Night Trap ВВЕДЕНИЕ Кошмарный сон наяву? Более того! "Меgа-CD" решила продемонстрировать свои возможности. "Night Trap' - это пародия на многие популярные фильмы ужасов прошлого и новое слово в видеоиграх. Как члену S.C.AT. (Sega Control Attack Team), тебе поручено защитить жизни шести молодых особ, находящихся в доме мистера и миссис Мартин, где уже пропали пять молодых девушек. Ты следишь за восемью скрытыми камерами, установленными в семи комнатах дома (и на подъездной аллее), и за ловушками, расставленными в этих комнатах. Ловушки тебе нужны для того, чтобы изловить ужасных существ, называемых Ограми, прежде, чем они доберутся до девушек. Если тебе удастся достаточно долго сохранять целыми и невредимыми всех своих подопечных, ты узнаешь жуткий секрет семейства Мартинов... СТРАТЕГИЯ Наибольшее удовольствие от игры "Ночная ловушка" можно получить, просто просматривая комнаты, пока ты не увидишь, что что-то происходит. Тогда ты можешь подслушать разговор. Ты также можешь переключаться с комнаты на комнату, чтобы следить за перемещениями персонажей. Единственная проблема, возникающая с подслушиванием, заключается в том, что таким образом ты никогда игру не закончишь. Чтобы насладиться красочным финалом игры, ты должен иметь стопроцентный результат - количество пойманных тобой и количество возможных Огров должно совпадать. Если ты упустишь хотя бы одного Огра. "хорошего" конца не получишь. Чтобы поймать всех 95 От ров, ты должен будешь вести график происшествий, где будут указаны время, комната и количество Огров. пойманных в каждый момент. Если ты упустишь Огра, то услышишь характерный зуммер. Когда он раздастся, быстро просматривай все комнаты, чтобы найти Огра, которого упустил. Затем запомни это время и место, так чтобы поймать его в следующий раз. Есть также несколько ситуаций, в которых ты должен будешь защитить кого-либо из девушек или поймать двух Огров в одной комнате - одного за другим. Наилучший способ захлопнуть ловушку - это нажать и держать кнопку "В" до тех пор, пока отметка указателя не станет красной. Не нажимай на кнопку слишком рано, в противном случае ты не сможешь включить ловушку. Отпустите кнопку "В", когда счетчик пойманных Огров начнет мерцать, затем нажмите START, чтобы сделать в игре перерыв и взглянуть на поэтажный план здания. Не стесняйся пользоваться им (кстати, это время не учитывается). Удачи! ГРАФИК СОВЕРШЕННОЙ ИГРЫ (95 ИЗ 95) Ниже приводится график игры, ведущий к достижению стопроцентного результата и, соответственно, к красочному хэппи-энду. Ирония заключается в том. что большинство "плохих" финалов, лучше чем этот "хороший". Некоторые из них заслуживают того, чтобы их посмотреть. 0:00 Холл 1, поймано 2 0:24 Гостиная, поймано 2 0:30 Спальня, поймано 1 0:40 Ванная, поймано 1, потом еще 1 1:05 Гостиная, поймано 1 1:20 Кухня, поймано 1 1:35 Передняя, поймано 1 2:55 Передняя, поймано 2 3:10 Холл 1, поймано 1 3:24 Спальня, поймано 1 3:30 Гостиная, поймано 1 3:40 Холл 1, поймано 2 3:45 Подъездная аллея, поймано 1 4:00 Холл 2, поймано 1 4:15 Ванная. поймано 1 4:35 Спальня, поймано 1 4:52 Гостиная, поймано 1, потом еще 1 5:25 Спальня, поймано 1 5:32 Подъездная аллея, поймано 1 (быстро двигайся в следующую комнату!) 5:37 Передняя, выслушай новый код (НЕ меняй!) 5:50 Гостиная, поймано 1, потом смена кода 6:05 Холл 1, поймано 1 6:15 Холл 2, поймано 2 6:45 Холл 2, поймано 2 7:00 Кухня, поймано 1 7:25 Спальня, поймано 2 7:40 Подъездная аллея, поймано 1 7:50 Холл 1, поймано 2 8:00 Спальня, поймано 1 8:10 Холл 2, поймано 2 8:25 Холл1, поймано 1 8:35 Спальня, поймано 2 8:55 Гостиная, выслушай новый код, затем поменяй его 9:05 Гостиная, поймано 1 9:20 Передняя, поймано 1 10:40 Холл 2, поймано 1 10:52 Подъездная аллея, поймано 1, потом еще 1 11:25 Холл 1, поймано 1 12:00 Гостиная, поймано 1 12:30 Ванная, поймано 1 13:10 Холл 1, поймано 1 13:30 Передняя, выслушай новый код, затем поменяй его 13:50 Гостиная, поймано 2 (могут оказаться на диске 2) 13:50 - 14:00 Вставь диск 2 13:50 Гостиная, поймано 2 (могут оказаться на диске 1) 14:10 Гостиная, выслушай новый код, затем поменяй его 14:40 Холл 2. поймано 2 15:00 Передняя, поймано 2 16:25 Подъездная аллея, поймано 1 16:35 Холл 1, поймано 2 16:40 Гостиная, поймано 1 16:55 Холл 1, поймано 1 17:05 Спальня, поймано 1 17:20 Гостиная, поймано 1 17:35 Холл 2, поймано 1 17:45 Гостиная, поймано 1 17:50 Ванная, поймано 1 (быстро переключайся на следующую комнату) 17:57 Холл 2, поймано 2 18:10 Подъездная аллея, поймано 1, потом еще 1 18:25 Передняя, поймано 2 18:33 Гостиная, поймано 1 19:00 Холл 1, поймано 1 (вторая красная отметка указателя!) 19:15 Гостиная, поймано 2 19:30 Передняя, пойман Тони 20:10 Гостиная, поймано 2 21:15 Спальня, поймано 2 21:30 Подъездная аллея, поймано 1 21:40 Кухня, поймано 1 21:50 Холл 2, поймано 2 22:10 Спальня, поймано 2 22:20 Холл 1, поймано 2 23:02 Холл 2, поймано 1 23:15 Холл 1, поймано 1 23:30 Гостиная, пойман Джеф (вторая красная отметка указателя!) 23:50 Подъездная аллея, поймано 1 24:02 Гостиная, поймано 1 24:15 Холл 1, поймано 1 (переключайся быстро на следующую комнату!) 24:25 Спальня, поймана миссис Мартин 24:50 Ванная, пойман мистер Мартин 25:10 Холл 2, пойманы Сара и Келли (Ловить Келли необязательно. Если ты это сделаешь, она скажет все, что думает о тебе, прежде чем угодить в ловушку. Если нет, она просто скажет несколько слов, пока спускается в холл.) МУЛЯЖИ Здесь приводится список муляжей Огров, которые появляются в комнатах и ходят около ловушек, но в них не попадают. Всякий раз, когда будешь увлекаться муляжом, ты будешь упускать Огра в какой-нибудь из комнат. 2:40 Холл 2 8:45 Холл 2 9:35 Холл 2 10:15 Холл 1 10:40 Кухня 15:30 Холл 1 (Ты можешь поймать этого Огра, но лучше этого не делать - это переодетый Чокнутый Эдди. Если ты поймаешь его, то не получишь красочного финала.) 17:00 Холл 2 18:10 Холл 1 21:30 Холл 1 ИНТЕРЕСНЫЕ ЭПИЗОДЫ Единственная проблема, которая у тебя появится, когда ты будешь пытаться поймать всех Огров, состоит в том, что тебе придется пропустить некоторые из классных эпизодов, происходящих в этот самый момент в других комнатах. Ниже - список самых забавных из них. 2:00 Подъездная аллея. Приезжают девочки. Когда супруги Мартин выходят, Сара представляет их. 6:00 Гостиная. Вечеринка в разгаре. На переднем плане танцует Миган, размахивая теннисной ракеткой и напевая мелодию "Ночная ловушка". 9:35 Спальня. Келли болтает с Сарой. 10:00 Ванная. Миган описывает ужасы экспериментов с косметикой над крысами. 10:30 Холл 2. Девушкам кажется, что за дверью кто-то есть. 12:10 Ванная. Лиза раздевается, а Огар-извращенец подглядывает за ней из душа. 14:50 Прихожая. Чокнутый Эдди поджаривает Огра своим лазерным пистолетом. 15:00 Ванная и Подъездная аллея. Келли общается с Майком, одним из агентов "SCAT" (см. введение). Продолжай наблюдать за подъездной аллеей, потому что с Майком вскоре будет покончено. 15:15 Кухня. Одна из девушек обнаруживает, что в красном цвете мороженого виновата вовсе не вишня. 20:15 Подъездная аллея. Огр убит, и его инспектирует S.C.A.T. |