• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [106]
Прохождения SMD-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [99]
Различные игровые статьи, описания про SMD-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [463]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для SMD-игр.
Game Genie коды на SMD [7]
Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17145
Главная » Статьи » SMD / Sega Mega Drive / Genesis » Полные прохождения

Lord Monarch (1 Часть)
Lord Monarch

Предыстория

Итак, ALFRED. Кто он такой? ALFRED является вассалом KING'a. Он прославлен в королевстве как человек храбрый, честный и до безумия вспыльчивый. Неудивительно, что ALFRED захотел отправиться за RUBIA. Тем более, что (как и во всех сказках) KING обещал отдать замуж свою дочь за того, кто приведет ее обратно в целости и невредимости. Так как королевство KING'a считается дружелюбным ко всем странникам, прибывшим из других мест, а слух о пропавшей принцессе RUBIA, дочери KING'a. распространился очень быстро для средних веков, то в помощь ALFRED'y навязались еще два спутника: старый ветеран по имени OLD LANCE, который знает королевство KING'a как свои пять пальцев, и SPANKY, существо, напоминающее с виду бога Амура, но это не Амур, а эльф, до конца еще не повзрослевшей. Несмотря на своей маленький рост, эльф SPANKY очень быстро перемещается на своих маленьких крылышках. Он прилетел из леса, в котором прослышал о краже RUBIA, о немногочисленных приключениях-безумствах ALFRED'a. Тем не менее, у лесных эльфов существует особый нюх на приключения и любовь между принцессами и слугами королей.
Ну вот и собрались вместе: старик LANCE и SPANKY уже наготове, и ALFRED скоро подготовит своих солдат к долгожданному походу. Остается лишь сказать, что к сожалению, эта игра на японском языке, что создает дополнительные трудности в прохождении.

Начальное главное меню

HISTORY
1. Место для записи 1
2. Место для записи 2
3. Место для записи 3

- Стереть запись
- Скопировать запись

Место для записи там. где вы можете записать свою ситуацию. Чтобы войти в нее, нужно навести курсор на место записи 1, 2 или 3 и нажать кнопку С (ОК). Если вы вошли в эту опцию, появится дополнительное меню:

GAMETYPE (род игры)
- Начало игры
- Вызов записи
- OPTIONS

Вызов записи - если вы хотите войти в нее, наведите курсор и нажмите кнопку С (ОК). Если вы вошли в нее, появится следующее меню:

MARETYPE (тип карты)
- Практика для начинающего
- Практика для профессионала игры

Практика для начинающего - игра с начального уровня, отличается своей легкостью. Здесь встречаются короли начальных этапов игры. Практика профессионала игры - игра на конечных этапах игры.

OPTIONS
- SPEED (скорость)
- SOUND (звук) ON/OFF
- MUSIC (музыка) ON/OFF
- CONTROL 1...3
- KEYSETX-TAXY-VIEWZ-TAXA-TAXB-MAPC-OK
- EXIT

SPEED - регулирование скорости движения вашего курсора по экрану во время игры.
CONTROL - смена управления кнопок (А, В, С), контроль кнопок X, Y, Z не изменится.

KEYSET:
В начале игры дается стандартное управление (CONTROL 1).
Кнопки X и Z - понижение и повышение TAX (налога).
Кнопка Y - установление паузы в игре (VIEW).
Кнопка А - регулировка уровня налога (TAX). Чтобы изменить уровень налога, надо, удерживая кнопку А, нажать курсор вверх (повышение налога) или вниз (понижение налога).
Кнопка В - просмотр карты уровня. Данная функция позволит изменить размер карты данного уровня игры. Для этого надо, удерживая кнопку В, нажать курсор налево или направо.
Кнопка С - ОК - подтверждение.
Стирание записи - для этого задействуйте опцию «стереть запись», появится курсор. Наведите его на «место для записи», которую хотите стереть. После этого нажмите кнопку С - появятся два слова: верхнее - «Да», нижнее - «Нет». Если вы хотите стереть запись, выберете «Да» и нажмите кнопку С.
Копирование записи - для этого задействуйте опцию «скопировать запись», появится курсор. Наведите его на «место записи», которую хотите скопировать. После этого нажмите кнопку С -появится стрелка, ведущая от «места записи», которую вы хотите скопировать, в «место записи», куда вы хотите скопировать. Выберите любую из двух «мест записей» и нажмите кнопку С -появятся два слова: верхнее «Да», нижнее - «Нет». Выберете «Да» и нажмите кнопку С.

Начало игры

Процесс игры состоит из двух моментов:
- управление мультипликационной заставкой;
- управление в самой игре.

Между прохождением различных уровней игры встречаются мультипликационные заставки. В этом случае управление кнопками следующее:
Кнопка START - сброс мультипликационной заставки. При ее нажатии вы начинаете прохождение игры без просмотра заставки.
Кнопки А, X, Y, Z - не задействованы.
Кнопка В - ускорение движения вашего персонажа от одного уровня к другому.
Кнопка С - ОК
Во время мультипликационной заставки появляется следующее меню:
MOVE - дальнейшее движение
STATUS
STATUS LIST
1234

1 - номер уровня (считая от начала).
2 - количество завоеванной территории в данном уровне (%).
3 - количество потраченных дней и часов на данный уровень.
4 - количество оставшихся дней и часов на прохождение остальных уровней данного этапа.
В начале игры, как и в начале каждого этапа, строка в STATUS'e пустая. Если вы прошли более одного уровня в данном этапе, то результаты этих уровней фиксируются в статусе. Эти результаты можно улучшить по вашему желанию. Для этого надо навести курсор на результат данного уровня и нажать кнопку С (ОК).

Управление в самой игре

Сама игра начинается с названия уровня. Далее вы общаетесь с персонажами игры. Если вы хотите пропустить разговоры, нажмите несколько раз START. После этого начинается сама игра, поставленная на паузу (VIEW). Перед вами предстанет полная карта.
Кнопка START - вызов функционального меню.
UNIT, ALL, STATUS, VIEW, OPTIONS, GIVE UP, HELP
Опция «UNIT» позволяет вам задать всем имеющимся в вашем распоряжении солдатам определенную функцию. В этом случае ваши солдаты (где бы вы не находились) выполняют заданную вами функцию.

Функции опции «UNIT»:
1 - (автоматически задается в начале каждого уровня). Перекладывает управление с вас на компьютер; вы можете управлять солдатами, но и без вашего вмешательства солдаты не останутся без дела.
2 - функция постройки военных лагерей (CAMP), похожих на домики.
3 - функции разрушения вражеских лагерей.
4 - функция срубки деревьев (WOOD).
5-функция разрушения перегородок (FENCE).
6 - функция завала пещер (CAVE).

Опция «ALL»:
позволяет вам направить определенное количество солдат с заданной вами функцией в любое доступное для ваших солдат место.
1 - функция отменяет предыдущее действие солдата, который после выполнения задания ожидает нового приказа.
2 - функция постройки военных лагерей в указанном месте.
3 - функция разрушения военных лагерей (как вражеских, так и своих) в указанном месте.
4 - функция перекладывания управления с вас на компьютер.
5 - функция постройки перегородок в указанном месте.
6 - функция разрушения перегородок в указанном месте.
7 - функция, приказывающая находиться (стоять) в указанном курсором месте.
8 - функция постройки мостов (BRIDGE), а также починки мостов на море (SEA) или на магме
(MAGMA) в указанном месте.
9 - функция разрушения мостов в указанном месте.
10 - функция, приказывающая пойти в указанное курсором место и действовать в зависимости от обстановки (строить дома, срубать деревья и т. д.).
11 - функция срубки деревьев в указанном месте.
12 - функция завала пещер в указанном месте.
При утверждении какой-либо функции (1 - 12) опции «ALL» появятся два слова: «Да» и «Нет». Если вы приказали отдельно кому-нибудь выполнить какую-либо функцию и после этого восполь¬зовались опцией «ALL». то появится следующее меню, состоящее из 3-х строк:
- приказывает всем солдатам выполнить заданную вами функцию, независимо от того заняты они работой или нет;
- приказывает всем солдатам выполнить заданную вами функцию, кроме тех, кто занят работой;
- позволяет вам выбирать, каким образом вы хотите приказать выполнить заданную функцию. Опция «STATUS» позволяет вам ознакомиться с ситуацией в игре в данный момент. При
активизировании этой опции появляется следующая статистика:

К - король (KING)
... % - процент завоеваний территории от общей территории,
... Р1 - энергия короля (текущая),
Sx... - количество солдат
...Р2 - общая энергия солдат,
х... - количество военных лагерей,
... РЗ - общая энергия военных лагерей,
TAX... % - установленный процент налога,
...G - количество золотых.
Если рамки каких-либо королей соединены вместе - это значит, что они союзники; если раздельно - значит, враги.
Опция «VIEW» - является паузой.
Опция «GIVE UP» - при выборе данной опции появится следующее меню:
- возврат в игру без изменения ситуации;
- прохождение этого же уровня сначала;
- выход из уровня.
Опция «HELP» - здесь вы получите советы по данному уровню. Кнопки X, Y, Z и А - такие же, как и в OPTIONS.
Кнопка В - карта. При нажатии кнопки В и ее удержании появляется следующее:
L - малый участок карты (малая карта).
М - участок, занимающий четверть от общей карты (средняя карта).
S - карта уровня (большая карта).
Также кнопка В служит для отмены функции.
Кнопка С - подтверждение функции. Ею осуществляется управление королем и солдатами. Для управления королем наведите курсор на него, нажмите кнопку С, и ведите KING'a, куда хотите, при этом появляется количество шагов (в цифрах), означающих расстояние от местоположения вашего короля до места назначения. Если прозвучит сигнал, значит ваш король не может туда идти.

Управление солдатом
Для этого наведите курсор на солдата, нажмите кнопку С, наведите курсор на нужное вам место, как и с королем; появится количество шагов от местонахождения солдата до места назначения. После наведения курсора на нужное вам место, нажмите еще раз кнопку С, появится меню, такое же как и при опции ALL. После задания функции солдату может появиться следующее меню:
- приказ солдату выполнить данную вами функцию однократно;
- солдат выполнит данную вами функцию однократно и после этого ничего не делает, т. е. ожидает нового приказа;
- приказ солдату выполнять данную вами функцию постоянно.
При встрече солдат или короля с различными существами, вылезающими из пещер (CAVE), а также с солдатами противника, происходит сражение, при этом побеждает тот, у кого больше энергии (Р). Исключение составляют два случая:
- солдат или король, находящиеся в замке. Если какой-либо король находится в замке, то его защита увеличивается в несколько раз. Если солдат стоит в замке своего короля, то у него не уменьшается энергия.
- солдат или король, находящиеся в военном лагере (CAMP) При этом у них не отнимается энергия, если есть деньги.
Король, как и существа из пещер, относительно благополучны, т.к. они не могут ничего, кроме как ходить и уничтожать. Король может брать сокровища (TREASURE) и освобождать друзей.

Строения

В игре есть строения; замок (CASTLE), военные лагеря (CAMP), город (CITY), мосты (BRIDGE), перегородки (FENCE).

Замок (CASTLE)

Замком владеет каждый король в начале каждого уровня. Замок нельзя построить. Он самоликвидируется при уничтожении его хозяина - короля. Если король выйдет из замка (к примеру, за сокровищами), то он потратит свою энергию (точнее, часть энергии). После возвращения в замок энергия короля восстановится. Находясь в замке, король получает деньги с военных лагерей, при условии, что налог (TAX) не равен 0%. Если уничтожить какого-либо короля, то военные лагеря данного короля и перекрашиваются в цвет короля-победителя, а также к нему приходят все деньги побежденного короля.

Военные лагеря (CAMP)

Военные лагеря строят солдаты, тратя при этом часть своей энергии и 100G (золотых) на постройку. Смысл военных лагерей: производить солдат, а также, благодаря военным лагерям, король получает от них деньги. У лагерей энергия постепенно увеличивается и, достигнув определенного уровня, выпускает из себя солдат, а затем все заново. Автоматически, после постройки лагерей рядом с каждой стороны появляются дороги (ROAD) Если поставить солдат или короля на лагерь, то они будут терять энергию. У вас должно быть определенное количество денег, иначе, даже находясь в лагере, солдаты все равно будут терять энергию до определенного уровня.

Город (CITY)

Город встречается не во всех уровнях. Как правило, он принадлежит какому-нибудь королю. Это можно узнать, наведя курсор на город. На стене города должен висеть флаг определенного цвета. Если же флаг не висит, значит город никому не принадлежит. Имея в своем распоряжении город, вы будете получать 2500 G каждый раз через определенный промежуток времени. Их вам будет приносить солдат с мешком, который выходит из города, когда город накопит энергию до 250 Р. Этот солдат с мешком не умеет сражаться, поэтому его легко уничтожить - достаточно противнику поставить на его пути домик. Наткнувшись на вражеский домик, солдат умрет. Он не сможет выйти из города, если на его пути возникнут преграды, например, сломанный мост.
Если город ничейный или противника, то вы можете завоевать его. Для этого вам всего лишь направить короля в город, и тогда он станет вашим Чем больше у вас городов, тем больше денег. За свои города можете не беспокоиться: другие короли не ходят в города, чтобы отвоевать их.

Мосты (BRIDGE)

Мосты - средство переправы через море (SEA) и магму (MAGMA). Их можно чинить, если они в разрушенном состоянии, а также ломать. Обычно в начале каждого уровня все мосты сломаны. Но это не значит, что только на месте разрушенного моста единственная переправа. Можно построить мост и на море, и на магме, но на это уйдет больше денег. Минимум затрат прилагается при починке моста. А разрушение мостов - удовольствие бесплатное.

Ограждение (FENCE)

Как правило, ограждения специально поставлены на вашем пути, чтобы тормозить ваше продвижение. Но они расположены и вблизи пещер, из которых вылезают враги. Возможно, их специально поставили, чтобы враги не могли гулять по всей территории, т.к. они не могут ломать ограждение. Преграды можно ставить на пути противника, мешая солдатам (врагам) ходить по всей
территории. Ограждения им не сломать.

Местность

PLAIN (равнина).
Строительство военных лагерей и ограждений (FENCE) ведется только на равнине.
CLIFF (скала)
Скалы представляют собой неприступные барьеры, их нельзя перейти, на них ничего не построить.
HILL (холм)
Все, что относится к скалам, относится и к холмам. Различие только в том, что рядом есть равнины в несколько «этажей» (возвышенность, низменность).
WOOD (лес)
Лес - разновидность препятствий. По нему можно передвигаться, но построить что-либо возможно, лишь срубив деревья.
SEA and MAGMA (море и магма) На море и магме ничего не соорудить, кроме мостов.

Налог (TAX)

Налог - это основной источник ваших доходов. Его собирают с военных лагерей. Величина сбора налога зависит от:
* установленного процента налога с военных лагерей;
* количества лагерей.

Чем больше налоговый %, тем больше вы будете получать денег и тем меньше будет производиться солдат в военных лагерях, и наоборот.
При установлении налога - 30% будет постепенно добавляться максимальное количество денег и перестанут производиться солдаты. При установлении налога 0% вам не будут прибавляться деньги и будет производится достаточно большое количество солдат.
Денежный доход от налога увеличится только в случае, если ваш король находится в вашем замке. Если же он вне замка- деньги прекращают поступать и начинает действовать система «налог-0%.

Характеристика солдат

Солдаты делятся на три категории:
- Soldier (солдат) - энергия: 1-999 Р.
- Master (мастер) - энергия: 1000-9999 Р.
- Legioner (легионер) - энергия: свыше 10000 Р.
Солдаты образуются из военных лагерей. Чтобы создать мастера или легионера, нужно соединить определенное количество солдат воедино. Король тоже может воссоединяться с солдатом (мастером, легионером), при этом энергия солдата добавляется к энергии короля.
На средней карте (L М S) солдат обозначается S, мастер - М, легионер - L, король обозначается К.

Игровой экран
1 - игровое поле
2 - название, энергия и изображение персонажа (врага, солдата, короля)
3 - название, энергия и изображение сооружения или местности
4 - ваше количество золотых и установленный вами налог (%)
5 - уровень налога. Красная черта - рекомендуемый компьютером налог
6 - сверху - количество времени, затраченного на данный момент; снизу - количество времени, оставшееся на прохождение уровней данного этапа
7 - время суток.

После прохождения каждого уровня появляются данные о прохождении его:
VICTORY
1 - количество времени, потраченное на прохождение данного уровня (в день)
2 - количество завоеванной территории (%)
3 - штрафное время-время, добавляемое вам ко времени, потраченному на прохождение данного уровня. Оно зависит от количества завоеванной территории
4 - коэффициент сражений (%)
5 - время, зависящее от коэффициента сражений; чем оно больше, тем лучше
6 - время, которое вам зафиксируют на прохождение данного уровня (подсчет: 6=1+3-5).

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (05.06.2010)
Просмотров: 5063 | Рейтинг: 4.2/5 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: РПГ, Nihon Falcom, Monarch, Lord Monarch, Dragon Slayer, SMD, 1994, Прохождения, Epoch Co, lord.

Также вам предлагаются схожие с «Lord Monarch (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Lord Monarch (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".