Вместе с мальчиком, заснувшим над книжкой в библиотеке, вы пройдёте сорок четыре уровня в трёх литературных мирах: Ужасы, Приключения и Фантастика.
Управление: А и С - прыжок; В - бросок предмета; Вверх - лезть вверх по канату; Вверх + <- (->) - идти по канату. Попасть в первый мир - нажать START. Вы - на развороте книги, на страницах которой есть картинки - отдельные уровни игры. Картинки соединены дорожками и если дорожка прервана - нужно сначала пройти предыдущий уровень. Попасть на тот или иной уровень -нажать Start. Внимательно осматривай окрестности, здесь могут быть спрятаны дополнительные возможности: это волшебные синие башмачки для быстрого бега и высоких прыжков (если он удирает - быстрее ловите его); это мешочек с камнями, которым можно бить врагов (книги). Через двигающиеся книги перепрыгивайте или прыгайте на них; это способность передвигаться по скользкому потолку и летать. Можно залезать на стены, цепляясь за крюки и выступы (А и С), отталкиваться от них (<-/-> + A, ->/<- + А). Иногда встречаются таблички с надписями - они вам пригодятся. Собирайте ключи, монетки, плоды, красные шары с крылышками - это "жизни". На первом уровне на выступе стены есть белый продолговатый предмет со звёздочками вокруг. Потоптавшись по нему в случае проигрыша, вы начнёте игру оттуда - это пункт сохранения. Неподвижная открытая книга - конец уровня. Призовой этап возможен, если вы собрали все предметы. В бонусовом уровне вы летите на книге мимо колонн, собирая все возможные предметы. Если колонны стоят тесно, нажмите В и книжка, на которой вы летите, закроется.