• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [105]
Прохождения SMD-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [86]
Различные игровые статьи, описания про SMD-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [459]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для SMD-игр.
Game Genie коды на SMD [7]
Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13965
Главная » Статьи » SMD/Sega Mega Drive/Genesis » Полные прохождения

Flashback - The Quest for Identity (2 Часть)
Этап 6: Планета морфов 1

До СОХРАНИТЕЛЯ далеко, поэтому этап предстоит нелегким Отправляйтесь направо в соседнюю комнату и убейте морф-охранника затем заберитесь наверх и идите направо, чтобы убить другого. Идите прямо и спуститесь вниз, затем нажимайте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Идите направо, перекатитесь под нависающей стеной, чтобы найти ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Возвращайтесь налево, пройдите две комнаты, спускайтесь, затем идите направо к подъемнику. Отправляйтесь вниз и падайте с левой стороны, затем сгруппируйтесь и катитесь направо в яму. Здесь вас ждет первый неприятный сюрприз.
В этой комнате находятся три охранника. Легче всего бороться с ними, находясь на нижнем этаже, но если вы достаточно быстро бегаете, то сможете добраться до соседней комнаты слева и отделаться от них.
В следующей комнате имеется дверь, светящаяся зеленая стена и механическая мышь. Есть, по крайней мере. 2 способа, чтобы избежать этой комнаты. Во-первых, вы можете победить трех морф-охранников в предыдущей комнате и найти КАМЕНЬ на полу в правой ее части, или вы можете схватить механическую мышь, чтобы потом использовать ее. Вам нужен любой из этих предметов, чтобы задействовать сенсор в нижнем левом углу. Вы можете бросить туда булыжник или выпустить механическую мышь. Заберитесь на центральную платформу и бросьте телеприемник в дверь слева, когда она открыта. Если хотите, можете спуститься вниз, взять перед телепортацией мышь, но потом она вам не понадобится! После телепортации подберите телеприемник. Взбирайтесь на самый верх и нажмите переключатель, затем карабкайтесь обратно (но не падайте и не прыгайте!) и выстрелите в дверь слева внизу. Нажмите переключатель и сделайте шаг влево, к стене, затем повернитесь направо и приготовьтесь к встрече с охранником. Отправляйтесь к убитому человеку и возьмите у него ДЕТОНАТОР (DETONATOR), потом продолжайте свое путешествие налево.
Помните, что вы в любой момент можете вернуться обратно к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ, который находится у самого начала этапа. Вы можете оставить около него свой телеприемник, если уверены, что вам к нему нужно будет вернуться, прежде чем вы минуете светящуюся зеленую стену. Можно повернуть стену, поместив камень или мышь около сенсора на самом верху комнаты, но вам все равно нужен будет еще один предмет для левого нижнего сенсора, чтобы дверь оставалась открытой.
Приготовьтесь к разочарованию! Дверь комнаты слева от убитого человека открывается только в одну сторону. Если вы попали в комнату, то никак не сможете выбраться из нее без телеприемника, который надо оставить перед дверью. Правда, возвращаться будет нужно только, если потребуется ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Когда вы вкатитесь в комнату, вы обнаружите, что попали в узкую яму. Заметьте, что вы не можете кататься взад и вперед по яме без риска удариться в стену и потерять контроль. Поэтому быстро взбирайтесь на самый верхний с правой стороны уступ. Спуститесь на подъемнике вправо и телепортируйтесь вниз к морф-охраннику. Падайте вниз (или телепортируйтесь) на землю, но подальше от ОБЕЗЬЯНЫ. Быстро стреляйте в нее. Нажмите выключатель справа, затем спускайтесь в проход, открывшийся слева. Внизу - ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. В комнату слева ведет прочная, массивная дверь, так что придется идти направо. Морф-охранник мгновенно появляется в комнате. Быстро стреляйте в него, а потом катитесь обратно к комнате слева, где больше места для борьбы и маневра. Возвращайтесь направо и прыгайте вверх на платформу (существо не тронет вас). Снизу появится подъемник. Встаньте на него и попробуйте застрелить охранника, который находится справа. Это вам под силу. Уворачивайтесь от его выстрелов.
Спуститесь на подъемнике вниз и сразитесь с морф-охранником. В следующей комнате внизу находится СОХРАНИТЕЛЬ, но его сторожит охранник и обезьяна. Если очень хочется, можете попробовать добежать до него и сохраниться, но лучше сначала разобраться с охранником.
После СОХРАНИТЕЛЯ отправляйтесь налево в соседнюю комнату, берите камень, затем вскарабкайтесь на самый верхний уступ и идите налево в соседнюю комнату. Спускайтесь, но не наступите на мину. Дверь откроется при вашем приближении и закроется за вами. Убейте морф-охранника внизу, затем идите направо и возьмите КЛЮЧ. Встаньте под ЗЕЛЕНЫЙ ШАР, который свисает с потолка, и будете телепортированы наверх. Сохранитесь в соседней комнате, затем лезьте наверх к подъемнику и отправляйтесь на нем наверх. Взберитесь на уступ, торчащий над вами, затем прыгайте вправо. Бегите направо, найдите ЗАМОК и откройте его КЛЮЧОМ. Этап пройден.

Этап 7: Планета морфов 2

Вот оно! Наконец-то вы сможете серьезно проверить себя. Ваши основные враги - морф-охранники. Большую часть своего времени вы потратите на возвращение к последнему СОХРАНИТЕЛЮ, в противном случае вам придется сражаться с одними и теми же врагами снова и снова.
Начните с прыжка на подъемник, который расположен над СОХРАНИТЕЛЕМ, и поднимайтесь наверх. Подготовьтесь к сражению с двумя морф-охранниками. Если вы справитесь с охранниками без особых потерь, то, возможно, захотите спуститься обратно и сохраниться перед тем, как продолжать путь. Взберитесь на уступ, который над самым подъемником, и подберите две взрывающиеся мыши. Положите свой телеприемник на пол в нижнем левом углу этой зоны, затем спуститесь на подъемнике вниз и телепортируйтесь обратно наверх. Оставив подъемник внизу, вы сможете вернуться туда, когда захотите, а чтобы спуститься, вы всегда можете использовать свой телепортатор.
Оставьте телеприемник и идите в следующую комнату. Заберитесь на самый верх высокой стены, но с места не сходите. Там на потолке находятся ДВЕ СЕНСОРНЫЕ БОМБЫ, которые при вашем приближении обязательно упадут. Бегите и прыгайте вправо, чтобы избежать этого, потом идите направо в соседнюю комнату. Поднимитесь на подъемнике. Во время движения вы заметите сенсор в соседней комнате, который открывает дверь внизу в предыдущей комнате и высвобождает двух морф-охранников. Но пока не время беспокоиться об этом. Сделайте шаг вправо и нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на самом верху подъемника. Он поедет вниз, и теперь единственный путь вернуться - воспользоваться телепортатором (который вы должны были оставить несколько комнат назад, когда встретились с первыми охранниками). Если вы не пошлете подъемник вниз, ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА наверху будет продолжать стрелять с большой частотой. Взберитесь на уступ выше и прыгайте через пролет налево, затем идите в соседнюю комнату слева. Переключатель внизу охраняется морф-охранником. Теперь идите в следующую комнату слева и поезжайте на подъемнике вниз. Зайдите в соседнюю комнату справа и подзарядитесь. Теперь отправляйтесь к ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ, который охраняется морф-охранником, но как только вы нажмете на него, он активирует ваш телерегулятор и вы вернетесь к приемнику. Хватайте его, потом лезьте наверх и прыгайте вправо к двум охранникам, которые давно уже ждут вашего появления.
Когда убьете второго из них, у него под ногами найдете КЛЮЧ. Воспользуйтесь им, чтобы открыть ЗАМОК, находящийся справа внизу. Откроется дыра в потолке, через которую вы сможете подняться выше. Если в вас несколько раз попали, вы, возможно, захотите вернуться к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ, тогда положите свой телеприемник на пол и поднимитесь туда на подъемнике.
Возвращайтесь к ЗАМКУ и поезжайте на подъемнике наверх. Потом поднимайтесь к двери наверху; рядом находится СОХРАНИТЕЛЬ. Сохраняйтесь!
В следующей комнате находятся 3 СВЕТЯЩИЕСЯ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ, преграждающие доступ к подъемнику. Встаньте на уступе у СОХРАНИТЕЛЯ как можно левее и бегите в соседнюю комнату, затем нажмите и не отпускайте клавишу Вверх, чтобы прыгнуть сразу, как только появитесь в комнате. Потом, не мешкая, прыгайте вперед на подъемник. Опуститесь на нем. Воспользуйтесь КЛЮЧОМ, чтобы открыть ЗАМОК двери. Падайте вниз, туда, где ОБЕЗЬЯНА, затем прыгайте вправо. Вы окажетесь на подъемнике. Подойдите к правому краю подъемника, затем сделайте один шаг влево. Повернитесь налево и поезжайте на подъемнике наверх. Будьте готовы вытащить пистолет и убить обезьяну, когда увидите белки ее глаз. Подъемник с детонирует мины справа от вас, но вы не пострадаете. Бросьте свой приемник в пролет справа. Телепортируйтесь вниз и приготовьтесь сразиться с морф-охранником. Не забудьте присесть, чтобы в вас не попадала лазерная пушка. Когда покончите сохранником, идите вправо. Подождите, пока не выстрелит ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА, затем встаньте и дважды выстрелите во ВРАЩАЮЩИЙСЯ ШАР. Пригнитесь и ждите следующего лазерного луча, затем повторяйте все то же самое, пока шар не взорвется. Хватайте телеприемник и идите до упора налево, затем повернитесь направо и бросьте телеприемник в пролет. Телепортируйтесь вниз, затем идите влево через две комнаты, найдите СОХРАНИТЕЛЬ и сохранитесь.
Прыгайте влево и бегите, пока не окажетесь в комнате с подъемником. Спуститесь на подъемнике и сохранитесь. В соседней слева комнате находится ИНОПЛАНЕТНЫЙ МОЗГ, который производит МОРФ-ОХРАННИКОВ. Они атакуют по трое, но каждому достаточно будет одного попадания. Встаньте на колено в центре комнаты и стреляйте в них, не забывая пользоваться силовым полем, чтобы защитить себя. Вы должны попасть в МОЗГ шесть раз, но из разных положений. Как только расправитесь с тремя охранниками, забирайтесь на левый уступ и выстрелите в левый бок инопланетянина, затем падайте вниз и возвращайтесь к центру комнаты, чтобы сразиться со следующими тремя охранниками. После этого взбирайтесь на правый уступ и, выстрелив в правый бок инопланетянина, вернитесь к центру. Повторяйте эту операцию, пока не уничтожите инопланетянина. Идите в комнату направо и наступите на датчик, лежащий на полу, который открывает дверь слева в комнате, где находится мозг инопланетянина. Идите налево и сохранитесь. Вы также можете подняться на подъемнике, чтобы зарядить щит.
Отправляйтесь направо, пройдите 2 комнаты и нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, чтобы вызвать подъемник вниз. Поднимитесь на нем и отправляйтесь в соседнюю комнату. Прыгайте вправо и поднимайтесь на подъемнике. Возьмите ВЗРЫВАЮЩУЮСЯ МЫШЬ, затем идите обратно вниз и сразитесь с появившимся морф-охранником. После того, как убьете его, поднимите КЛЮЧ и воспользуйтесь им, чтобы открыть ЗАМОК. Сработают потайные сенсоры (вы их услышите): откроются двери. Опускайтесь на подъемнике.
В следующей комнате находятся два охранника, с которыми вы можете сразиться либо здесь, либо откатившись в соседнюю комнату, где больше пространства для маневра. ЦЕНТР ПЛАНЕТЫ находится рядом в следующей комнате, но вы должны ради собственной безопасности принять меры предосторожности. Возвращайтесь к СОХРАНИТЕЛЮ и сохранитесь (конец уж близок), подзарядите свой щит, если это необходимо. Затем отправляйтесь назад, в начало этого этапа (где находятся сохранитель и подъемник), затем идите направо через две комнаты (безопаснее бежать). Бросьте телеприемник, затем возвращайтесь к ЦЕНТРУ. Не забудьте сохраниться.
В комнате, где находится ЦЕНТР ПЛАНЕТЫ, находятся две СВЕТЯЩИЕСЯ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ. Вы можете перепрыгнуть через них, если начнете разбег из комнаты слева. Если промахнетесь, то будете перенесены к последнему СОХРАНИТЕЛЮ, и вам придется возвращаться, но это не очень далеко. Когда вы перемахнете через стены, идите направо. Уроните детонатор, затем сделайте шаг к переключателю и нажмите его. Включите телерегулятор и телепортируйтесь обратно к телеприемнику. Войдите в дверь справа. Идите направо, пока не упретесь в стену. Это очень трудно разглядеть, но вы стоите на подъемнике. Поднимитесь наверх и наслаждайтесь победой. Ну, а если вы не оставили свой приемник там, где мы вам советовали, вам предстоит бег сочень серьезными препятствиями обратно, поскольку вам надо добраться до этой комнаты прежде, чем планета взорвется!
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (11.06.2010)
Просмотров: 2945 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: The Quest for Identity, FlashBack, Identity, quest, 1992, SMD, прохождения.

Также вам предлагаются схожие с «Flashback - The Quest for Identity (2 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Flashback - The Quest for Identity (2 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".