• Games
  • TMNT
  • Игры
  • Игры
Главная
Всё для геймера: Обзоры игр, Игровые новости, Читы, Советы и пр.
Всё о компьютерных и консольных играх.
Приветствую Вас Гость
Меню геймера
Разделы каталога
Полные прохождения [1]
Прохождения игр на Super Nintendo, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.
Статьи, обзоры, ревью [36]
Различные игровые статьи, описания про игры на Super Nintendo, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.
Коды, Пароли, Секреты [0]
Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, советов для игр на SNES.
Game Genie/Pro-Action Replay [0]
Специальные коды для устройств Game Genie и Pro-Action Replay или для эмуляторов.
Опрос геймеров
Сколько часов в сутки вы играете в игры?
Всего ответов: 17148
Главная » Статьи » SNES / Super Nintendo / Super Famicom » Статьи, обзоры, ревью

Aladdin
ALADDIN
Capcom 1993
Боевик-платформа
16Mbit
1 игрок, 6 уровней

Дети - они все такие злодеи - поливай им мультики и непременно побольше. Индустрия видеоигр поэтому огромную часть своих проектов производит именно в мультяшном виде, рассчитывая на симпатии детской аудитории. И, как это ни жутковато звучит, аркадный монстр "Capcom" решился также не отставать ото всех остальных и покусился на создание своей - собственной версии... диснеевского Аладдина! Это был достаточно смелый шаг, если учесть, что опыт игр - платформ от Capcom'а исчерпывался созданием гипер-шедевров на всеми презираемой "Денди" (вспомните, хотя бы "Chip & Dale"). Тем более, программеры явно знали, что дня "Megadrive" фирма "Virgin" варит своего "Aladdin а", и возглавляет проект никто иной, как мегамонстр Дэйв Пэрри... Храбрости Capcom'a можно только позавидовать. И, тем не менее, не смотря на ужасающую конкуренцию и моральное превосходство соперников, "Aladdin" получился весьма неплохой - вполне приличная и жизнеспособная игра-платформер. даже некоторое количество времени обитавшая в "топах" на стабильных третьих-четвертых местах. Так что пословица "Смелость - города берет" или ее вольная интерпретация "Голод - не тетка, на хлеб не намажешь", как и любая народная мудрость, оказалась права.

Ну, ладно, довольно пурги, поговорим о добром... Что такое "Aladdin" для "SNES"? Это достаточно сильно сделанная игра - ходилка-прыгалка, в которой, естественно, как и в любом другом платформере, герой бредет себе по уровням (вид сбоку), собирает полезные предметы, перебирается сквозь преграды, поднимается-опускается на разнообразных платформах - подъемниках - лифтах, поколачивает злодеев... Ну, все это более-менее обычно. Теперь - необычное. В данной игре у героя чрезвычайно развиты хватательные рефлексы, посему он постоянно норовит зацепиться руками за выступающие части пейзажа. Поначалу это несколько бесит. Но когда въезжаешь, что можно подтягиваться, раскачиваться и далеко-далеко прыгать все становится на свои законные места. Кроме того, в ходе этого раскачивания можно хорошо пнуть пробегающего рядом стражника, который моментально отлетает в рай с растопыренными руками - это уже воздействует на "Fun Factor" игры, кстати, пестуемый здесь ежесекундно.

В игре - шесть уровней, поделенных на несколько игровых зон. Сюжетная линия прослеживается только до определенного момента, а именно - до Египетских пирамид. Что они тут, собственно, делают - непонятно, но, тем не менее, они есть. В каждой зоне игры Ваши действия достаточно сильно разнятся визуально, но суть их всех одна прыгай на врагов, лезь дальше, собирай предметы... и т.д. Кстати, о предметах. Некоторые из них дают Вам специальные функции. На полотенце можно плавно спланировать вниз, а найдя золотого скарабея - сыграть в джинновском Бонусе после конца уровня и выиграть дополнительные кредиты И, как обычно, нельзя не упомянуть боссов, все они крайне тупые, и победить их не проблема ни для кого. В принципе, вся игра крайне проста для прохождения, что вполне понятно - для детей, но это не значит, что в нее не стоит играть всем остальным ради приятного и веселого проведения времени она будет в самый раз кому угодно.

Теперь - о технике. По сравнению с "MD-вариантом' игра сильно проигрывает в отношении прорисованности главных героев - они маленькие и несколько дергано двигаются. Но, тем не менее, частый бич всех платформеров - тормоз - отсутствует напрочь. Играется, в целом, очень легко и приятно, что весьма сказывается на самомнении. Очень клевые цвета, сильнейшая музыка и аудио-эффекты - здорово радуют глаза и уши. Особенно хочется сказать о задних планах. Нормальный человек просто пролетает уровень на рефлексах и ему не хватает времени удивляться, он думает, что так и положено. А человек ненормальный, эксперт, притаится с отвиснувшей челюстью и, странно мигая, вытянет указующий перст в сторону экрана... В этой игре - абсолютно идеальные графические смещения многопланового бэкграунда. Хорошо!

Забавность самого действий тоже стимулирует желание подергать джойстик ешё разок. Так что эта игра - прекрасное развлечение для детей и взрослых, хотя действительно серьезных задач вы здесь не найдете, но ведь для этого есть "Donkey Kong" и "Metroid"... Выбор - за Вами.

УПРАВЛЕНИЕ:
В - прыжок,
А - кинуть яблоко,
R - парашют.

Категория: Статьи, обзоры, ревью | Добавил: GameKENT (30.10.2009)
Просмотров: 5524 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/4 |
Вы можете отправить сообщение на e-mail друга:

Интересное геймерам:

Смотрите другие материалы по темам: 1993, Aladdin, платформер, SNES, Дисней, боевик, Аладдин, Боевик-платформер, Capcom, Super Nintendo.

Также вам предлагаются схожие с «Aladdin» материалы:

Если понравился материал «Aladdin» и вы можете обсудить его ниже.

Всего комментариев: 1
1 GameKENT  
Интересная и красочная игрушка по мотивам Диснеевского мультфильма!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск информации
Игровые братья
Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки Перевод консольных игр Разработка игр в СНГ Пранк - телефонные шутки
10 новых описаний
New game Satan Claus for Sega Genesis / Mega Drive
Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2» недружелюбна к русским геймерам
Краткий обзор портативной консоли Valve Steam Deck
Что лучше выбрать разработчику игр, Unity или Unreal Engine?
Большой разбор игры «Satan Claus» для Sega Genesis / Mega Drive
Заказ разработки сайта и продвижение/монетизация через ИИ
Как в условиях санкций пополнить счет в Steam из РФ
Краткий обзор детского лагеря "Сага"
Краткий обзор Idle Office Tycoon и коды для игры
Какими должны быть Экскурсии для школьников
Краткий обзор ИИ-технологии Perplexity AI
Стратегия в пистолетных раундах Counter-Strike 2
Ледовое шоу Евгения Плющенко «Золушка в королевстве фей»
Обзор Counter-Strike 2 и Открытие кейсов
Satan Claus [SMD]
Все права сохранены за сайтом GFAQ.ru © 2024. Games Frequently Asked Questions
Полные прохождения, Секреты, Коды, Пароли, Советы, Уловки, Читы, Описания для Компьютерных и Консольных Игр. Хостинг от uCoz
Обращаем особое внимание на то, что при цитировании и размещении данных текстовых материалов, обязательно прикрепляйте ссылку на официальный сайт "GFAQ.ru".