• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [105]
Прохождения SMD-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [86]
Различные игровые статьи, описания про SMD-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [459]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для SMD-игр.
Game Genie коды на SMD [7]
Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13947
Главная » Статьи » SMD/Sega Mega Drive/Genesis » Полные прохождения

Legend of Galahad (The)
The Legend of Galahad

ВВЕДЕНИЕ

Ты - могущественный сэр Гэлахад. сын Короля Артура, и твоя задача - вырвать принцессу Лиандру Псигносскую из лап злобного колдуна Мирагорна Киммерианского ("Лиандра" - это намек на оригинальное название игры "Лиандер", а Псигносская - на "Псигноэис" - название компании, которая продала компании "Electronic Arts" лицензию на игру). По пути в замок Мирагорна ты должен будешь искать волшебные артефакты и уничтожать разных злых существ. В "Гэлахаде" прекрасная графика и множество сценического действия.

СТРАТЕГИЯ

Изучи движения и МЕТОДЫ атаки своих врагов: они не будут появляться или атаковать беспорядочно (за исключением назойливых маленьких оранжевых птичек).
ВЗМАХ МЕЧА ГЭЛАХАДА столь смертоносен, что может поражав даже врагов, находящихся за спиной героя (если они. конечно, находятся достаточно близко). Этот прием очень хорош, особенно в битве с медлительными пауками в Мире 1-3.
Когда Гэлахад, потеряв жизнь, вновь появляется на экране, он становимся на несколько мгновений неуязвим практически для всего - исключением являются копья, торчащие из земли, которые не теряют своей способности убивать.
Вы слышали выражение "совет мудреца"? У Гэлахада своя версия этого. Она называется "совет красавицы". Прежде, чем ты оказываешься в очередном Мире, на экране появляется мифическая красавица и объясняет тебе твою задачу в этом Мире.

МИР 1-1
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Отправляйся на запад к пещере и забери Ключ от Главных Ворот. Потом отправляйся на восток к Воротам".
Попробуй вырубать ПИКИ, появляющиеся из земли. Некоторые из них дают тебе МОНЕТЫ. Пики со временем регенерируют, но если ты их срубил, монет от них ты более не дождешься.
Иди на запад через мост из бревен к самому левому краю Мира и открой сундук. Ты найдешь в нем 500 МОНЕТ. Точнее, одну монету достоинством 500 единиц.
В пещере ты можешь смело падать в воду. Она только кажется опасной.

МИР 1-2
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "С самого восточного из утесов прыгни влево, чтобы взять из сундука Корону. Затем направляйся к воротам в пещере".
Иди налево и прыгай в ПОВОЗКУ, ЗАПРЯЖЕННУЮ ЛОШАДЬЮ. Поезжай вправо, пока тебе не преградит путь стена из пик. Прыгай на уступ. Стой там и разбивай своим мечом падающие камни. Когда камни перестанут падать, прыгай вверх по мелким уступам. Доберись до самой вершины утеса, потом прыгай влево и открывай сундук. В нем - КОРОНА.
Отправляйся влево, пройди мимо пещеры и открой сундуки, чтобы найти там ДВЕ ИКОНЫ. Каждая из икон восполняет одно деление в Счетчике Жизни. После того, как откроешь второй сундук, возвращайся туда, где стоит повозка. Поезжай направо к маленьким уступам и прыгай вверх, к пещере.
Ничего необычного в пещере ты не встретишь, пока не дойдешь до движущейся платформы. Взойди на платформу и проплыви полпути через ущелье, затем прыгай прямо вверх на одну из маленьких платформ, которые висят на цепях. Прыгай влево через платформы, пока не увидишь сундук, в котором находится 1-UP.

МИР 1-3
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Держи путь на восток к пещере и верни Яйцо Паука к западным воротам".
Иди направо мимо собаки, убей гоблина, затем жди у дома движущуюся платформу с сундуком на ней. Открой сундук. В нем - 1 -UP.
Два 1 -UP находятся у входа в пещеру. Перейди через мост и спустись в яму. Разруби сундук, чтобы обнаружить там 1 -UP, к которому ты вернешься позже. На дне ямы обитает огромный дракон. Оставайся от него на значительном расстоянии. Дракон любит вытягивать свою шею вперед, когда атакует. Отруби ему голову. Когда дракон взорвется, он оставит после себя 1-UP. Иди направо, выберись из ямы, затем иди налево, мимо пещеры, и спустись с правой стороны ямы. чтобы забрать еще один 1-Up.
8 пещере находится 1-UP, до которого трудно добраться. Иди, пока не обнаружишь сундук с Яйцом Паука. Возьми яйцо, затем прыгни на маленькую платформу справа. Отправляйся направо, спустись с платформы, потом продолжай идти вправо и приземлишься на уступ. Спускайся с утеса с левой стороны, затем следуй направо через пики, потом поворачивай налево и окажешься на другом уступе, где стоит сундук. Открой его и возьми 1-UP.

МИР 1-4
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Держи путь на восток, через высокий мост - к пещере, чтобы взять там Серебряный Лук. Старайся избегать эльфов".
После того, как ты расправился с ГОБЛИНОМ, иди направо через мост. Вместо того, чтобы прыгать через щель, СПУСТИСЬ В НЕЕ и направляйся влево, чтобы приземлиться на маленьком уступе с сундучком. Открой сундучок и возьми 1000 Монет. Иди направо, спускайся на землю (ворога - слева, ты должен будешь вернуться сюда, когда возьмешь Серебряный Лук), затем иди направо и входи в ХИЖИНУ ОРУЖЕЙНИКА. Облачись в самые надежные доспехи, на которые у тебя хватит денег, затем выбери лучший меч.

МИР 1-5
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Используй лодки, чтобы переправиться через воду и убей стража в пещере, чтобы взять Кольцо".
Выследи всех КРАСНЫХ СТРАЖЕЙ, которые караулят платформы перед зданиями. Один из стражников (на здании слева, где висят мешки), когда будет побежден, оставит 1 -UP.
ВОРОТА. В КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫЙТИ, находятся в левой верхней части этого Мира. Отправляйся налево, иди как можно дальше, а потом начинай карабкаться вверх.

МИР 1-6
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Прыгай на мешки, чтобы преодолеть пространства между башнями, и войди в пещеру. Возвращайся с Зубом Дракона".
ВНУТРИ ПЕЩЕРЫ, после того, как ты миновал качающийся маятник (такой же, как в Мире 1-1), прыгай на платформу и плыви к первому уступу справа. Уничтожь пауков, чтобы получить ИКОНУ - СЧЕТЧИК ЖИЗНИ. Прыгай обратно на платформу и двигайся по второму уступу справа. Там ты найдешь дракона. Убей его. чтобы получить ЗУБ ДРАКОНА.

МИР 1-7
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Убей Королеву Пауков и забери Сферу Силы, чтобы открыть ворота в следующий Мир".
Сначала иди влево и спускайся с выступа, потом направляйся вправо и приземлишься у нескольких сундуков. Иди влево и опять спускайся; потом опять направляйся вправо, чтобы приземлиться на другом уступе. Иди вправо и разруби первые три сундука, чтобы взять МОНЕТЫ. (В четвертом сундуке хранится ИКОНА СМЕРТИ (череп), которая убьет тебя, едва ты до нее дотронешься.) Иди налево и жди движущуюся платформу. Прыгай на нее и отправляйся к следующему уступу вправо. Прыгай на него и открывай все сундуки, забирая МОНЕТЫ И 1-UP, затем продолжай идти вправо и смело входи в МАГАЗИН ОРУЖЕЙНИКА. Купи самое прочное снаряжение, уходи и иди налево. С помощью платформы доберись до входа в пещеру.
Атаку на Королеву Пауков следует начинать с ее головы. Стой слева и перепрыгивай через пули, которые вылетают из головы и хвоста Королевы, затем прыгай вправо и руби голову. Вернись в прежнее положение (слева) и повтори эти действия. Когда с головой будет покончено, займись хвостом. Для достижения наилучшего результата воспользуйся РУННОЙ БОМБОЙ. Когда хвост будет обездвижен, атакуй глаз в самой середине тела Королевы.

МИР 2-1
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Взберись на скалу, обратив лицо к востоку, убей дракона, чтобы очистить дорогу к храму, и возьми Амулет".
Стоя под маленьким уступом, дождись пока ДРАКОН дважды вытянет голову в твою сторону. Тогда двигайся вправо и быстро атакуй его. Через несколько мгновений отступай обратно влево и дожидайся его следующей атаки.
ВНУТРИ ХРАМА - иди направо и прыгай, затем налево и прыгай, потом направо и снова прыгай. Направляйся вправо и перепрыгни через щель. Открой сундук, в котором находится ИКОНА - СЧЕТЧИК ЖИЗНИ. Иди направо, спустись вниз, убей стража, затем иди влево и прыгай вниз. Перепрыгни через блоки и открой сундук. Там есть 1 -UP. Перепрыгни обратно через блоки. В противном случае, спускаясь вниз, ты приземлишься прямо на пики.

МИР 2-2
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: 'Отправляйся на запад через лабиринт и найди вход в храм. Оказавшись там, найди Свиток и возвращайся на восток".
Сначала направляйся влево и вверх, чтобы найти там сундук с 1-
UP.
Оказавшись В ЛАБИРИНТЕ, отправляйся налево и вверх по уступам. Прыгни на крошечную подвижную платформу и доберись на ней до МАГАЗИНА ОРУЖЕЙНИКА. Купи себе снаряжение и уходи. Иди направо и спускайся по уступам, затем прыгай влево, в тоннель. Следуй по тоннелю влево, вверх, влево, вниз и направо - к двум шахтам. Падай в правую шахту и открой сундук с 1-UP, затем воспользуйся подвижной платформой, чтобы попасть обратно наверх, и спускайся в левую шахту. Следуй по тоннелю ко входу в храм.

МИР 2-3
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Найди потайной вход в храм над зданиями и достань из сундука Маску".
Перепрыгивая по плывущим бревнам, двигайся вправо. Прыгай на качающееся бревно. Когда бревно качнется вправо, прыгай вверх. Ты упадешь на сундук, висящий прямо в воздухе. Разруби его мечом и сразу прыгай влево, чтобы приземлиться на уступе. Прыгай вверх по бревнам. Запрыгни опять на раскачивающееся бревно. Подпрыгни и падай вниз, чтобы подхватить 1-UP, затем стремись влево, чтобы благополучно приземлиться. Если ты потратишь слишком много времени, чтобы схватить 1-UP, он превратится в ИКОНУ СМЕРТИ.
Разруби мечом среднюю из трех статуй, чтобы найти ПОТАЙНОЙ
ВХОД В ХРАМ.
ВНУТРИ ХРАМА встань на подвижную платформу и. когда она остановится, прыгай влево. Сбей мечом коричневый блок, который нависает над пиками слева, затем иди направо.
После того, как ты возьмешь Маску, иди направо и прыгай. Бери вправо, чтобы приземлиться на блок, который ты предусмотрительно свалил на пики. (А ты-то удивлялся, зачем это тебе нужно было.)

МИР 2-4
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Перейди через водопады и иди на восток к храму, чтобы победить Короля Змей и вернуться с его Черепом".
Взбирайся вверх мимо падающих бревен, затем поднимайся по уступам с правой стороны водопада. По самому краю водопадов иди направо и спускайся мимо раскачивающейся шипастой булавы. Иди влево, прыгай, потом снова иди налево и опять прыгай прямо в водопад. Бери левее, чтобы приземлиться на уступ, затем иди налево и найдешь вход в храм.
ВНУТРИ ХРАМА иди прямо. Тебе придется дважды прыгать с тем, чтобы, в итоге, приземлится на маленькую платформу. Открой сундук и прыгай на правую платформу, чтобы подхватить 1-UP прежде, чем он обернется Черепом. (Лучше всего прыгать в тот момент, когда платформа под тобой только начинает движение вниз.)

МИР 2-5
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Кинжал, находящийся в храме к востоку, служит источником силы для колдуна. Ты должен взять его".
Сначала отправляйся по тоннелю вправо, затем прыгни на водопад. Остерегайся змеи на вершине водопада. Иди направо и прыгай вверх по маленьким выступам, затем опять иди направо к водопаду, туда, где из воды выпрыгивает рыба. Перейди водопады и открой сундук со 100 МОНЕТАМИ, затем возвращайся налево и спускайся по водопадам. Бери влево, чтобы приземлиться на выступ и направляйся к МАГАЗИНУ ОРУЖЕЙНИКА, расположенному слева. Купи снаряжение, выйди и иди прямо по дну водопада ко входу в храм.
ВНУТРИ ХРАМА стреляй в колдунов, целясь им в головы. Они будут взрываться.
Добыв Кинжал и выйдя из храма, иди к водопаду, потом налево и вниз по маленьким выступам, и снова налево. Перепрыгни через щель в мосту и продолжай идти влево к сундуку. Открой его и достань ИКОНУ - СЧЕТЧИК ЖИЗНИ, затем прыгай вверх по маленьким уступам к воротам

МИР 2-6
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Забери Статую Феникса из храма и взбирайся на водопады. Помни, что некоторые камни неустойчивы..."
Внутри храма иди налево и сквозь стену. Открой сундуки и спускайся вниз мимо черепов. Иди вправо, открой сундук, затем опять пройди сквозь стену и открой еще один сундук, чтобы взять Статую.
Иди влево от храма, переберись через водопад на плавучей платформе, затем поднимайся вверх. Убей дракона и иди направо к водопаду. Прыгай на вершину водопада и ищи два лежащих рядом камня. Толкни правый камень своим мечом вправо, потом иди направо и спускайся на уступ, где находится голубой дракон. Убей дракона и подбери 1 -UP. Иди направо, убей водяное чудище и по уступам прыгай вверх. Далее отправляйся налево по краю водопадов к воротам.

МИР 2-7
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Убей Исполинскую Выдру и возьми Сферу Силы, чтобы открыть ворота в следующий Мир".
Сначала встань рядом с выбрасывающим монеты вулканом и продолжай собирать монеты до тех пор, пока их число не достигнет максимума - 9998. Затем иди налево и спускайся по правой стороне водопада к ИСПОЛИНСКОЙ ВЫДРЕ. Но пока не трогай ее. Иди влево и спустись с уступа; бери вправо, чтобы приземлиться возле целого ряда сундуков. Открой их, чтобы извлечь еще монеты (даже если ты в них не нуждаешься) и иди направо к МАГАЗИНУ ОРУЖЕЙНИКА. Купи Волшебные Доспехи. Львиный Клинок и несколько Рунных Бомб. Уходи из магазина и отправляйся обратно к Исполинской Выдре. Руби ей голову, пока она не взорвется, затем бери Сферу и иди направо - к воротам.

МИР 3-1
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Держи путь на запад к воротам замка. Возьми Книгу Заклинаний. Тем самым ты лишишь колдуна некоторой доли его могущества".
Сначала иди влево и вставай на подвижную платформу. Сундук не открывай; прыгай влево через четыре уступа. Дождись подвижной платформы и отправляйся на ней вверх в секретную зону. Иди направо и проложи себе путь через выводок маленьких дракончиков, чтобы найти сундук с 1-UP.
ВНУТРИ ЗАМКА отправляйся налево мимо объявления "No Swim-ming"
("Купание запрещено") и открой сундук, стоящий в самом конце тоннеля. Там возьми 1-UP. (Ты слегка пострадаешь при этом, но это стоит еще одной жизни.) Возвращайся направо и осмотри замок в поисках КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ.
Обретя Книгу Заклинаний, заберись на самый верх замка и иди направо. Дождись появления подвижной платформы и отравляйся на ней вправо.

МИР 3-2
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Взберись по стенам замка и пройди по бастионам, чтобы найти вход, ведущий в замок. Затем найди Скипетр и возвращайся на запад".
Сначала иди направо и убей дракона, чтобы получить 1-UP, затем иди влево и взбирайся вверх по уступам замка в поисках входа.
ВНУТРИ ЗАМКА иди налево и, воспользовавшись мечом, опрокинь вниз три деревянных уступа. Иди обратно вправо к сундуку со Скипетром. (Ты можешь разрушить качающееся препятствие своим мечом.) Возьми Скипетр и прыгай на маленький уступ, затем прыгай вправо на деревянный уступ, который ты ранее сбросил. Иди направо и выходки из замка.
Оказавшись снаружи, иди налево и прыгай к сундуку. Если ты не прыгнешь, то провалишься в замаскированный тоннель. Открой сундук, затем иди направо и спускайся в тоннель. Снова иди направо, чтобы оказаться там, откуда ты начал путь. Оттуда иди влево и вверх - к выходу.

МИР 3-3
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: 'Воспользуйся машиной, чтобы перебраться через ямы, затем верни себе Чашу. Пещера находится там, где колдун держит своих пленников".
Сначала иди влево и прыгай вверх по уступам, затем иди направо и спускайся вниз к середине шахты, чтобы оказаться на странной машине. Нажми клавишу "Вправо" на пульте, чтобы заставить ее двигаться, затем прыгай на уступ, когда до него доберешься.
Иди вправо и прыгай вверх по уступам. Тоннель с этого места ведет налево, ты же прыгай вправо и вверх - к двери. Смело входи в нее. Ты окажешься на одном из уровней игры "Lemmings" ("Лемминги")! Иди вправо и разбей мечом скалу, чтобы дать возможность леммингам выбраться наружу, потом нажми клавишу "Вниз", чтобы уйти самому.

МИР 3-4
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Отправляйся в путешествие на колесах, чтобы найти сундук, в котором лежит Серебряный Браслет. Когда найдешь его, возвращайся к воротам".
Сначала иди налево и запрыгни на первые два колеса. Отправляйся влево и вверх, затем прыгай вправо через острые уступы. Иди направо и прыгай вверх по металлическим уступам, затем иди вправо и открывай сундук. Потом продолжай путь вправо к Магазину Оружейника.
После того, как возьмешь Серебряный Браслет, прыгай влево на колесо, затем прыгай еще раз - прямо в стену. Ты окажешься в потайном ходе. Иди налево и найдешь ворота.

МИР 3-5
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Убей ожившую Королеву Пауков и возвращайся к воротам со Шлемом одной из ее жертв".
Иди налево и спускайся по маленьким выступам. Разбей бочку, затем иди влево и прыгай на маленькую платформу. Заберись вверх на уступы, прыгая по платформам. Разбей бочку и, пробежав по уступам, заберись на движущуюся платформу.
Прыгай направо через разлом и уничтожь маленького робота, затем иди направо и спускайся вниз. Держись левой стороны, чтобы оказаться рядом с огромным монстром. Уничтожь его и получишь монету достоинством 1000 единиц, затем двигайся вправо, прыгая по маленьким платформам. Иди направо и прыгай, чтобы атаковать со спины робота-великана. Возьми 1 -UP. потом иди направо и прыгай по уступам к раскачивающемуся шару. Дальше отправляйся налево и уничтожь всех улиток.
Иди налево и прыгай вверх по маленьким уступам. Разбей бочку, затем иди вправо и разрушь еще одну. Продолжай идти направо - в дверь. Прыгай вправо и открывай сундук, который терпеливо ждет тебя, затем прыгай влево и открывай второй сундук. Иди направо и спускайся по маленьким уступам к Королеве Пауков. Убей ее, возьми Шлем и отправляйся вниз и налево - к воротам.

МИР 3-6
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Колдун вернул жизнь Исполинской Выдре. Ты должен расправиться с ней и взять ее Сердце".
Сначала иди направо и посети ХИЖИНУ ОРУЖЕЙНИКА. Купи то.
что тебе необходимо, и отправляйся дальше. Иди налево и убей некое сказочное существо, выскакивающее из-за уступа, затем иди дальше и убей второе существо, после чего получишь 1 -UP. Иди направо и спускайся по шахте вниз. Ты приземлишься на маленькую платформу. Прыгай влево и открывай сундуки, чтобы взять из них различные предметы. Затем прокатись на платформе к тому месту, откуда начал свой путь. Спускайся в шахту с правого края. Убей Выдру. Хватай ее СЕРДЦЕ и беги направо к воротам.

МИР 3-7
СОВЕТ КРАСАВИЦЫ: "Я больше ничем не могу тебе помочь. Ты должен победить колдуна, чтобы разрушить его чары и спасти принцессу".
ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА - занятие для младенцев Руби колдуна со всего маху и, в конце концов, он взорвется. Затем дотронься до принцессы, стоящей в центре комнаты. Тебя угостят коротенькой концовкой (в "широкоэкранном" формате) и титрами с именами программистов.

СЕКРЕТЫ

БЕСКОНЕЧНЫЕ ЖИЗНИ И СКАЧКИ ПО УРОВНЯМ: Вызови на экран Options и введи пароль (если у тебя он есть), затем введи пароль LTUS Начинай игру, и конца твоим жизням не будет. Если ты нажмешь "А" и "START" во время игры, то перескачешь через уровень.
Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (02.07.2010)
Просмотров: 1562 | Рейтинг: 5.0/3 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: прохождение, legend, рпг, 1991, Galahad, Legend of Galahad, action, 1992, RPG, SMD.

Также вам предлагаются схожие с «Legend of Galahad (The)» материалы:

Если понравился материал «Legend of Galahad (The)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Моё знакомство с играми в жанре квест
Картридж 500 in 1 для Dendy / Famicom
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".