TOY STORY Disney Interactive 1995 Боевик-платформа 16Mbit 1 игрок Празднуйте, господа, ибо наконец-то в мир домашних консолек пришла Эпоха Силикона. "Donkey Kong" был первым, но кто сказал, что единственным? Есть подозрение, что конец данного столетия будет изобиловать 16-битными силиконовскими игрушками, иначе кто же будет играть в SNES, когда существуют "Play Station" и "Ultra"? Производители игр это понимают очень хорошо и уделяют массу времени на совершенствование графики до предела. И вот последствия: очередной силиконовский монстр в Ваших руках — Toy Story. Игрушечная история, стало быть. Сюжет полностью соответствует мультфильму (кстати, сделанному также целиком на "SG"): лихой и отчаянный, правда, несколько игрушечный ковбой Вуди, являющийся на деле любимой игрушкой мальчика Энди. Все в нем хорошо: добрый молодец, герой Дикого Запада, отважный не в меру. Но вдруг Энди на день рождения получает новую игрушку — космического рейнджера по имени Базз Световой Год. Что и говорить — у Вуди появляются веские причины для ревности: как никак настоящий звездный супермен в боевом скафандре, оборудованном крыльями и почти что настоящим лазером... Вот на этой почве базируется сценарий игры. Хотя исключительно противоборством Баззу он не ограничивается. Пройдя через множество испытаний, ковбой и космонавт становятся настоящими друзьями, и Вуди не раз придется вытаскивать Рейнджера из всяких неприятностей. Тем более, что однажды удалившись из родного дома за день до переезда всей семьи, наши герои попадают в какие-то совершенно невероятные передряги, так что есть риск и вовсе не попасть домой, а подвергнуться трансплантации жизненно важных запчастей в руках мальчика, превращающего свои игрушки в устрашающе уродливых мутантов. К чему пересказывать мультфильм, из хода игры Вам и так все будет понятно, хотя сюжет здесь явно неслабенький и вполне позволяет развернуть многоплановое игровое действие, что, надо сказать, и было сделано, причем сделано великолепно. И причисление данной игры к категории "Action/platform" тоже не означает, что все ограничивается продвижением по уровням до конца, поединком с боссом и новому, чуть-чуть усложненному повторению вышеуказанных действий. Нет! Во-первых, на "ходилочных" уровнях придется решать логические загадки, например, помочь игрушкам рассеяться по местам до прихода Энди, во-вторых, двухмерным бродом туг дело вовсе не ограничивается: будет возможность и на машинке порулить, и на динозавре, скейте и т.д. проехаться, и даже... походить малость в 3-D лабиринте а ля "Doom"... Простора вполне достаточно и сложность — не шибко высока, так что игра крайне "удобоварима" для любого пользователя. Обсчитанные в 3-D фигурки персонажей (кстати, очень крупные, в сравнении хотя бы с Donkey Kong) и детали заднего плана, многообразность действия и звуковая дорожка в духе 60-х годов — все это наведет Вас на мысль купить данное произведение. А из плохих сторон можно выделить только две (хоть и не очень важные, но все равно — обидно): несколько бледные, смазанные цвета и скудность возможных действий в "пешеходном" варианте — только кнутом размахивать, да цепляться. Вообще вся игра использует только две клавиши управления, хотя детям, для которых игра и делалась, простота управления всегда была по душе. УПРАВЛЕНИЕ: YB — прыжок Х/А — кнут. |