• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [105]
Прохождения SMD-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, ревью и превью [86]
Различные игровые статьи, описания про SMD-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Советы, Секреты [459]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для SMD-игр.
Game Genie коды на SMD [7]
Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 13962
Главная » Статьи » SMD/Sega Mega Drive/Genesis » Полные прохождения

Sonic The Hedgehog 2 (1 Часть)
Sonic The Hedgehog 2

ВВЕДЕНИЕ

Он снова объявился! И, вне всяких сомнений, еще лучше, чем был прежде. Новые уровни, новые враги и новый друг, который помогает ему. Соник получает помощь от лисицы с двумя хвостами Тейлс, которая скачет позади него, отстреливая всех врагов вокруг. Ею может управлять второй игрок в игре для двоих в двух режимах -соперничества и взаимопомщи. Роботник опять играет роль, которая принесла ему известность: он - злодей. Остальные нововведения включают в себя Спин-Атаку и новый премиальный этап. "Соник 2" - это та игра, которую ты просто обязан иметь дома.

СТРАТЕГИЯ

Гм-м... С чего же нам начать? "Соник 2" - игра, о которой можно многое сказать. Управление ею остается все тем же "управлением любой кнопкой" (все три заставляют его прыгать) Тем не менее, создатели умудрились ввести еще одно движение: нажмите и держите кнопку "Вниз" на пульте и быстро нажмите любую другую кнопку, чтобы заставить Соника вращаться на месте, затем отпустите все кнопки на пульте и -вы увидите, как Соник помчится вперед в своей СУПЕР СТРЕМИТЕЛЬНОЙ АТАКЕ. Это очень хороший способ взбираться на крутые холмы и прокладывать путь по трупам врагов.
Все правила первой серии "Соника" относятся и к "Соник 2". Если соберешь 100 Колец, получишь ЗАПАСНУЮ ЖИЗНЬ. Если у тебя есть хотя бы одно КОЛЬЦО, когда тебя заденет враг, ты сохранишь жизнь (хотя кольцо, конечно, потеряешь) Постарайся схватить Кольцо снова, чтобы обезопасить себя. Когда у тебя есть хотя бы одно кольцо, потеря жизни тебе не грозит.
ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЭТАП был изменен, но он стал лучше, чем даже и так достойный всяческих похвал подобный уровень в прежней игре. На этот раз ты увидишь, как Соник и Тейлс бегут па трубе, собирая Кольца и уклоняясь от Бомб. Ты можешь попрактиковаться на этом этапе в режиме для двух игроков, но тебе будет необходим помощник, чтобы управлять Тейлсом. Чтобы попасть на премиальный этап, ты должен собрать 50 Колец, затем коснуться УКАЗАТЕЛЬНОГО СТОЛБА. Вокруг него образуется кольцо звезд, в которое ты должен прыгнуть, чтобы попасть на премиальный уровень. Если ты соберешь требуемое количество Колец к концу этапа, то получишь один из семи ИЗУМРУДОВ. Чтобы стать Супер Соником надо собрать все семь Изумрудов. Управлять Супер Соником сложно, но он двигается быстрее, прыгает выше и непобедим для врагов и пик (но тонет в воде и может быть раздавлен). Он также скользит над землей, когда достигает достаточной скорости.
Попробуй прыгать на стены, чтобы обнаружить ПОТАЙНЫЕ ПРОХОДЫ. Есть также такие стены, которые Соник может пробить, если хорошенько разбежится. Эти стены, как правило, чуть-чуть отличаются от остальных.

ЭТАП 1: ИЗУМРУДНЫЙ ХОЛМ

АКТ 1: Это полигон для тренировок Соника. Враги не слишком агрессивны. местность таит в себе мало опасностей и хватает земли, в которой можно спрятаться. Пока ты не затратил уйму времени на прохождение большей части пути, самое время попрактиковаться в прыжках, беге и спин-атаке. Тщательно все разведав и собрав все Кольца (на этом этапе их 296), ты можешь получить несколько запасных жизней. Вполне реально перейти на следующий этап, имея в запасе 12 жизней.
КАК ТЕБЕ ПОЛУЧИТЬ 12 ЖИЗНЕЙ? Конечно же, с помощью уловки, а как же иначе! Каждый раз. набрав 50 Колец, ты можешь дотрагиваться до Столба со Звездой и будешь оказываться на премиальном этапе. По его завершению, все премиальные предметы вернуться. В этом акте около 300 Колец, а также хорошо замаскированная опасная жизнь TV (Extra Life TV). Собери хотя бы 200 Колец, чтобы получить 2 жизни, найди запасную жизнь, и входи в кольцо звезд вокруг Столба. Когда ты выйдешь с премиального уровня, проделай все это снова! Ты получишь еще три жизни, а у тебя впереди три Звездных Столба. Будь внимателен, ты должен передвигаться от Столба к Столбу вправо. ПЕРВЫЙ СТОЛБ СО ЗВЕЗДОЙ находится высоко в воздухе на маленьком, парящем в воздухе уступе, над желтой пружиной (перед первой петлей) ВТОРОЙ СТОЛБ находится перед сдвоенными петлями, а ТРЕТИЙ СТОЛБ - на вершине четвертой петли (считая двойную петлю за вторую и третью). ЗАПАСНАЯ ЖИЗНЬ находится сразу после двойной петли Выйдя из второй петли, переведи джойстик в правое положение, чтобы взлететь в воздух и взобраться на стену наверху. Перевернутая красная пружина свисает с потолка рядом со стеной; она отбросит тебя назад, если ты излишне быстро взлетишь к стене.
Большинство врагов на этом этапе предсказуемы и могут быть лет ко побеждены, но КОКОС может причинить тебе больше неприятностей, чем любой другой. Это - ОБЕЗЬЯНА, висящая на дереве. Она будет швырять с пальмы кокосовые орехи, целясь тебе в голову. Когда ты заметишь ее на дереве, встань прямо под ней (она не может кидать орехи вертикально вниз), затем прыгай вверх сразу после ее очередного броска, чтобы сбить ее. Постарайся делать это каждый раз, как только увидишь ее, на тот случай, если тебе вдруг придется возвращаться сюда в поисках Колец или других предметов
Переходя через МОСТ, остерегайся Мэшеров (выпрыгивающих из воды рыб). Когда они выскакивают, применяй спин-атаку в прыжке: ты свернешься в шарик и с размаху ударишь.
Первый предмет, на который ты наткнешься в этом акте, - это ЩИТ. который сильно облегчит твое дальнейшее путешествие. Когда в тебя попадет враг, ты не потеряешь ни одного Кольца. Продолжай идти направо через мост, затем спускайся вниз и войди в левую стену, чтобы собрать несколько Колец. Выбери верхнюю или нижнюю тропу (и там. и там есть Кольца), затем вернись на другую, чтобы собрать Кольца и там. На верхней тропе есть пара ТАПОЧЕК, которые охраняются Кокосом, висящим на дереве. Отсюда иди налево и спускайся, чтобы найти 10-Кольцевые TV. На верхней тропе справа есть петля. Прыгай на движущийся уступ слева, чтобы добраться до TV Непобедимости, который находится на вершине петли.
Продолжай идти вправо и найдешь ДВЕ ПЕТЛИ РЯДОМ. Слева (перепрыгни через пружину) находится СТОЛБ СО ЗВЕЗДОЙ. Убедись, что у тебя есть 50 Колец, прежде чем коснуться Столба, если ты. конечно, хочешь выйти на премиальный этап. Запасная Жизнь TV находится справа от двойной петли. (См. то. что было сказано раньше
о получении 12 жизней.) Продолжай двигаться направо через водопады, собирая Кольца. Если ты жаждешь собрать все Кольца, то вернись на нижнюю тропу. Пружины абсолютно безопасны, поэтому ими всегда можно воспользоваться для того, чтобы собрать Кольца в воздухе. Когда ты закончил здесь все свои дела (и получил все 12 жизней) иди направо, пока не обнаружишь знак Роботник/Соник
АКТ 2: Ты можешь собрать 24 ЗАПАСНЫХ ЖИЗНИ и 5 ИЗУМРУДОВ. Здесь более 200 Колец, две Запасных Жизни TV и пять Столбов со Звездами. Ты можешь обходить Столбы слева направо для сбора запасных жизней Петли идут в следующем порядке: двойная, двойная, тройная ленточная, простая и простая ленточная. Воспользуйся этой информацией в процессе поиска Столбов в нужном по рядке. ПЕРВЫЙ СТОЛБ находится прямо над первой петлей из первой пары. Тебе надо будет взобраться на движущуюся платформу, чтобы перепрыгнуть на утес со Стоблом.. ВТОРОЙ СТОЛБ располагается на вершине второй петли из первой пары. Далее следует ПЕРВАЯ ЗАПАСНАЯ ЖИЗНЬ TV и находится она в водопаде сразу после первой пары петель. Чтобы ее получить, тебе надо пойти вправо, вскарабкаться на верхнюю тропу, затем вернуться влево через вторую пару петель. Продолжай двигаться влево через мост, затем спускайся и найдешь платформу, которая находится над небольшим водопадом. Платформа обрушится, когда ты на нее встанешь. Ты упадешь и приземлишься на Запасную Жизнь TV. ТРЕТИЙ СТОЛБ СО ЗВЕЗДОЙ находится прямо под второй парой петель на нижней тропе. ВТОРАЯ ЗАПАСНАЯ ЖИЗНЬ TV находится на движущейся платформе. Взберись на вершину одиночной петли, сойди с нее с правой стороны и толкни желтую пружину. ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙ СТОЛБЫ расположены поблизости друг от друга. После того, как пройдешь одиночную ленточную петлю, ты найдешь четвертый Столб на движущейся платформе вверху. Пятый Столб виден сразу, если посмотреть направо, но если ты пройдешь мимо него, то повернуть налево уже не сможешь.
Кое-где в стенах находятся ПОТАЙНЫЕ ПЕЩЕРЫ Первая расположена перед первой парой петель; вторая находится в стене справа от первой Запасной Жизни TV; третья - на нижней тропе, ты окажешься там. когда перепрыгнешь замаскированную красную пружину; четвертая находится на нижней тропе за тройной ленточной петлей. В каждой из пещер находится огромное количество колец, включая 10-Кольцевые TV бонусы.
Первая встреча с Роботником, как и большинство последующих -это легкая ссора. Он спускается на манер вертолета в машину с дрелью, затем ездит взад-вперед по экрану. В тот момент, когда он приземлится в машину, ударь его очень быстро два раза, затем бей его. каждый раз, когда он появляется Нанося последний удар, он включит дрель. Будь готов перепрыгнуть ее!

ЭТАП 2: ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД

АКТ 1: Если ты следовал нашим подсказкам, у тебя должно уже накопиться 39 жизней (начав с 3-х, ты получил 12 в первом акте и 24 во втором). Этого хватит тебе, чтобы добраться до последних этапов, а там мы окажем тебе гораздо больше помощи.
Первое, что тебе предстоит, - это найти ДВЕ 10 КОЛЬЦЕВЫХ TV ПРЕМИИ и TV НЕПОБЕДИМОСТЬ. Иди направо, чтобы найти 10-Кольцевую TV премию, затем падай с левой стороны и иди нижней тропой к желто-голубому настилу. Продолжай бежать вправо через петлю и прыгай на красную пружину. Ты перелетишь обратно через петлю и приземлишься на 10-Кольцевую TV премию или около нее. Осторожно! Встань на нее. а потом прыгай на уступ слева и найдешь там три TV.
После сбора спрятанных TV беги обратно направо и прыгай через красную пружину. Продолжай движение вправо, пока не доберешься до усилителя вращения. Войди в него, затем переведи джойстик в правое положение в тот момент, когда заденешь пружину. Если ты правильно рассчитал, то достигнешь верхнего уступа с TV НЕПОБЕДИМОСТЬЮ, 10-КОЛЬЦЕВЫМ TV и ЗАПАСНОЙ ЖИЗНЬЮ TV. Если хочешь сократить путь, иди направо; если хочешь набрать побольше предметов, иди налево. Вне зависимости от того, какой ты выбрал путь, ты найдешь выход с легкостью.
АКТ 2: В самом начале этого акта находится ЗАПАСНАЯ ЖИЗНЬ TV. Беги направо как можно быстрее. Сбежав вниз по крутой планке, прыгай в воздух, сквозь кольца. Переведи джойстик в левое положение, когда ты летишь сквозь Кольца, чтобы закинуть Соника на уступ, где находится Запасная Жизнь TV. Прыгай вправо и продолжай идти вверх и вправо - там найдешь два 10-Кольцевых TV и TV Щит. Возвращайся обратно - туда, где нашел Запасную Жизнь TV и спускайся вниз, затем иди направо. Взберись по лестнице, образованной четырьмя двигающимися плитами, и иди дальше к следующим платформам. Они также образуют ступени. Под ними - 10-Кольцевой TV и TV Непобедимость. Забери их. Резко подпрыгни вверх и иди направо, чтобы переставить ступени, затем взбирайся по ним. Справа находятся еще два 10-Кольцевых TV и очень нужный TV Щит.
Опять у тебя есть НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ ПУТЕЙ, чтобы добраться до конца этапа, но каждый из них прост и большей частью безопасен. Два наиболее часто встречающихся врага - это ГРЭББЕРЫ (пауки) и КОЛЮЧКИ. Если ты увидел кого-то из них, немедленно остановись и держись на расстоянии, тюка они не выстрелят, затем набрасывайся на них Помни также, что желто-голубой настил безопасен, но если ты увидишь, что нет желтого цвета, будь начеку. В самом конце папа будет момент, когда тебе придется прыгать на движущиеся мимо голубого настила желтые платформы.
Если ты промахнешься, то окажешься в ядовитом голубом растворе. В этом случае тебе необходимо очень быстро найти какую-либо опору, а не то... Мир праху твоему. Да. печально.
Здесь тебе предстоит вторая встреча с РОБОТНИКОМ. Действовать тебе придется очень быстро. В тот момент, когда он появится на экране справа, прыгай и бей его дважды и очень быстро, при этом не падая. Если ты все сделаешь правильно, то успеешь нанести ему восемь ударов, прежде чем он успеет начать свою атаку- В противном случае тебе придется нелегко. Он наполнит свою емкость ядовитой голубой жидкостью, затем будет кружить над тобой и лить ее тебе на голову. Нажми и держи "Вниз" на пульте, чтобы это не нанесло тебе вреда, или попытайся уйти 8 сторону. Когда жидкость у него иссякнет, бей его. Желтая часть настила разваливается под тобой, так что следи за тем, куда ступаешь, а то будешь дышать отравой. А это вредит здоровью.

ЭТАП 3: ПОДВОДНЫЕ РАЗВАЛИНЫ

АКТ 1: В этой зоне ты встретишь несколько новых врагов и препятствий. Берегись КОЛОНН СО СТРЕЛАМИ, на которых изображен лик красавца-Роботника. При твоем приближении они вспыхивают, и из них вылетают стрелы.
Осмотри БРЕВНА в поисках спрятанных Колец. Попробуй также встать на бревно и высоко подпрыгнуть, чтобы обнаружить те Кольца, которые находятся вне пределов видимости.
Если ты хочешь пойти ЛЕГКИМ ПУТЕМ, держись верхней тропы как можно дольше. Иногда ты будешь выходить на среднюю тропу, но старайся поскорее возвращаться на верхнюю. Нижняя тропа находится под водой, где основной проблемой может стать отсутствие кислорода. Конечно, на нижней тропе есть запасная жизнь. Следи за поднимающимися пузырьками и хватай полный рот воздуха!
Единственная ЗАПАСНАЯ ЖИЗНЬ TV находится на нижней тропе Ищи маленькое красное бревно с двумя Кольцами над ним. Воспользуйся Стремительной Атакой, чтобы столкнуть его и схватить Запасную Жизнь TV.
АКТ 2: Ты можешь с легкостью сойти с ума, пытаясь достать две Запасные Жизни TV в этом акте. Одна находится на верхней тропе, а другая - на средней. Вокруг раскидано множество предметов. Повторим еще раз: верхняя тропа наиболее безопасна.
Чтобы найти ЗАПАСНУЮ ЖИЗНЬ TV НА ВЕРХНЕЙ ТРОПЕ, иди направо, перепрыгивая через движущиеся платформы (будь аккуратен), пока не доберешься до Столба со Звездой. Толкни его, затем прыгай по движущимся платформам, чтобы достичь верхнего уступа. Три вращающиеся платформы, скрепленные кольцами, дадут тебе возможность добраться до платформы выше, где находятся 6 Колец. Падай с правого края этой платформы и приземлишься на красную пружину, затем управляй Соником так, чтобы приземлиться на движущуюся каменную колонну. С нее прыгай на уступ справа и найдешь два 10-Кольцовых TV и самую труднодоступную из Запасных Жизней TV.
ЗАПАСНУЮ ЖИЗНЬ TV НА СРЕДНЕЙ ТРОПЕ найти чуть легче. Она находится ниже того места, где была Запасная Жизнь на верхней тропе. Следуй по тропе, пока не найдешь тоннель, ведущий вниз. Продолжай идти вправо, пока не достигнешь следующего поворота вверх, ведущего к Роботнику. Вместо того, чтобы прыгать вверх на правый уступ, прыгай вверх и на стену влево, чтобы найти Запасную Жизнь TV.
Теперь настало время для очередной встречи с РОБОТНИКОМ Тотемные столбы поднимаются из земли с каждого края экрана Доктор Роботник летает над ними с очень большим молотом. Когда он ударит по одному из тотемных столбов, одна из четырех птиц выпустит стрелу. Когда стрела попадет в тотемный столб на другой стороне, она на несколько секунд застрянет в нем. Быстро прыгай на нее, а оттуда - на Роботника. Ударив его и приземлившись внизу, иди в сторону противоположную той, где находится Роботник, и будь готов уклониться от следующей стрелы. Повторяй это. пока не ударишь Роботника восемь раз. Надо также помнить, что молот Роботника не причинит тебе вреда. Если ты сможешь добраться до вершины тотемного столба, как можно чаще прыгай на Роботника и обратно на столб, чтобы ускорить битву. Языки пламени из летательного аппарата Роботника могут сжечь тебя, так что старайся держаться от них подальше.

ЭТАП 4: НОЧНОЕ КАЗИНО

Это самая легкая из всех зон. Ты окажешься шариком в гигантском автомате для игры в пинбол Можно нажимать любую кнопку, чтобы привести в действие флипперы, расположенные на протяжении всей зоны. Твоя цель состоит в том. чтобы приземлиться в три металлические перекладины над тремя колесами игорного автомата. Если ты выскочил оттуда, старайся запрыгнуть обратно. За каждые 100 Колец, выигранных тобой, ты получаешь ЗАПАСНУЮ ЖИЗНЬ. Тем не менее, если ты выиграешь 100 Колец, а потом их потеряешь, тебе придется уже собрать 200 Колец, чтобы получить вторую Запасную Жизнь. Выход - как обычно, с правого края зоны, но не волнуйся на этот счет: ты с легкостью его найдешь.
Выплата игорного автомата такова:
3 Rings = 10 Колец;
3 Bars = 20 Колец;
3 Tails = 25 Колец; 3 Sonics = 30 Колец;
1 Jackpot + 2 Sonics = 60 Колец;
3 Jackpots = 150 Колец;
3 Robotnics = -100 Колец,
2 Jackpots + 1 Robotnik = -100 Колец.

В 1-ом АКТЕ ты сможешь найти ЗАПАСНУЮ ЖИЗНЬ TV где-то в середине акта. Там есть U-образная местность, по которой ты должен бегать взад-вперед, чтобы набрать скорость и выбраться оттуда. Когда ты бежишь вверх по правой стене, держись правой стороны, чтобы попасть в потайной тоннель.
Во 2-ом АКТЕ ты найдешь ЗАПАСНУЮ ЖИЗНЬ TV. если будешь стараться держаться нижних троп. Ты доберешься до зала с большими голубыми плитами, двигающимися влево и вправо. Ты не можешь быть раздавлен между этими плитами, но они могут раздавить тебя об пол или потолок. В самом конце зала на полу находится Запасная Жизнь TV. _
РОБОТНИК, ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: Со временем борьба с Роботником становится все серьезнее. Дно его летательного аппарата защищено силовым полем. Тем не менее нужно подняться над ним и ударить Роботника по голове. Для этого существует два способа. Во-первых, ты можешь прыгнуть на флипперы - Соник подскочит вверх и упадет на Роботника сверху. Во-вторых, ты можешь, промчавшись по полу (чтобы задать темп, воспользуйся Стремительной Атакой), забраться по стене, затем, подпрыгнув что есть мочи, спикировать сверху на Роботника. И, конечно же. ты можешь комбинировать эти два метода. Чтобы хоть чем-нибудь себя занять, Роботник бросает колючие шары, которые взрываются, ударившись о землю. Тебе потребуется восемь ударов, чтобы расправиться с Роботником, и - считай, что ты уже в следующей Зоне.

ЭТАП 5: ВЕРШИНА ХОЛМА

АКТ 1: Местность становится менее удобной, а враги - более опасными. Если ты набрал семь Изумрудов и 50 Колец, то можешь стать Супер Соником. Супер Соник непобедим, а это облегчает задачу выживания в ямах с раскаленной лавой и борьбу с врагами.
В начале этого акта хватает ценностей, которые не мешало бы подобрать и сохранить. Иди направо, пока не окажешься у КАТАПУЛЬТЫ-ПИЛЫ. Прыгни на ту сторону, где нет огненного шара, затем беги к другой стороне пилы и приготовься к запуску. Ты должен приземлиться на движущемся острове (тебе, может быть, понадобится спрыгнуть обратно на пилу, чтобы набрать скорость). Хватай TV Непобедимость, затем прыгай на красную пружину; переведи джойстик в положение "Вправо", чтобы достигнуть уступа справа, где есть 10-Кольцевой TV. Иди направо к стене и найдешь потайной тоннель с Кольцами. С другой стороны тоннеля находится еще одна TV Непобедимость. Прыгай вверх на следующий уступ и воспользуйся катапультой, чтобы попасть на уступ еще выше (берегись огненного шара). Прыгай вверх на подвижную платформу справа, затем на следующую и вверх на уступ, где находится СТОЛБ СО ЗВЕЗДОЙ. Чтобы добраться до выступа прыгни на желтую пружину, затем прыгай на следующую желтую пружину и доберешься до 10-Кольцевого TV. Падай с уступа вправо и найдешь еще один 10-Кольцевой TV. затем ударь по голове Рексора и иди направо.
Оказавшись ПОД ЗЕМЛЕЙ, найдешь Щит. Хватай его и иди влево насколько это возможно. Поезжай на двух подвесных вагончиках вниз к красной пружине Войди в красную пружину, чтобы миновать поднимающиеся пики. Воспользуйся следующей пружиной, чтобы добраться до двух тоннелей в стенах (один расположен высоко, там Кольца и TV Непобедимость; другой - ниже, там Кольца и красная пружина на правой стене, которую не стоит трогать).
Как только ты устремляешься направо, ЭКРАН НАЧИНАЕТ СОТРЯСАТЬСЯ И РАЗДАЕТСЯ ГРОМ. Пол приподнимается и. если ты не будешь бежать достаточно быстро, тебя раздавит. Как только ты вырвешься из тоннеля, беги на большой скорости через Кольца, висящие в воздухе. Держи джойстик "Вправо", чтобы приземлиться на петлю, или используй для этого катапульту. Толкни Столб со Звездой и хватай 10-Кольцевой TV, затем беги направо к выходу.
АКТ 2: Здесь целых три Запасных Жизни TV. Чтобы найти первую, иди по верхней тропе к катапульте-пиле. С верхнего уступа прыгай вправо, минуя движущуюся платформу, и переведи джойстик "Вправо", чтобы приземлиться в пещере на той стороне утеса, где Запасная Жизнь TV. Спускайся обратно вниз с левой стороны и продолжай пугь вправо. Когда увидишь ДВА ПОДВЕСНЫХ ВАГОНЧИКА, притормози немного. Иди направо, пока не найдешь СТОЛБ СО ЗВЕЗДОЙ (Роботник ждет тебя справа). Спускайся под землю, чтобы найти РЕКСОРА (существо, живущее в лаве и похожее на лох-несское чудовище). Перепрыгни через лаву, чтобы найти ЗАПАСНУЮ ЖИЗНЬ TV. Если ты отправился под землю в этом акте раньше, то найдешь Дополнительную Жизнь TV. когда упадешь из подвесного вагончика сразу же, как только проедешь ДВЕ ЖЕЛТЫЕ ПРУЖИНЫ в яме напротив друг друга.
МЕСТЬ РОБОТНИКА, ЧАСТЬ 5: В конце акта ты обнаружишь себя в зоне, где находятся две ямы с лавой. Стой в центре двойной платформы. Роботник поднимется из лавы. Если ты - Супер Соник. смело бей его. и ты уничтожишь его прежде, чем у него будет шанс начать атаку. В противном случае тебя ждет серьезная схватка. Он поднимается из одной ямы с лавой, стреляет пламенем, затем кидает два огненных шара на ближайшую из двух сдвоенных платформ, на которых ты стоишь. Скрывшись в раскаленной лаве, он через мгновение вздымается опять. Ударь его раз или два. пока он поднимается, затем быстро переходи на дальнюю от него платформу. Повторяй это, пока не победишь его.

ЭТАП 6: ТАИНСТВЕННАЯ ПЕЩЕРА

АКТ 1: Ты встречаешь здесь нового врага. ФЛЭШЕР - это светлячок, который опасен только, когда светится, но кажется, будто это происходит все время. Берегись ПИК, появляющихся из земли и стен. Нужна известная аккуратность.
Если ты зашел в ТУПИК и не можешь догадаться куда идти дальше, ищи маленькую лозу, свисающую с потолка. Если ты подпрыгнешь, схватишься за нее и осторожно потянешь вниз (или полезешь вверх), то обнаружишь новых проход.
В этом акте НЕТ ЗАПАСНЫХ ЖИЗНЕЙ TV, и меньше, чем обычно, других полезных штук. Попробуй заняться исследованием местности, когда будешь идти направо к выходу. Здесь есть несколько троп, верхних и нижних, но ничего такого, о чем следовало бы упомянуть. Двигаться по нижней тропе легче.
АКТ 2: Здесь есть одна ЗАПАСНАЯ ЖИЗНЬ TV. которая все-таки лучше, чем ничего. Она находится в самом конце акта. Где-то на нижней тропе ты найдешь Столб со Звездой и 10-Кольцевой TV прямо перед ним. И то, и другое находится рядом с тремя вращающимися кратерами. Отсюда иди направо и найдешь 10-Кольцевой TV, потом ищи TV Щит. Иди еще дальше вправо, затем вниз и обратно налево. Когда ты придешь ко второму уступу (слева от черного шара с шипами), спускайся по левому краю уступа, чтобы приземлиться на Запасную Жизнь TV. Ударь ее и воспользуйся пружиной, чтобы перелететь направо встретиться с Роботником.
Достигнув конца акта, ты окажешься в комнате, с потолка которой падают камни и пики, но причинить тебе вред могут только пики. Как только Роботник появляется сверху, попробуй простенький трюк: подпрыгни и ударь днище его машины. Теперь тебе осталось нанести ему семь ударов. Подожди, когда Роботник опустит сверла на своей машине, и начинай наносить ему удары. По прошествии небольшого количества времени он поднимет сверла и взлетит вверх. Продолжай действовать по тому же образцу, аккуратно увертываясь от пик, которые падают, когда сотрясается изображение.

ЭТАП 7: НЕФТЯНОЙ ОКЕАН

АКТ 1: Опять меняются враги и препятствия; слегка возрастает сложность. Морские коньки наиболее опасны. Они летают по воздуху и стреляют "медленными" пулями, которых, тем не менее, сложно избежать. ПРУЖИННЫЕ ПЛАСТИНЫ находятся везде. Они кажутся совершенно безопасными зелеными ступеньками, но та, что наверху, стреляет огнем. Пламя смертельно, так что будь внимателен, когда прыгаешь. НЕФТЬ, которая: покрывает всю Зону внизу, не ядовита для Соника, но если он не будет прыгать, то захлебнется и утонет. Другая опасность - ОКТУС, розовый осьминог, с которым ты легко справишься. Остановись, когда увидишь его, затем примени свою Супер Стремительную Атаку.
В первом акте только одна ЗАПАСНАЯ ЖИЗНЬ TV. и находится она в самом конце. Здесь в основном одна тропа и есть одно место, которое позволяет сократить путь, но потом все равно выйдешь на основную тропу. Всегда старайся карабкаться выше, если ты движешься направо, и не собьешься с правильного пути. В конце концов, ты найдешь Столб со Звездой - сразу после спускного желоба. Иди направо и поднимись вверх на третьей Нажимной Пластине, чтобы добраться до разваливающегося уступа справа вверху. Беги направо и найдешь другой разваливающийся утес, затем беги через него и воспользуйся Стремительной Атакой, чтобы взобраться на правую стену и достигнуть разваливающегося утеса над тобой. Прыгай по плитам вверх и влево и доберешься до подъемника. Не забывай следить за Эквисом, когда пойдешь направо, чтобы найти пушку, стреляющую шариками. Ты остановишься на платформе с TV Щитом, Хватай его и иди направо, а потом вниз по спускающемуся желобу. Когда ты доберешься до второго спускного желоба, увидишь 10-КОЛЬЦЕВУЮ TV, ОХРАНЯЕМУЮ ОКТУСОМ НА ВЫСОКОМ УСТУПЕ. Отправляйся к концу спускного желоба, затем беги и прыгай вверх по спускному желобу, чтобы потом допрыгнуть до высокого уступа. Хватай 10-Кольцевое TV, затем прыгай вправо и найдешь Дополнительную Жизнь TV. Иди влево и падай в шахту подъемника. Столб со Звездой находится там, и добраться до него можно, пойдя сначала влево, а потом обратно вправо. Подъемник вернется обратно наверх, а Столб со Звездой будет легко доступен.
АКТ 2: Этот акт не такой простой, как предыдущий. Здесь несколько троп, ведущих к одной и той же цели. Здесь нет мест, позволяющих значительно сократить путь, и есть одна Запасная Жизнь TV, к которой трудно подобраться (мы потеряли несколько жизней, прежде чем до нее добрались). Если ты обеспечил себя запасом в Зоне Изурудного Холма, как мы советовали, у тебя должно было остаться еще достаточно. Просто осмотри местность и следуй в том направлении, куда ведут тебя подъемники. Роботник пребывает в правом верхнем углу зоны, но, вероятно, ты можешь до него и не добраться и простишься с жизнью до встречи с ним.
БИТВА С СУБМАРИНОЙ РОБОТНИКА: Есть два способа вести этот бой. Ты можешь стоять на платформе вверху и прыгать (или пригибаться), чтобы ускользнуть от атак Роботника. Или ты можешь выбрать другое: прыгать каждый раз в нефть под центральной платформой и быстро прыгать, чтобы избежать атаки Роботника (потом прыгать обратно на платформу прежде, чем Роботник поднимется). Как только Роботник впервые появится, ты можешь ударить его один или два раза. Встань в центр платформы и приготовься прыгать через металлическую руку Роботника, когда она пытается тебя задеть. Потом вставай на левый край платформы (наиболее удаленный от пушки) и пристально наблюдай за пушкой. Если прицел взят высоко
- пригибайся, чтобы избегнуть луча. Если она направлена низко, будь готов прыгать вправо через луч, проходящий над самой платформой. После такой двухступенчатой атаки Роботник поднимется вновь, предоставляя тебе шанс ударить его один или два раза, прежде чем он успеет отступить.

ЭТАП 8: МЕТРОПОЛИС

ВСЕ АКТЫ: Этап очень длинный и трудный. Главное здесь- как и во всех прочих зонах, идти направо в поисках выхода. В каждом акте
- множество троп, которые часто пересекаются, но все они ведут в одну сторону. Все подъемники и трубы ведут тебя в правильном направлении. Четкое осознание врагов будет наиболее полезной защитой. ЗАПАСНАЯ ЖИЗНЬ TV находится в Акте 3. Когда ты, карабкаясь вверх по болту с гайкой, увидишь слева еще один болт с гайкой, прыгай направо, к стене. Ты попадешь в потайной коридор с двумя 10-Колыдевыми TV и ЗАПАСНОЙ ЖИЗНЬЮ TV. Очень здорово.
ВРАГИ: ЭСТЕРОН - это золотая звезда, которая взрывается, когда ты к ней приближаешься. Каждый луч звезды идет по прямой Займи место между лучами так, чтобы находиться либо непосредственно под звездой, либо позади, слева или справа. Если ты бежишь мимо или карабкаешься по болту, будь осмотрителен и наберись терпения, а иначе в тебя попадут. СЛАЙСЕР - это насекомоподобное существо, которое кидается в тебя бритвами. Правда, у него их только две. СПЕЛЛКРЭКЕР - это краб с длинными конечностями Когда его конечность вытянута, тебе нельзя его атаковать, так что дождись, пока он ее уберет, затем бей. КУБ С КОПЬЕМ имеет в каждой из четырех сторон дыру Копье будет выскакивать из дыр по часовой стрелке. Прежде чем прыгать, понаблюдай за кубом. Если копье выскакивает слева, в следующий момент оно появится наверху. А ведь тебе не очень-то хочется оказаться наколотым на него?
РОБОТНИК: Роботник становится слишком вызывающим.. Его "мобиль" уже защищен вращающимися сферами, касаться которых опасно. Когда все сферы оказываются на одной горизонтальной плоскости вокруг мобиля, прыгай и бей его снизу. После каждой твоей атаки из него вырываются воздушные шары, как две капли воды похожие на Роботника. Но ты можешь их легко уничтожать, просто прыгая на них. Если у тебя все-таки возникли трудности с Роботником на этом этапе, прими помощь друга. Воспользовавшись пультом 2, твой друг может управлять Тейлсом и атаковать Роботника вместе с тобой. Самое удобное в том. что если Тейлс пострадает, Сомик останется невредимым.

ЭТАП 9: ВОЗДУШНЫЙ БОЙ

Этот этап не был бы таким трудным, если бы на нем были Столбы со Звездами. А так, потеряв жизнь, ты будешь вынужден всякий раз отправляться к его началу. Новые враги не столь уж и ужасны, но их много НЕБЬЮЛУСЫ - это черно-зеленые существа с желтым пропеллером в голове. Ты можешь нападать на них с любой стороны, даже со стороны пропеллера ТЕРТЕЛОИДЫ - маленький черепашки, передвигающиеся, сидя на спине большой реактивной черепахи. По их виду не скажешь, что они наслаждаются жизнью. Реактивная черепаха плюется огненными шарами Единственное, что поможет тебе выжить в этой зоне, это Кольца. Везде, где только возможно, хватай их. чтобы остаться вживых. Последние из врагов, которые тебе повстречаются, - ВАЛЬКИРИИ. Это реактивные аппараты с птичьими головами. Они летают с бешенной скоростью. Оставайся у левого края экрана и держи палец на кнопке прыжка. Пролетая над Крылатой Крепостью, ты встретишь целую эскадрилью этих существ; под Крепостью - их тоже немало. Реакция и Кольца - вот, что поможет тебе выжить в этой зоне.

ЭТАП 10: КРЫЛАТАЯ КРЕПОСТЬ

После прогулки на самолете ты окажешься на Крылатой Крепости. Будь готов ко многим неприятным неожиданностям. Единственный новый враг - КЛАКЕР, хорошо вооруженный цыпленок, который неожиданно появляется из башен корабля. Тебе придется хвататься за скобы под кораблем и БОКОВЫЕ СЕКЦИИ КРЫЛА на корабле. Так как это новые для тебя препятствия, ты потеряешь, почти наверняка, несколько жизней, пока освоишься. Не стоит из-за этого переживать.
Есть только один путь, ведущий в крепость, но если несколько раз отклониться от него, то можно заполучить в свое распоряжение один-два полезных предмета. После приземления беги направо и далее - по зигзагообразному проходу. Продолжай двигаться вправо, спускайся по ступенькам, прыгай вверх и хватайся за скобу под кораблем. У тебя будет время, чтобы спрыгнуть вниз на движущиеся платформы и избежать пламени, которое вырывается из сопла. Когда ты доберешься до носовой части корабля, взбирайся по вертящимся платформам и вскоре встретишь первого из Клакеров. Продолжай карабкаться вверх, пока не увидишь вращающиеся белые платформы. Взбирайся по ним, чтобы достичь самого верха кормы корабля, где ты и обнаружишь ЗАПАСНУЮ ЖИЗНЬ TV. Сбей ее вниз, затем спускайся за нею и хватай ее, воспользовавшись красными туфлями. Беги направо по верхней части корабля, и вскоре ты обнаружишь СТОЛБ СО ЗВЕЗДОЙ. Продолжай движение вправо, и ты приобретешь Непобедимость и два 10-Кольцевых TV. Возвращайся обратно, поднимись на подъемнике, затем иди направо, минуя еще нескольких Клакеров. Оказавшись у правого края, ты упадешь вниз. Ты увидишь площадку, по которой сможешь бежать направо. Прыгай на платформу вверху и иди налево, чтобы выйти через дверь. Потом тебе придется хвататься за БОКОВЫЕ СЕКЦИИ КРЫЛА корабля. Когда ты схватишься за первые четыре, соскользни вниз к двум последующим дующим и ухватись за них Панели будут отрываться, и ты упадешь на следующую группу секций Начинай карабкаться вверх и готовься схватиться за очередную площадку, затем доберись до самой верхней из секций. Когда секции развалятся, ты упадешь прямехонько во входное отверстие корабля. Спустись на ТРЕХ ПОДЪЕМНИКАХ. Стоя на последнем, подпрыгивай вверх, пока не увидишь платформу, появляющуюся из борта корабля справа. Всего этих платформ будет восемь, и они будут выскакивать слева направо. Прыгай на первую как только она появится так. чтобы было достаточно времени перебраться через остальные, пока они не задвинулись обратно. Когда ты окажешься на недвижимой опоре, ты увидишь СТОЛБ СО ЗВЕЗДОЙ. Что с ним нужно сделать, ты знаешь и без нашей подсказки.
ЗАПАСНАЯ ЖИЗНЬ TV спрятана в передней части корабля за потайной стеной. Чтобы ее обнаружить, тебе надо схватить крюк, который опустит тебя вниз на нужное место, затем прыгнуть прямо на правую стену. Когда ты окажешься снаружи, плыви влево - там безопаснее. Добывание этой жизни - предприятие рискованное и может стоить тебе одной, а то и двух жизней. Лучше всего, если ты, не отвлекаясь, будешь продолжать движение к месту твоей последней схватки.
Продолжай взбираться на самый верх корабля и направляйся вперед, пока не обнаружишь еще один СТОЛБ СО ЗВЕЗДОЙ. Справа вверху находится металлическая пробка. Сбей ее, чтобы заглянуть в корабль, затем прыгай в него и иди направо, приготовившись к схватке.
РОБОТНИК здесь опасен как никогда. Твоя цель - разбить окуляр, который испускает лучи в самом верху экрана. Лучи вспыхивают с большой частотой, при этом становясь все плотнее и плотнее. Они могут причинить Сонику массу неприятностей. Движущиеся платформы тебе не особенно помогут. Подбери несколько Колец, прежде чем войдешь внутрь, и обязательно хватай хотя бы по одному, после каждого попадания в тебя. Забирайся на самую верхнюю из трех платформ, чтобы избежать пик, затем прыгай к окуляру и выжидай момент, когда он откроется. Прежде чем выпасть из корабля с правой стороны, обязательно схвати ЗАПАСНУЮ ЖИЗНЬ TV, скрытую в передней стене. Позже она может тебе понадобиться.
Когда Роботник попытается удрать в своей ракете. Тейлс найдет тебя и поможет перехватить его (непревзойденная сцена!). Готовься к жесточайшей схватке, где уже не будет ни Колец, ни помощи от Тейлс!

Категория: Полные прохождения | Добавил: G-GURU (20.07.2010)
Просмотров: 3167 | Рейтинг: 5.0/2 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: прохождения, Sonic The Hedgehog, Sonic The Hedgehog 2, SMD, Sega, 1992, Sonic.

Также вам предлагаются схожие с «Sonic The Hedgehog 2 (1 Часть)» материалы:

Если понравился материал «Sonic The Hedgehog 2 (1 Часть)» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Скачать файлы: софт, видео Игорный бизнес в России Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
Орден Магов
War Thunder
Hello, Neighbour
Как провести время на конференции наиболее эффективно
WarCraft Adventures: Lord of the Clans
Во что я люблю играть – гоняю эмуляторы!
Империю Онлайн 2: Халифат
Купля-продажа аккаунтов MMOG
Инди-игрострой почти мёртв
Hearthstone - игра от создателей легендарного Warcraft
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2016. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".