Урад кулаком. GHOST WAKKER - Удар ногой (вращательный): Вниз. Вниз / Назад, Вперед, Удар ногой. Апперкот: Вниз / Вперед, Вперед, Вверх / Вперед, Удар кулаком. LOCUST - Затяжной Удар Головой: Влево (на три секунды), Вправо, Удар ногой. Апперкот: Вниз, Вниз / Вперед, Вперед, Удар кулаком. СЕКРЕТЫ НАПАДЕНИЕ ЧЕРНОГО ШАРА: Войди в игру под именем AZY (не делая полной остановки) и выбери игру "Операция "Черная дыра". Ты получишь возможность сыграть в игру, которая скрыта за фасадом основной и называется "Нападение Черного Шара". Она очень похожа на старинную игру coin-op Pong, хотя есть и отличие: ты получаешь возможность стрелять в шар. НЕПОБЕДИМОСТЬ: Когда появляется заголовок и меню, в выборе имен "Name Entry" запиши свое имя: MUTEKI и выбери игру "Операция "Черная дыра". Твой робот не будет терять энергию - независимо от энергии противника. НЕМЕДЛЕННАЯ ПОБЕДА: Войди в игру под именем BIGNET и выбери игру "Операция "Черная дыра". Во время сражения нажми START на пульте 2. и противник упадет замертво. |