Много лет на Земле властвовали монстры. Никто не знал, когда и откуда они появились. Земля была во тьме, но однажды раздался голос с небес: «Да будет свет!», и темные времена закончились. Большинство монстров погибло, но часть осталась и, скрывшись под землей, ждала своего часа, чтобы отомстить людям. Эта история начинается в тот момент, когда монстры снова появляются на поверхности и их столкновение с людьми неизбежно. Но готовы ли люди к этому, смогут ли они объединить свои усилия для борьбы с темными силами? В игре предусмотрена очень удобная система записи (сохранения). Начав игру, вы можете выбрать один из четырех файлов для записи. Если файл свободен, установите фигурку рядом с номером файла и нажмите А. Затем вы должны обязательно как-то назвать своего героя, а уж потом начинается непосредственно сама игра. Также можно стереть (delete) ненужную запись или переместить (move) ее на другое место. Если вы хотите стереть запись, выберите «delete», нажмите А или С (вверху появляется «undo»), снова А или С рядом с записью и еще раз А или С рядом с «delete». Чтобы переместить (скопировать) запись, выберите «move», нажмите А или С (появится слово «which» - «которая?»). Ещё раз А или С рядом с нужной записью (появится слово «where» («куда?»), А или С рядом с тем файлом, куда вы хотите переместить запись (появятся стрелки) и еще раз А или С рядом с «move». Чтобы продолжить ранее записанную игру, нажмите А или С рядом с нужной записью. Управление А - 1. Поговорить с кем-либо, прочесть что-либо; 2. Удар мечом; 3. Задержав и отпустив А - метнуть меч; 4. Поднять, опустить или бросить какой-либо предмет; В - прыжок С - использование некоторых способностей отдельных животных. Нажав «Start» во время игры, в левой части экрана вы можете записать игру («save») - кнопка А или С. Сохраниться можно 8 любой момент вне сражения. Квадраты заполнены изображениями животных, которых вы будете находить во время своего путешествия. Чтобы использовать какое-либо животное, наведите квадратик на изображение, нажмите А и поставьте его рядом с буквой А или В. Так же выбирается второе животное. В некоторых случаях действует только определенная комбинация, о чём будет сказано в описании. Также можно поменять одно животное на другое. Два зелёных квадрата «take off» служат для того, чтобы, соответственно, убрать животное A (animal А) или животное В (animal В) с правой части экрана в левую. Внизу можно прочесть о способностях каждого из животных. Кошка Kitty остается все время в левой части.
Прохождение
Итак, у вашего персонажа есть имя, и вы готовы к трудному и увлекательному путешествию. Игра начинается в городе SOLEIL. По случаю вашего дня рождения у вас собрались гости. Вам исполняется 14 лет, и по закону этой земли ваша мать дарит вам старинный меч вашего отца, погибшего в сражении, так как мальчики с 14-ти лет должны обучаться боевому мастерству. Поговорите со всеми гостями за столом и с матерью и немного подождите. Снаружи донесутся какие-то звуки. Это фейерверк по случаю отъезда из города героя AMON'a. Ваши друзья предлагают пойти к замку короля, чтобы успеть увидеть AMON'a прежде, чем тот отправится на подвиги. Выйдя из дома, идите налево до площади с фонтаном и поговорите с человеком, сидящим на скамейке. Он расскажет (ответьте ему «по»), что для того, чтобы получить титул героя, необходимо в школе совершенствования боевого мастерства добыть три медали - бронзовую, серебряную и золотую. Тогда король даст священный меч HOLY SWORD - отличительный знак героя. Теперь идите к замку, возле которого уже стоят ваши друзья: PYCO, BULL и ALICE, с которыми вам нужно поговорить. Зайдя в замок, вы увидите, как король вручает AMON'y меч и благословляет его на долгое путешествие. После того, как АМОN покинет замок, подойдите к королю и поговорите с ним. Он даст вам разрешение на вход в школу RAFFLESIA TRAINING GROUND. Выходите из города и идите по карте вверх к месту под названием RAFFLESIA SCHOOL. Нажав А, вы войдете туда. Поговорите со стражем у входа, и он пропустит вас, так как на это есть разрешение короля. Когда у вас наберется 20 монет, зайдите в здание, расположенное у входа в школу. Там мастер научит вас метанию меча. На указателе справа от инструктора вы прочтете: Beginner's Course Very easy Это курс боевого мастерства для начинающих, что вам и нужно. С помощью меча проверяйте все сундуки и участки земли, покрытые травой, - там можно найти золотые монеты и яблоки, восстанавливающие жизненную энергию. Подойдите к участку с двумя красными кнопками и белыми шипами справа, ударьте мечом по правой кнопке и соберите появившиеся золотые монеты. Пройдите налево и, чтобы пройти к широкой лестнице, разбейте мечом выпуклости на площадках. Поднявшись по лестнице, идите вправо и дойдите до движущегося участка на земле перед четырьмя сундуками. Возьмите монеты и вернитесь через другой движущийся участок, так как пока вы еще не умеете прыгать. Далее пройдите до второй широкой лестницы и, поднявшись, ударьте мечом по красной кнопке. Слева откроется проход. Чуть выше вы увидите еще одну красную кнопку, удар по которой позволит вам пройти к участку с движущимися механизмами с шипами. Пройдя мимо них, мечом расчистите маленькую площадку и выходите к воде. По воде двигайтесь влево, и вы выйдете к сундуку с бронзовой медалью BRONZE MEDAL. Ударьте мечом по четырем синим кнопкам. Больше вам пока делать в школе нечего, так что выходите по верхней дороге. Сейчас ваш путь лежит в место под названием DAHLIA VALLEY, где вы столкнетесь с первыми монстрами. Поднимайтесь наверх. Зеленые кочки рубите мечом, но имейте в виду, что очень быстро они снова появляются. Примерно на середине пути наверх найдите две двери рядом, заколоченные досками. Метните меч, и появившийся водный поток принесет вас к дому, в котором вы должны победить волка. Брошенный меч должен поразить его, минуя защитные огни. После победы над волком появляется старая леди и советует вам найти гадалку fORTUNETELLER на игровой площадке рядом с SOLEIL'ом Возвращайтесь обратно в город, пройдите влево по мостику рядом с церковью, и вы окажетесь на площади для игр. Поговорив с детьми, вы узнаете, что дом гадалки сейчас открыт, и они советуют посетить его. В другом доме неподалеку можно за 800 золотых купить одно дополнительное золотое яблоко жизненной энергии, но вряд ли сейчас у вас есть такие деньги. Это можно сделать потом, когда у вас будет достаточно золотых монет. Если вы разобьете мечом небольшие серые камни, под многими из них обнаружатся норки, из которых выглядывают непонятные существа. Но так как они вас не трогают, не обращайте на них внимания и идите к гадалке, в дом, рядом с которым табличка "HOUSE OF FORTUNES". Гадалка предсказывает вам серьезные перемены в вашей жизни и исчезает, а вы обнаруживаете, что можете разговаривать с растениями и животными, но уже не понимаете людей. Белый цветок у входа скажет вам, что гадалка направилась в IRIS. Вернитесь в SOLEIL и пройдите к дому, где вы начали игру. Поговорите с собакой JOHNNY, который пойдет с вами, чтобы помочь разыскать гадалку. Выйдя из города, идите снова в DAHLIA VALLEY и на этот раз поднимитесь на самый верх. Там вы найдете кролика, который поначалу не захочет помочь вам (с ним нужно поговорить два раза), так как вы человек, но JOHNNY уговорит его, и кролик научит вас прыгать. Сейчас идите в место под названием ANEMONE BEACH. При ходьбе по песчаному берегу можно собрать немало золотых монет и яблок, которые появляются буквально ниоткуда. Каждая уничтоженная морская звезда также дает золотую монету. Поднимитесь справа по первой лесенке наверх и прыгайте через синие шипы по площадкам до красной кнопки, которая находится слева. Когда вы ударите по ней мечом, появится еще одна лесенка. Спустившись, дойдите до двух холмиков с норками, за которыми находятся ступеньки. Срубив холмики, подойдите справа к столбикам и метните меч в красную кнопку - от нее образуется дорожка. Вернитесь немного назад и по этой дорожке пройдите к SONIC'y. лежащему среди пальм. Рядом с ним красная кнопка - разбив ее, вы найдете неподалеку яблоко для восстановления жизненной энергии. Немного выше есть еще одна красная кнопка, после удара по которой появится лесенка, в данный момент вам не нужная, а вот на обратном пути вам не обойтись без нее (все кнопки нужно будет разбивать заново). Пройдите еще выше, перепрыгните через шипы и поднимитесь по широким ступеням в деревню, где живут животные. В первом домике слева купите себе за 50 золотых кошку KITTY, которая пригодится, чтобы в случае вашей гибели один раз полностью восстановить жизненную энергию. Кошка «одноразовая», поэтому ее придется покупать не один раз (в дальнейшем, по ходу игры появятся и другие места, где можно купить кошку). Чтобы кошка пошла с вами, нужно поговорить с ней и ответить «yes». Для того, чтобы открыть зелёную дверь в доме слева у забора, необходимо несколько раз подпрыгнуть на зеле ной площадке у входа. Слон, находящийся в доме, научит вас поднимать и переносить различные предметы (для этого нужно поговорить с ним и с помощью кнопки А взять и опустить дощечку, лежащую здесь же). Сейчас выходите из деревни через северный выход и уберите с дороги большой камень. Как говорят животные в деревне, здесь живет большой монстр и, похоже, какое-то животное нуждается в помощи. В этом месте периодически дуют сильные ветры и вам необходимо приспособиться к этим порывам в разных направлениях, чтобы удобнее было передвигаться или пережидать. На красные кнопки с желтой серединой нужно прыгать, а просто красные - бить мечом. В траве, если ее срубить, можно найти немало яблок. Рыб, выпрыгивающих из воды, уничтожайте броском меча. Освободив проход от синей плитки слева до входа, дождитесь порыва ветра в нужном направлении и прыгайте влево через воду на длинный узкий участок. Двигайтесь но нему вверх, а затем направо. От участка с синими шипами идите наверх. По площадкам, находящимся вводе (предварительно расчистив некоторые из них, метнув меч), доберитесь до острова изогнутой формы (где лежит красно-белая полосатая дощечка). С него по площадкам можно прыгать влево и вверх (в конце этого пути вы найдете мешок с деньгами) или прямо наверх, предварительно бросив как можно дальше в воду дощечку. Именно прямо вам и нужно, чтобы добраться до чудовища. Прыгнув на дощечку, вы увидите еще две каменные площадки, а за ними - плавающий желтый шар. Вам нужно запрыгнуть на него, а оттуда - на ступеньки и к OCTOPUS'y. Победив монстра, вы освободите пингвина PENGUIN, который присоединится к вам. При использовании пингвина ваш меч будет обладать эффектом замораживания по отношению к огню и станет более мощным при метании. Из ANEMONE BEACH направляйтесь к вулкану в НОТ DAISY. Участок с огненной лавой заморозь¬те, метнув меч, когда с вами пингвин. Летающие языки пламени можно уничтожить также только метанием меча с замораживающим эффектом. На этих участках у вас обязательно должна быть кошка и не ленитесь снова покупать ее в ANEMONE BEACH, если потеряете во время прохождения. После НОТ DAISY вы окажетесь в BURN DAISY. Зайдите в дверь в стене перед огненной лавой. Идти по некоторым местам нужно очень осторожно и быстро, так как земля здесь очень тонкая, и вы можете провалиться в лаву, теряя при этом жизненную энергию. Пройдите немного вверх, поверните направо, пройдите через бревенчатый мост, спуститесь по одной лестнице и затем по другой. Пройдите под мостом и слева, отодвинув одну из зелёных плиток, спуститесь вниз. Прыгайте по площадкам влево и затем идите наверх. Отодвинув несколько плит, спуститесь вниз и идите направо через мост. Метнув меч в красные кнопки, вы получите две лестницы. Спустившись по ним. пройдите правее, наверх и влево, мимо разбросанных зеленых плит до входа в подземелье. Спустившись вниз, не заходите в дверь, а идите вправо до площадок над лавой. Прыгая по площадкам, вы доберетесь до входа набольшую площадь, огороженную каменными стенами, где вас ждет босс по имени SHUFFLER. Он распадается на множество зелёных фигурок, которые очень быстро меняют свое месторасположение. Бить мечом нужно по фигурке, которая временами мерцает красноватым цветам. Внимательно следите, куда она перемещается, так как, если вы ударите по другой фигурке, ваша жизненная энергия будет убывать. Победив босса, вы получите в помощь летягу CIEL. При ее использовании меч при метании летит намного дальше. Выйдите через выход в правом нижнем углу и направляйтесь в IRIS. В IRIS'e пройдите вниз, направо и вверх, перебравшись через механизмы с шипами. Справа, подойдя к коричневой стене рядом с деревьями, метните с помощью летяги и пингвина меч вверх. Он разобьет кнопки, и на месте деревьев появится огненная река. Перепрыгнув через нее. двигайтесь по коричневой дороге до выхода из этой части IRIS'a. В другой части в первом доме вы увидите AMON'a, но, так как вы пока можете разговаривать только с животными и растениями, ни с кем в деревне поговорить вы не сможете. Выйдя из деревни по верхней дорожке, рядом с огромной ямой в земле поговорите 2 раза с белым цветком, дав ему по 10 золотых монет. Вы узнаете, что гадалка в самом деле была здесь, но куда она исчезла и откуда появилась эта яма, цветок сказать не может. По правой дороге выходите в другую часть IRIS'a и также, как и в первой, разбейте красные кнопки мечом и, перепрыгнув два раза огненные участки, выйдите через верхнюю дорогу. Поднимитесь по канату на возвышение и зайдите в дверь за деревом. Там можно купить кошку (если ее уже нет с вами) и также за 50 золотых приобрести яйцо-бомбу EGG, тоже одноразового использования. Затем пройдите на самый верх и направо: вы выйдете на автотрек. Дайте зайцу у входа 20 монет и он разрешит вам состязаться в скорости с гепардом Cheetah по имени CHARLIE. Если вы обгоните гепарда, тот присоединится к вам. Прежде, чем садиться в машину, поговорите с CHARLIE, и он предложит вам сделку: вы платите ещё 50 золотых монет, а он за это бежит медленнее. Управление машиной осуществляется кнопкой А и стрелками. Вам нужно проехать три круга по трассе и прийти к финишу раньше гепарда. Если с первого раза это не получится, пробуйте еще и еще, пока CHARLIE не присоединится к вам. С гепардом вы будете бегать гораздо быстрее и прыгать дальше. Взяв CHARLIE, пройдите вниз мимо водоема, выйдите из этой части IRIS'a и идите направо. Перепрыгнув с помощью CHARLIE через длинную яму, прыгните на мерцающие точки, и вы превратитесь в зеленый колобок. Идите вниз, затем налево и вверх, пока не увидите таких же зеленых колобков. Спасаясь от появившегося AMON'a, вместе с ними зайдите в дверь в дереве наверху. Два раза поговорите с большим синим колобком, матерью этого семейства, и она посоветует вам зайти к молодому волшебнику KLIN у, чтобы тот помог вам снова превратиться в человека. Зайдите в дом KLIN а, но он не сможет помочь вам, хотя сам и превратил вас в такое существо. Снова вернитесь к колобкам и вам посоветуют обратиться к старой колдунье, которая живет в доме за белой оградой. Чтобы попасть в дом, найдите внизу большую жёлтую звезду на красном фоне и 10 раз подпрыгните в ее центре. Появившаяся белая змейка откроет вход в дом колдуньи. Колдунья согласится вернуть вам человеческое обличье, но при условии, что вы решите одну задачу в соседней комнате. Подойдите к зеркалу и, ответив «yes» на вопрос колдуньи, вы узнаете, что вам нужно переправить по очереди на оранжевый ковер птицу, гусеницу и цветок так, чтобы не оставлять вдвоем тех, кто может съесть один другого (например, птицы едят гусениц). Переправьте их в таком порядке: сначала гусеницу, затем цветок и сразу же отправьте гусеницу обратно, затем птицу и снова гусеницу. Выполнив задание, вернитесь в комнату колдуньи, и та превратит вас в человека. Из соседней комнаты выползет гусеница и захочет пойти с вами. Идите вниз и, перепрыгнув через красные кнопки и через яму, выходите из IRIS'a. Сейчас направляйтесь в пустыню CAMELLIA DESERT. Пройдите вниз и справа через круги движущихся песков выйдите в другую часть пустыни. Расчистите место у стержня плиты, на которой находится кактус, передвиньте к стержню красную плитку и ударьте по ней мечом. Плита исчезнет, а вам через большой участок зыбучих песков нужно попасть на ровную площадку напротив двух красных кнопок, огражденную серыми камнями и шипами. Оттуда метните меч в кнопки и пройдите в следующую часть пустыни. В буквах наверху, выложенных из песчаных холмиков, можно найти множество яблок для восстановления жизненной энергии (разбивайте холмики мечом). Внизу находится большой участок, покрытый шипами. Прыгая по норкам вниз, вы выйдете в другую часть пустыни. Отодвиньте одну зеленую плитку таким образом, чтобы передвинуть ее к стержню большой плиты слева. После удара мечом освободите еще один проход и за участком со множеством норок внизу вы увидите ещё одну плиту с красной плиткой. Взорвав ее. пройдите направо, и вы выйдете к небольшому оазису, в котором обитают животные. В доме слева можно купить кошку и летучую мышь ВАТ за 100 монет, которая на какое-то время может защитить вас от атак врагов. В водоеме поговорите с синим динозавром. Он всю жизнь живет в пустыне, никогда не покидая ее пределы. Животные в оазисе говорят, что просили динозавра помочь перебраться через море, но, похоже, он трусливый, несмотря на большие размеры. Внизу разбейте красную кнопку и. перепрыгнув через шипы, пройдите налево и выходите из пустыни. Сейчас ваш путь лежит в башню Бабеля TOWER OF BABEL. Войдя в башню, поднимайтесь по канату наверх, но на полпути канат оборвется, и вам придется сразиться с монстром ROXIE. Бить нужно по красному сердцу, когда оно будет вне тела. После победы над ROXIE пингвин скажет, что для того, чтобы попасть наверх, вам необходимо отправиться во FRESIA. Там можно найти особое растение, которое очень быстро вырастает, и с помощью него вы сможете попасть в верхнюю часть башни. Выходите из башни и вернитесь в оазис в пустыне. Снова поговорите с динозавром, чтобы он помог вам переплыть море. Динозавр сначала отказывается, но когда вы будете выходить из воды, он передумает и пойдет с вами. Идите по карте в самый низ, в CASTLE OF FRESIA. Прежде чем войти в сам замок, перед входом освободите огненного льва LION, метнув меч таким образом, чтобы он разбил кнопку и проход освободился. Лев пойдет с вами и, используя его, вы получите огненный меч. В замке, чтобы разбивать снежные плиты, мешающие проходу, бейте мечом по гвоздям, торчащим из них. Меч можно метать и сверху, с мостиков. Разбив плиты слева от входа, вы можете взять мешок с деньгами. Справа, разбив плиту, пройдите наверх и по второму мостику налево до телепортатора. Затем пройдите немного вниз и снова воспользуйтесь телепортатором. Вы окажетесь на небольшой площадке, огороженной белыми квадратами. Метните меч так, чтобы разбилась снежная плита и возвращайтесь обратно, туда, где два мостика. Вход на первый из них преграждают три снежные плиты. Идите прямо до конца и затем налево тоже до конца. Если ударить по гвоздю, торчащему из стены, вы сможете встретиться с родственниками пингвина, который путешествует с вами. Крайний слева пингвин, если поговорить с ним, восстановит полностью вашу жизненную энергию, но некоторые плиты придется разбивать заново, если вы будете заходить в комнату к пингвинам. Разбейте плиту напротив жилища пингвинов и идите вниз. Перед четырьмя снежными плитами воспользуйтесь телепортатором. Перепрыгнув через большую яму, поднимитесь по ступенькам и идите направо, до другого телепортатора. С помощью огненного меча разбейте глыбу льда, в которой замурован AMON, и он освободит вам проход, отойдя вниз. Пройдя левее, с маленького мостика разбейте плиты с обеих сторон и пройдите налево до конца. Метните по два раза меч во что-то, похожее на розовый мешочек, внизу, с обеих сторон от большого мостика, и все снежные плиты исчезнут. Возвращайтесь обратно и используйте телепортатор. Идите наверх опять к жилищу пингвинов, а оттуда вниз до большой ямы, за которой две снежные плиты. Их нужно разбить, стоя на самом краю (плиты от края ямы не видны). Освободив проход, прыгайте через яму с разбега и идите вверх до конца. Там вы найдете сундук с семечком нужного вам растения. Но тут же появляется монстр GEORAMA и заявляет, что все семена этого растения его, и вы не получите ни одного. Вам, естественно, придется сразиться с боссом. Когда он красного цвета, нужно метать меч с замораживанием, а когда синего-огненный меч, постоянно заменяя пингвина львом и наоборот. После победы над монстром вы окажетесь в зале со множеством деревьев, покрытых льдом. Ударьте мечом по дереву у левой стены и появится проход, по которому вы попадете в подводное царство. Это довольно сложный этап, где вас подстерегает много опасностей. Трудность заключается еще и в том, что отсюда вы не можете выйти, пока не победите босса. Когда вы под водой, в правом верхнем углу появляются цифры - это время (time), которое вы можете провести под водой. Чтобы пополнить запас кислорода, вам нужно периодически подниматься наверх, на голубые площадки над водой. Спустившись по лестнице под воду, идите влево до движущихся площадок. Прыгая по ним, переберитесь на другую сторону. Теперь вам нужно идти вправо до конца. Примерно на полпути вы увидите три зеленые плиты, которые нужно двигать таким образом, чтобы защититься от пузырей, которые сбрасывают вас в ямы. Это нелегкая задача и, возможно, вам придется не раз проделывать это. Вам необходимо попасть в самую последнюю дверь, которая открыта. Монстр LEVIAPHAN умудрился доставить из SOLEIL'a в свое подземное царство вашу мать и прикрывается ею. Вам необходимо метать меч так, чтобы огненные шары, которыми атакует босс, отлетали обратно к нему. Каждый шар, попавший в вашу мать, восстанавливает часть утраченной жизненной энергии монстра. Победив это чудовище, вы узнаете, что вместо матери был только ее образ. LEVIAPHAN восхищен вашей победой и присоединяется к вам. С его помощью скорость метания меча будет выше, то есть, быстрее возвращается к вам. Также вы будете быстрее просто орудовать мечом. Выйдя из двери, идите налево, пройдите через площадку рядом с зелеными плитками и прыгните вправо. Возьмите золотое яблоко, пройдите вниз и снова прыгните вправо. Идите направо по направлению к тому месту, где вы начали этот этап, но, пройдя через маленькую площадку с двумя лестницами, прыгните через пропасть вправо, и вы попадете к выходу. Теперь снова направляйтесь в TOWER OF BABEL. Перед входом в башню гусеница покидает вас и остается на каменной стене. Зайдя внутрь вы увидите, что у двери, ведущей наверх, стоит здоровенный громила. Говорить с ним бесполезно, так как вы еще не можете понимать человеческий язык, поэтому вам остается только войти в маленькую незаметную дверку в правом верхнем углу. Чтобы пройти через несколько комнат, в каждой необходимо решить что-то вроде головоломки. В первой вам нужно метать мяч таким образом, чтобы попасть на красные кнопки. Освободив себе путь, выходите через дверь в левом верхнем углу. В следующей комнате вы должны ударить два раза по зеле ному мешку, после чего часть плит разрушается. В итоге, вверху справа появится выход. В третьей комнате для прохода по первой движущейся дорожке воспользуйтесь помощью динозавра, а затем бейте издалека по зеленым мешкам и старайтесь быстрее попасть в левый верхний угол. В следующей комнате вам нужно разбить светлые плитки и при этом как можно меньше пострадать от движущихся огней. Выход справа сверху. В пятой комнате пружинящие канаты должны перенести вас к выходу слева. В шестой комнате вам нужно внизу слева восстановить недостающий коричневый квадратик, чтобы изображение на полу стало симметричным. Для этого просто подпрыгните на нужном месте, и вверху справа появится выход. В седьмой комнате вы должны, отодвинув часть синих плиток, продвинуть красную плитку в левый верхний угол вплотную к трем синим и ударить по ней мечом, после чего проход освободится. В восьмой вам снова придется немного полетать с помощью пружинящих канатов. В девятой комнате вам нужно энергично пробивать мечом себе дорогу к выходу, разбивая плиты, которые довольно быстро появляются снова. В десятой вы должны освободить себе проходы, отодвигая синие плиты. И, наконец, в последней, одиннадцатой комнате, вам нужно просто пройти к выходу по узким проходам, закрытым сверху плитками. Выйдя на крышу башни, подойдите к бугорку рядом с дверью, и тут же из него вырастет растение. семена которого вы добыли в CASTLE OF FRESIA. Поднимайтесь по стеблю наверх, в райские кущи, где обитают души умерших. Здесь полная идиллия, все счастливы. Идите по желтой дорожке вверх. Здесь пейзаж уже попроще и, к тому же, вас подстерегает масса опасностей. Разбив две серые плитки, отодвиньте часть синих, чтобы освободить себе проход. Дойдя до узкой площадки, направленной вверх, метните меч в бутон, и появится зеленая дорожка. Так проделайте несколько раз, двигаясь влево, пока не дойдете до еще одной узкой и длинной площадки. Идите по ней влево очень быстро, так как серые площадки рушатся за вами. Затем идите прямо до зеленого берега и направо до длинных узких площадок. Пройдя по ним, в конце прыгните на красную кнопку, вернитесь назад на берег, пройдите влево и вниз до участка с коричневой поверхностью. От него идите вправо, ударьте по красной кнопке, и вихревым потоком вас понесет направо. Постарайтесь прыгнуть на красную кнопку, тогда ограждение исчезнет и вместо него появится узкая полоска неподвижной поверхности. Рядом с надписью на стене «Jumpb> («Прыгай!») прыгните вправо так, чтобы попасть на сетку. Полевому краю сетки переберитесь на берег, слева пройдите на серый каменный участок и «разберитесь» со всеми красными кнопками, которые там есть, после чего вернитесь на сетку и идите вниз, к движущимся площадкам. По ним переберитесь влево и идите к тому месту, с которого вы начинали этот этап игры. Снова дойдите до того места, откуда вы прыгали на сетку, и прыгните на узкую площадку рядом. Идите наверх, и вы выйдете ко входу в замок. Зайдя туда, расчистите от травы середину участка и появится стрелка из розовых цветов, указывающая наверх. Сделав шаг в пропасть над острием стрелки, вы увидите, что в воздухе появляются маленькие прозрачные площадки, по которым вы спокойно перейдете на другую сторону. Все площадки в совокупности образуют огромную букву «D». Наследующем участке в воздухе появляется буква «О» (прыгать нужно со средней части каменной площадки) и на последнем - «G» (прыгайте с одной из крайних площадок). Вместе это означает « DOG» - («СОБАКА»). Пройдя в зал, встаньте перед голубой дверью и задействуйте собаку JONNY, после чего вы окажетесь в другом месте. Вам нужно с четырех сторон этого массива, висящего в небе, прыгнуть на небольшие квадратики, чтобы появились прозрачные площадки. Когда вы прыгнете на последний квадратик, появится дракон, который объявит, что это конец вашего путешествия... Чтобы выбраться отсюда, вам придется сразиться с ним. Бить дракона нужно только сзади. Главное здесь - шустро бегать и быстро метать меч. Победив дракона, подойдите к воротам на самом верху и нажмите А. Вам вернут возможность снова понимать людей, и вы окажетесь у входа в башню, но за заграждением. Поговорите два раза с человеком, стоящим на «вашей» территории. Гусеница на стене над входом в башню превратится в бабочку и присоединится к вам. С ее помощью вы сможете изменять направление полета меча. Ударьте по рычагу с другой стороны и все ограждения исчезнут. Поговорив с человеком, крайним справа, вы узнаете, что в IRISE'e выпало небывалое количество снега, и что снегопад все продолжается. Прежде, чем идти разбираться, что же происходит в IRISE'e. вернитесь в SOLEIL и загляните в дом. расположенный слева от фонтана. Там женщина, выдающая себя за вашу мать, скажет, что купила этот дом для вас за 50000 золотых монет. Когда вы поговорите с ней во второй раз, она попросит у вас 10 золотых. Не давайте их ей, а пройдите в свой дом, к вашей настоящей матери. Поговорив с матерью несколько раз, снова вернитесь к самозванке, задействовав собаку JONNY Выяснится, что это на самом деле была собака RACOON, которая попросит вас взять ее с собой. Это ценный помощник, так как она умеет отводить от вас атаки, притягивая к себе врагов (С), при этом выглядит в точности как вы. Затем идите в королевский замок и справа поднимитесь по лестнице. Метнув меч, ударьте по рычагу и пройдите вниз, в большую комнату, где лежит красный ковер. Когда вы вступите на ковёр, шкура гепарда, лежащая на нем, заговорит. После этого загляните в комнату наверху: в ванне вы найдете золотое яблоко. Сейчас можно отправится в школу боевого мастерства, чтобы добыть серебряную и золотую медали. Сначала идите от входа влево, на уровень средней сложности (Intermediate Course). Чтобы упростить себе прохождение, возьмите динозавра и войдите в воду. Поднимитесь по водопаду и выходите на берег на самом верху водоема. Пройдите чуть вверх и снова воспользуйтесь помощью динозавра, чтобы добраться до островка с золотым яблоком. Пройдя участок с шипами, идите налево. Поднимитесь по серой лестнице с широкими перилами, и движущаяся дорожка вынесет вас к красной кнопке. Заверните направо, и в сундуках на этом участке найдется немало денег. Прыгнув на две красные кнопки по обе стороны каменного коридора, вы погасите огни, мешающие проходу. Вернувшись к движущимся дорожкам, поднимитесь наверх по четырем лестницам, спуститесь вниз и пройдите направо. Сдвиньте синие блоки в одну линию и ударьте мечом по красной кнопке. Пройдя мимо огней, поднимитесь наверх и с помощью резиновых канатов переберитесь на другую сторону. Еще раз сдвиньте синие плиты в одну линию, переберитесь через яму. и на лужайке среди цветов вы найдете сундук с серебряной медалью SILVER MEDAL. Выйдя и снова зайдя на территорию школы, идите теперь вправо, на уровень высокой сложности (Expert Course). С разбега перепрыгните широкую яму (с помощью гепарда) и идите до конца вниз и налево. Переберитесь с помощью каната через яму, пройдите мимо огней и поднимитесь по ступеням. На площадки нужно прыгать с разбега. Переправившись по площадкам через огромную яму, поднимитесь по ступенькам и в левом верхнем углу за деревом ударьте по красной кнопке. Пройдя через коричневый участок, идите направо, и движущиеся дорожки вынесут вас к большому движущемуся участку. Пройдите через него и идите направо по маленькому мостику. Далее снова идите вправо, пробивая себе путь через сундуки и синие блоки. Поднимитесь наверх и по желобу скатитесь вниз. Идите влево мимо огней до конца, поднимитесь по ступенькам и метните меч в красную кнопку, чтобы освободить проход. Перебравшись через яму и ударив потрем красным кнопкам, вы уничтожите огни. Идите направо и потоками вас вынесет к поляне с деревьями. Использовав все имеющиеся здесь красные кнопки, с верхней движущейся дорожки спрыгните вправо, идите до конца и затем вниз. Вы выйдете к сундуку с золотой медалью GOLD MEDAL. Взяв ее. вернитесь на поляну и пройдите вправо к трём синим кнопкам. - это выход. Теперь, когда у вас есть все три медали, идите к королю в SOLEIL. У входа в замок BULL попросит вас отдать ему серебряную медаль. Ничего ему не давайте, иначе вам снова придется добывать ее в школе, a BULL'y она ни к чему. Получите у короля священный меч HOLY SWORD, который намного мощнее, чем тот, что был у вас ранее. Теперь можно идти в IRIS. Зайдите в дом, находящийся внизу и поговорите с девочкой по имени CHAI, которая не выпустит вас из дома, пока вы не послушаете, что расскажет ее бабушка, сидящая в кресле. Бабушка поведает (ответьте «yes») историю о том, как в давние времена она. будучи еще маленькой девочкой, была перенесена однажды смерчем в прошлое, а вернуться ей помогли волшебные башмачки, которые потом куда-то пропали. После этого ещё два раза поговорите с девочкой, и она скажет, что знает что-то о волшебных башмачках. Ответьте «yes». и вы узнаете, что башмачки находились в сундуке на берегу пруда в IRIS'e. но потом их украли. Выйдя из дома, пройдите наверх, к гигантской яме, и поговорите с цветком. За 50 монет он посоветует вам подойти к верхнему краю этой ямы. Сделайте это, и смерч перенесёт вас в прошлое. В доме внизу девочка говорит, что у неё есть волшебные башмачки, но она ни за что не отдаст их. Идите по дороге направо, выйдите в другую часть IRIS'a и перейдите наверх. В пруду вы увидите синюю черепаху ARMADILLO. Бросьте в воду дощечку и с нее поговорите с черепахой, которая присоединится к вам. Ее можно использовать, как площадку для переправы (нажать С и затем взять - А и бросить - А). Вернитесь в ту часть IRIS'a. где на берегу пруда стоит сундук рядом с домами. С помощью черепахи доберитесь до него, возьмите волшебные башмачки MAGIC SHOES, и вы снова окажетесь в заснеженном IRIS'e. Сейчас направляйтесь в пустыню, туда, где на карте появилось изображение волшебного смерча, переносящего в прошлое. Идите коротким путем, через озеро, и войдите в пустыню в самой южной ее точке (по карте). Сразу же уберите с дороги две большие плиты, ударив по красным кнопкам и пройдите напево. Вы окажетесь в городе, построенном в пустыне. Зайдя во дворец и поговорив с находящимися там на двух первых этажах людьми, вы узнаете, что дворец был захвачен монстрами, которые сейчас находятся на остальных этажах. Возможно, там еще остались люди. На втором этаже пройдите влево до конца и бросьте черепаху на красную кнопку. Поднимитесь на пятый этаж и в левом нижнем углу поговорите с человеком, сидящим за шипами. Он скажет, что можно проходить сквозь стены там, где есть светлые участки. На четвертом этаже пройдите сквозь стену к яме с квадратными площадкам и переберитесь через нее. Пройдите вправо через шипы и спуститесь на третий этаж по лестнице. С помощью динозавра преодолейте движущиеся участки пола, пройдите налево до конца и, пройдя через стену, возьмите мешок с монетами. Пройдите сквозь стену в другом месте, справа, поднимитесь на четвертый этаж и по этой же лестнице сразу на пятый. Идите направо через шипы (на динозавре), затем налево и снова направо через длинную яму (используйте черепаху, бросив ее, как площадку, на середину ямы). По площадкам доберитесь до лестницы, ведущей на шестой этаж. Пройдя вниз, бросьте черепаху на красную кнопку и через освободившийся проход идите вдоль стены налево, пока не увидите стоящую девочку, которую забыли здесь, когда изолировали монстров на верхних этажах дворца. Идите за ней и по канатам спуститесь вниз. В сундуке возьмите волшебный порошок AWAKENING POWDER, который открывает заколдованные двери. Зайдите в дверь слева и сразитесь с огромным хамелеоном (бить его нужно, когда он становится зеленого цвета). После боя к вам присоединится МОА, легендарная птица с картины, которую вы оживили действием волшебного порошка. Эта птица усиливает в несколько раз способности некоторых животных, которые находятся с вами. При попытке покинуть дворец, вас отправят в тюрьму (люди в этом дворце не доверяют друг другу и настроены не очень дружелюбно!). В тюрьме вы встретитесь с умирающей девочкой, которую вы спасли на шестом этаже. Ей не поверили, что она не монстр, так как решили, что с верхних этажей люди не могут вернуться. Чтобы выбраться из тюрьмы, ударьте мечом стену наверху перед большим светлым участком на полу и выходите через образовавшийся пролом. Вы попадете в дом, стоящий перед дворцом. Поговорите с человеком на улице, и после этого вы окажетесь в уже знакомом оазисе. Если вы снова вернетесь в город, то не обнаружите никаких признаков присутствия людей. Выйдя из пустыни, на карте вы увидите, что смерч переместился к северу, в BURN DAISY. Войдите в дверь в стене и пройдите по площадкам через огненную лаву до большого островка, на котором найдете птицу DODO. Если вы используете ее, то к вашему мечу смогут притягиваться некоторые предметы (для этого нужно метнуть меч). Продолжайте двигаться влево и вверх, пока не выйдете к еще одной двери. Чтобы начать сражение с кукольным мастером PUPPET MASTER, метните меч с DODO через стенку налево, где находятся две фигуры. Бейте танцующую куклу усиленным огненным мечом по ногам. Кукла рассыпается, и какое-то время мастер-кукольник находится на полу. В этот момент и нужно метать в него меч.