Demolition Man Acclaim 1994 Боевик-стрелялка 16Mbit 1 игрок В 1994-м году в Лос-Анджелесе творилась жуткая бойня. Шла настоящая война между преступными группировками и специальными отрядами полиции. Но на деле воевали только два человека — "Крутой полицейский" — Детектив Джон Спартан и "Крутой Преступник" — Саймон Феникс. Ситуация, в принципе, стандартная для любого боевика, резко изменяется, когда оба деятеля попадают в руки справедливого правосудия. И их обоих приговаривают к заключению на семьдесят сколько-то лет... в криогенной камере. По прошествии этого срока Спартан просыпается и оказывается, естественно, в будущем. И разбуженным он оказывается для одной-единственной цели — заново поймать злодея Феникса, который, проснувшись, снова взялся за свое. Только Джон (Сильвестр Сталоне) может остановить этого прирожденного убийцу (Вэстли Сйайпса), грозящего всей культуре города будущего — Сан-Анджеласа... Это — сценарий. Каково же оказалось воплощение? Если кто-нибудь помнит "Robocop vs Terminator", то ход дела весьма на него похож. Герой перемещается по двухмерным уровням, паля во все, что движется, избегает попадания под действие пластиковой взрывчатки "С-4", лазает по горизонтально натянутым канатам, проводам и т.д., короче, проявляет чудеса героизма. Но не все время мы видим поле действий сбоку: несколько уровней представлены видом "полусбоку-полусверху", где Джон должен также продвигаться вперед, но уже не в прямом смысле этого выражения, налицо лабиринты с закрытыми энергетическими щитами проходами. Метод преодоления сей трудности — просто спасаешь заложника — открывается проход. В конце каждого уровня Феникс выступает в роли босса и замечательно палит в Джона из огромной энергетической пушки. Каждый раз побеждать его придется каким-либо новым способом, но на то он и босс, в конце концов. Правда, следует заметить, что иногда его можно видеть и в середине, и даже в начале уровней, где он подло дразнится и провоцирует нашего детектива на необдуманные поступки. Хотя, если в это время в него пальнуть , вывалится дополнительная жизнь, которую надо успеть схватить. Ну вот и все, однако. Игра — достаточно простая для прохождения, но очень динамичная и достаточно хороша для одного-двух рейдов с целью пострелять. К сожалению, никаких отличительных особенностей в ней нет: "заносчивое" управление, средненькая мелковатая графика, важные детали пейзажа сливаются с фоном, музыка долбит по мозгам... Ну, не прибивает, и все тут. В принципе, игра среднего уровня, не замечательная совершенно ничем. P.S. Зачем в игре гранаты — понять крайне тяжело. УПРАВЛЕНИЕ: Y — выстрел на бегу X — выстрел стоя на месте А — бросить гранату В — прыгнуть |