• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [106]
Прохождения SMD-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [97]
Различные игровые статьи, описания про SMD-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [463]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для SMD-игр.
Game Genie коды на SMD [7]
Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17132
Главная » Статьи » SMD / Sega Mega Drive / Genesis » Полные прохождения

Landstalker - The Treasures of King Nole
Предыстория

Вы - Landstalker по имени NIGEL - «охотник» за ценностями. Последняя ваша «добыча» статуя JYPTA. которую вы нашли в руинах города Jypta. В то время, когда вы продаете статую за 2000 GOLD, неожиданно появляется лесная нимфа - FRIDAY. Она предлагает вам отправиться на поиски легендарных сокровищ короля NOLE. Тут появляется некая блондинка KAYLA с двумя прихвостнями: INK и WALLY; и требует выдать ей FRIDAY. Нимфа уговаривает вас не выдавать ее. она обещает проводить вас к месту, где спрятаны сокровища. Вы соглашаетесь с ее предложением и убегаете от KAYLA. На большой птице вы переправляетесь на остров, где, по легенде, спрятаны сокровища. За птицу вы отдаете все имеющиеся у вас деньги. С этого места начинаются ваши приключения.
Управления: «А», «С» - удар, разговор, взять предмет; «В» - прыжок; «Start» - выход в меню, «А» в режиме меню - выбор предмета или экипировки, «В» - отмена выбора.

Строения

ЖИЛЫЕ ДОМА - здесь можно узнать о пути вашего следования, иногда получить полезный предмет.
ХРАМ - здесь имеются 4 книги:
1) Awakening Book - для лечения галлюцинаций
2) Anti Curse - описаны различные проклятья
3) Detox Book - описаны яды и противоядия
4) Record Book - книга для записи игры.
Для того, чтобы воспользоваться функцией книги, положите ее на столик перед Priest'oм.
ГОСТИНИЦА - за определенную плату можно переночевать, тем самым полностью восстановив энергию. Можно также посмотреть карту (бесплатно). Для этого карту или регистрационную книгу положите на стойку lnnkeeper'ом.
МАГАЗИН - можно купить еду, медикаменты и другие полезные предметы.

Еда

EkeEke - восстанавливает часть жизненной энергии.
Detox Grass - снимает отправление.

Медицина

Dahl - восстанавливает 100% жизненной энергии.
Anti Paralize - восстанавливает способность двигаться.
Mind Repair - восстанавливает управление джойстиком.
Restoration - избавляет от проклятья, может заменить Anti Paralyze, Mind Repair и Detox Grass.

Предметы

Gold - золото, деньги.
Life Stock - повышает уровень жизненной энергии вашего героя на одну единицу.
Golden Statue - дает на время полную магию мечу. Statue of Gaia - землетрясение.
Key - ключ.
Idol Stone - ключ к пещере Swamp Shrine.
Safety Pass - пропуск в MERCATOR
Bell - колокольчик; звенит там, где находится Life Stock.
Buyer Card - пропуск на склад медикаментов в порту MERCATOR'a.
Blue Ribbon - голубой бант, роли не играет.
Armlet - «ключ» к башне MIR's.
Garlic - чеснок, используется для общения с вашим двойником MIRO.
Moz Whistle - свисток, позволяет понимать разговор собак.
Sun Stone - солнечный камень, основа работы маяка в городе RYUMA.
Axe Magic - волшебный топор, срубает некоторые ели.
Lantern - фонарь.
Lithograph - карта в виде бога Gola. указывает города, в которых находятся пять камней (Jevels).
Red Jevel, Purple Jevel - камни, открывающие телепортатор, ведущий в подземный город.
Gola's Eye - открывает телепортатор, переправляющий в пещеру, в которой находится телепортатор, ведущий в подземный город.
Gola's Nail, Gola's Fang, Gola's Horn - три элемента Gola, телепортирующие к королю NOLE.

Экипировка

В ходе игры вы сможете найти различные виды экипировки. Всего их четыре: мечи, нагрудники, кольца с камнями и ботинки. Мечи:
1) Sword - простой меч;
2) Magic Sword - волшебный меч, полная магия которого обжигает врага;
3) Thunder Sword - меч-гром, полная магия бьет электрическим разрядом;
4) Sword of Ice - меч-лед, полная магия - это вьюн, который вылетает из меча и замораживает врага на короткое время;
5) Sword of Gaia - меч богини GAIA, его полная магия вызывает землетрясение.

Ботинки

1) Boots - простые;
2) Healing Boots - восстанавливающие жизненную энергию;
3) Flame Boots - защищают от раскаленной лавы;
4) Iron Boots - защищают от шипов на полу;
5) Snow Spiked Boots - позволяют ходить по снегу.
Нагрудники также имеют пять видов, каждый из которых защищают вас более или менее от ударов врагов.
Кольца с камнями: сначала у вас имеется всего лишь перчатка, но в ходе игры вы найдете четыре кольца: Saturn Stone, Mars Stone, Moon Stone и Venus Stone. Кольца увеличивают силу удара меча и ускоряют восстановление магии меча.

Общие советы

В пещерах, чтобы открыть некоторые двери, вам понадобятся ключи, либо, если дверь имеет вид решетки, надо нажать на кнопку, а, возможно, убить каких-нибудь монстров, в противном случае данная дверь является попросту выходом из помещения. Некоторых монстров можно использовать в качестве ступеньки для достижения следующей области пещеры. В случаях с затрудненными прыжками меняйте направление курсора джойстика во время прыжка. Головоломки в пещерах легко решаются, если вы внимательно проанализируете имеющиеся в комнате предметы и монстров (например, некоторые истуканы могут оказаться кнопками). Иногда лучше оставить монстров в живых, чтобы они нажали на нужную кнопку. Также не забывайте своевременно пополнять запасы еды и медикаментов.

Прохождение

Итак, игра начинается с того, что вы «приземляетесь» на острове возле пещеры. FRIDAY-лесная нимфа следует за вами во время всей игры, но теперь она невидима и появляется в особо важных случаях, например, чтобы оживить вас или подсказать что-нибудь важное. Вы заходите в пещеру, находите немного денег (GOLD) и, в конце концов, неизбежно падаете в водопад и в результате падения разбиваетесь. Вас находит FARA - дочь старейшины (MAYOR) деревни MASSAN и сообщает об этом жителям деревни. Вы оказываетесь в доме старейшины деревни. FRIDAY оживляет вас, и вы отправляетесь в путь. Единственный путь для вас лежит в пещеру WATERFALL SHRINE (на развилках имеются указатели). В пещере (см. рис.1) разыщите старика PROSPERO и выслушайте легенду о сокровищах, которую он вам расскажет, хотя ничего конкретного вы не узнаете. После этого вернитесь в MASSAN. Навстречу вам выбежит старейшина и сообщит, что пока вас не было, деревню посетили жители деревни GUMI и похитили FARA. Следуйте в GUM I Стража у ворот вас не пропустит, но FRIDAY укажет вам узкую тропинку между елок. Идите по тропинке и увидите связанную FARA. Вас заметят охранники, и все покинут деревню. Ступайте в дом старейшины деревни и возьмите IDOL STONE. Идите в пещеру SWAMP SHRINE. При помощи IDOL STONE откройте ворота - вход в пещеру (см.рис.2). Найдите жителей GUMI, совершающих в этой пещере обряд поклонения ORC KING'y Победите ORC KING'a и освободите FARA, после чего возвращайтесь в MASSAN. Старейшина - отец девочки - даст вам в награду RED JEVEL. После этого враждующие деревни MASSAN и GUMI помирятся. Следуйте через GUMI по дороге в северозападном направлении. Вы встретите двух жителей GUMI; поговорите с ними, и они освободят дорогу: уберут большой камень, преграждающий путь. Идите в город RYUMA, который стоит на побережье. По пути в город зайдите к KADO-оружейнику. (На дороге из GUMI в RYUMA перед перекрестком RYUMA-MERC ATOR, есть небольшое ответвление справа.) У него вы получите меч Magic Sword, обладающий магией огня. Также он сообщит вам, что существуют еще три волшебных меча: Thunder Sword, Sword of Ice, Sword of Gaia.
В городе RYUMA найдите мальчика, который прячется у дома мэра. Мальчишка подпрыгивает, таким образом вы сможете его увидеть. Поговорите с ним, после чего зайдите в дом мэра и поговорите с младшим из мужчин, сидящих за столом. Он сообщит вам. что в пещере в мысу скрываются бандиты, похитившие мэра. На юго-восточной стороне города есть причал, у которого стоит плот. Когда вы придете на причал, увидите KAYLA, плывущую на плоту. Она станет вам угрожать, но ее плот унесет течением. После этого пройдите на плот и отправляйтесь в пещеру. В пещере (см. рис.3) вы должны отыскать статую богини GAIA. Сдвиньте ее назад, тогда уйдет вода, заполняющая рвы в пещере. Отыщите Boss'a, охраняющего мэра и еще двух человек, и освободите пленников. В одном из сундуков, находящихся там же, где были пленники, вы обнаружите Lithograph. Появится FRIDAY и сообщит вам, что LITHOGRAPH - это карта, на которой обозначены населенные пункты, в которых находятся пять драгоценных камней, открывающих доступ к сокровищам. Но вновь появится KAYLA и заберет у вас LITHOGRAPH в обмен на жизнь FRIDAY. Когда она уйдет, FRIDAY скажет вам, что запомнила местоположение камней, обозначенное на LITHOGRAPH. Возвращайтесь в RYUMA, зайдите к мэру: он даст вам пропуск (SAFETY PASS) в город MERC ATOR. Но прежде, чем идти в MERCATOR, зайдите в большое дерево TIBOR, стоящее у развилки RYUMA-GUMI-MERCATOR. «Кто-то завелся у меня внутри», - скажет дерево и попросит вас помочь. Избавьте дерево от вредителей (см.рис.4). За свое спасение дерево предоставит вам в будущем возможность пользоваться телепортаторами, которые появятся в деревьях-двойниках, растущих у разных населенных пунктов и связующих их попарно. Но чтобы воспользоваться одним из телепортаторов, надо сначала проделать пешком путь от одного дерева до другого и зайти в каждое. После спасения дерева идите в MERCATOR. Один из стражников у ворот города попросит у вас денег, ответьте ему отказом, так как у вас имеется пропуск в город (SAFETY PASS). Идите к воротам замка и поговорите со стражей, охраняющей вход в замок. Стража в замок вас не пропустит. Тогда разыщите девочку у восточной стены замка (около фонтана в виде женщины, льющей воду). Поговорив с девочкой, вы, как бы случайно, увидите генерала ARTHUR'a со стражником, находящихся по ту сторону рва. ARTHUR сообщит стражнику, что собирается идти к мадам YARD. Проследуйте за ARTHUR'OM К мадам YARD (ее заведение находится в южной части города). Зайдите внутрь заведения, поговорите со служанкой по имени LINDA, она вас отправит к предсказательнице FORTUNETELLER (ее дом расположен неподалеку от заведения мадам YARD). FORTUNE TELLER изменит вам внешность, вы станете выглядеть старше. После этого вернитесь к мадам YARD, поговорите с ней, и одна из служанок проводит вас наверх в комнату. Тут появится FRIDAY и вернет вам прежний облик. Выйдя из комнаты, вы встретите генерала ARTHUR'a. ARTHUR будет очень раздражен вашей встречей, и решит покончить с вами, но служащая заведения остановит его. Тогда ARTHUR возьмет с вас слово не говорить никому о вашей встрече, а в обмен на ваше молчание даст разрешение пройти в замок. Ступайте в замок. В замке вас встретят и проводят в приемный зал, где вас представят DUKE. От него вы узнаете, что в башне MIR's живет evil magician - дьявольский волшебник. Вход в башню преграждает магический барьер. И для того, чтобы пройти через него, нужен Armlet.
Затем DUKE пригласит вас на банкет. При выходе из зала вас встретит служанка и проводит в отведенную вам комнату. В нижней части замка встретьтесь с ARTUR'OM, он напомнит о вашем обещании. Затем зайдите на кухню и поговорите со служанкой, стоящей в дверях. Она предложит вам пройти в банкетный зал. Следуйте в банкетный зал, где DUKE устраивает обед в честь героев. После того, как пообедаете и послушаете музыку знаменитого композитора LUDWIG'a, ступайте в свою комнату. FRIDAY предложит вам поспать и восстановить энергию. После сна выходите в город, где сможете найти пустой магазин: там болен продавец. Если захотите, можете помочь ему. Поговорите с больным, и он даст вам Byger Card - это пропуск на склад медикаментов (склад находится в порту; там же вы можете пополнить запас EkeEke- здесь они дешевле, чем везде). На складе наберите медикаментов и отдайте их кладовщику. После этого в магазине, где был болен продавец, вы сможете их купить. В доме рядом с магазином находится GREENPREA's. Там можно поиграть за деньги (если кидать шар на дощечку с выигрышем в 100 Gold, то сможете разорите хозяина этого заведения). Если вы зайдете в двухэтажный дом, там вы встретитесь с женщиной, которая предложит вам расставил кувшины наверху по полкам. За это она даст вам немного денег (на ее вопрос отвечайте «yes») Кувшины необходимо ставить на полки очень аккуратно, чтобы, во-первых, они ровно стояли, а. во вторых, чтобы не разбить ни одного. Когда вы расставите кувшины в первый раз. хозяйка поднимется наверх и предложит вам еще раз проделать это. Выйдите из комнаты и снова зайдите. Кувшины опять окажутся на полу. Если вам удастся снова правильно расставить их, внизу вы найдете сундук с Life Stock.Также можете сходить в небольшой лабиринт (западнее MERCATOR'a), где есть ход в пещеру под землей - жилище лесных нимф. В пещере вы всегда можете взять EkeEke бесплатно После этого можно идти добывать Armlet.
В городе MERCATOR ступайте в дом, что слева от храма. Там есть лестница, ведущая в склеп Спуститесь по ней и зайдите в первую дверь (без номера). Появится мумия - некий страж из преисподней, и сообщит вам следующее: для того, чтобы переправиться на плоту на другой берег реки, надо отгадать восемь загадок в восьми комнатах. Если решение будет верным, то погаснут две большие лампады (также слышится звук, характерный нажатию кнопки).
вы зайдете в двухэтажный дом. там вы встретитесь с женщиной, которая предложит вам расставите кувшины наверху по полкам. За это она даст вам немного денег (на ее вопрос отвечайте «yes») Кувшины необходимо ставить на полки очень аккуратно, чтобы, во-первых, они ровно стояли, а. во вторых, чтобы не разбить ни одного. Когда вы расставите кувшины в первый раз, хозяйка поднимется наверх и предложит вам еще раз проделать это. Выйдите из комнаты и снова зайдите. Кувшины опять окажутся на полу. Если вам удастся снова правильно расставить их, внизу вы найдете сундук с Life Stock. Также можете сходить в небольшой лабиринт (западнее MERCATOR'a), где есть ход в пещеру под землей - жилище лесных нимф. В пещере вы всегда можете взять EkeEke бесплатно После этого можно идти добывать Armlet.
В городе MERCATOR ступайте в дом, что слева от храма. Там есть лестница, ведущая в склеп Спуститесь по ней и зайдите в первую дверь (без номера). Появится мумия - некий страж из преисподней, и сообщит вам следующее: для того, чтобы переправиться на плоту на другой берег реки, надо отгадать восемь загадок в восьми комнатах. Если решение будет верным, то погаснут две большие лампады (также слышится звук, характерный нажатию кнопки).

Решения:

Комн. №1: убить пузыри в порядке - белый, красный, желтый.
Комн. №2: не отходить от некролога (таблички, где содержится информация о похороненном здесь) и не убивать пузыри.
Комн. №3: вдоль правой стены есть невидимая лестница - подняться по ней наверх.
Комн. №4: камнем убить монстра в то время, когда он находится на верхней площадке.
Комн. №5: поставить к левому кресту кнопку и включить ее.
Комн. №6: не трогать сундуки.
Комн. №7: уничтожить скелеты, когда они все на верхней площадке.
Комн. №8: поставить ящик к табличке с именем, запрыгнуть наверх и пройти сквозь стелу.
Для того, чтобы появился предмет или существо, необходимые вам для решения загадки подойдите к некрологу (прямоугольной табличке) и прочитайте его. Если вы решите все загадки, ступайте на плоти мумия переправит вас на другой берег. Зайдите в первую комнату, там вы увидите DEXTER'a-воина в доспехах, присутствовавшего на банкете у DUKE. DEXTER погибнет Ваша задача - открыть дверь в следующую комнату при помощи огненного шара, погубившего DEXTER'a. В той комнате вы должны будете победить дьявола в обличье мумии. Когда вы это сделаете - получите Armlet. Дьявола нужно бить мечом на расстоянии. Добыв Armlet, иди re в башню MIR'a, (см.рис.5). Ваша задача - отыскать хозяина башни волшебника MIR'a. Для начала разыщите вашего двойника - MIRO. Для общения с ним воспользуйтесь Garlic (чесноком), который находится в одном из сундуков в башне. В башне вы можете также разыскать привидение - PRIEST, у него можно записать игру и бесплатно приобрести EkeEke и Detox Grass.
Следуйте за MIRO - он пойдет в потайной ход, поэтому постарайтесь не отстать от него MIRO поведет вас к волшебнику. После того, как FRIDAY*arpy6nT волшебнику MIR'y. тот рассердится и станет вести себя агрессивно. Вы должны победить его, тогда он отдаст вам второй из пяти камней - Purple Jevel. Из разговора с MIR'OM выяснится, что DUKE, брат MIR'a, - коварный обманщик который также хочет завладеть сокровищами.
Получив камень, вернитесь в замок в MERCATOR. Вас проводят к DUKE, а тот, в свою очередь, приготовил сюрприз: вам представят мисс KAYLA, которая захочет отобрать у вас камни. Но DUKE сбросит ее в подземелье, затем отберет у вас камни и отправит следом за KAYLA. Вы должны будете выбраться из подземелья, по пути освободив из заточения Moralisa и фрейлину принцессы LARA Когда вы выберетесь из подземелья дворца, увидите крылатого ящера ZAK а (также участвовавшего в банкете), похищающего принцессу LARA. ZAK улетит с принцессой, а вы идите во дворец и спасите генерала ARTHURa После этого ударьте по статуе, стоящей в углу в верхней комнате. Появится лестница, поднимитесь по ней наверх и возьмите ключ от двери, из которой вышел ARTUR, когда вы увидели его в первый раз. За дверью есть кнопка, при нажатии которой, на месте фонтана (у которого вы встретились с девочкой) появится вход в лес GREENMAZE.
Пока вы блуждали в подземельях замка, DUKE и подмастерье GORO украли Sun Stone из маяка в RYUMA. Маяк не работает и, чтобы починить его, вы должны принести туда Sun Stone, который время от времени появляется в лесу GREENMAZE. Идите в лес и прежде всего найдите дохлую собаку по кличке EINSHTE1N (она в юго-западном секторе леса). FRIDAY оживит собаку, и она отведет вас к своему хозяину - CUTTER. Он даст вам свисток Moz Whistle, который позволит вам понимать язык собак и других животных. После этого идите в северо-восточный сектор леса и найдите Sun Stone. Доступ к нему преграждают три ели. При помощи свистка вызовите CUTTER'a, и тот освободит вам проход. Возьмите Sun Stone и отнесите его в маяк в городе RYUMA.
Теперь, когда вы понимаете собак, можете, если хотите, спасти детей BELL (собачка в деревне MASSAN) и MARTIN'a (собачка в доме ведьмы) от заклятья ведьмы HELGA. Для этого вы сначала должны поговорить с собакой BELL в MASSAN'e. Ведьма живет в лесу восточнее MERCATORa. Идите к ней и когда зайдете в ее дом, она превратит вас в собаку, а сама убежит в подвал. Ступайте следом и найдите ее. Когда подойдете к ней, ведьма захочет вас убить, но погибнет сама. Вы и дети вновь примете свой прежний облик. На большом столе в доме можно взять кольцо Saturn.
Теперь идите в порт в MERCATOR'e. Садитесь на корабль, который доставит вас в город Verla. В городе вы найдете лишь продавца в магазине, так как до вас здесь побывал DUKE MERCATOR и всех жителей VERLA заточил в рудники VERLA MINE (см.рис.6). Идите в MINE и освободите всех горожан, после чего вернитесь в город. Найдите в одном доме трех мужчин, они сообщат вам, что когда они были в MINE, то откопали меч, который хотят сейчас вам подарить. Этот меч называется Гром, то есть Thunder Sword, взять его вы сможете в колодце в городе.
Далее ступайте в деревеньку мирных гномов под названием DESTEL. Дорога туда лежит через тоннель, который открылся в VERLA MINE (недалеко от входа в пещеру). Дойдя до DESTEL, ступайте дальше на север. Вы выйдете к озеру (LAKE) и увидите DUKE, плывущего на плоту. Следуйте в ту же сторону и поднимитесь на возвышенность, - вы увидите, как DUKE высаживается у замка на озере. Теперь идите в противоположную сторону. Зайдите в домику озера, старик в домике скажет, что пройти к замку можно через тоннель под DESTEL. Вернитесь в DESTEL: теперь этот тоннель будет открыт (см.рис.7). Опуститесь туда и разыщите быка, вроде минотавра. Когда победите этого монстра - откроется проход к замку, где укрылся DUKE. А заодно вы получите очень полезную вещь - ботинки Healing Boots, восстанавливающие энергию в то время, как вы передвигаетесь в них.
Итак, выходите из тоннеля и ступайте по дороге. Вы придете в небольшую пещеру, где стоит статуя богини. Используйте здесь Statue of Gaia. Начнется извержение вулкана, а когда оно прекратится, по застывшей лаве вы сможете подойти к замку, где укрылся DUKE (см.рис.8). В замке вы найдете еще один волшебны меч - Sword of Ice. Когда магия меча полная, то из него вылетает небольшой вьюн, замораживающий на мгновение врага, в которого он попадет. Далее разыщите DUKE и сразитесь с ним. Когда вы победите, DUKE скажет, что вы можете взять сокровища. Но вас ожидает новое предательство: как только вы подойдете к среднему сундуку, на вас откуда-то сверху рухнет крылатый ZAK и задавит вашего героя. Но волшебник MIR спасет вас и телепортирует в свою башню. MIR даст вам волшебный топор Axe Magic, уничтожающий волшебные деревья - ели, одна из которых растет у башни MIR's. Теперь вы можете пойти в Massan в пещеру, вход в которую преграждают две ели. В пещере можно взять ботинки Flame, позволяющие ходить по раскаленной лаве. Но, в принципе, они вам не пригодятся.
Когда вас спас MIR, он сказал, чтобы вы следовали за DUKE на север в горы. Попасть туда можно тем же путем, что и в Greenmaze, - через ход в фонтане. Найдите указатель и следуйте в сторону AREA MOUNTAINS. Вы увидите тропинку, загороженную деревьями. Уберите деревья и идите по тропинке, пока не поднимитесь в горы. Далее вы увидите ZAK'a. он извинится за предательство и скажет, что это была его работа. Следуйте за ним. ZAK нападет на вас, и, когда вы победите его, он даст вам Gola's Eye. Найдите неподалеку статую богини и рядом с ней используйте Gola's Eye. Статуя сдвинется назад, открыв телепортатор, который переместит вас в пещеру, откуда начались ваши приключения. Только теперь упасть в водопад у вас не получится. В пещере найдите DUKE MERCATOR а с принцессой LARA. У него теперь все пять камней, которые, по легенде, откроют путь к сокровищам. При помощи данных камней и принцессы, которую DUKE угрозами заставит произнести заклинание, известное только ей, откроется телепортатор, который переме¬стит DUKE в подземный город, где живут гномы, построившие подземный лабиринт и дворец для короля Nolo. Таким образом, принцесса обрела свободу и вместе со спасенными вами фрейлиной и MORALIS'OM она удаляется в свое королевство на материк. А вы вновь следуйте за DUKE.
Итак, вы телепортировались в подземный город. Из города ступайте в пещеру - подземный лабиринт (см.рис.9). Сперва найдите в одном из сундуков Lantern (фонарь). С ним вы сможете спокойно заходить в комнаты, где нет света. Затем вы найдете последний из магических мечей -Sword of Gaia. Когда магия меча полная, взмах им вызывает землетрясение. После этого вы найдете ботинки Iron Boots, в них вы сможете ходить по шипам на полу, не рискуя потратить жизненную энергию. Далее, в одной из комнат, запертых на ключ, найдите первого из трех монстров, охраняющих подземный лабиринт, или, точнее, доступ ко дворцу короля NOLE. Первый монстр -создание из лавы (пожалуй, только здесь могут пригодиться ботинки Flame Guard). Этот монстр охраняет один из элементов бога Gola, необходимый вам для того, чтобы попасть к королю Nole: Gola's Nail. Победив первого стража, вы также получите ботинки Snow Spiked Boots, необходимые для передвижения по снегу. Чтобы взять эти ботинки, найдите экран, в котором находятся Когти Гола. Прыгните туда. Вы будете падать и падать, попав в бесконечный цикл. Маневрируйте так, чтобы попасть к одному из когтей, на котором стоят ботинки.
Когда вы уничтожите первого стража, появится телепортатор, который может перенести вас в пещеру наверх. Выйдя из помещения, в котором вы окажетесь (в дальнейшем. когда вы победите еще двоих стражников, в этом помещении появится два телепортатора), вы обнаружите другой телепортатор, который переместит вас в MERCATOR. В этом городе теперь правит ARTHUR. Он решил обогатить город мирным путем и поэтому открыл казино, которое находится в колодце, что слева от подъемного моста, связующего замок с городом. Если вы желаете поиграть в казино, зайдите в замок к ARTHURy. ARTHUR даст вам билет в казино - Casino Ticket.

Вернитесь в подземный лабиринт. Для того, чтобы лопасть ко второму стражу, найдите отца-гнома (он стоит у водопада). Гном скажет: «Если хотите спуститься вниз по реке, вам потребуется плот. Поэтому ступайте к моему сыну и возьмите бревен для плота». Найдите сына - он стоит на страже у лестницы. Поднимитесь по лестнице, срубите ель, растущую наверху, и у вас появятся в наличии два бревна. Вернитесь к реке и используйте бревна, по мере необходимости (1 бревно
- 1 плот). Всего вам понадобится два плота. Итак, по реке вы попадете ко второму стражу -SPINNER'y. Победив его. вы получите Gola's Fang - второй элемент бога GOLA Затем, при помощи появившегося телепортатора. вернитесь обратно. За оставшейся запертой на ключ дверью вы встретите третьего стража - вашего двойника MIRO Победив его, вы получите третий элемент -Gola's Horn. Теперь, поднявшись по лестнице, вы попадете во дворец короля NOLE (см.рис. 10). Поднимитесь на самый верхний уровень дворца и нажмите на кнопку. На разных уровнях появятся дощечки - лифты. Вам нужно будет попасть на лифт, который находится в нижнем уровне дворца. Лифт доставит вас в следующую область дворца. По пути к королю вам попадутся еще два стража: минотавр и SPINNER. Победите их и идите дальше. В конце концов, вы доберетесь до двери, которую откроют три элемента Gola: Nail, Fang и Horn. Вы переместитесь непосредственно к королю NOLE. Он будет в ярости: ведь он спокойно спал много лет, а вы явились во дворец и потревожили его сон. Итак, вы должны будете убить короля, иначе он убьет вас. Победив NOLE, вы телепортируетесь к огромному дракону, охраняющему сокровища (для этого вы должны быть экипированы во все последнее снаряжение - Sword of Gaia, Hyper Breast, Snow Spiked Boots и Venus Stone). Здесь, откуда ни возьмись, появится DUKE MERCATOR. Он поблагодарит вас за хорошую работу и предложит награду - 20 Gold. Но тут проснется дракон и спалит дотла мерзавца DUKE. Ваша задача - убить дракона. Но когда вы совершите этот подвиг, выясняется, что никаких сокровищ никогда и не существовало, а все это просто легенда. Вот на этом игра заканчивается.


















Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (09.06.2010)
Просмотров: 44620 | Рейтинг: 4.2/36 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 1993, Прохождение, Nole, Treasures, The Treasures of King Nole, King, Landstalker, SMD, 1992.

Также вам предлагаются схожие с «Landstalker - The Treasures of King Nole» материалы:

Если понравился материал «Landstalker - The Treasures of King Nole» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Satan Claus [SMD]
Покупка купонов, игровых валют для Nintendo Switch, Twitch и пр.
Краткий обзор популярной онлайн игры Palworld
Увеличьте доходы от рекламы с помощью оптимизации контента
Для чего вам нужен виртуальный номер телефона
Обзор новой экшен РПГ «Zenless Zone Zero» от miHoYo
Игра «Alien Fish Finger» v1.31 на Amiga
Обзор смартфона Xiaomi 14
Игровая индустрия ориентируется уже на всех
Где покупать и/или продавать свои скины CS2, Dota 2, RUST?
Повысьте качество обслуживания пользователей и прибыль
Решающее значение для сайта - Domain Authority (DA)
Компания MAN-MADE показала компьютер, вдохновленный игрой «Метро 2033»
Почему ПО для колл-центров востребовано компаниями
Сколько стоит предметная съёмка товаров для интернет-магазина
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".