Ты - самый крутой гонщик, который когда-либо мчался по Тоннелям, так, по крайней мере, ты думал о себе, когда тренировался. Сейчас ты летишь по-настоящему, и это не совсем то. что ты ожидал. Твой противник, комиссар Стенчлер, - крайне одиозная личность. Твой второй пилот, Гоуст. полнейший тупица. Но самое неприятное - это то. что все эти "очаровательные' существа, населяющие тоннели пытаются убить тебя! Но не впадай в уныние; прорвись сквозь них. найди дорогу и тогда сможешь отлично провести время на прекрасных пляжах Солар-Сити. (Да будет так!)
СТРАТЕГИЯ
СДЕЛАЙ ПОТИШЕ ЗВУК, чтобы слышать позывные ЗУБАТКИ. (Кроме того, музыка спустя какое-то время начинает действовать на нервы.) Если за тем, как ты играешь, наблюдает твой друг, поручи ему (или ей) ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ ТОННЕЛЯ и говорить тебе, когда надо поворачивать. Таким образом, не уделяя особого внимания стрелкам, появляющимся вверху экрана, ты сможешь сконцентрироваться на уничтожении врагов. Это важно. Всегда используй короткие ОЧЕРЕДИ ПУЛЕМЕТНОГО ОГНЯ, чтобы сохранять энергию. Иногда, между твоим выстрелом и "смертью" той или иной твари будет небольшая временная задержка. Поэтому не следует бездумно продолжать стрелять. Возможно, что ты уже стреляешь в труп, теряя при этом драгоценную энергию. Когда ты огибаешь ПОВОРОТ, всегда поворачивай прицел в том же направлении, чтобы стрелять во врагов, которые могут сразу появиться. Например, если ты поворачиваешь вправо, то переводи прицел в правую сторону экрана. На поворотах тебе надо стрелять очень быстро, чтобы убить врага. Не следует терять времени и энергии на стрельбу по ЛЕТУЧИМ МЫШАМ. Они безвредны и за них начисляется мало очков. Если ты пропустишь хоть одну ЗАПРАВКУ, то у тебя гарантированно энергия закончится прежде, чем ты доберешься до конца. Так что не промчись мимо! Тебе нужно как можно больше энергии, чтобы выжить во время нападения Зерков в конце игры. Во время игры Гоуст обращается к тебе четырьмя различными позывными. Каждый позывной, по существу, означает наступление нового уровня с новыми еще более опасными чудовищами, которых нужно убивать. Если ты получил новый позывной и потерял жизнь, то продолжишь игру с того места, где ты его получил. DOG MEAT (1-ЫЙ ПОЗЫВНОЙ): Ты встречаешься только с РЭТИГАТОРАМИ и ЛЕТУЧИМИ МЫШАМИ. Ничего такого, с чем бы ты не мог справиться. {Верно?) RATBREATH (2-ОЙ ПОЗЫВНОЙ): Сейчас стало все хитрее. В тоннелях начинает появляться СКОРПИОН, а чтобы его убить, тебе надо будет дважды попасть в него. На этом уровне тебе уже придётся сражаться с двумя тварями одновременно. Если ты столкнешься со скорпионом и рэтигатором, сначала уничтожь скорпиона, так как это принесет тебе больше очков. EXTERMINATOR (3-ИЙ ПОЗЫВНОЙ): Зубатка больше не предупреждает об изменениях в Тоннеле. Теперь ты следуешь по трубам за НЕКИМ БЕЗУМНЫМ СУЩЕСТВОМ. Здесь тварей больше, чем на прежних уровнях, так что тебе придется стрелять гораздо чаще, чтобы остаться в живых. КРОТЫ начнут появляться после ЗАПРАВКИ. Уровни ВОДОВОРОТА начинают повышаться: смотри за индикатором и стреляй осветительными снарядами, когда это необходимо. BEACHBUM (4-ЫЙ ПОЗЫВНОЙ): ЗАПРАВКА будет вскоре после того, как ты получил этот позывной. Не пропусти ее! Тебе придется иметь дело со множеством врагов и постоянно стрелять. В качестве последней меры защиты Стенчлер выпустит в трубы ЗЕРКОВ. Каждый, попавший в тебя, зерк, отнимает 1000 единиц твоей энергии, поэтому, чтобы выжить, тебе надо их нещадно уничтожать: чем больше, тем лучше. Они нападают только на прямых участках тоннеля, и всякий раз появляются в центре экрана, поэтому сосредоточить именно там всю свою огневую мощь. Атаки зерков длятся около 45 секунд продержись это время - и тебя ждет награда в виде великолепнейшей концовки, где Фалько целует Го ус та (разве у тебя не было предчувствия, что они нравятся друг другу?), а секретарша Стенчлера целуется с зубаткой.