• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Консоли стационарные [24]
Информация про консоли и приставки, комплектующие: картриджи, геймпады и пр.
Портативные консоли [7]
Переносные, ручные игровые консоли, т.н. handheld’ы, а также их комплектующие
Мобильные системы [27]
Мобильные телефоны, смартфоны, КПК, наладонники, планшеты и подобные устройства
PC и железо [29]
Персональный компьютер, микросхемы, джойстики, видеокарты и прочие комплектующие
Ретрокомпьютеры [5]
Бытовые компьютеры прошлого, архитектура, комплектующие и пр.
Игровые автоматы [62]
Статьи про аркадные системы, игровые автоматы, как электрические, так и механические
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17044
Главная » Статьи » Игровые системы » PC и железо

Чипы, игры и мышки
Такие изобретения, как транзистор и микросхема, позволившие конструировать компьютеры меньших размеров, со временем нашли применение в офисной, бытовой и даже автомобильной технике.

Гонка за миниатюризацией

В 1947 г. миниатюрные транзисторы заняли место прежних вакуумных диодов и триодов. Через десять лет это изобретение позволило изготовить первые печатные платы (пластины), на которых размещались транзисторы, соединенные друг с другом тонкими полосками проводников. Размеры компьютеров уменьшались.

Невероятные чипы

Американец Гилберт Хайет уменьшил размеры печатных плат, доведя их до минимальных. Сегодня транзисторы и соединяющие их проводники столь малы, что их невозможно рассмотреть невооруженным глазом. Они формируют микросхемы, которые наносят на крошечные кремниевые пластинки, или чипы (буквально - осколки). Хранение и обработка колоссальных объемов информации, раньше осуществляемых огромными ЭВМ, пр производятся с помощью чипов, размер которых не превышают ноготь ребенка.

Микропроцессор, называемый чипом, может хранить огромный объем информации.

Карманный микрокалькулятор

Одним из первых электронных приборов нашли применение чипы, стал микрокалькулятор. Он был изобретен в 1972 г. Тогда президент одной из крупных американских компаний - производителей вычислительно техники обратился к своим инженерам с просьбой изготовить калькулятор, который мо поместиться в кармане его рубашки. Несколько месяцев спустя на свет появился пер микрокалькулятор. Он был снабжен микро процессором и экраном на жидких кристаллах, который предназначался для отображения необходимых цифр.

Игры: от телевидения к компьютеру

Первая настоящая компьютерная игра была создана в 1961 г. группой американских студентов, возглавляемой Стивом Расселом, хотя попытки создания простейших игровых устройств предпринимались и раньше. В 1970-х гг. появилась первая игровая приставка, позволяющая играть на экране своего телевизора. Ее создателем был Ральф Баер, который также изобрел игру, имитирующую настольный теннис. В 1990-х гг. мощное программное обеспечение позволило создать принципиально новые игры. Изображение становилось все более четким, движение компьютерных персонажей - более естественным, а игры усложнялись.

Мышь бегает по столу

Вначале ЭВМ управлялись только с помощью клавиатуры. В 1964 г. американский инженер Дуглас Энгельбарт нашел более простой и удобный способ общения человека и компьютера. Он изобрел первую компьютерную мышь. У нее был деревянный корпус и два колесика. А уже в 1983 г. компьютерную мышь, похожую на ту, которая нам сегодня хорошо известна, стали подключать ко всем компьютерам. Перемещения мыши по горизонтальной поверхности преобразуются в соответствующие перемещения курсора по экрану. компьютера. Обычно мышь снабжена двумя или тремя клавишами, позволяющими задать начало и конец движения, осуществить выбор меню.

Первый персональный компьютер Lisa, предназначенный для индивидуального пользования, был создан в 1983 г. компанией Apple Computer. У него есть экран, клавиатура, мышь и системный блок. К нему можно подсоединить принтер.

Компьютерные программы

Начиная с 1980-х гг. благодаря новому программному обеспечению компьютеры стали использовать для выполнения все более разнообразных и сложных задач. Теперь программы можно применять для копирования текстов, рисования картинок, ретуширования фотографий, съемки фильмов. С середины 1990 г. они смогли считывать информацию, записанную на лазерных дисках CD-ROM и DVD.

Первые видеоигры были очень простыми, а изображение – черно-белым. Постепенно они становились более сложными.
Категория: PC и железо | Добавил: Timon (03.06.2011)
Просмотров: 2460 | Рейтинг: 4.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 1961, Lisa, Ральф Баер, Дуглас Энгельбарт, мышки, чипы, 1983, игры, Гилберт Хайет, Apple Computer.

Также вам предлагаются схожие с «Чипы, игры и мышки» материалы:

Если понравился материал «Чипы, игры и мышки» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Онлайн игра World of Sea Battle для настоящих морских волков
Лучшие подкасты для максимальной монетизации вашего блога
Что означает Закон ЕС о цифровых рынках (DMA) для разработчиков игр
Время превратить вашу страсть в прибыль! Монетизируйте свой блог
Как пополнить баланс игрового аккаунта Steam в России
Лучшие настольные игры: Зомбицид, Колонизаторы, Монополия и др.
Премиум-резидент прокси – С неограниченной пропускной способностью
Создание игр на движке Unity
Поиграть в конце зимы 2024: Chef Life, Helldivers 2, Train Sim World 3
Увеличьте свой доход: советы по стратегическому размещению рекламы
Лучшие казино 2024 года: где найти настоящие выигрыши
Во что поиграть на этой неделе: Tekken 8, Cats on Duty и др.
Music Music Creation для PlayStation
Советы для фрилансера, как выстроить коммуникацию с заказчиками
Игровой дайджест на февраль: Cats on Duty, souls-like, казуальные игры
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".